Текущее время: 03 май 2025, 14:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1241 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 63  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 23258
paolo_cocoa писал(а):
Нащет запрограммированных поломок и того, что машины уже не те. Много лет назад в журнале Америка прочитал, что и тогда (70ые годы) омериканцы жаловались, что мол, машины стали хуже и так далее. Однако же статистика, согласно статье, говорила, что и пробег стал выше, и поломок меньше, и комфорт тоже по сравнению с 60-ыми годами. Так что, во-первых, это еще одно подтверждение того, что тема "уже не торт" стара как мир, а во-второых, машины таки становятся лучше. Если машине 20 летней давности дать такую же нагрузку как современной, то она долго не проживет

PS. Сотовые в семье, которые у нас, во-первых, самсунги (2 штуки), во-вторых, которым уже по 3 года, не хочут ломацца :(


вот поэтому и премируют рационализаторов, что не хочут :) - это ж новое веяние борьбы с глобальным кризисом...
у меня тоже Нокиа (чёрно-белая ещё) лет 8 проработала (да и она всё ж сломалась)
а про лучшие машины - это вы владельцам нынешней продукции АвтоВАЗа расскажите - их железные кони нынче вообще красят без грунтовки, гниют-с кузова прямо на глазах... а копейки 70-х до сих пор ездят... не говоря уже про Победы и Москвичи 402-е
посмотрим (кто доживёт) - протянут ли Калины и Приоры 40-50 лет )))


Последний раз редактировалось shef 08 май 2013, 19:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 23258
PS
Опелю турецкой сборки можно указательным пальцем крыло помять, а вот тому же Москвичу-402 разве только молотком :)
толщина и качество металла отличается в разы
у меня лучший друг держит автосалон, поверьте, я знаю о чём говорю - наслушался экспертного мнения )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4876
Вот только в аварию попасть лучше сидя в Опеле, а не в Москвиче. Лучше, конечно, вообще не попадать, но так, гипотетически представить можно. И никакое качество металла не спасет оператора М-402 от удобного руля, от отсутствия ремней, от прочих прелестей. А современные автомобили на то и рассчитаны, чтоб при аварии гасить удар, оберегая "капсулу" салона.

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14116
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
Мобильные телефоны это расходник. Который таскают везде. Какой смысл их делать супер надежными, если мобильные технологии изменяются постоянно.

Сколько и кому приходилось менять двигателей в новых машинах? Ну, хотя бы бензонасосов?
Теперь раньше всего сдыхает кондиционер. К этому времени машина стоит столько же сколько и ремонт его.
Десять лет назад таких пробок и такого числа циклов разгон-торможение не было.
Нет, если вы на Форде в условиях крайне пустого Севера колодки меняете...

Вот бы код этот для Канон увидеть. Который, якобы, чего-то там с затвором...
http://www.olegkikin.com/shutterlife/canon_eos5d.htm

В Северной Америке почти на любой товар можно взять расширенную гарантию.
Вместо одного года - четыре. На машины и того больше. До 250 тысяч км.
Если бы дело обстояло так как рассказывают конспирологи, то вся розница тут уже давно бы погорела.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 23258
Jagdtiger писал(а):
Вот только в аварию попасть лучше сидя в Опеле, а не в Москвиче. Лучше, конечно, вообще не попадать, но так, гипотетически представить можно. И никакое качество металла не спасет оператора М-402 от удобного руля, от отсутствия ремней, от прочих прелестей. А современные автомобили на то и рассчитаны, чтоб при аварии гасить удар, оберегая "капсулу" салона.


