Текущее время: 02 май 2025, 20:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 01:57  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
SkaaY писал(а):
(у салютов кстати не встречал наложения кадров и столбов)


Столбят. Надо отбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 01:58  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
evgenys2005ss писал(а):
Klementy писал(а):
этот сайт, так много любителей фотостарины, удивлен

Странное понятие старины. Мне оно равнозначно - 18 век, в крайнем случае 19 век, а 20ый век, это просто вчера :)

"И вот говорю я Канту за завтраком..." (С) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 02:06  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Genn писал(а):

Нет,конечно:)))Для Пецвалей у меня есть 13х18см,18х24см,8х10".Каждый объектив должен работать на том формате,для которого Расчитан.Это тема для другого форума.М-Формата может?..он вроде умирает,по крайней мере еле дышит.
Но и съёмки разные бывают и фокус у Геллиаров тоже.Пентакс -система надёжная,распространённая и проверенная.У меня уже давно.Как уже писал-Хассель компактнее,удобнее косился на 200,но дорог и ненадёжен.
Для пентакса 67 есть у меня два монокля на геликоиде.В Узком монокле в очередной разочаровался...предыдущее разочарование было лет 20 назад после первого кратковременного увлечения.

Не-не-не. На БФ у меня объективы тоже есть.
Речь о том, что, скажем, Дальмейер Портрет Ib (150мм) или такой же фохтлендер (ранний, настоящий) рассчитаны как раз под 6х9 - БФ сюда никак.
Плюс есть Биотессар 13,5см.
Да, собственно, если говорить о портретах, то для 6х9 портретник это 180-240мм, т.е. как раз мои гелиарчики. Ну, и аэроэктар 175мм и его клон ОФ-233 210мм, Росс 2,9 210мм.
Но всё же не 19-й век на дворе, не хочется голову модели в тисках зажимать. Хочется зеркалку, причём не антикварную, а такую, которая бы держала эту тяжесть.
А насчёт монокля - у Вас был плохой монокль. Хороший позволяет растягивать изображение почти неограниченно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:23
Сообщения: 976
Откуда: Москва
Nicolas писал(а):
Вау... Для Вас это новость?! :lol:

Что-то я потерял суть... компуры дрянь, их сменили поэтому на пронторы. Тут как бы все кристально ясно...

Nicolas писал(а):
SkaaY писал(а):
(у салютов кстати не встречал наложения кадров и столбов)

Столбят. Надо отбирать.


99%, что просто нужна хорошая CLA (не у наумыча). Все салюты, что у меня были не столбили.

_________________
They figured he was a lazy, time-wasting slacker. They were right.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 15:12  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Возможно, их можно довести до ума. Но лучше выбирать не столбящие. Это раз. Второе - столбы появляются при износе подшипников скольжения (вначале на 1:1000 и 1:500), и тут КЛА не поможет.
И потом, я салют не ругаю. Мой своё честно отработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4876
Хоть и не в тему, но раз уж вспомнили. От чего клинят Салюты? И отчего может не срабатывать спуск?

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 00:22  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:41
Сообщения: 507
Откуда: Крым Московской области.
Jagdtiger писал(а):
Хоть и не в тему, но раз уж вспомнили. От чего клинят Салюты? И отчего может не срабатывать спуск?

От всего. ))
Загустевшая смазка, мусор, пружины замедлителя, деформация рычага замедлителя, ослабшая пружина зеркала, разболтавшийся рычажок на коромысле зеркала, который поддевает замок затвора, подогнувшийся кронштейн замка затвора, и пр и пр и пр.

_________________
Титановые шторки на Фэд/Зоркий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 13:37  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:23
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
SkaaY писал(а):
svk писал(а):
Genn писал(а):

У Салютов-Киевов88 ещё и светорассеяние повышенное-и внутри аппарата и от Блестящих диафрагм и "Зеркальных" шторок.

Вроде нет таких проблем на Салюте, или мало заметны.
Вот парочка кадров с Мир-26. Зайцы есть, но этим обязаны объективу.


