Текущее время: 03 май 2025, 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 22:06  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:56
Сообщения: 88
Откуда: Москва
FreeSpotter писал(а):
бндэщ писал(а):
FreeSpotter писал(а):
ИМенно потому ,что законы физики никто не отменял, в большинстве случаев размеры не имеют большого значения, и пассивная безопасность Матиза к примеру значительно лучше Волги.
Бред ! В одинаковых условиях Волга(далеко не самый хороший автомобиль в плане пассивной безопасности) будет безопаснее Матиза, а уж про столкновение этих двух авто лоб в лоб с 40%-ным перекрытием я вообще промолчу. P.S. Матиз вообще плохой автомобиль в плане пассивной безопасности, как и большенство его одноклассников.


Большинство пишется через "И".

Смотрим ,читаем, любуемся: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4865

Именно для автомобилей внешние габариты имеют минимальное значение с точки зрения безопасности, яркий тому пример - краш-тест Ford Ranger предыдущего поколения: три звезды и жесточайшие повреждения водителя и пассажиров, не смотря на то, что это весьма крупный пикап.
Что касается лобового столкновения Волги и Матиза, то из-за разницы в весе после столкновения Матиз тупо отскочит, но собственной деформацией повредит пассажиров гораздо меньше, чем Волга. Просто потому, что кузов Матиза (спроектированный кстати итальянцами) поглотит значительно больше энергии удара, чем кузов Волги.

Это бессмысленный спор, всё уже давно доказано и проверено: Волга - 2 балла из 16, Матиз - 11 баллов. И это не колхозные рассуждения, а европейская методика EuroNCAP, пусть и 10-летней давности.


И самый последний момент: столкновение с неподвижным препятствием (дерево, стоящий авто, столб) - это ничтожный процент ДТП, основная масса -именно кософронтальные удары.
Так что давайте осторожнее обращаться со словом "бред". Вернётся обратно. Я в своём посте упоминал только СВОИ машины, но ездил на очень многих, в том числе и на премиумах, в данный момент рабочей машиной числятся полноприводный Audi A5 5-дверный и мультиван, но я предпочитаю свой простой и надёжный Логан, благо оплачивается всё, и есть что вспомнить и есть с чем сравнивать. Матиз для своего возраста не просто хороший, а отличный автомобиль.

_________________
Киев, ФЭД-5В, Yashica Electro 35 GSN, Зенит Е и Мир-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 22:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:11
Сообщения: 915
Откуда: Киев, город на Днепре
За счет чего выживают в иномарках?
- за счет деформации кузова иномарки.
А за счет чего выживают в отечественных автомобилях?
- за счет деформации кузова иномарки...

_________________
любимое на дальномере
моя страничка в нете
не дальномерные записки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 23:08  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1173
Откуда: Непонятнооткуда
Никто не сомневается, что пассивная безопасность древней машины разработки начала 60-х соотносится с этим же показателем машины 21-го века, как кремневое ружье с автоматом Калашникова.
Но тем не менее - "Маленькие машины опасны для жизни":
http://www.doroga78.ru/safety/417/
http://www.youtube.com/watch?v=he6TL15p ... r_embedded
Хотя, конечно, есть и такой ролик в сети:
http://www.youtube.com/watch?v=fPF4fBGNK0U


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2013, 18:02  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
бндэщ писал(а):
FreeSpotter писал(а):

Что касается лобового столкновения Волги и Матиза, то из-за разницы в весе после столкновения Матиз тупо отскочит, но собственной деформацией повредит пассажиров гораздо меньше, чем Волга. Просто потому, что кузов Матиза (спроектированный кстати итальянцами) поглотит значительно больше энергии удара, чем кузов Волги.