не... в аварию лучше на бульдозере, или на асфальтоукатчике :)
качество металла спасёт кошелёк владельца от трат на ремонт и покупку (через 3 года) нового автомобиля взамен сгнившего - об этом здесь речь, а не о физической безопасности, не стоит темы путать
а касательно безопасности... вольво и мерседесы никто из фольги делать не собирается (и не не делал 50 лет назад) и не делает сейчас, кроме смятия есть и другие защитные средства (рама, например, или усиливающие конструкцию балки, которые отнюдь не сминаются при ударе и т.д.)... членовозы для министров и банкиров тоже, знаете ли бронируют - так оно надёжнее, по старинке-то...
а все эти байки про "капсулу" - это похоже как раз на приёмы маркетологов, стремящихся оправдать "снижение эконномических издержек производства" мифической безопасностью...
про ремни не спорю - надо :)
но грунтовать то тоже надо... или нет? на ржавом жестяном корыте безопаснее? )))


Последний раз редактировалось shef 08 май 2013, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:46  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 23258
"Сколько и кому приходилось менять двигателей в новых машинах? Ну, хотя бы бензонасосов?
Теперь раньше всего сдыхает кондиционер..."
:)
так это, батенька, у вас - у Канаде...
Лада-Приора - это конструктор для взрослых :)
по гарантии меняют всё - и движки в том числе
каждую неделю едет Газель в Тольятти, везёт бракованные запчасти, а обратно - новые
(и это только в одном салоне)
Опельки турецкие и Фольксвагены немногим лучше, польские тож...
к вам за окиян это овно уж точно не повезут :)

зато заморское (нормальное) авто у нас стоит в два раза больше, чем у вас... такие дела)
а вы говорите - кондиционер


Последний раз редактировалось shef 08 май 2013, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
shef писал(а):
PS
Опелю турецкой сборки можно указательным пальцем крыло помять,
Митсубиси Лансеру Японской сборки ТООЖЕ ! :wait: Металл- дерьмо, куовные панели словно из фольги ! Я как-то подскользнулся рядом с машиной да и локтем о заднее крыло, аккурат в МЕСТЕ СГИБА :wait: вмятина от локтя, и ещё как то зимой примёрз капот своей задней кромкой(в районо щёток) дак когда я его открывал железо так гнулось и играло что я всерьёз боялся что погну капот !!! . Да и все современные машины заточены на выкачивание из владельца денег, любая диагностика и даже мелкий ремонт требуют специального оборудования и инструментов ! А надёжность и ресурс уже действительно ни те что лет15-20 назад, современные авто хуже. Поверьте мне есть с чем сравнивать, ни когда не забуду свой Форд Скорпио что был у меня в конце 90ых, он имел весь тот же самый "фарш" что и сейчас есть в моём Лансере, но он был гораздо крепче................

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 23258
а вообще... чё-то мы не тудысь... тут же ж другая тема - про фотоаппараты:)
я лично флудить закончил - приятно было потрындеть, господа ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:51  Заголовок сообщения:
Не в сети
фотобалбес
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:22
Сообщения: 5224
Откуда: Москва
Захожу-захожу в тему (и не только в эту)... :headbang:
Ребята Вы снимать то будете.

Почему я перешел на цифру? - Потому что машины плохие делают?!

2 Freespotter
Миша, флудишь здесь потому-что с фотографией так и не подружился?

П.С. Не забудь наставить мне минусов :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
Товарищ майор писал(а):
2 Freespotter
Миша, флудишь здесь потому-что с фотографией так и не подружился?
Чё подкалываешь- то ? Если заметил, то флудить в этой теме начал не я (не выдержал, влез) ! А с фотографией я подружился ещё 27 лет назад ! :wait:

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
фотобалбес
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:22
Сообщения: 5224
Откуда: Москва
FreeSpotter писал(а):
Товарищ майор писал(а):
2 Freespotter
Миша, флудишь здесь потому-что с фотографией так и не подружился?
Чё подкалываешь- то ? Если заметил, то флудить в этой теме начал не я (не выдержал, влез) ! А с фотографией я подружился ещё 27 лет назад ! :wait:

Ну вот, наконец-то, "слова не мальчика но мужа"
:beer: :beer: :beer:

К балаболам не влезай. Они так быстрее сольются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 19:58  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
Товарищ майор писал(а):
П.С. Не забудь наставить мне минусов :D
Не дождётесь !!! :wait: Это не наш путь ! :) :beer:

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:11  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:28
Сообщения: 1902
Откуда: г.Яровое Алтайский кр.
FreeSpotter писал(а):
Товарищ майор писал(а):
П.С. Не забудь наставить мне минусов
Не дождётесь !!! :wait: Это не наш путь ! :beer:

Те чо трудна, человек сам просит.
Товарищь майор, вам минусов куда? В личку или в альбом. Я мало выставляюь и мне не тяжело. Тока я минус плюс путаю, потому не обессудь :D :beer:

_________________
Антон Величко. :-)


Последний раз редактировалось Антон Величко 08 май 2013, 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:12  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
КоФе писал(а):

Сколько и кому приходилось менять двигателей в новых машинах? Ну, хотя бы бензонасосов?
Теперь раньше всего сдыхает кондиционер. К этому времени машина стоит столько же сколько и ремонт его.
Десять лет назад таких пробок и такого числа циклов разгон-торможение не было.
Нет, если вы на Форде в условиях крайне пустого Севера колодки меняете...

Опять на машины перешли :)
Кондиционер впервые дозаправил после двадцати лет эксплуатации. Насос-220 тыс, бензин такой. А диски и колодки, да, от условий эксплуатации зависит. Передние диски примерно 130 тыс.км прошли, задние 250 тыс. Тормозить не надо :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
фотобалбес
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:22
Сообщения: 5224
Откуда: Москва
svk писал(а):
КоФе писал(а):

Сколько и кому приходилось менять двигателей в новых машинах? Ну, хотя бы бензонасосов?
Теперь раньше всего сдыхает кондиционер. К этому времени машина стоит столько же сколько и ремонт его.
Десять лет назад таких пробок и такого числа циклов разгон-торможение не было.
Нет, если вы на Форде в условиях крайне пустого Севера колодки меняете...

Опять на машины перешли :)
Кондиционер впервые дозаправил после двадцати лет эксплуатации. Насос-220 тыс, бензин такой. А диски и колодки, да, от условий эксплуатации зависит. Передние диски примерно 130 тыс.км прошли, задние 250 тыс. Тормозить не надо

Взрослый мужик, вроде... :facepalm:
Опять на машины перешли
Опять на машины перешли
Опять на машины перешли

Сергей, а не пробовали другой сайт поискать... про машины?

П.С. На крайний случай, можете же отдельную тему создать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 20:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 20:29
Сообщения: 386
Откуда: Барнаул
FreeSpotter, у меня Лансер 9, не жалуюсь, отличная машина, сделана в лучших традициях 90-х годов. Лакокрасочное покрытие правда не очень стойкое к царапинам. Насчет цифры, у меня Canon 50d, из оптики Canon 50 f/1,8 и Canon 28-105 f/3.5-4.5 USM, аппарат можно сказать не очень новый, но мне хватает пока.
Пишите по теме, пожалуйста :lol: , С Днем Победы!

_________________
Фотоэкспонометр производства артели "Художественный труд" Мосгоркультигрушсоюза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 21:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
barnaulets писал(а):
FreeSpotter, у меня Лансер 9,
У меня Лансер 10. Всё завязываю флудить в этой теме.

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 23:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
и трава раньше зеленее была, ибо красили ее советской краской, а советская краска была по гостам

_________________
+1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 18:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 18:30
Сообщения: 461
Откуда: Германия
интересно и точно, на мой взгляд, высказался (в статье о некоторых пленкомыльницах ДЖ №7) Максим Алешин (Maxx2):

"Идеальная картинка немножко наскучивает. Точнее, не хватает какого-то усилия в ее достижении. Получается как с «цифрой» - слишком легко."

и вот это "слишком легко" и является единственным ответом на вопрос "почему многие используют цифровые новшества?". что можно обсуждать почти 2 года 30 станиц? да еще и на специализированном сайте. только цифро-дальномерки..
как говорит один чел "не хотелось бы никого обижать, но" , но напишите лучше что-нибудь полезное в темы о пленкодальномерках (-зеркалках), ведь хочется новичкам (как я) найти для себя побольше информации из опытных рук (уст и т.д.). сайтов о пленочной фотографии не так много, а о цифре на сегодня - пруд пруди..

спасибо, я кончил (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2013, 19:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4876
А что такое "идеальная картинка"? Критерии есть какие-то?

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1241 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 63  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.