Текущее время: 04 май 2025, 01:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 805 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 41  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 14:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4876
Странно, мне казалось, что ручками просто пишут, а не дрочат. Хм. Наверно делаю что-то не так, надеюсь что это троллинг.
Обычно пишу дешевой совковой пластмассовой перьевой ручкой, когда надо много писать, т.к. рука меньше устает. Но гелевая, безусловно, удобнее, только лень покупать.

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 14:40  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:41
Сообщения: 2285
Romani44 писал(а):
bavars писал(а):
Romani44 писал(а):
А что значит доказательства? Лучше по каким критериям? Художетсвенности? Это субъективно. А для измерения технических данных нужны измерительные приборы и никак иначе.


В чём и дело беспочвенные выводы, доказательств никто не приведёт, ведь на любительском уровне даже при наличии той же плёночной и цифровой лейки это сделать проблематично. Но суть то как раз не в этом кто выдаст больше линий и у кого правильный цвет. Сам процесс получения изображения и визуальное восприятие гораздо важнее. По мне так ЧБ это результат на барите, а панорама - x-pan, горизонт и т.д., а не имитация в шопе.


Ключевое слово здесь - "по мне". Всё индивидуально и субъективно в этой теме, спор пустой. И зачем что то эмитировать. У плёнки своё ЧБ у цифры своё.

дело не в ключевом слове, отвечаю за себя, а то что у цифры "своё" чб и в общем всё индивидуально и так понятно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
Если про перья/ручки трёп вести, то подавляющее большинство народа никогда не держали банально в руках хоть какое более менее приличное перо. Это кайф, сравнимый со съёмкой на шкальник (ну это кому как конечно). Рука "сама" пишет.

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:06  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
Jagdtiger писал(а):
Странно, мне казалось, что ручками просто пишут, а не дрочат. Хм

Попробуйте как-нить при случае пером пописать, не пластмассовым. Там сопротивления нет писанию.

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:23  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:14
Сообщения: 159
Откуда: Москва
Слушайте, я эту тему читаю уже с понедельника и сам пару раз отписался тут.
Ее можно еще на 200 страниц продлить, вы же спорите не ради какой-то общей истины (коей нет в принципе), это больше похоже на спор чей бог лучше.
Людям, которые занимаются творчеством, нет необходимости доказывать свой выбор формата. Они просто берут и снимают.

И тут стоит подойти к самой главной теме - выбор сюжета. Вот кто-то говорил, что ему не нравится современная реклама, от нее тошнит. А мне она знаете чем не нравится? Не умопомрачительной резкостью и зацифренностью, а ее наполнением.

Она вся фальшивая. Если на рекламе кто-то улыбается, то абсолютно в неестественных ситуациях. Типа семья мама-папа-дочка-сын идут по магазину с тележкой и все лыбятся в камеру, дочка обнимает папу, а снизу подпись "это наш любимый магазин". Вы можете представить такую ситуацию, когда вся семья зубоскалит и обнимается в магазине только потому что он им нравится?

Универсальный ответ - если не знаешь, что поместить в кадр - пихни голую бабу. И чем она будет более голой, тем больше успеха. А вообще, в любой непонятной ситуации пихай в сюжет бабу. И у тебя все купят. Ну реально бесит. Ощущение, что все население рекламщиками воспринимается как толпа только что вернувшихся с острова мужиков, которые женщину не видели несколько лет. И вот посмотрев эту рекламу они прям ломанутся что-то покупать потому что там баба.

Реклама акции тц "гагаринский" - висит в метро - что-то кстати тоже надо сфотографировать и отправить и получишь приз. И вот изображена там женщина, которая смотрит одним глазом в окуляр подобия лейки м3, а другим прямо на нас с бледным лицом и каменными губами. Ну где, где кто-то так фотографирует, это ж косоглазие бл$ форменное. Потому что главное на этом плакате не то, что она фотографирует, а то, что она модель.

Вот от этого тошнит, от неуместных фальшивых улыбок - в рекламе на тв откусит яблоко и уже лыбится, а сама прожевать его не успела - от обилия обнаженных женщин, рекламирующих все - от сапог до пылесосов, от фальшивых эмоций (Полициемако, который зажал в зубах пакет из какого-то тц с кислой миной - вы ходите по магазинам, зажав пакет в зубах?). Да я таких примеров уйму приведу, не являясь даже близко работником рекламного бизнеса. И это все делается профессионалами, людьми своей профессии.