Это бессмысленный спор, всё уже давно доказано и проверено: Волга - 2 балла из 16, Матиз - 11 баллов. И это не колхозные рассуждения, а европейская методика EuroNCAP, пусть и 10-летней давности.
Да видел я реальный "краштест" именно Волги(29ой) и Матиза, на нашей трассе лоб в лоб. Из Волги водила сам до машины скорой дошёл(кстати БЫЛ ПРИСТЁГНУТ), а вот Матиз спасатели разрезали чтобы из него два довольно крупных трупа извлечь !!! А Авторевюшники они Вам такое напишут.....и всё складно, и всё обосновано- не поспоришь, но жизнь то она реальная и круче любых тестов ! :wait:

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 12:13  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:56
Сообщения: 88
Откуда: Москва
FreeSpotter писал(а):
бндэщ писал(а):
FreeSpotter писал(а):

Что касается лобового столкновения Волги и Матиза, то из-за разницы в весе после столкновения Матиз тупо отскочит, но собственной деформацией повредит пассажиров гораздо меньше, чем Волга. Просто потому, что кузов Матиза (спроектированный кстати итальянцами) поглотит значительно больше энергии удара, чем кузов Волги.

Это бессмысленный спор, всё уже давно доказано и проверено: Волга - 2 балла из 16, Матиз - 11 баллов. И это не колхозные рассуждения, а европейская методика EuroNCAP, пусть и 10-летней давности.
Да видел я реальный "краштест" именно Волги(29ой) и Матиза, на нашей трассе лоб в лоб. Из Волги водила сам до машины скорой дошёл(кстати БЫЛ ПРИСТЁГНУТ), а вот Матиз спасатели разрезали чтобы из него два довольно крупных трупа извлечь !!! А Авторевюшники они Вам такое напишут.....и всё складно, и всё обосновано- не поспоришь, но жизнь то она реальная и круче любых тестов ! :wait:


Это всё понятно, "авторевюшники" хороши только тогда, когда их мнение совпадает с вашим, в остальных случаях они "такое напишут". Эта точка зрения свистит на каждом форуме. Тем не менее в европе именно "Авторевю" пользуется непререкаемым авторитетом среди всех российских автомобильных изданий...
По поводу "видел я реальный краштест" - это вы единственный такой краштест видели, что так в мозг въелось? Я понимаю, что спорить с вами бесполезно, вы для себя всё давно уже разложили по полочкам и во всём самого себя убедили, но раз уж видели реальный краштест, расскажите моему однокурснику, парализованному с 1995 года, какая крепкая машина Волга, ведь инвалидом он стал после столкновения своей Волги с неподвижным препятствием (деревом) на скорости 40 километров в час. Пристёгнут был.

Это просто различие в отношении к окружающей действительности: я предпочитаю доверять профессионалам (иначе даже не стал бы регистрироваться на этом форуме), а вы предпочитаете верить только своим глазам. "Инопланетян не существует потому что я их не видел".

PS А еще лично мне совсем не в лом кататься на маленьких машинках, всё что надо - выросло. А некоторые воспринимают такую перспективу исключительно со священным трепетом и ужасом.

_________________
Киев, ФЭД-5В, Yashica Electro 35 GSN, Зенит Е и Мир-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 12:35  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 12:41
Сообщения: 2285
обсуждать безопасность можно до усёру
http://www.youtube.com/watch?v=C5-AdulFsUA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 13:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
А если с таким столкнуться? :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
бндэщ писал(а):
PS А еще лично мне совсем не в лом кататься на маленьких машинках, всё что надо - выросло. А некоторые воспринимают такую перспективу исключительно со священным трепетом и ужасом.

Я не люблю маленькие машинки, без всяких логических обоснований, просто потому, что не любится. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
svk писал(а):
А если с таким столкнуться? :)

Изображение

А что это Вы на броненосце в кустах делали, Сергей Владимирович? :hihi:

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:33
Сообщения: 2956
Откуда: Малая Вишера
по поводу краш тестов:
сталкивали ярис и камри , по всем положенным методикам - в ярисе все трупы без вариантов
если что обе машины 5 звёзд и 100500 из 100500 баллов по ударам о неподвижное препятствие
физику не обманешь , тем более что автомобили спроектированы на поглощение энергии удара деформацией, а не отскакивают как мячики :hihi:
если сделать кузов жёстким, то при малейшем столкновении будут тяжкие телесные, а уже после 30 км в час только трупы - организм не выдержит возникающих перегрузок O_o

