Текущее время: 05 май 2025, 15:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 02:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
belozerskiy писал(а):
При наличии навыков и оборудования можно что угодно сделать. Единственное, чего сделать таки нельзя, это оптика. Будет оптика с затвором, можно и на "Фотокор" поставить, и на две досточки с мехом... Я к своему Цейсу 9х12 корпус от 6х9 какой-то старушки прикрепил на кассету. Но там приставные были.
Кстати, кассеты - тоже вопрос. Два первых вопроса: 1.1 - Оптика, 1.2 - Кассеты.

При наличии оборудования И МАТЕРИАЛОВ - да. Речь о возможности получения ТОЧНОЙ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ камеры относительно простыми средствами (типа берём кремальеру ПЗФ, мех от фотокора, втулку от мерседеса...) и возможности её тиражирования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 03:10  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:21
Сообщения: 7779
Откуда: Воронеж
Предлагаю все-таки разделить все дискуссии на 2 части-
камеры под 120 рольфильм где без готового задника
ничего не сделаешь и камеры под кассеты для форматной пленки

Объектив и затвор подразумеваются любые...
Как купите и как повезет... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 08:35  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Magister Kodak Retina

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 16:43
Сообщения: 2189
Откуда: Москва
Nicolas писал(а):
Феликс писал(а):
Nicolas писал(а):
Сразу вопрос - как жёсткость? Камеры "немецкого типа" (в т.ч. ФК) удобны, но не слишком жёстки, т.к. у них слабое крепление задней части и составная кремальерная доска. А у вас?

открою маленький секрет
на верху камеры можно видеть ушко - на самом деле таких ушей на камере 2 и по ним ходит направляющая - создающая 100% жесткость
в данный момент к сожалению система с камеры демонтирована т.к. нуждается в настройке а руки пока не дошли

Это не секрет. Проблемы 2:
а)эта система плохо работает при уклонах. Ушко надо делать в шарнире.
Я это начал в своей ФК и приостановился, потому что
б)Если штырь выпирает взад - не дай БОГ!!! Без глаза останешься легко!.Если же вперёд, система не работает при поднятой объективной доске, или надо очень высоко подымать ушки. И второе - надо иметь набор штырей под разные фокусы.

Согласен - у меня несколько штырей (в том числе и Z образный под горизонтальный кадр)
на зад он никак не пойдёт - там заглушка
С подвижками оно мне не мешает т.к. на данной камере их у меня мало и они находятся спереди
Если мне нужны подвижки кассеты я беру другую камеру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 08:40  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Birobidzhan
Peter писал(а):
Предлагаю все-таки разделить все дискуссии на 2 части-
камеры под 120 рольфильм где без готового задника
ничего не сделаешь и камеры под кассеты для форматной пленки


+1. Хорошую и сравнительно недорогую камеру под форматную плёнку купить можно - невелика проблема. А вот с компактными складными камерами 6х9 под роллфильм всё не так просто: последняя такая выпускалась году в 58-м, если не ошибаюсь (Ensign 820). То, что сейчас можно купить, обладает почти всегда одним существенным недостатком - износ механических частей, а как следствие - люфты привода дальномера, фокусировки, объектива с затвором. Избавиться от этих люфтов практически невозможно: износ шестерён привода дальномера не лечится например. Снимать можно, но о точной (для портретов) наводке на открытых дырках приходится только мечтать - из-за люфтов всей системы ошибка +/- 10-20 см на полутора-двух метрах, то есть лицо уже из фокуса может уйти. Поэтому я бы сформулировал задачку таким образом:

1. Основа - корпус наиболее распространённой и доступной складной камеры 6х9 ("Москва"). Ее можно без проблем найти в нормальном состоянии и подрихтовать при необходимости.
2. Переделка механизма раскрытия одним из двух способов - либо обеспечение максимальной жесткости конструкции (для москвы болезнь - люфты и непараллельность плоскости объектива), либо полная переделка механизма под клап-камеру (наиболее простая и жесткая конструкция)
3. Переделка механизма фокусировки (включая возможную замену объектива с затвором, чтобы фокусировку осуществлять перемещением всего объектива, а не передней линзы) по одному из двух способов: перемещением рычгов клап-механизма (это посложнее, но тогда можно поломать голову над сопряжением с дальномером), либо точным геликоидом (тогда дальномер будет скорее всего несопряженным).
4. Приделываем дальномер (как, кстати, "Блик" - насколько точен?) или дорабатываем штатный дальномер "Москвы", чтоб работал без клиньев, по принципу "Блика" - из запчастей того же дальномера или другой дальномерной камеры). Точно градуируем дальномер и геликоид (если не удастся придумать механизм сопряжения).
5. Можно ещё попробовать повозиться с видоискателем - сделать его с несколько большим полем зрения и видимыми границами кадра на бесконечности и вблизи.
6. Возимся с приводом спуска: самый простой вариант - по-джедайски обойтись вовсе без привода, цепляя пальцем спуск на самом затворе, но можно придумать что-нибудь поудобнее.

