Текущее время: 03 май 2025, 23:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 16:38  Заголовок сообщения: Wolfgang Moersch Slavich Bromportrait
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 02:17
Сообщения: 873
Откуда: Петербургъ
Наша бумага. К вопросу, что можно сделать из обычной швейной машинки Зингера

http://www.flickr.com/photos/wolfgang_moersch/sets/72157632332708710/with/8363053425/

http://www.flickr.com/photos/wolfgang_moersch/8363053425/



Это ссылка для тех кто печатает. Бумага Славич в разных вариантах проявки и лит процессе. Меня часто вдохновляют точность, качество отпечатков, работа с фактурой изображения. Надо лучше печатать.

_________________
Canon F1 FD50/1.2L 24/1.4L 85/1.2L 35/2
Contax IIa, Biogon 35/2.8 Voigtlander Prominent Nokton 50/1.5 Sonnar 50/2
Linhof III Doppel Anastigmat Goerz 180/5.8 (1902) Heliar 10,5/3.5 (1936) Super-Angulon 8/65

http://axenovv.wixsite.com/valeryaxenov


Последний раз редактировалось Аксенов В 14 янв 2013, 12:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 17:28  Заголовок сообщения: Wolfgang Moersch Slavich Bromportrait
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1992
Это ссылка для тех кто печатает. Бумага Славич в разных вариантах проявки и лит процессе. Меня часто вдохновляют точность, качество отпечатков, работа с фактурой изображения. Надо лучше печатать.


Валерий и это Вы говорите! Что остальным остается :facepalm:

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 17:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 02:17
Сообщения: 873
Откуда: Петербургъ
Вольфганг большой мастер, это без сомнений. Это умение работать светом, важность последующей проявки в процессе получения отпечатка, вещи то по содержанию очень простые. Здесь есть чему учиться для любого направления в фотографии.

_________________
Canon F1 FD50/1.2L 24/1.4L 85/1.2L 35/2
Contax IIa, Biogon 35/2.8 Voigtlander Prominent Nokton 50/1.5 Sonnar 50/2
Linhof III Doppel Anastigmat Goerz 180/5.8 (1902) Heliar 10,5/3.5 (1936) Super-Angulon 8/65

http://axenovv.wixsite.com/valeryaxenov


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 23:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:18
Сообщения: 321
Откуда: спб
подскажите, кто-нибудь пробывал печатать на бромпортрете? интерестно чтобы получить заявленный тёплый тон нужен спец проявитель? и подойдёт ли кислый фиксаж? и хороший ли чёрный?

_________________
было бы ошибкой думать (В.И.Ленин)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 00:53  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:41
Сообщения: 507
Откуда: Крым Московской области.
3 алексей писал(а):
подскажите, кто-нибудь пробывал печатать на бромпортрете? интерестно чтобы получить заявленный тёплый тон нужен спец проявитель? и подойдёт ли кислый фиксаж? и хороший ли чёрный?

Да. нужен проявитель теплого тона. подойдет. черный превосходный. при проявке в фенидон-гидрохиноновых проявителях легкий иссиня черный холодный оттенок.

_________________
Титановые шторки на Фэд/Зоркий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 09:02  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
ivan-etolog писал(а):
3 алексей писал(а):
подскажите, кто-нибудь пробывал печатать на бромпортрете? интерестно чтобы получить заявленный тёплый тон нужен спец проявитель? и подойдёт ли кислый фиксаж? и хороший ли чёрный?

