Текущее время: 02 май 2025, 23:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 11:44  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
зоркий team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2006, 04:01
Сообщения: 1105
Откуда: Пермь
Если у кого нет подшивки советского фото, фотографии есть здесь;-)
http://sov-photo.livejournal.com/?skip=320

_________________
Моск отключен за неуплату.
Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 11:50  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
risk_2000 писал(а):
и еще времен войны - похороны моряка в море - потрясает (к сожалению в сети не могу найти изображение)



Изображение

Юджин Смит. Кстати, один из столпов графичности и композиции в изображении. Сейчас бы его без сомнения записали в лапинисты :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 11:57  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica-snob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 19:52
Сообщения: 914
Откуда: Birobidzhan
Спасибо Вадиму (Квазиту) за смелость (имею что сказать, но не смогу этого сделать раньше сегодняшнего вечера).
Спасибо земляку за фото Брессона, о нём поговорить можно будет отдельно.
Спасибо маме... нет, не то... спасибо моим критикам: я перечитал свой первый комментарий к фото. Действительно, кто-то может подумать будто бы я собираюсь всю ветку посвятить критике любого композиционного анализа. Нет, сегодня вечером, если доживу, постараюсь написать что-то более внятное...

_________________
Если microphen замёрзнет, всё равно его не брошу! Буду проявлять втиранием, потому что он хороший!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 12:47  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
Ярослав, ты либо не читаешь то, что я пишу, либо не понимаешь, либо просто не хочешь понять. Я тоже в последний раз разложу дотошно по полочкам свое видение.

Северный Ветер писал(а):
Жаль, что приходится повторяться, делаю это в последний раз: я утверждаю, что вербальными и логическими формулировками не исчерпывается ценность фотографии или картины. И не надо додумывать за меня обратное.


Тут я тебе цитат навалю, твоих собственных. 8)

Цитата:
Убогии комментарии типа "да!", "нра" или даже более пространные типа "вот эти линии сходятся в перспективе", "а тут носы у бабок образуют забавную симметрию" и прочая лапинщина также не принимается. Постарайтесь своим языком, а не только языком композиции объяснить интересность фото.


Значит здесь ты говоришь о том, чтобы отринуть "лапищину", а значит - любую формализацию художественной ценности фотографии. Ибо именно это Лапин и делает. Далее, призываешь отринуть эмоции ибо комментарии типа "да!", "нра" - это они и есть. И далее "постарайтесь своим языком" - это КАК?
Как ты своим языком собираешься описывать художественную ценность, у тебя есть какая-то система для этого? Вот у Лапина - есть.
Но ты запретил сразу 2 вещи - логически-формальный подход к описанию художетсвенной ценности и эмоциональный подход.
Большее количество слов вместо "нра-ненра" сути не меняет - это все эмоциональный подход.
Ты знаешь еще какие-то системы описания? Поделись! Я вот не знаю :)

Или м.б. тебе не нравится употребление шаблонных выражений Лапина? Ну есть и другие, если применять то, чего ты не слышал, тебе легче будет? :)


Цитата:
Твоя ошибка - критическое противопоставления вербального смысла и художественной ценности. Уверяю, хоть на 1%, но эти "круги Эйлера" всё же пересекаются.

А я тебе уже в третий(!) раз говорю, что это не моя ошибка, а твоя.
Я уже в третий же раз говорю, что я не отделяю эти вещи.
И мне кажется, что ты просто не понимаешь о чем я говорю.
А именно: подход Лапина - это формальное описание художественной ценности фотографии. И только. А вербальный смысл - это то, что ты сделал приведя в пример фотографию...

Цитата:
И ниже как раз хороший пример того, когда ни отсутствие стройных рядов, ни подобность фигур не добавляют выразительности существу снимка. Для читающих через предложение пишу ещё раз: существу снимка. Да, графически, если так можно сказать, без построения он бы смотрелся совсем иначе, но всё ж таки смотрелся бы. А вот без матери, греющей сыну уши этот снимок - ничто.

Это и есть - вербальный смысл. Мать, греющая сыну уши - это и есть тот самый вербальный смысл (существо снимка), который ты увидал в фотографии.
Ни о какой художественной ценности ты тут не рассказывал, согласен?