Вот вот. У веги-28 например отвратительный контраст при боковом свете. Несмотря на МС. А с блендой все хорошо )


Как раз 26-не показатель.Чем шире объектив,тем менее критичен источник света в камере.На Зодиаке,например часто солнце в кадре не помеха.Да и 26 тоже не особо интересный.Мне 40Хасселевский очень нравился-у друга был.
Кстати "зайцы" в кадре-в том числе и от переотражений от медно-зеркальной диафрагмы того же 26.
Снижение контраста очень часто бывало на Волне,при сложном свете при студийной съёмке.Часто контровые и боковые источники света.
Я свой выбор сделал.Мне выбор(Мой-для себя) Очевиден.Слайдов много,есть что сравнить:и Киевских ещё с ОРВО,потом Кодак и более поздних-Лингоф 6х7,Пентакс 6х7см.Притом для на Супер-Технике(Лингоф) у меня Ретрооптика(70-х) Планар,Биогон,Symmar старый.Мне больше нравится чем моя современная "Как бритва"Symmar МС.А Киевская оптика...НУ НИКАКАЯ!!!
Сейчас вопрос встал в покупке коробки 88(или Салюта) для Зоннара 300ГДРовского для портретов и непросветлённого Био-Тессара 2.8/165мм.Там готовые хвосты под Салют.Или потратиться на переделку под ПЕНТАКС 67-не очень удобен-компактен для съёмок без штатива:(...а потом на Хассель 200???,если перескочу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 13:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:23
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
Nicolas писал(а):
Genn писал(а):

Нет,конечно:)))Для Пецвалей у меня есть 13х18см,18х24см,8х10".Каждый объектив должен работать на том формате,для которого Расчитан.Это тема для другого форума.М-Формата может?..он вроде умирает,по крайней мере еле дышит.
Но и съёмки разные бывают и фокус у Геллиаров тоже.Пентакс -система надёжная,распространённая и проверенная.У меня уже давно.Как уже писал-Хассель компактнее,удобнее косился на 200,но дорог и ненадёжен.
Для пентакса 67 есть у меня два монокля на геликоиде.В Узком монокле в очередной разочаровался...предыдущее разочарование было лет 20 назад после первого кратковременного увлечения.

Не-не-не. На БФ у меня объективы тоже есть.
Речь о том, что, скажем, Дальмейер Портрет Ib (150мм) или такой же фохтлендер (ранний, настоящий) рассчитаны как раз под 6х9 - БФ сюда никак.
Плюс есть Биотессар 13,5см.
Да, собственно, если говорить о портретах, то для 6х9 портретник это 180-240мм, т.е. как раз мои гелиарчики. Ну, и аэроэктар 175мм и его клон ОФ-233 210мм, Росс 2,9 210мм.
Но всё же не 19-й век на дворе, не хочется голову модели в тисках зажимать. Хочется зеркалку, причём не антикварную, а такую, которая бы держала эту тяжесть.
А насчёт монокля - у Вас был плохой монокль. Хороший позволяет растягивать изображение почти неограниченно.


Здесь можно новую тему открывать,кажется.Или перенести в отдельную тему.Как это делается-Аууу.Администраторы-модераторы???!!!
"Тиски" есть;),точнее ищу "Почугуннее-потяжелее" для Амбротипа и крупноформатного портрета от 18х24см и больше и оптики 13" и длиннее.Того же 360 Геллиара на открытой дырке.Для каждой съёмки свои нюансы.
Зеркалка неантикварная,недорогая,распространённая Пентакс 67.Потому на нём и сижу до сих пор.Хотя и кошусь на Хасся 200-для более оперативной съёмки.
По поводу монокля-ещё одна длинная тема.
В двух словах:
Для определённых съёмок-до.Часто слишком много "Ваты" мне не нужно.Есть другие варианты.Проштудировал кучу старой литературы в попытках найти ответ своего недовольства Моноклем.Пришёл к выводу.Золотой век монокля на открытой дыре-эпоху пиктореализма,моноклем снимали на формат и печатали контактно.
Вот и определённое движение для развития.Минус-заморочка со сдвигом фокуса.Определённый компромисс-монокль на среднем формате.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 13:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2012, 18:23
Сообщения: 976
Откуда: Москва
лучше мне потом дайте попробовать Био-Тессар 2.8/165мм... звучит даже круто :)

_________________
They figured he was a lazy, time-wasting slacker. They were right.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 14:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 18:23
Сообщения: 1160
Откуда: Москва
попробовать-без проблем.В одном городе обитаем:)Да и в Питер часто заглядывал раньше.Nicolas-пересечёмся как-то поделимся результатами
Как применительно к Биотессару вопросы к светорассеянию и были.Непросветлённая,да ещё и светосиьная оптика к светорассеянию дополнительному ИМХО как раз более чувствительна..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 15:57  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Genn писал(а):
Я свой выбор сделал. Притом для на Супер-Технике(Лингоф) у меня Ретрооптика(70-х) Планар,Биогон,Symmar старый.Мне больше нравится чем моя современная "Как бритва"Symmar МС.А

:beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 15:58  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Genn писал(а):
попробовать-без проблем.В одном городе обитаем:)Да и в Питер часто заглядывал раньше.Nicolas-пересечёмся как-то поделимся результатами
Как применительно к Биотессару вопросы к светорассеянию и были.Непросветлённая,да ещё и светосиьная оптика к светорассеянию дополнительному ИМХО как раз более чувствительна..

