Текущее время: 03 май 2025, 20:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 12:11  Заголовок сообщения: Зенит ЕТ механизм выдержек.
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:47
Сообщения: 8
Откуда: Железнодорожный
Здравствуйте уважаемые специалисты, долго искал в интернете описание работы механизма выдержек Зенита ЕТ, так ничего и не нашел. Здесь на форуме нашел фотографию
Изображение
в моем зените эта деталь в желтом круге отсутствует, отломилась. Понятно что она работает с верхней программной втулкой но принцип работы не понятен. Отзовитесь пожалуйста кто может дать консультацию по работе выдержки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 17:40  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:47
Сообщения: 8
Откуда: Железнодорожный
Все разобрался, эта деталь свободно вращается на валу входит в зацпление с верхней програмной втулкой и приводит в действие спусковой механизм, вот только заменить её не просто, шаба завальцована.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 21:17  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Нужен еще такой же Зенит ЕТ или Зенит ТТЛ, оттуда эту штучку и снять. Какого завода у Вас Зенит, вероятно Вилейского?

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:05
Сообщения: 526
Откуда: KatyBurg
Товарищ Михельсон писал(а):
Какого завода у Вас Зенит, вероятно Вилейского?

Завод значения не имеет, хотя Вилейское некачество ....
Если найдете, поменяйте узел в сборе, возможно и отремонтировать, но требуется токарь со станком, детальку изготовить из капролона, в крайнем случае из дюраля В95Т, Д16Т. При необходимости могу "срисовать" чертежик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:34  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:47
Сообщения: 8
Откуда: Железнодорожный
Товарищ Михельсон писал(а):
Нужен еще такой же Зенит ЕТ или Зенит ТТЛ, оттуда эту штучку и снять. Какого завода у Вас Зенит, вероятно Вилейского?

Здравствуйте, нет смысла еще такой же покупать, этот купил дочке на запчасти за 150р. из за перемотки, посмотрел на него забочий полностью, кроме выдержки, решил попытаться сделать. Завод Красногорский, если ещё какой то третий завод их не выпускал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 22:39  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:47
Сообщения: 8
Откуда: Железнодорожный
Klementy писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Какого завода у Вас Зенит, вероятно Вилейского?

Завод значения не имеет, хотя Вилейское некачество ....
Если найдете, поменяйте узел в сборе, возможно и отремонтировать, но требуется токарь со станком, детальку изготовить из капролона, в крайнем случае из дюраля В95Т, Д16Т. При необходимости могу "срисовать" чертежик.

Здравствуйте, спасибо, чертёж не помешал бы или фото этой детали, я сделал примерную копию из алюминия, но ведёт себя деталь не так как нужно возможно чего то не хватает в конструкции


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 09:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Granit писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Нужен еще такой же Зенит ЕТ или Зенит ТТЛ, оттуда эту штучку и снять. Какого завода у Вас Зенит, вероятно Вилейского?

Здравствуйте, нет смысла еще такой же покупать, этот купил дочке на запчасти за 150р. из за перемотки, посмотрел на него забочий полностью, кроме выдержки, решил попытаться сделать. Завод Красногорский, если ещё какой то третий завод их не выпускал.

Зенит ЕТ Красногорского завода довольно редкий аппарат. Вытачивать ? Есть ли смысл , проще кутить корпус Зенита 11 и заменить.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 09:37  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:47
Сообщения: 8
Откуда: Железнодорожный
Товарищ Михельсон писал(а):
Granit писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Нужен еще такой же Зенит ЕТ или Зенит ТТЛ, оттуда эту штучку и снять. Какого завода у Вас Зенит, вероятно Вилейского?

Здравствуйте, нет смысла еще такой же покупать, этот купил дочке на запчасти за 150р. из за перемотки, посмотрел на него забочий полностью, кроме выдержки, решил попытаться сделать. Завод Красногорский, если ещё какой то третий завод их не выпускал.

Зенит ЕТ Красногорского завода довольно редкий аппарат. Вытачивать ? Есть ли смысл , проще кутить корпус Зенита 11 и заменить.

Извините, посмотрел логотип на нижней крышке, фотоаппарат Вилейского завода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2012, 22:20  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:47
Сообщения: 8
Откуда: Железнодорожный
Товарищ Михельсон у вас случайно нет фото этой детали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 16:22  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:47
Сообщения: 8
Откуда: Железнодорожный
Уважаемый Klementy вы писали
Цитата:
При необходимости могу "срисовать" чертежик.
. Деталь почти готова, но неизвестно расположение отбойника относительно ступеньки, на этой детали. На угад не хочется делать, не могли бы вы срисовать чертеж?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 16:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4876
Небольшой оффтоп: а насколько отличается механизм выдержек ЕТ от Е? Скажем так, какова возможность сделать в аппарате с вращающейся головкой выдержек такую как в ЕТ, т.е. невращающуюся?

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 17:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:47
Сообщения: 1174
Откуда: P A R A ll A X
Jagdtiger писал(а):
Небольшой оффтоп: а насколько отличается механизм выдержек ЕТ от Е? Скажем так, какова возможность сделать в аппарате с вращающейся головкой выдержек такую как в ЕТ, т.е. невращающуюся?


Нет, насколько я помню механизм, переделать практически не возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 19:12  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 10:47
Сообщения: 8
Откуда: Железнодорожный
Jagdtiger писал(а):
Небольшой оффтоп: а насколько отличается механизм выдержек ЕТ от Е? Скажем так, какова возможность сделать в аппарате с вращающейся головкой выдержек такую как в ЕТ, т.е. невращающуюся?

Думаю нет смысла этим заниматся, в Зените Е не видел механизм выдержек, но представляю что он из себя представляет, считаю что в Зените Е надежней и проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 22:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 23:04
Сообщения: 1600
Ось барабана другая там.

_________________
"Срубка оголовков свай".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.