Цитата:
Ну и чтобы наше общение не было голословным, пожалуйста, изволь объяснить не смысл, а именно художественную ченность какого-либо фото. Для этого я и сделал эту тему... Дай же пример и объясни ценность.

По Лапину, устраивает?
Или все же эмоционально "нра-ненра", но слов побольше набросать? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 12:58  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
зоркий team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2006, 04:01
Сообщения: 1105
Откуда: Пермь
Ли Фрост "Черно-белая фотография"

Цитата:
Большинство людей решает, нравится снимок или нет, в первые доли секунды после взгляда на него, и мало кто принимает во внимание, как именно была получена фотография и сколько в нее вложено труда. Эти особенности замечают лишь другие фотографы. Снимок, имеющий формальные промахи, но эмоционально привлекательный, гораздо лучше технически совершенной работы, оставляющей зрителя равнодушным.

_________________
Моск отключен за неуплату.
Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 13:14  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10812
Откуда: Milieu du Monde
Изображение

Снимок загадочен, такое впечатление, что все это снято не на Земле - загадочная местность, непонятные существа, круги - по-видимому сияние чужого солнца, странные механизмы слева - лифт космолета(?)

Пятна - наверное, брызги жидкости из местной речки на защитном стекле объектива (или забрале шлема космонавта).

Сюжета, как такового нет, да и к чему он на чужеродном пейзаже.

Место - на стене, размер - до 45х30

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 13:30  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2008, 20:26
Сообщения: 89
Откуда: Москва
paolo_cocoa,
мне это напомнило старую живопись - колорит, фигурки, - но с каким-то безумным сдвигом (современный то ли кран, то ли люлька). и замызганность хороша. и безумные горы. как будто что-то пытаешься вспомнить - то ли из сна, то ли из чьих-то рассказов. сложное пространство, где все можно долго разглядывать.
на стенку бы повесила. размер - большой)

*Барт http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Cu ... /index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 13:56  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
зоркий team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2006, 04:01
Сообщения: 1105
Откуда: Пермь
На картину похожа больше чем на фотографию. Вешать бы не стал.

_________________
Моск отключен за неуплату.
Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 14:11  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
зоркий team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2006, 04:01
Сообщения: 1105
Откуда: Пермь
Jager писал(а):
*и особенно я ярюсь, когда говорят о правильной композиции. композиция - это способ думать, способ видеть, какой он на фиг правильный или неправильный?? можно говорить о банальности, обычности взгляда, о том - интересно это или нет, но не о следовании "законам".

Ли Фрост "Черно-белая фотграфия"
Цитата:
Следуйте правилам, чтобы их нарушать
Не существует правильной или неправильной композиции - главным фактором является то, насколько созданный вами кадр подходит именно вам, помогая выразить какую-либо идею или ощущение. В идеале, чувство композиции должно стать бессознательным инстинктом, вытекающим из вашего способа смотреть на мир и знания определенных закономерностей, помогающих в этом непростом деле

_________________
Моск отключен за неуплату.
Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 14:28  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 23 май 2008, 20:26
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Berlioz
Ли Фрост оказывается какой))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 15:23  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 13:27
Сообщения: 693
Откуда: Birobidzhan
Спасибо varjag.

Изображение

Вот снимал не оболваненный советский фотограф - американец. И поражает прежде всего смысл фото - жесткая реальность войны, традиции морской службы - не потому что традиции - а простой необходимостью ... и вместе с тем - человек, люди.
Ну и причем тут темные-белые тоновые массы - они подчеркивают да, но не создают смысла. По моему тут смысл в самом эпизоде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 15:45  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
risk_2000 писал(а):
Ну и причем тут темные-белые тоновые массы - они подчеркивают да, но не создают смысла. По моему тут смысл в самом эпизоде...

Думаю очевидно что Смита интересовала содержательная сторона его фотографий - иначе он не пошел бы работать в LIFE Magazine, не был бы отправлен на тихоокеанский театр и избежал бы контузии.

Но! Рассказать одну и ту же вещь можно по-разному. Смит предпочитал это делать красиво, поэтому и вошел в классики мировой журналистики. Когда вы решаете делать фото красивым, неизбежно возвращаетесь к тональным массам и композиции, как бы не морщились.

Конкретно на этом фото, кроме очевидного разделение кадра диагональю - две фигуры матросов у лафета отмаскированы, чтобы образовать треугольник с летящим телом. Итого имеем два треугольника образованных диагональю (судно и вода), и третий на них наложенный, с людьми в вершинах.

