Текущее время: 05 май 2025, 15:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 14:07  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2009, 17:30
Сообщения: 3112
Откуда: Birobidzhan
billibons писал(а):
KARABER писал(а):
billibons писал(а):
Швах какойто, хреново это, как я понимаю, денех не вернуть?

списался с представителями инжапана,говорят, что аукционную стоимость вернут после разбирательства (я стоимость указал полностью,ну и застраховал по полной) посмотрим как быстро.


Блин молодца, я обычно не страхую, расскажи потом как и что.

деньги вернули.проблем с инжапаном не было никаких,отправил им сканы, которые они запросили и все.
ожидания составили 1,5 мес.
вывод: страховать,
не получать проблемную посылку у курьера, даже если он вам ее уже доставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 15:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Почитаешь тут про EMS, пользоваться не захочешь http://emspost.net/viewforum.php?f=2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 17:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
При международных пересылках нужно пользоваться обычной почтой, хорошо упаковывать камеру и особо не расписывать содержимое.
Пишем "camera" или фотоаппарат, если несколько, то пишем количество в штуках и общий вес, например "Фотоаппарат 2 шт" да и все и страховать не особо дорого. Целее дойдет

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 17:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 11:05
Сообщения: 13645
Откуда: Москва
Абсолютно верно. Особенно камеру губит слово antique или vintage в декларации.

_________________
https://www.flickr.com/photos/max_aleshin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 17:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 15:37
Сообщения: 1992
Дима пишет, страховать надо, если что вернут деньги по страховке. Хорошо что история хорошо закончилась.

_________________
Что, крутят вас винты похмельные -
с утра пропитые кресты нательные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 17:56  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2009, 17:30
Сообщения: 3112
Откуда: Birobidzhan
billibons писал(а):
Дима пишет, страховать надо, если что вернут деньги по страховке. Хорошо что история хорошо закончилась.

конечно же страховать! хитрить - себе дороже. не вижу здравого смысла страховать на меньшую сумму, это глупо. я доплатил за страховку 250 р.,а если бы не страховал, то в моем случае вернули бы только 20000 йен(и то,только потому, что на 20000 страхуется автоматом),а это меньше половины.
http://support.injapan.ru/index.php?/Knowledgebase/Article/View/106/4/strkhovnie-posylok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 14:28  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2012, 15:26
Сообщения: 1299
Откуда: Birobidzhan
volver писал(а):
volver писал(а):
atMamont писал(а):
В ситуации, когда продавец прошляпил страховку, но вы платили через пейпел, всю переписку с продавцом ведите только через еб й, никакой электронной почты. Если продавец отказывается компенсировать полную стоимость (за вычетом стоимости доставки), открываете диспут и как можно полнее и непредвзятее, без эмоций, описываете ситуацию, даете ссылки на сканы всех фото и документов. Если все с документами в порядке, то ебей примет решение в вашу пользу. В моем случае я самостоятельно переводил таможенный акт о расхождении веса и комплектации на английский язык.


Именно так и делаю, правда сканы документов также отправляю и на почту, т.к. при приклеплении в ебае, они ужимаются и текста почти не видно., обо все что отправил по почте дублирую и через ебай.


Ну вот, после двухнедельного ожидания ответа по разбирательствам от Ебая мне ответили. Сказали, что "вы наш любимый покупатель с отличными отзывами", но для того, чтобы продолжить разбирательство, т.к. это кража из посылки, нужно заявление в полицию, из которого будет понятно где ведется дело и какой полицейский принял дело к исполнению.

Сходил сегодня в (ментуру) пентуру напротив дома, написал заявление, объяснил все следователю, и что если они найдут виновных в ЕМС или в распределительном центре виновного, то с меня бутылка отличного виски ))))).

Завтра все отсканю, переведу и отправлю в штаты специалисту по урегулированию проблем Ебая.


Ну вот, история закончилась.
5 декабря я отправил ЕМСом то, что до меня дошло (14 пленок фужи суперия таможенники не стали трогать). ЕМС две недели добирался от моего дома до Российской таможни и 27 декабря доставил посылку до продавца. 3-го января мне вернули деньги, включая стоимость доставки от продавца до меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 11-й номер и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.