И после этого принципиально ли уже на что снято - цифру или пленку, какая там глубина резкости и боке, где зерно, а где пиксели и сколько тысяч стоит твоя лейка. Я не большой знаток современных фотохудожников, но от большей части выставок несет какой-то заумью и синдромом поиска глубинного смысла.
Хотите настоящих работ? Правильно, зайдите на flickr и введите в поиске rodinal если вы фанат ЧБ. Я так уже несколько вечеров подряд делаю. Смотрю семейные фотоальбомы. И знаете, там намного больше счастливых и, главное, искренних улыбок и интересных сюжетов.


Последний раз редактировалось MicBloom 16 окт 2014, 15:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
Да нет никакого спора. Так, аналог - семки полускать вечерком на выгоне после баньки.

А рекламщики - они не для народа делают, а для заказчика.

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4876
evgenys2005ss писал(а):
Jagdtiger писал(а):
Странно, мне казалось, что ручками просто пишут, а не дрочат. Хм

Попробуйте как-нить при случае пером пописать, не пластмассовым. Там сопротивления нет писанию.

Не знаю что за такое пластмассовое перо, всегда были стальные.
Сопротивления нет и у лайнера, и у нормальной гелевой ручки. Одним словом, не делайте из еды культа. Функция ручки - писать, а не до оргазма доводить...

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
Jagdtiger писал(а):
Не знаю что за такое пластмассовое перо, всегда были стальные.

Функция ручки - писать, а не до оргазма доводить...

Jagdtiger писал(а):
пишу дешевой совковой пластмассовой перьевой ручкой


Ручки разные важны, ручки разные нужны :lol:

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:23
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
cheshirskicat писал(а):
Я отдавал в ручную печать в начале 2000 -х в лабу, расположенную на территории МАРХИ, обычно пленки с X-Pan. А теперь даже не знаю, осталась там эта услуга или нет

У Теплова,в МАРХИ-так а куда-ж она денется :) Он один из самых первых Профи-лабу сделал-своё место,ниша на рынке.Там на проявке как раз знакомый работает.Он когдато в Профото работал-что рядом с редакцией "Огонька" и в куче других мест .Круг узкий...хотя говорят с молодыми ребятами-проявщиками были проблемы с клиентами-чуть ли не до скандала.Печатают сейчас даже не знаю кто.У них очень хорошая машина цифровая,по ручной печати не знаю.
У Влада Локтева хорошая профи-лаборатория его частная была PROFI-вот она всё :(
Зато в Хронике ТАСС до сих слайды проявляют.Я там ещё в 90-е проявлял-других мест не было.Остался один проявщик-печатник.Было отдельное здание четырёхэтажное.РИА-Новости тоже закрыли и оборудование чуть ли не в утиль сдали.У них там такие архивы.Можно было печатать-продавать отпечатки коллекционерам как позднюю печать.Мелочёвка для них -никто этим заниматья не будет.
Кроме крупных лаб сколько малюсеньких было раньше-для своих,по звонку и т.д.Они вот все почти канули в лету.

Я тут между постами спустился в лабу-закинул в JOBO сразу четыре плёнки-уже готово.
Вот проявку в принципе могу и брать.Если кому надо проявить Хоть что:MINOX,16мм,35мм,120,220,листы 9х12,13х18см-стучитесь.Себе всё равно проявляю периодически-там хоть одну-хоть шесть


Последний раз редактировалось Genn 16 окт 2014, 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 07:37
Сообщения: 1662
Откуда: Moskow
evgenys2005ss писал(а):
Jagdtiger писал(а):
Странно, мне казалось, что ручками просто пишут, а не дрочат. Хм

Попробуйте как-нить при случае пером пописать, не пластмассовым. Там сопротивления нет писанию.