История этого фото хорошо известна, все маскирование проведено собственно Смитом (который всегда печатал сам и очень дотошно), так что это именно авторский замысел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 23:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica-snob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 19:52
Сообщения: 914
Откуда: Birobidzhan
Ну что ж, попробую... и сразу с самого лучшего из моёго "загашника" (чтобы задать тонус дискуссии, так сказать)...

В отличии от натужных поисков композиционного смысла в некоторых фото некоторыми "критиками", с "Троицей" ничего предполагать или домысливать не нужно, т.к. всё уже домыслено за нас, я же только воспроизведу здесь суть. Перед нами пример идеальной композиции... (и, кстати, один знающий человек сказал мне, что Лапин точно такого же мнения), композиции, в которой тем не менее "человеческого" хоть отбавляй.

По ходу дела придётся объяснять некоторые вещи из святоотеческого Предания православной Церкви, иначе никак. Но заранее и серьёзно предупреждаю всех троллей и флудеров: обсуждаем искусство, религию не трогаем! И да помогут нам в этом модераторы...

Изображение

Итак, как с первого взгляда охарактеризуем сцену? Несмотря на то, что ветхозаветный сюжет, связанный с Троицей - суть повествование*, "Троица" Рублёва - это явление, что, наоборот, предполагает отсутствие какого-либо сюжета. Действие здесь совершенно не важно**, потому что важен сам факт явления, открытия людям Бога в трёх лицах. Но изображаемая сцена - не просто явление, это факт для людей и прежде всего факт вневременного бытия. Собственно поэтому, время на этой иконе (как, впрочем и на многих других) отсутствует, не прочитывается. Можно в связи с этим сказать, что образ Троицы Рублёва - это образ или изображение, ни много ни мало, самой вечности! (Называется "а вам слабо?!")

Однако, зритель может возразить, что я не прав и что сюжет иконы очевиден - в общении Ангелов. Но прежде чем ответить, обратившись к православному Преданию, спросим себя: зачем Богу, единому в трёх лицах, беседовать с Самим Собой? Быть может это не беседа... но что? "Предвечный совет". Славянское "совет" - волеизъявление. "Предвечный" - вне времени. Мы видим на иконе согласие и единство воли Трёх Лиц, которое композиционно изображается наклоном головы Второго и Третьего лица к Первому.

Но о чём это согласие и волеизъявление? Присмотритесь лучше и вы увидите на иконе три чаши. Первую образуют два крайних Ангела, вторую - плоскость стола, за которым Они сидят, третья чаша стоит на столе... "Чашу спасения прииму" - поётся в одном из псалмов еврейского царя Давида... Чаша же спасения была дана, спустя 1000 лет после Давида, на Тайной Вечери на которой Христом был заключён Новый завет взамен Ветхого...

Обещание этой спасительной чаши на Предвечном совете - есть вневременной акт, ни что иное как замысел Бога о человеке, сущий в вечности! Божественное предопределение, сущее прежде бытия, т.е. прежде создания всего тварного!

Предопределение означает, что Бог, зная о том как человек распорядится данной ему свободой воли, всё же создаёт его***, но, не желая вечной гибели Адама, предопределяет также и возможность его спасения - в пролитой Крови Спасителя. Заметьте, что второе лицо Святой Троицы (Христос, Спаситель) - изображается как бы в чаше.

"Всему свое время, и время всякой вещи под небом... время разбрасывать камни, и время собирать камни" - сказано к книге Экклесиаста****... Сравним: ветхое время - явление трёх мужей, обетование Аврааму большого потомства (Израиля), через которое придёт спасение. Новое время: Бог явил себя как Троица и дал спасение через приношение Своего Сына, на Крови которого появился "новый Израиль" - христиане... Рублёв как монах очень хорошо видел эту связь и очень точно понимал её вневременную сущность, а потому и сумел гениально отразить практически всю суть христианства одной иконой!

Это главное. Остальное не берусь анализировать, т.к. есть некоторые сомнения. Единственное могу предположить о дереве за Вторым Лицом Троицы, что оно символизирует древо познания (не путать ни с какими яблоками!). То самое, вкусив которое, человек и пал во грехе... которое было "посреди рая" и которое и было сущностью этого рая, т.е. Богом*****.