_________________
Заре навстречу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Водитель должен думать метров на 200 вперед, не нужно тогда будет изучать авто в плане краш тестов . Понятно, что всякое бывает на дороге, но еще чаще видишь идиотов, которые не то что на 200, на 10 метров вперед думать неспособны или вообще думать.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:33  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
svk писал(а):
А если с таким столкнуться? :)

Изображение


Мне больше такой вариант нравится.
Изображение

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 17:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:33
Сообщения: 2956
Откуда: Малая Вишера
я б все автомобили заставил делать одинаковой массой, около 800 килограмм и движки всем 1 литровые бензиновые
вот и вся борьба за экологию и безопасность
а так писькомер сплошной, как собственно и вся эта тема :wait:

_________________
Заре навстречу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 18:20  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:56
Сообщения: 88
Откуда: Москва
mark.76 писал(а):
по поводу краш тестов:
сталкивали ярис и камри , по всем положенным методикам - в ярисе все трупы без вариантов
если что обе машины 5 звёзд и 100500 из 100500 баллов по ударам о неподвижное препятствие
физику не обманешь , тем более что автомобили спроектированы на поглощение энергии удара деформацией, а не отскакивают как мячики :hihi:
если сделать кузов жёстким, то при малейшем столкновении будут тяжкие телесные, а уже после 30 км в час только трупы - организм не выдержит возникающих перегрузок O_o


ага, не отскакивают...

Эти наверное в попутном направлении ехали... http://www.upmonitor.ru/news/russia/948367a/

_________________
Киев, ФЭД-5В, Yashica Electro 35 GSN, Зенит Е и Мир-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 18:24  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:56
Сообщения: 88
Откуда: Москва
mark.76 писал(а):
по поводу краш тестов:
сталкивали ярис и камри , по всем положенным методикам - в ярисе все трупы без вариантов
если что обе машины 5 звёзд и 100500 из 100500 баллов по ударам о неподвижное препятствие
физику не обманешь , тем более что автомобили спроектированы на поглощение энергии удара деформацией, а не отскакивают как мячики :hihi:
если сделать кузов жёстким, то при малейшем столкновении будут тяжкие телесные, а уже после 30 км в час только трупы - организм не выдержит возникающих перегрузок O_o


Ссылку пожалуйста, кто сталкивал, когда, где и по какой методике? Какое поколение Яриса и Камри? Или это пустозвонство типа "сосед брата жены рассказывал, что...", "а вообще всё это меряние письками, но я предпочитаю большие машины... Просто так, ну, нравятся они мне больше." Ога, пешите ещё пожалуйста:))

_________________
Киев, ФЭД-5В, Yashica Electro 35 GSN, Зенит Е и Мир-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 19:49  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 20:38
Сообщения: 208
Откуда: Весь мир мой дом
На старом японопроме 1995г.в езжу переднеприводном, не джип, но блокировка есть, что зимой позволяет слегка наглеть, зимой встают колёса с высоким профилем и клиренс вместе с обвесами сантиметра на четыре выше среднестатистической легковушки, типа как бы раллийные корни, езжу на ней с 2006 года, время от времени что нибудь надоедает и переделываю. Двигатель поставил из последнего надёжного и ремонтопригодного японского поколения, 200л.с, обманчивый внешний вид, при сложенных задних сиденьях получается багажник около 1.7м длиной, а если чуть придвинуть пассажирское или разложить и того больше.
В общем отдельно четыре 17 дюймовых диска и покрышки в шиномонтаж доставить не проблема в отличие от многих седанов. Такой кузов называется лифтбэк, тобишь похож на купе, но пол машины сзади открывается.
Возит в основном меня ежедневно.
Как уже догадались уважаемые ЧКД , я автолюбитель :)
Пробег у этой машины как у космического корабля, до меня японцы ездили и я езжу 30-35тыс в год.
Но до сих пор крепкая и не ржавая.
http://lvkr.ru/XUyJZ6 2010 год