Евгений, я как-то, повелся, и купил себе montblanc ramzes 3, потому как до сих пор очень много пишу от руки. Очень красивая ручка, полностью серебряная с золотым напылением, колпачок из лазурита, перо-))). Так она, собака, не смотря на фирменные катриджи, ухитрялась течь и по черному пачкать пальцы-)). Так и лежит без дела. Хотите задешево, долларов за 500 отдам?))
Поэтому сейчас пишу супер дорогой шариковой ручкой "адвокат" за 80 рублей штука и доволен как слон)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:41  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 19:58
Сообщения: 366
Откуда: Москва
necster писал(а):
Почему, несмотря на засилье гелиевых ручек, мы продолжаем писать перьями?

Производители шариковых ручек намеренно используют хрупкие материалы для изготовления корпусов и скобы карманного крепления, что приводит к быстрому выходу ручки из строя после её падения. Эта позорная стратегия производителей направлена на увеличение объёма долгосрочных продаж за счёт подлого сокращения срока службы пишущих принадлежностей. Все шариковые продукты по своей природе подвержены очень быстрому моральному старению; ручки на нашем столе быстро заменяются новыми, более скоропишущими, с корпусом более оригинального дизайна. Мы сейчас даже не будем касаться противопоставления паста/гель и замены материала шарика со стали на карбид вольфрама.

Перьевые ручки – не подлежат ни технологическому ни функциональному устареванию. Они по-прежнему совершенно функциональны, просто поменялись тенденции письма. Но этот вид устаревания подлежит человеческой прихоти и может измениться. На основании очередного цикла-витка моды, стилистически устаревшие продукты могут в конечном итоге вновь завоевать популярность и перестать быть устаревшими. Говоря об архаизме письма чернилами и пером, мы говорим всего лишь о моде.

...есть нечто, «нереальное», в тактильном ощущении при письме шариковой ручкой. Это разница между необременительным форумным общением и неспешной беседой за чашечкой ароматного кофе. Форумы созданы для имитации ощущения общения, но не является общением в реальности.

Разумеется, шариковые ручки никуда не исчезнут. Но всегда будет место и для чернильного письма. Письменность не следует рассматривать как уравнение с нулевой суммой, где появление новой технологии полностью вытесняет зрелые технологии и инструменты. Шариковая ручка не собирается, да никогда и не заменит перьевую. Она просто даёт людям быстрый вариант, но использование стального пёрышка будет всегда оставаться одним из вариантов для тех, кто предпочитает свои методы и результаты. Как, к примеру, появление в изобразительном искусстве акриловых красок не убило использование пигментов на масляной основе, а просто дало художникам другой носитель с которым можно работать.

Шариковая ручка породила Одержимость скоростью и одинаковостью толщины линий, которые заставляют нас не замечать нашу связь с текстом. Это настолько распространено сегодня, что превратилось в универсальный Фетиш. "Чистота" бумаги – ложный стандарт. Несовершенство линий красиво, и неуместный акцент на неизменность линии может сделать письмо безжизненным и скучным.

Я люблю эмоцию движения кончика стального пера, и случайных брызг чернил на бумаге, это дает нам то, органичное восприятие, который соединяет нас с текстом, который мы воспроизводим. Мы люди, а не принтеры, и многие из современных рукописных текстов, выглядят пугающе холодными, безжизненными как эмоционально-бесплодный плоттер.

С бумагой мы выбрали формат для конкретного использования. Формат А0 был использован для получения стенгазет. Величественные чертежи были лучше изображены с помощью плотной бумаги формата А3. Формат А4 дал нам мобильность, позволяя писать большие письма, когда это было необходимо. Тетради с 12-ю листами использовалась для написания «решающих записочек». Плотность и характеристики поверхности писчей бумаги были частью самой характеристики текста, которые являются частью интерпретации мысли. Надо отметить, что писатели всегда искали характеристики помогающие достичь высочайшего вдохновения: они использовали различные перья и чернили, искали хорошие чернильницы и т.д. Но тонкость и равномерность письма редко является самоцелью. А интерпретации, которые получаются при гипердлительности линии больше похожи на своего рода "совершенства непрерывности". Это за пределами реальности.
***
Зачем использовать чернила в эпоху гелиевых ручек? Для большинства людей, перо кажется анахронизмом. Но в очень глубоком смысле оно противоположно: перьевые ручки являются законченным воплощением технологии в развитии истории письма. Таким образом, по иронии судьбы, они не являются "устаревшими" и никогда не будет, за исключением, может быть, с точки зрения стиля. Технологически и функционально, перья сопротивляться устареванию таким образом, который не доступен новым ручкам. Потому что стальные пёрышки, в основании, просты...в смысле Совершенны.

