Текущее время: 04 май 2025, 00:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
Товарищ майор писал(а):
Алексей-У писал(а):
А чего у бэхи плохого с подвеской?
У меня 525 2007-го. Пробег 124000. Два года из Германии. Наездил по нашим дорогам более 40000.
Ничего еще не делал по ходовой.

У бэхи абсолютно ничего плохого!
Очень люблю 5-й кузов. НМВ, лучший дизайн в мире.
В свое время, году в 2009-м брал новую 525 (в 60-м кузове).
Меня все пугали, что ходовая капризная...
По Москве, да с моим стилем вождения...
1,5 года, пробег тысяч 50-60, и... просто нулевая машина!!!
Из-за развода пришлось продать. Бывшей жене показалось мало квартиры и машины. Принципиально захотела еще и бэху.
Не стал связываться, продал всё. Отдавать не захотел, продал знакомому, который будет о ней заботиться. Когда отдавал, уговорил товарища проверить на стенде, чтобы без недоговорок все было. Сказали, что пока ничего не надо делать с машиной кроме как ездить.
Да, сборка калининградская была. Но, по концерну она в свое время заняла 1-е место по качеству, поэтому покупал именно калининградскую.

П.С. Одно "плохо" - дури дохрена. На 2,5 литра - 218 кобыл. При умелом управлении машиной - это, действительно, дохрена. Попросил манагера чего-нибудь поменьше - он сказал, что в России меньше 2,5 литра не делают.


А у меня 61-й кузов.
Друзья-товарищи обзывают его сараем. А мне нравится.
ИМХО. Именно в этом поколении универсал более ладным у них получился.
Особенно не нравится задняя оптика в Е-60. Субарообразная она... :)

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
фотобалбес
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:22
Сообщения: 5224
Откуда: Москва
paulplaton писал(а):
Товарищ майор писал(а):
Да, сборка калининградская была. Но, по концерну она в свое время заняла 1-е место по качеству, поэтому покупал именно калининградскую.

:beer: :)

Паш, ну так и есть. У неё и ещё и клиренс повыше был, чем у немцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
paulplaton писал(а):
Товарищ майор писал(а):
Да, сборка калининградская была. Но, по концерну она в свое время заняла 1-е место по качеству, поэтому покупал именно калининградскую.

:beer: :)


А меня всегда удивляло, как на одном заводе можно делать Хаммер и БМВ. Одновременно! Парадокс!?

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
участник первого всемирного съезда Клюба Дальномер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:39
Сообщения: 4843
Откуда: Koenigsberg
Алексей-У писал(а):
paulplaton писал(а):
Товарищ майор писал(а):
Да, сборка калининградская была. Но, по концерну она в свое время заняла 1-е место по качеству, поэтому покупал именно калининградскую.

:beer: :)


А меня всегда удивляло, как на одном заводе можно делать Хаммер и БМВ. Одновременно! Парадокс!?

тридевятое царство :)

_________________
Марш - пусечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1992
у меня 61-й кузов.
Друзья-товарищи обзывают его сараем. А мне нравится.
ИМХО. Именно в этом поколении универсал более ладным у них получился.
Особенно не нравится задняя оптика в Е-60. Субарообразная она... :)[/quote]


А чем плоха субарообразная оптика?

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
фотобалбес
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:22
Сообщения: 5224
Откуда: Москва
paulplaton писал(а):
А то любимая тут на бэху купэ 1й серии 2х литровую засматривается

Ну, дык, женьчина ж! А женьчины они лучче нас разбираюцца в харрроших машинах!
И ведь она права на все 100%, не смотря на то, что и ты прав на те же 100%.
Но тебе кажется, что практичная машина лучше.
Паша, но сколько её той жизни?!! Не отказывайте себе в красоте и удовольствии.
Чтобы перевести негабаритные стройматериалы на дачу раз в году, Какашкай не нужен.
Для этого достаточно взять на рынке Газель тысячи за 2 рублей.