http://lvkr.ru/9s4uKk 2012 год

Есть и раньше, но сейчас в пути и на айпаде нет

_________________
Достигнув просветления я отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
бндэщ писал(а):
FreeSpotter писал(а):
По поводу "видел я реальный краштест" - это вы единственный такой краштест видели, что так в мозг въелось?
Много их ("краштестов таких ") видел, и как люди умирали видел, с 95го по 97ой работал водителем скорой помощи. В основном при столкновении двух авто наиболее тяжкие последствия всегда были в маленьких машинах, и это статистика(к сожалению печальная), а не мнение "профессионалов" из Авторевю.

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1992
Mikkigrapher писал(а):
На старом японопроме 1995г.в езжу переднеприводном, не джип, но блокировка есть, что зимой позволяет слегка наглеть, зимой встают колёса с высоким профилем и клиренс вместе с обвесами сантиметра на четыре выше среднестатистической легковушки, типа как бы раллийные корни, езжу на ней с 2006 года, время от времени что нибудь надоедает и переделываю. Двигатель поставил из последнего надёжного и ремонтопригодного японского поколения, 200л.с, обманчивый внешний вид, при сложенных задних сиденьях получается багажник около 1.7м длиной, а если чуть придвинуть пассажирское или разложить и того больше.
В общем отдельно четыре 17 дюймовых диска и покрышки в шиномонтаж доставить не проблема в отличие от многих седанов. Такой кузов называется лифтбэк, тобишь похож на купе, но пол машины сзади открывается.
Возит в основном меня ежедневно.
Как уже догадались уважаемые ЧКД , я автолюбитель :)
Пробег у этой машины как у космического корабля, до меня японцы ездили и я езжу 30-35тыс в год.
Но до сих пор крепкая и не ржавая.
http://lvkr.ru/XUyJZ6 2010 год

http://lvkr.ru/9s4uKk 2012 год

Есть и раньше, но сейчас в пути и на айпаде нет



Тойота - управляй мечтой!

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Товарищ Михельсон писал(а):

Мне больше такой вариант нравится.
Изображение


Открытый только для южных республик, но и то лобовое не надо убирать.
В начале девяностых по Ташкенту на новеньком открытом УАЗе катался крепкий мужик с бордкой, в майке и ковбойской шляпе. В то время они в свободной продаже не были, только на чеки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 21:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:33
Сообщения: 2956
Откуда: Малая Вишера
бндэщ писал(а):
mark.76 писал(а):
по поводу краш тестов:
сталкивали ярис и камри , по всем положенным методикам - в ярисе все трупы без вариантов
если что обе машины 5 звёзд и 100500 из 100500 баллов по ударам о неподвижное препятствие
физику не обманешь , тем более что автомобили спроектированы на поглощение энергии удара деформацией, а не отскакивают как мячики :hihi:
если сделать кузов жёстким, то при малейшем столкновении будут тяжкие телесные, а уже после 30 км в час только трупы - организм не выдержит возникающих перегрузок O_o


Ссылку пожалуйста, кто сталкивал, когда, где и по какой методике? Какое поколение Яриса и Камри? Или это пустозвонство типа "сосед брата жены рассказывал, что...", "а вообще всё это меряние письками, но я предпочитаю большие машины... Просто так, ну, нравятся они мне больше." Ога, пешите ещё пожалуйста:))



да в "за рулём" описывали , зачем мне вам врать , и делали краш европейцы, машины были одного поколения, вот только "неофициально", т.к. официально бьют только о неподвижное препятствие - как по другому ввести в заблуждение покупателей маленьких машин ?
я сам на микроавтобусе праворульном езжу и на малышке
автобус это как электричка: вариатор и стульчик нормальный - пару раз в Крым из Питера мотались - усталости нет :rock:
а вот на малышке с наслаждением дёргаю ручку :roll:

_________________
Заре навстречу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.