Возможно, однажды мы признаем, что слепая вера в технологии может сама по себе быть регрессивной. Существует тактильное удовольствие в использовании скрипящего пера, которое пропадает в эпоху компьютеризации. Существует также элегантность простых вещей, которой сложным вещам не хватает. Это, например, сомнительное удовольствие от долбания клавиатуры, вместо того, чтобы пойти поснимать что-нибудь нетленное.


После прочтения Вашего текста возникло желание перечитать "Похвала тени" Д.Танидзаки :rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2013, 07:37
Сообщения: 1662
Откуда: Moskow
Genn писал(а):
cheshirskicat писал(а):
Я отдавал в ручную печать в начале 2000 -х в лабу, расположенную на территории МАРХИ, обычно пленки с X-Pan. А теперь даже не знаю, осталась там эта услуга или нет

У Теплова,в МАРХИ-так а куда-ж она денется :) Он один из самых первых Профи-лабу сделал-своё место,ниша на рынке.Там на проявке как раз знакомый работает.Он когдато в Профото работал-что рядом с редакцией "Огонька" и в куче других мест .Круг узкий Но говорят с молодыми ребятами были проблемы с проявкой.Печатают сейчас даже не знаю кто.У них очень хорошая машина цифровая,по ручной печати не знаю.
У Влада Локтева хорошая профи-лаборатория была PROFI-вот она всё :(
Кроме крупных лаб сколько малюсеньких было раньше-для своих,по звонку и т.д.Они вот все почти канули в лету.

Я тут между постами спустился в лабу-закинул в JOBO сразу четыре плёнки-уже готово.
Вот проявку в принципе могу и брать.Если кому надо проявить Хоть что:MINOX,16мм,35мм,120,220,листы 9х12,13х18см-стучитесь.Себе всё равно проявляю периодически-там хоть одну-хоть шесть

Спасибо. Буду иметь в виду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 15:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:23
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
cheshirskicat писал(а):
evgenys2005ss писал(а):
Jagdtiger писал(а):
Странно, мне казалось, что ручками просто пишут, а не дрочат. Хм

Попробуйте как-нить при случае пером пописать, не пластмассовым. Там сопротивления нет писанию.

Евгений, я как-то, повелся, и купил себе montblanc ramzes 3, потому как до сих пор очень много пишу от руки. Очень красивая ручка, полностью серебряная с золотым напылением, колпачок из лазурита, перо-))). Так она, собака, не смотря на фирменные катриджи, ухитрялась течь и по черному пачкать пальцы-)). Так и лежит без дела. Хотите задешево, долларов за 500 отдам?))
Поэтому сейчас пишу супер дорогой шариковой ручкой "адвокат" за 80 рублей штука и доволен как слон)

Это опять немного о другом Писать много по работе и писать Красиво для удовольствия-две большие разницы.Есть целое движение в каллиграфии когда они и перья срезают-подготавливают и бамбуковыми палочками пишут,а уж классическая восточная каллиграфия-в любом художественном магазине наборы кисточек,тушь...но с нахрапу без подготовке начнёте-только клякс наставите :D Там все движения как в карате отрабатываются-кисть расслабленная...и т.д.
Японцы с младшей школы кисточкой иероглифы выводят но не все любят и владеют каллиграфией-царапают по быстрому шариковой ручкой обычно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 16:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
cheshirskicat писал(а):
evgenys2005ss писал(а):
Там сопротивления нет писанию.

Евгений, я как-то, повелся, и купил себе montblanc ramzes 3
она, собака, не смотря на фирменные катриджи, ухитрялась течь

пишу супер дорогой шариковой ручкой "адвокат" за 80 рублей штука и доволен как слон)

Речь вёл про обычные стальные перья, которыми в школах писали в 60ые, потом почти до 90ых на почтах были не в центрах. Их макать надо постоянно. Возможно, что шариковые тогда мне не путёвые попадались.

Большинство же перья в руках не держали.