Как видим, содержательная составляющая "Троицы" проявляется исключительно в композиционном решении! Правда после такого... ну вы поняли... расти нам ещё и расти... Кто-то возразит мол это же живопись, в фотографии совсем иначе... Соглашусь, но только отчасти, ведь созданию картины или съёмке кадра предшествует видение автором того, что он снимает. Вот Рублёв и увидел... И мы тоже должны видеть... и понимать то, что видим и быть способными хоть немного объяснить... Спасибо за внимание, в следующий раз постараюсь быть более краток :)


_________________
* Кому интересно, смотри стихи 1-19 гл.18 Книги Бытия.
** Действие при изображении ветхозаветной Троицы свойственно всем более ранним, дорублёвским, иконам. См., например, вот этот вариант.
*** Знаменитые слова "сотворим человека по образу Нашему", православное предание также относит к Предвечному совету.
**** Кому интересно читай третью главу книги.
***** Грехопадение, согласно православному Преданию (вопреки множеству невнятных трактовок) произошло оттого, что человек, скажем так, захотел получить всю полноту отмеренного ему богоподобия раньше времени

_________________
Если microphen замёрзнет, всё равно его не брошу! Буду проявлять втиранием, потому что он хороший!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 23:53  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica-snob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 17:57
Сообщения: 543
Откуда: Мск / СПб
:)

_________________
Настоящему Коту - весь год - Март!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 23:58  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica-snob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 19:52
Сообщения: 914
Откуда: Birobidzhan
Эээ, я понятно написал? А то поздно уже... Если чего, спрашивайте. А лучше - пишите...

_________________
Если microphen замёрзнет, всё равно его не брошу! Буду проявлять втиранием, потому что он хороший!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 00:05  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica-snob
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 17:57
Сообщения: 543
Откуда: Мск / СПб
Есть еще раскрытие образов Дома и Дерева... впрочем о последнем ты сказал, а про первоя я не помню достоверно. Но смыслом здесь действительно наделено все, от геометрии, до используемых цветов.

_________________
Настоящему Коту - весь год - Март!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 00:09  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:57
Сообщения: 10812
Откуда: Milieu du Monde
И время для сообщения правильное - Судный день. Прошу простить

_________________
С наилучшими пожеланиями, Цилиндра Срулевна Гробокопатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 04:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 02:21
Сообщения: 2278
Откуда: Торонто
Berlioz писал(а):
Неа, фотографы не переняли, их фотографам навязали, сейцас почему-то модно пихать все в кучу и называть это "Визуальное искусство" только тогда давно когда фотографам навязывали законы композиции ветвей этого искусства было меньше.

Ни кто никому ничего не навязывал. Как вы это себе представляете? Когда возникла массовая фотография, многие предрекали скорую смерть живописи, потому как считали, что эти коробки заменят полностью художиков. Этого не случилось, а фотографий плохих было много, я думаю. Просто через 100 лет, кто будет вспоминать и говорить про тот мусор. Если вы считаете, что хороший вкус и чувство композиции можно навязать, то вы ошибаетесь. Насильно даже простейшим наукам не научить, требуется желание ученика.
Berlioz писал(а):
Правильно, что художников учат этим законам. потому что они могут придумать картину, а фотогрф может только снять то что есть (естественно что это применительно только к пейзажу и жанру) фотограф вынужден подстраиваться под то что видит в видоискатель, а художник -- нет.

Ну фотографы еще только художникам не завидовали. Абсолютная чушь, по моему скромному мнению. Хороший фотограф именно тот, который в видоискателе увидит то, что ищет, а не довольствуется тем, что видит. В простейшем случае, достигается выбором точки сьемки. Ну и моментом, когда все стало как надо. Это, чтобы перечислить хотя бы несколько подвижек, на самом деле свободы гораздо больше.

Прошу простить автора топика за мой оффтоп. Хоть и просили сюда не писать, не сдержался.