Что в итоге хотим получить? Карманных размеров складную камеру 6х9 с возможностью стабильной и точной фокусировки хотя бы +/- 5 см на портретных дистанциях. Объектив - по вкусу, я бы гелиар поставил со своей Бессы.

Что скажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 09:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Magister Kodak Retina

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 16:43
Сообщения: 2189
Откуда: Москва
shuster писал(а):
Peter писал(а):
Предлагаю все-таки разделить все дискуссии на 2 части-
камеры под 120 рольфильм где без готового задника
ничего не сделаешь и камеры под кассеты для форматной пленки


+1. Хорошую и сравнительно недорогую камеру под форматную плёнку купить можно - невелика проблема. А вот с компактными складными камерами 6х9 под роллфильм всё не так просто: последняя такая выпускалась году в 58-м, если не ошибаюсь (Ensign 820). То, что сейчас можно купить, обладает почти всегда одним существенным недостатком - износ механических частей, а как следствие - люфты привода дальномера, фокусировки, объектива с затвором. Избавиться от этих люфтов практически невозможно: износ шестерён привода дальномера не лечится например. Снимать можно, но о точной (для портретов) наводке на открытых дырках приходится только мечтать - из-за люфтов всей системы ошибка +/- 10-20 см на полутора-двух метрах, то есть лицо уже из фокуса может уйти. Поэтому я бы сформулировал задачку таким образом:

1. Основа - корпус наиболее распространённой и доступной складной камеры 6х9 ("Москва"). Ее можно без проблем найти в нормальном состоянии и подрихтовать при необходимости.
2. Переделка механизма раскрытия одним из двух способов - либо обеспечение максимальной жесткости конструкции (для москвы болезнь - люфты и непараллельность плоскости объектива), либо полная переделка механизма под клап-камеру (наиболее простая и жесткая конструкция)
3. Переделка механизма фокусировки (включая возможную замену объектива с затвором, чтобы фокусировку осуществлять перемещением всего объектива, а не передней линзы) по одному из двух способов: перемещением рычгов клап-механизма (это посложнее, но тогда можно поломать голову над сопряжением с дальномером), либо точным геликоидом (тогда дальномер будет скорее всего несопряженным).
4. Приделываем дальномер (как, кстати, "Блик" - насколько точен?) или дорабатываем штатный дальномер "Москвы", чтоб работал без клиньев, по принципу "Блика" - из запчастей того же дальномера или другой дальномерной камеры). Точно градуируем дальномер и геликоид (если не удастся придумать механизм сопряжения).
5. Можно ещё попробовать повозиться с видоискателем - сделать его с несколько большим полем зрения и видимыми границами кадра на бесконечности и вблизи.
6. Возимся с приводом спуска: самый простой вариант - по-джедайски обойтись вовсе без привода, цепляя пальцем спуск на самом затворе, но можно придумать что-нибудь поудобнее.

Что в итоге хотим получить? Карманных размеров складную камеру 6х9 с возможностью стабильной и точной фокусировки хотя бы +/- 5 см на портретных дистанциях. Объектив - по вкусу, я бы гелиар поставил со своей Бессы.

Что скажете?