Сам пишу Паркером, шариковым, уже лет 15ть точно. Одной и той же. Всего за 100 или 150 долл. Купил даже коробку их, вдруг потеряю, оставлю, подарю, сопрут. ... ... . Осталось две штуки :evil:
Смахивает на китайчатину, пишет аки перо масляное, зато даже по вощённой бумаге легко (иногда токарям пометки на деталях ею же отмечаю), но смотря какой стержень вставишь :lol:
А началось с банального - пооставался за шефа несколько месяцев, за ОДИН день поисписывал только визами по ДВА стержня, и чувства какие то проснулись.

А можно и про карандаши. Когда был студентом, в начале 90ых, отец по моей просьбе привёз с Японии карандаш, обычный автоматический 0,5 мм. До сих пор в работе он. Так однажды зимой поехал в универ - глядь - карандаш до последней детали разобран. Потом уже дома эксперименты ставил - собирал и в морозильник - 10 минут и он по мельчайшим деталям кучкой. Это называется утилизация с разделением на материалы по-японски.
Зато на работе начал пользоваться обычными карандашами, закупил всем, пару слов сказал - не понравится - мне в тумбочку вернёте. Карандаши обычные, которые точилкой точатся. Через месяц все мои службы уже с карандашами ходят, даже начальники.

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 17:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
Ручки - это да, в тему. :) Мне пером намного легче и удобнее.

Изображение


По теме. Проявка и возня с пленкой должна приносить удовольствие. Именно для тех, кому это в напряг или времени нет, маркетологи придумали цифру. Думаю, если бы жил в 70-е, меня бы проявка и печать напрягала.
Но цифрой я наснимался и больше неохота. :) Она снимает технически лучше, но камеры все одинаково отвратные (кроме последней лейки без экранчика) и результат (когда получается) радует совсем не так, как с пленки.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 17:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
evgenys2005ss писал(а):
Речь вёл про обычные стальные перья, которыми в школах писали в 60ые, потом почти до 90ых на почтах были не в центрах. Их макать надо постоянно. Возможно, что шариковые тогда мне не путёвые попадались.
Большинство же перья в руках не держали.

К середине шестидесятых перьевыми ручками писали только в начальных классах, постарше переходили на авторучки, но и простые перьевые не возбранялись. Примерно к 1966-67г потихоньку разрешили шариковые. Стержни купить было проблемой, появились заправки. Паста текла так, что ничего не изменилось в плане запачканных пальцев, одежды и портфелей с времен перьевых и авторучек.


Maxx2 писал(а):
Думаю, если бы жил в 70-е, меня бы проявка и печать напрягала.

А меня наоборот, печать сейчас бы напрягала, хотя не пробовал. Причем, времени и условий сейчас побольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 17:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14116
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Nneg писал(а):
... проявить в ACR или RPP и посмотреть возможности картинки. И тут вылезает ....


:hihi:

Это "проявить" в цифре тоже самое, что и "трахнуть" надувную куклу.


GR писал(а):
...

Костя, ты всерьез считаешь, что интерес к Адамсу, HCB, Майерс и т.д. вызван носителем, а не известностью их имён? Возьми живых классиков. Ральф Гибсон, Пинхасов, Куделка - это те, кого я сразу вспомнил. Они уже не снимают на пленку, но очередь на них выстраивается по-прежнему. Проблема молодых в том, что они неизвестны, а не в носителе. Ты можешь быть гением самородком с полностью аналоговой фотографией, но на тебя без мощно пиара никто не придёт, кроме твоих друзья и друзей друзей. Некого удивлять. Зрителю цифровая фотография скучна не потому что она цифровая, а потому что она тупо скучна. Для неофитов пленка сродни фильтру в инстаграмме. Иллюзия того, что фотография становится другой. Меняется эстетика, но не фотография. После пары сотен роликов и нескольких бессонных ночей в тёмной комнате место магии занимает довольно рутинный рабочий процесс. И я не говорю, что это плохо. Если у меня будут дети, то я им тоже покажу, что такое печать фотографий в тёмной комнате и что такое пленка. Это корни. Это вкус. Но она не должна застилать глаза. Сколько не смотрю RFF.com, но в массе там такое же унылое говно, только на пленку снятое.