Да. нужен проявитель теплого тона. подойдет. черный превосходный. при проявке в фенидон-гидрохиноновых проявителях легкий иссиня черный холодный оттенок.


to 3 алексей:
Печатаю на свежем тиснёном бромпортрете партия 5253 2012 г. Ни в илфордовском warmtone, ни в фотоаптековском гидрохинон-глициновом для тёплых тонов получить этих самых тёплых тонов не удалось.
При любых разбавлениях и любых температурах эта бумага даёт абсолютно нейтральный тон, точно как и при проявке в СТ-1.
Только при лите в фотоаптековском D-9 черный приобретает слабый шоколадный оттенок.
Чёрный кстати так себе, на мой взгляд.
Для сохранения тёплого тона в некоторых источниках рекомендуют пользоваться нейтральным фиксажем. Я использую кислый. Это не помешало на фомовской вармтон классик 132 и ролляйевской винтаж132 получать градации тёплого от мадженты до густого шоколадного. Собираюсь попробовать нейтральный фиксаж, но не думаю, что в этом причина.
Предварительный вывод: унибром унибромом.

to ivan-etolog:
А можно как-то увидеть Ваши отпечатки с Бромпортрета? Каким проявителем пользуетесь?

PS Похоже, что Вольфганг вирирует отпечатки (селен и айрон блю)
http://www.flickr.com/photos/wolfgang_m ... 332708710/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 09:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1992
Ничего себе! Привет Женя давно не видно! РадРад :) :beer:

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 09:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1992
У меня кстати теплые тона получаются на глициновом проявителе.

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 10:29  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2008, 08:32
Сообщения: 1515
Откуда: МО, Нара
Сергей, привет!
А ты проявитель на одном глицине варишь, или с добавкой метола или гидрохинона?
И какой ресурс у твоего проява?
И кстати амидол не думал попробовать?

_________________
Homo homini lupus est


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 10:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1992
Привет вот таким проявляю http://d-76.ru/index.php?route=informat ... tion_id=30 , но к нему привыкать надо, долго не проявляет а потом очень быстро начинает проявлять, можно концентрацией варьировать. В принципе на 3 - 4 часа печати хватает (дольше не печатал) и он еще рабочий, затем я его в унитаз, хранить не пробовал. Амидол пробовал варить, как черт чумазый стал, при гидрировании 70% правой кисти ожог сильной степени, после этого выдели пару грамм и выкинул его, чето настроение исчезло с амидолом связываться.

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 10:46  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:41
Сообщения: 507
Откуда: Крым Московской области.
Pappa Djoe писал(а):
ivan-etolog писал(а):
3 алексей писал(а):
подскажите, кто-нибудь пробывал печатать на бромпортрете? интерестно чтобы получить заявленный тёплый тон нужен спец проявитель? и подойдёт ли кислый фиксаж? и хороший ли чёрный?

Да. нужен проявитель теплого тона. подойдет. черный превосходный. при проявке в фенидон-гидрохиноновых проявителях легкий иссиня черный холодный оттенок.


to 3 алексей:
Печатаю на свежем тиснёном бромпортрете партия 5253 2012 г. Ни в илфордовском warmtone, ни в фотоаптековском гидрохинон-глициновом для тёплых тонов получить этих самых тёплых тонов не удалось.
При любых разбавлениях и любых температурах эта бумага даёт абсолютно нейтральный тон, точно как и при проявке в СТ-1.
Только при лите в фотоаптековском D-9 черный приобретает слабый шоколадный оттенок.
Чёрный кстати так себе, на мой взгляд.
Для сохранения тёплого тона в некоторых источниках рекомендуют пользоваться нейтральным фиксажем. Я использую кислый. Это не помешало на фомовской вармтон классик 132 и ролляйевской винтаж132 получать градации тёплого от мадженты до густого шоколадного. Собираюсь попробовать нейтральный фиксаж, но не думаю, что в этом причина.
Предварительный вывод: унибром унибромом.

to ivan-etolog:
А можно как-то увидеть Ваши отпечатки с Бромпортрета? Каким проявителем пользуетесь?