_________________
Я перестал ругаться матом, папирос я не курю,
Я купил фотоаппарат и с ним по городу хожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 05:10  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 02:21
Сообщения: 2278
Откуда: Торонто
Panter писал(а):
Еще вариант, но более емкий. Дать прокомментировать репродукцию какой-нибудь иконы и одновременно - какой-нибудь признанный шедевр-картину представителю другой, не христианской, культуры. Буддистам или скажем индуистам. И здраво оценить, что они скажут :)

Что они скажут зависит в большей мере от образованности представителя, и в меньшей степени от его вероисповедания. Во всяком случае, у меня есть такое стойкое мнение, после нескольких лет жизни в мультикультурном городе, где переплелись мечети и христианские храмы. Вы проведите такой эксперимент, ведь, пока что, вы сделали умозрительное заключение основанное на сугубо вашем личном мировозрении и ничего более. Будьте готовы, что малограммотные люди и очень религиозные, скорее всего, вообще не захотят смотреть и тем более обсуждать предметы (икону) другой религии (так обычно, учит их ихняя религия, совершенно справедливо, потому что малограммотным людям нечего смотреть на что-то иное).

_________________
Я перестал ругаться матом, папирос я не курю,
Я купил фотоаппарат и с ним по городу хожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2008, 06:23  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
зоркий team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2006, 04:01
Сообщения: 1105
Откуда: Пермь
ed1k писал(а):
Berlioz писал(а):
Неа, фотографы не переняли, их фотографам навязали, сейцас почему-то модно пихать все в кучу и называть это "Визуальное искусство" только тогда давно когда фотографам навязывали законы композиции ветвей этого искусства было меньше.

Ни кто никому ничего не навязывал. Как вы это себе представляете?

Представляю, ну примерно так:
http://www.fotografiya.ru/articles/composition.htm
раньше были книги, теперь интернет.


ed1k писал(а):
Когда возникла массовая фотография, многие предрекали скорую смерть живописи, потому как считали, что эти коробки заменят полностью художиков. Этого не случилось, а фотографий плохих было много, я думаю.

Массовая фотография возникла тогда, когда у любого человека пояфилась возможность купить цифровой фотоаппарат дающий вменяемое технической качество. При этом ценность каждого отдельного кадра упала в разы. Исчез ценз на вход. Отсутствие ценза убило фотографию.

ed1k писал(а):
Просто через 100 лет, кто будет вспоминать и говорить про тот мусор.

Ровно через 100 лет я Вам отвечу. Если доживу.

ed1k писал(а):
Если вы считаете, что хороший вкус и чувство композиции можно навязать, то вы ошибаетесь.

Я так не считаю, и мне непонятно с чего Вы так решили.
ed1k писал(а):
Насильно даже простейшим наукам не научить, требуется желание ученика.

Вы заблуждаетесь. После 4-го курса нас возили на военные сборы, при том что к кноцу 4 курса многие уже работали, и получали достаточно вменяемые деньги. Так вот зерез 3 дня эти люди стали даже в туалет ходить "в ногу".

ed1k писал(а):
Berlioz писал(а):
Правильно, что художников учат этим законам. потому что они могут придумать картину, а фотогрф может только снять то что есть (естественно что это применительно только к пейзажу и жанру) фотограф вынужден подстраиваться под то что видит в видоискатель, а художник -- нет.

Ну фотографы еще только художникам не завидовали. Абсолютная чушь, по моему скромному мнению. Хороший фотограф именно тот, который в видоискателе увидит то, что ищет, а не довольствуется тем, что видит. В простейшем случае, достигается выбором точки сьемки. Ну и моментом, когда все стало как надо. Это, чтобы перечислить хотя бы несколько подвижек, на самом деле свободы гораздо больше.


А вот представьте такую ситуацию:

Не важно по какой причине, Вам необходимо снять здание, например какой нибудь домик века 17-го, Вы собираетесь идете к этому сданию, и обнаруживаете, что с одной стороны парковка, с другой мусорка, с третьей автостоянка и конционеры торчат. И вот остается только одна сторона дома, достойная кадра, Вы выбираете точку съемки, выстраиваете кадр, и обннаруживаете, например столб, стоящий так, что исключить его из кадра не представляется возможным. Ну никак. Вот в такие моменты я завидую художникам, они его могут просто не рисовать.

ed1k писал(а):
Прошу простить автора топика за мой оффтоп. Хоть и просили сюда не писать, не сдержался.

Присоединяюсь

_________________
Моск отключен за неуплату.
Вот.


Последний раз редактировалось Berlioz 09 окт 2008, 06:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.