В обчем, Тане привет и мой респект!
Я на её стороне!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
billibons писал(а):
у меня 61-й кузов.
Друзья-товарищи обзывают его сараем. А мне нравится.
ИМХО. Именно в этом поколении универсал более ладным у них получился.
Особенно не нравится задняя оптика в Е-60. Субарообразная она... :)



А чем плоха субарообразная оптика?[/quote]
Ничем! Вкусовщина все это.
Ну... просто на бехе ожидаемо увидеть самостоятельное решение, а не спертое у конкурентов.
А так... светит себе и светит. :)

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
фотобалбес
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:22
Сообщения: 5224
Откуда: Москва
Алексей-У писал(а):
А меня всегда удивляло, как на одном заводе можно делать Хаммер и БМВ. Одновременно!

Не знаю, что они там с Хаммером делали, но цель одного из первых иностранных производств на территории России (БиЭмДаблъю, как говорят иносранцы) была - продавать машины РОССИЙСКОЙ сборки для госструктур. Очень уж за это один из премьеров сетовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
участник первого всемирного съезда Клюба Дальномер

Зарегистрирован: 15 мар 2011, 00:39
Сообщения: 4843
Откуда: Koenigsberg
Товарищ майор писал(а):
В обчем, Тане привет и мой респект!
Я на её стороне!!!

предатель :|

_________________
Марш - пусечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
фотобалбес
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:22
Сообщения: 5224
Откуда: Москва
Алексей-У писал(а):
Ну... просто на бехе ожидаемо увидеть самостоятельное решение, а не спертое у конкурентов

Еще не известно у кого кто что спер. Это специфика мирового рынка. Иногда раньше выходит Супер-пупер у того кто спер, а не у того кто разработал. Но это так, бездоказательно, по личным наблюдениям.
И, вообще, Я - ЗА BMW!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:24  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Товарищ майор писал(а):
У меня знакомый года 3 назад взял себе нулячий с салона Рэнджровер-вог. Обплевался. Каждую неделю в сервис. То лампочка кака загорелась, то еще чего. Температура до -15 упала - стекло лобовое треснуло. Хотя нмв, в Рэндж стоит сесть - влюбляшься.
Но, владеть им - не сахар.

За роскошь надо платить. У моего коллеги Мерс R-класс. Мало того что больше 20 литров в городе, так каждый заезд на сервис, работали-не работали, 50 штук.
Толи дело моя "старушка", за 14 лет от силы 50 тыр в ремонт ушло, конечно и пробег небольшой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
Товарищ майор писал(а):
Алексей-У писал(а):
А меня всегда удивляло, как на одном заводе можно делать Хаммер и БМВ. Одновременно!

Не знаю, что они там с Хаммером делали, но цель одного из первых иностранных производств на территории России (БиЭмДаблъю, как говорят иносранцы) была - продавать машины РОССИЙСКОЙ сборки для госструктур. Очень уж за это один из премьеров сетовал.


Они вроде еще в Елабуге пытались джипы собирать в середине девяностых?
Краска с этих Гранд-Широких облезала через год эксплуатации.
Потом всех на Волги пересадили. Временно.
Везет нам на премьеров.
Тсс! Не продолжаем тему.
Тут за это бан. :x

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
фотобалбес
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:22
Сообщения: 5224
Откуда: Москва
Алексей-У писал(а):
Товарищ майор писал(а):
Алексей-У писал(а):
А меня всегда удивляло, как на одном заводе можно делать Хаммер и БМВ. Одновременно!

Не знаю, что они там с Хаммером делали, но цель одного из первых иностранных производств на территории России (БиЭмДаблъю, как говорят иносранцы) была - продавать машины РОССИЙСКОЙ сборки для госструктур. Очень уж за это один из премьеров сетовал.


Они вроде еще в Елабуге пытались джипы собирать в середине девяностых?
Краска с этих Гранд-Широких облезала через год эксплуатации.

Это уже был больше коммерческий проект, который хоть и было желание привязать к госзаказу, но... кишка тонка.
Немцы - это качество даже в России.

П.С. Да, а по нашим мнениям, хорошо бы в бан отправить тот же автоваз :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
Товарищ майор писал(а):
Алексей-У писал(а):
Ну... просто на бехе ожидаемо увидеть самостоятельное решение, а не спертое у конкурентов

Еще не известно у кого кто что спер. Это специфика мирового рынка. Иногда раньше выходит Супер-пупер у того кто спер, а не у того кто разработал. Но это так, бездоказательно, по личным наблюдениям.
И, вообще, Я - ЗА BMW!!!