:shock: :shock: :shock:
скажу - как сделаешь покажешь!!!
немного не понятно зачем столько сложностей - для 69того кадра
Гелиар какой имеется виду? под узкую? - он физически не покроет не то что 6х9 а даже 6х4
а по затвору что у вас будет? крышечка? или вы хотите под него как-то сделать затвор Москвы?
а смысл использовать Москву если всё делать жестко?
Москву проще восстановить и снимать ей

У вас очень грандиозный проект - его с наскока не решишь думаю там надо продумать всё до последнего болта - и по возможности изобразить это на бумаге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 09:44  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Феликс писал(а):
shuster писал(а):
Peter писал(а):
Предлагаю все-таки разделить все дискуссии на 2 части-
камеры под 120 рольфильм где без готового задника
ничего не сделаешь и камеры под кассеты для форматной пленки


+1. Хорошую и сравнительно недорогую камеру под форматную плёнку купить можно - невелика проблема. А вот с компактными складными камерами 6х9 под роллфильм всё не так просто: последняя такая выпускалась году в 58-м, если не ошибаюсь (Ensign 820). То, что сейчас можно купить, обладает почти всегда одним существенным недостатком - износ механических частей, а как следствие - люфты привода дальномера, фокусировки, объектива с затвором. Избавиться от этих люфтов практически невозможно: износ шестерён привода дальномера не лечится например. Снимать можно, но о точной (для портретов) наводке на открытых дырках приходится только мечтать - из-за люфтов всей системы ошибка +/- 10-20 см на полутора-двух метрах, то есть лицо уже из фокуса может уйти. Поэтому я бы сформулировал задачку таким образом:

1. Основа - корпус наиболее распространённой и доступной складной камеры 6х9 ("Москва"). Ее можно без проблем найти в нормальном состоянии и подрихтовать при необходимости.
2. Переделка механизма раскрытия одним из двух способов - либо обеспечение максимальной жесткости конструкции (для москвы болезнь - люфты и непараллельность плоскости объектива), либо полная переделка механизма под клап-камеру (наиболее простая и жесткая конструкция)
3. Переделка механизма фокусировки (включая возможную замену объектива с затвором, чтобы фокусировку осуществлять перемещением всего объектива, а не передней линзы) по одному из двух способов: перемещением рычгов клап-механизма (это посложнее, но тогда можно поломать голову над сопряжением с дальномером), либо точным геликоидом (тогда дальномер будет скорее всего несопряженным).
4. Приделываем дальномер (как, кстати, "Блик" - насколько точен?) или дорабатываем штатный дальномер "Москвы", чтоб работал без клиньев, по принципу "Блика" - из запчастей того же дальномера или другой дальномерной камеры). Точно градуируем дальномер и геликоид (если не удастся придумать механизм сопряжения).
5. Можно ещё попробовать повозиться с видоискателем - сделать его с несколько большим полем зрения и видимыми границами кадра на бесконечности и вблизи.
6. Возимся с приводом спуска: самый простой вариант - по-джедайски обойтись вовсе без привода, цепляя пальцем спуск на самом затворе, но можно придумать что-нибудь поудобнее.

Что в итоге хотим получить? Карманных размеров складную камеру 6х9 с возможностью стабильной и точной фокусировки хотя бы +/- 5 см на портретных дистанциях. Объектив - по вкусу, я бы гелиар поставил со своей Бессы.

Что скажете?


:shock: :shock: :shock:
скажу - как сделаешь покажешь!!!
немного не понятно зачем столько сложностей - для 69того кадра
Гелиар какой имеется виду? под узкую? - он физически не покроет не то что 6х9 а даже 6х4
а по затвору что у вас будет? крышечка? или вы хотите под него как-то сделать затвор Москвы?
а смысл использовать Москву если всё делать жестко?
Москву проще восстановить и снимать ей

У вас очень грандиозный проект - его с наскока не решишь думаю там надо продумать всё до последнего болта - и по возможности изобразить это на бумаге

Я например не пойму, что про разболтанность Москвы пишут. Уже писал уважаемому shuster , у которого кстати великолепные снимки сделанные Москвой (только есть небольшая засветка), что на обеих моих рабочих камерах люфта нет. За исключением небольшого в узлах дальномера. Если не удаётся исправить, то надо поискать получше экз.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 10:00  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Birobidzhan
Феликс писал(а):
Гелиар какой имеется виду? под узкую? - он физически не покроет не то что 6х9 а даже 6х4
а по затвору что у вас будет? крышечка? или вы хотите под него как-то сделать затвор Москвы?
а смысл использовать Москву если всё делать жестко?
Москву проще восстановить и снимать ей


гелиар от старого Voigtlander Bessa - 105/3,5 или 105/4,5 - их можно найти. причём сразу с затвором - обычно Compur или Compur rapid. Можно и с тессаром от "Москвы" поэкспериментировать, заклинив в нём передний элемент на бесконечности и фокусируясь, двигая весь объектив вместе с затвором.