PS Похоже, что Вольфганг вирирует отпечатки (селен и айрон блю)
http://www.flickr.com/photos/wolfgang_m ... 332708710/

Проявляю в фенидон гидрохиноновых fv 30 и
втором, примерно такого состава:
фенидон 0.7
гидрохинон 8-10
сульфит 26
карбонат натрия 40
бромид калия 0.5-1
вода до литра.
Изображение

А вот пример обращения. здесь есть слабый теплый тон, но возможно это следствие использования бихромата в качестве отбеливателя.
Изображение

_________________
Титановые шторки на Фэд/Зоркий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 17:30  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
Серёжа, привет!
И я рад!:)
Проявитель такой, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 19:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:23
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
Прочитав начало поста и ссылку обрадовался,собирался уже Бежать СЛАВИЧА Покупать...но "PS Похоже, что Вольфганг вирирует отпечатки (селен и айрон блю)"таки тогда особо и не стоит чудес ждать
На Закате СССР Бромпортрет матовый картон-была моя любимая бкмага...чтото теперь Славич не радует,мягко говоря...К Хорошему(Ильфорд) быстро привыкаешь,соотношение цена-качество современных Российских материалов не улучшается.
Хотя,всё таки нужно попробовать новый Бромпортрет.Ещё не печатал на нём...на новом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 21:25  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:00
Сообщения: 129
Сегодня купил пачку бромпортрета попробовать. Нынешний унибром, на мой взгляд, по сравнению с фомой выглядит очень бедным родственником. Не говоря уже об илфорде. Может бромпортрет будет лучше.
А лит - не особо показателен, тем более тонированный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 00:34  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2007, 22:56
Сообщения: 1354
Откуда: Birobidzhan
victor-v писал(а):
Сегодня купил пачку бромпортрета попробовать. Нынешний унибром, на мой взгляд, по сравнению с фомой выглядит очень бедным родственником. Не говоря уже об илфорде. Может бромпортрет будет лучше.
А лит - не особо показателен, тем более тонированный.


Бромпортрет на Шаумяна брали? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 08:18  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2012, 12:00
Сообщения: 129
Pappa Djoe писал(а):
Бромпортрет на Шаумяна брали? :)


Ну да, само собой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 16:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 13:49
Сообщения: 10003
Откуда: бюро "Биджан"
Для Бромпортрета, читал, что нужен специальный подтонирующий проявитель (не вираж!). Ещё читал, что надо вовремя выдернуть картинку, иначе тёплый тон в чёрный уйдёт.
Есть рецепт для бумаги Контабром, тоже для тёплых тонов. Подойдёт?

_________________
Мои снимки. Не снимайте против света.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 20:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 20:21
Сообщения: 1075
Откуда: Krasnogorsk [50]
11-й номер писал(а):
Для Бромпортрета, читал, что нужен специальный подтонирующий проявитель (не вираж!). Ещё читал, что надо вовремя выдернуть картинку, иначе тёплый тон в чёрный уйдёт.
Есть рецепт для бумаги Контабром, тоже для тёплых тонов. Подойдёт?


Есть два варианта обработки хлоробромсеребряных фотобумаг (Бромпортрет/Контабром - отличаются в основном чувствительностью, первая для проекционной печати, вторая для контактной):

1. Обработка по стандартной технологии с применением метол-гидрохинонового проявителя (Чибисова/Ст-1) - дает тепло-черные тона изображения. При значительном перепроявлении - света могут уйти в желтизну, а тени приобрести неприятный зеленоватый оттенок.

2. Проявление в специальном гидрохиноновом проявителе с поташем, с разбавлением проявителя и передержкой при печати - дают готовое изображение от черно-коричневого, до желто-оранжевого оттенка, в зависимости от режима обработки.

Если интересно - могу найти рецептуру штатного гидрохинонового проявителя (печаталась на пачках бумаги Бромпортрет в 60-е..начале 70-х годов прошлого века).

_________________
"Смена", "Смена-8м+Блик", "Смена-Символ", Киев-Вега, Заря
Зоркий, Зоркий-С, Зоркий-2с, Зоркий-3, Зоркий-4, Зоркий-6, Зоркий-10, Мир, ФЭД-2
:)
https://nick-name.ru/nickname/id887288/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.