НО РИСУНОК!!! :o
Пересекусь с радостью...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 22:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:33
Сообщения: 2956
Откуда: Малая Вишера
вот камера от Ивана получена, Заря с титановыми шторками
Иван, огромное спасибо, наконец-то у меня появилась камера которой я хочу поснимать этот районный городишко и фэд 1:3,5 мне очень понравился - буду им снимать
думал ставить орион-15, ан нет, так в карман куртки влазит долой обезличивающие ширики
снимал в мороз, работает :)

_________________
Заре навстречу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 13:29  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Genn писал(а):
Nicolas писал(а):
А насчёт монокля - у Вас был плохой монокль. Хороший позволяет растягивать изображение почти неограниченно.


По поводу монокля-ещё одна длинная тема.
В двух словах:
Для определённых съёмок-до.Часто слишком много "Ваты" мне не нужно.Есть другие варианты.Проштудировал кучу старой литературы в попытках найти ответ своего недовольства Моноклем.Пришёл к выводу.Золотой век монокля на открытой дыре-эпоху пиктореализма,моноклем снимали на формат и печатали контактно.
Вот и определённое движение для развития.Минус-заморочка со сдвигом фокуса.Определённый компромисс-монокль на среднем формате.

Вы же в Москве. Свяжитесь с Кириллом Заниным. Его на этом форуме не любят и с него выкинули, но лучше него никто с моноклем не разобрался. Тот моноклЬ который он рассчитал, позволяет практически неограниченно увеличивать снимок. Скажем так. При помощи фотошопа с занинского полтинника-монокля я могу вытащить практически то же разрешение, что со своего кэноновского полтинника. Наличие мыла или ваты говорит о плохо рассчитанном монокле. Если что - пишите в личку, я Вас свяжу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 13:41  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
SkaaY писал(а):
Genn писал(а):
У Салютов-Киевов88 ещё и светорассеяние повышенное-и внутри аппарата и от Блестящих диафрагм и "Зеркальных" шторок.


А можно пруф какой-нибудь ? Много где читал подобные утверждения. Диафрагма вроде вообще ни на что не влияет... а чернение... в салюте оно как минимум есть... :)
Мне кажется, это как с потертостями на оптике... теоретически может влиять, а практически надо сильно постараться, чтобы заметить.

В гурлёвском справочнике по фотографии приведены реальные характеристические кривые ЧБ плёнки для разных типов фотоаппаратов, в которые она была заряжена. Только они в каком-то "не том" томе. То ли в обработке материалов (вместо фотосъёмки), то ли ещё где-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 14:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Nicolas писал(а):
SkaaY писал(а):
Genn писал(а):
У Салютов-Киевов88 ещё и светорассеяние повышенное-и внутри аппарата и от Блестящих диафрагм и "Зеркальных" шторок.


А можно пруф какой-нибудь ? Много где читал подобные утверждения. Диафрагма вроде вообще ни на что не влияет... а чернение... в салюте оно как минимум есть... :)
Мне кажется, это как с потертостями на оптике... теоретически может влиять, а практически надо сильно постараться, чтобы заметить.

В гурлёвском справочнике по фотографии приведены реальные характеристические кривые ЧБ плёнки для разных типов фотоаппаратов, в которые она была заряжена. Только они в каком-то "не том" томе. То ли в обработке материалов (вместо фотосъёмки), то ли ещё где-то.


В "Обработка фотоматериалов" для Фото-32,65,130,250 в Салюте, Любителе, Зените.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 15:29  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Вот. В точку. Там несколько томов, один "фотосъёмка и обработка", а потом вышел ещё один какой-то странный том - "обработка фотоматериалов", а там о рассеянии света в камере, т.е. вообще-то понятно, почему там, но формально совсем не в тему...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 00:14  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:41
Сообщения: 507
Откуда: Крым Московской области.
Появилась фольга. Хватит аппаратов на 10.
Есть и не очень приятная новость. Фольга выросла в цене в два раза.

_________________
Титановые шторки на Фэд/Зоркий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2013, 01:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4876
Этсамое, если можно, то зарезервируте мине на аппарат Санктъ-Петербурхъ кусочек :roll:

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 155 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.