Восстановить Москву в принципе можно (устранить люфты в механизме раскрытия), но две проблемы всё равно остаются: люфты в дальномере (шестерни), да и сама его неудобная конструкция, плюс фокусировка перемещением передней линзы, отчего на малых дистанциях объектив становится уж слишком мягким.

Едва ли не единственная складная дальномерная камера со светосильным объективом (plaubel makina 67 - там светосила 2.8 :) сделана именно по принципу клап-камеры. Так точнее получается. Кручу вот сейчас в руках "Москву", прикидываю, как сделать :) С совмещённым дальномером придётся повозиться. а без него - проще. Одна железяка хитрой формы, восемь пластинок-рычагов, две направляющих, десяток заклёпок, пару пружин... очумелые ручки в общем :) Но реализуемо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 11:08  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Magister Kodak Retina

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 16:43
Сообщения: 2189
Откуда: Москва
Граждане оставте Москву - это камера сама в себе!!! не надо её курочить - лучше поэксперементируйте на фотокамерах которым уже мало что светит- москву лучше в ремонт!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 13:12  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:21
Сообщения: 7779
Откуда: Воронеж
...Тогда предлагаю еще раз разделить-
- полевые камеры пленка 120 и полевые форматки
-павильонные стационарные камеры 120 и форматки
требования в этих классах и подклассах РАЗНЫЕ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 22:27  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 20:00
Сообщения: 4455
Откуда: Украина
Peter писал(а):
...Тогда предлагаю еще раз разделить-
- полевые камеры пленка 120 и полевые форматки
-павильонные стационарные камеры 120 и форматки
требования в этих классах и подклассах РАЗНЫЕ!



Согласен. Вообще-то, на сколько я понял, тема раскручивается на фотоаппарат со всеми подвижками. сменными задниками и под плёнку 120.
Действительно проектировать задник нет смысла, нужно подобрать оптимальный вариант 6х9, 6х7, 6х6, 6х4,5, возможно 6х12 из выпускающих. делать под них присоединительные адаптеры, фокусировочные экраны и от этих размеров определять размер касетной части, потом меха, мех лучше и легче делать квадратным. А дальше уже все остальное, конструкцию подвижек, кремальеру, способ наводки на резкость и т.д. Для начала остановимся на заднике 6х9,
какой самый доступный, дешевый и более менее надёжный? Если у кого есть снимки разместите в галерее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 00:23  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 20:00
Сообщения: 4455
Откуда: Украина
Хорошая ссылка на объективы
http://translate.google.com.ua/translat ... 26hs%3DOus
Объективы хорошие и цены хорошие :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 00:41  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
Вообще кардан на рольфильм вещь сомнительно полезная (особенно сейчас) - вроде зеркалки на 16мм пленку.. оно можно, но зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 00:50  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Феликс писал(а):
Если мне нужны подвижки кассеты я беру другую камеру

Исчерпывающе :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 01:14  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Коллеги, напоминаю - пока что мы неограниченно фантазируем. Отрезать ненужное успеем.
Хочу только напомнить первоначальную цель (это не означает запрета на параллельные технические решения!!!)
Речь шла 1. о ДЕРЕВЯННОЙ 2. о ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ камере.
Отсюда следует, что придётся ещё высказаться - сумеем ли мы обойтись деревом? (металл, ессно, будет, я об основе: "Москва" уж точно не деревяшка)?
Второе. СтОит ли городить огород ради изготовления того, что уже существует за приемлемые деньги (например, NEW-Москвы)?
Дело в том, что если делать дальномерку из металла без подвижек с геликоидом - их тьма, это пресс-камеры (мамия универсал, лингоф-пресс, кони-омега и.т.д). В чём будет наше ноу-хау?
Стоит ли делать кардан 6х9? Замечу, что 6х9 по отношению к 35 мм - это линейно в 2,5 раза, т.е. это больше, чем 13х18 по отношению к 6х9 (2 раза) и больше, чем 35 мм к Киев-Веге (2 раза). ИМХО - стоит. В Лингофе не идиоты, что сделали кардан 6х7.
Далее, если идти на "деревянный" принцип - а мы точно не обойдёмся без покупного задника? (это просто вопрос...)
Если говорить не о кардане - подвижки нужны? А двойное (хотя бы) растяжение?
Далее. Мне сомнительно, что надо иметь разные камеры на рольфильм и на пластинки. Разные камеры как раз существуют. Но существуют и совмещённые.
Ещё раз: ограничивать свою фантазию не надо, но давайте попробуем выделить "подветки", что ли, т.е. если направлений нарисуется несколько. Тогда можно в начале сообщения писать курсивом "КАРДАН" или "ГЕЛИКОИДНАЯ" и.т.д. Легче будет потом сортировать и формулировать ТЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 01:17  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Peter писал(а):
...Тогда предлагаю еще раз разделить-
- полевые камеры пленка 120 и полевые форматки
-павильонные стационарные камеры 120 и форматки
требования в этих классах и подклассах РАЗНЫЕ!