Взаимно! :beer:

Хотя имея опыт эксплуатации за 11 лет трех кузовов: Е-34, E-39 и Е-61.
Мысли иногда посещают грустные...
Е-34 по надежности... Бест оф зе бест!

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Алексей-У писал(а):


Вот с двигателем - беда. Заменил уже форсунки. Все! Шесть штук. :facepalm:

Наверное бензин плохой. На моей пробег 250 тыс, родные стоят.
Недавно купил полезную штуку-адаптер для системы контроля. На компе можно все неполадки посмотреть, хоть по движку, хоть по климе итд. http://www.avtoadapter.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
фотобалбес
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:22
Сообщения: 5224
Откуда: Москва
svk писал(а):
Алексей-У писал(а):


Вот с двигателем - беда. Заменил уже форсунки. Все! Шесть штук. :facepalm:

Наверное бензин плохой. На моей пробег 250 тыс, родные стоят.
Недавно купил полезную штуку-адаптер для системы контроля. На компе можно все неполадки посмотреть, хоть по движку, хоть по климе итд. http://www.avtoadapter.ru/

Ага, это когда руки на туловище есть.
А про меня даже анекдот:
- Всё, что вы русские делаете руками - ужасно. Но, дети у вас красивые!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
svk писал(а):
Алексей-У писал(а):


Вот с двигателем - беда. Заменил уже форсунки. Все! Шесть штук. :facepalm:

Наверное бензин плохой. На моей пробег 250 тыс, родные стоят.
Недавно купил полезную штуку-адаптер для системы контроля. На компе можно все неполадки посмотреть, хоть по движку, хоть по климе итд. http://www.avtoadapter.ru/

Ваша правда!
Я еще и все катушки заменил, правда по акции- бесплатно.
Мотор я хапнул N53 который с пьезофорсунками и ТНВД. Хотя и бензиновый он а уже с ТНВД.
Ну не знал я, что машины с таким мотором продавались только в Европе.
Он очень экономичен и экологичен (мать их за ногу!), но любит только очень хороший бензин.

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
фотобалбес
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2011, 16:22
Сообщения: 5224
Откуда: Москва
Алексей-У писал(а):
Мотор я хапнул N53 который с пьезофорсунками и ТНВД.

Мужики, вы развиваете у меня чувство неполноценности.
Чувствую себя полным двоечником :facepalm:
Пожалейте с терминами, это же фотофорум :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 09:05
Сообщения: 2323
Откуда: Челябинск-Москва-Минск-
Товарищ майор писал(а):
Алексей-У писал(а):
Мотор я хапнул N53 который с пьезофорсунками и ТНВД.

Мужики, вы развиваете у меня чувство неполноценности.
Чувствую себя полным двоечником :facepalm:
Пожалейте с терминами, это же фотофорум :cry:


Пришлось ознакомиться с терминологией! И прайс листом... :)

_________________
http://alekseyu.zenfolio.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Алексей-У писал(а):
svk писал(а):
Алексей-У писал(а):


Вот с двигателем - беда. Заменил уже форсунки. Все! Шесть штук. :facepalm:

Наверное бензин плохой. На моей пробег 250 тыс, родные стоят.
Недавно купил полезную штуку-адаптер для системы контроля. На компе можно все неполадки посмотреть, хоть по движку, хоть по климе итд. http://www.avtoadapter.ru/

Ваша правда!
Я еще и все катушки заменил, правда по акции- бесплатно.
Мотор я хапнул N53 который с пьезофорсунками и ТНВД. Хотя и бензиновый он а уже с ТНВД.
Ну не знал я, что машины с таким мотором продавались только в Европе.
Он очень экономичен и экологичен (мать их за ногу!), но любит только очень хороший бензин.

С пъезофорсунками, как с пъезосоплами на принтерах Эпсон :)
Я заливаю 92. Родной 95, допускается 91.
Движок старый, врыск КЕ-Джетроник. Радует, что при отказе электроники переходит на "механический" режим, но с повышением расхода топлива. Правда пока не было отказа.


Последний раз редактировалось svk 11 фев 2013, 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.