Мне и некоторым знакомым, которые не фотографируют особо, приятно смотреть на аналоговую ч.б. печать. Извини, ничего не можем с собой сделать...
В Торонто в ноябре открывается небольшая выставка, свежие отпечатки. Пойду, только ради этого. Вообще не знаю, кто будет выставляться. Мне это не важно.
Да у плёнки другая эстетика, вот мне совершенно не интересно чужие цифро-фото. Чисто прикладное назначение для меня, потому как цветная плёнка это непрактично.


Nneg писал(а):

Посчитайте стоимость новой коробки МР, станции подготовки воды, увеличителя и площади под него, (или стоимость сканера) и окажется - что решение на базе Мм много дешевле и экономичнее.

Главное однако другое. Надо посчитать стоимость времени на хим-обработку негатива и получение позитива. Об этом уже несколько раз писалось выше. Если свободного времени много и оно стоит мало - то это одна история. Если его не много и оно дорого стоит - то М240 или Мм оказывается намного экономичнее.



Чё-то в кучу всё у вас. МP, M240 и ММ, и какие-то станции подготовки воды, увеличитель.

Давайте не в теории, а посчитаем как в реальной жизни. И не будем дуть щёки про своё время.

Сравниваем цифру и гибридный процесс, без мифических станций и увеличителей. Некорректно сравнивать изображение на экране и аналоговый отпечаток.


Сканнер для формата 135, стоит около ста долларов. Он будет давать сканы для печати на 8x10 (дюймов) и даже больше. Цвет и ч.б.

Цветная плёнка. Самый дорогой процесс. Берём двадцать баксов за одну кассету и проявку.
Одна плёнка в неделю. Хотя так не часто снимают на цветную плёнку.
Четыре в месяц. Пятьдесят в год.

Штука в год. Семь лет, если в новой M240. Ну, пять. Потому что через семь лет эту камеру можно будет продать за две.

Лично мне цвет не особо нужен на плёнке и нафиг не нужен на цифро-лейке. У меня для этого есть полнокадровая цифрозеркалка, да с автофокусом.
Стоит как год на цветной плёнке поманьячить.

Ч.б. там и считать нечего. Тот же сканер, они служат пока не надоест.
Плёнка - двести, масксимум, баксов в год за cотню по 36 кадров. Это обсниматься.
Химикаты вообще копейки, вода - расход минимальный.

Да и новые камеры нужны только цифровикам, потому как там есть самовнушение, что новый сенсор лучше.
А в плёнке, разницы между новой MP за 5000 и старой М2 за 500, никакой абсолютно нет на негативе.

Я на днях считал, честно слово. M9 неплохие чебухи выдаёт с высоким ISO, зернисто :).
Три штуки сейчас стоит. Блин, это же десять лет на ч.б. пленке, минимум.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 17:59  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 22:03
Сообщения: 1222
Откуда: Литва
Разве печатая в темноте мы не мечтали о такой вещи, которая сейчас называется фотошоп, колдуя руками - запачатывая и пропечатывая определенные места на отпечатках? Ушли в прошлое прыщавые портреты и много чего хорошего в этом плане появилось. Но с этим хорошим и получили довольно скучный инструмент "с одной пленкой"...Если интересует только конечный результат, то бери и снимай. Если и процесс интересен-снимай на пленку, эксперементируй и наслаждайся. У меня цыфра которую беру "для дела" а всё остальное на пленочку. Цыфра есть но докупать, заменять и развивать систему желания нет. Так что М6 + средний формат и пленочка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 18:02  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
КоФе писал(а):
старой М2 за 500

А если советскую дальномерку отсервисить по полной программе и в 100 уложитесь и "ощущения" те же.

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 18:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14116
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Да, тема то про механические камеры, а не про очередное тупилово цифра супротив плёнки. :beer:

evgenys2005ss писал(а):
КоФе писал(а):
старой М2 за 500

А если советскую дальномерку отсервисить по полной программе и в 100 уложитесь и "ощущения" те же.

Нет.

Какая из отечественных дальномерок со взводом курка будет аналогична взводу курка на плёночной М?
Какая из них будет иметь нормальный видик с рамками при этом?

Очень хочется знать ибо распродаю свои камеры, чтобы хватило на М3. Хочется снимать двумя глазами постоянно с полтинником и не испытывать неудобств.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 805 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 41  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Алексей T. и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.