+1!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 01:26  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
shuster писал(а):
+1. Хорошую и сравнительно недорогую камеру под форматную плёнку купить можно - невелика проблема. А вот с компактными складными камерами 6х9 под роллфильм всё не так просто: последняя такая выпускалась году в 58-м, если не ошибаюсь (Ensign 820).

http://www.ensign.demon.co.uk/autorange820.htm
Система скопирована с довоенной минольты 6х6: фокусировка перемещением прижимного столика (как в контаксе АХ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 02:00  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
http://www.antiquewoodcameras.com/views.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 08:53  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Birobidzhan
Nicolas писал(а):
СтОит ли городить огород ради изготовления того, что уже существует за приемлемые деньги (например, NEW-Москвы)?
Дело в том, что если делать дальномерку из металла без подвижек с геликоидом - их тьма, это пресс-камеры (мамия универсал, лингоф-пресс, кони-омега и.т.д). В чём будет наше ноу-хау?


IMHO стоит, потому что получится надёжная и точная камера 6х9, резкая на малых дистанциях в отличие от Москвы, и которую можно положить в карман. Альтернатива - искать что-то из последжних моделей 50-х годов (Telka, Ensign, Agfa, Bessa) в состоянии "like new" (найти очень трудно, да и стоить может уже прилично - хотя за Bessa II в таком состоянии даже с самым простеньким объективом я бы $1000 отдал не думая). Я б купил, да нету нигде. Потому и ломаю голову, как доработать то, что доступно. Вот вам пример:
http://community.livejournal.com/6x9_ru/3453.html
Снималось вчера в темной "Шоколаднице" с рук, навскидку. Хороший портрет? А был бы отличным, если бы не промах фокусировки на 10-15 см. И никакими усилиями на 70-летней камере точно на такой дистанции не попасть. Разве что случайно :)

Пресс-камеры 6х9, та же Mamiya 23, доступны, часто продаются и очень хороши, но это уже агрегат приличных размеров, не очень тяжёлый, но очень громоздкий. Не то. Уж проще тогда зеркалку использовать - пусть 6х7, зато совсем другой уровень удобства. Но ни пресс-камеру ни СФ зеркалку я бы с собой в ту прогулку не взял. А бессу просто засунул в карман и пошёл.

Камеры с подвижками под роллфильм - да, тут, пожалуй, соглашусь. Кому-то нужно. Только вот это можно попросту купить и при этом за вполне разумные деньги. Вот пожалуйста:
http://club.foto.ru/forum/31/399988#p3935547
http://molotok.ru/item601655348_yaponsk ... annyj.html
Спрашивается, зачем городить огород, если можно просто купить? делать ручками, IMHO, стоит только то, чего нельзя купить либо по причине слишком высокой цены, либо по причине большой редкости.

_________________
http://community.livejournal.com/6x9_ru/profile


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 11:26  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2006, 05:19
Сообщения: 1175
Откуда: Melbourne, Vic, Australia
Петровичъ писал(а):
Nicolas писал(а):
Коллеги, вы не представляете, как приятно, что тема "пошла" (пока нас не выпрут на програф или ещё куда :wink: ). Значит, есть единомышленники. Тогда ещё предложение: создать в галлерее тему и туда сливать снимки интересных камер - фирменных или своих. Особенно интересны детали - фиксаторы уклонов, объективных досок, способы подвижек, адаптеры и т.д. ...

Так есть же замечательная подборка-
http://home.online.no/~gjon/camerabuilders.htm


Ого!!
Отличная ссылка, спасибо!!
:)

_________________
Welcome:
http://www.facebook.com/alexander.kondakov
kondakoff.livejournal.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009, 02:40  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
2 shuster
Тогда следующий вопрос: нужны ли этой камере сменные объективы и задники?
И попутно: при таких требованиях чем ИСКРА плоха?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.