Текущее время: 03 май 2025, 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3322 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 167  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 15:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Крейсер писал(а):
svk писал(а):
Не хватило духу скопировать за железным занавесом Contax IIa, чтобы не заморачиваться с установкой выдержек. :)

Не только копировать, завод нужно вывезти было с тех документацией, а для этого веские причины должны были быть.
Например, мы Вам ГДР Вы нам Contax IIa :beer:

Салют смогли, бритву Харьков смогли, не вывозя оборудования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 16:37  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:01
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Моя самая любимая дальномерная камера... Эх, сейчас бы на него современное стекло купить, если бы Косина под этот байонет Нокнончиков наделала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 16:41  Заголовок сообщения: На "В" заклинило!
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:47
Сообщения: 10
Откуда: Боярское село Монаховка
Всем спасибо большое за ответы!


2 ivan-etolog:

ссылки на фото ниже, территория немецкая.


2 svk:

Жал, жал до упора в разных позах. Не удалось сдвинуть с места.


2 Товарищ Михельсон:

Да тесемки целые. Шестерни и винты проверю.


Странно еще вот что. На выдержках, где незадействован механизм замедления, фотоаппарат и заводился и "разводился" очень даже хорошо. На выдержках до "В" - раз на раз, порой, приходилось спускать верхнюю шторку вручную. И вот, на взведенной "В" застряло. То есть, дело, скорее всего, в механизме замедления. Но подобраться к нему я не могу, не получается снять экран, по все той же причине - верхняя гильза не вращается, попасть в паз для экрана не удается.
Пошевелив некоторые эксцентрики и понажимав по рычажкам, механизм чуток поддался, буквально на 4-5 зубьев отпустил. Но, чтобы вытащить экран не хватило. Потом обратно на эти 4-5 шестерен заводится. И все, опять у разбитого корыта.



http://dl.dropbox.com/u/1388350/qwer/IMG_3569.JPG

http://dl.dropbox.com/u/1388350/qwer/IMG_3570.JPG

http://dl.dropbox.com/u/1388350/qwer/IMG_3572.JPG

http://dl.dropbox.com/u/1388350/qwer/IMG_3573.JPG

http://dl.dropbox.com/u/1388350/qwer/IMG_3575.JPG

http://dl.dropbox.com/u/1388350/qwer/IMG_3576.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 17:13  Заголовок сообщения: На "В" заклинило!
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:41
Сообщения: 507
Откуда: Крым Московской области.
Фото не достаточно информативные, вечером (поздно) сделаю фотографии разобранного затвора в нужных ракурсах.
А пока могу предположить два варианта.
1. Часто клинит в месте входа целой части большой шестерни затвора в зацепление с подвижной группой замедлителя.
Попробуйте пинцетом оттянуть маятник с шестернями замедлителя сидящий на валу большой шестерни и без усилия попробовать прокрутить большую шестерню в сторону закритя шторки.
2. Если не поможет, то снять промежуточную шестерню между головкой взвода и "песочными часами". При сборке придется поймать начальное положение, но при наличии пинцета это сделать не трудно( в любом случае стоит сделать метки).
для снятия этой шестерни необходимо открутить фигурную гайку. (на фото 3572 видны 3 шестени, их оси расположены в виде перевернутого треугольника. Слева вверху собственно шестерни на оси заводной головки, внизу тормозная шестерня, а справа вверху под рычагом как раз и сидит промежуточная. )
после этого будет точно ясно где клинит, и вы с большой вероятностью сможете снять кожух.
Дальше нужно смотреть как себя будет вести затвор.
Если есть скайп, стучите, помогу чем смогу.
Скайп такой же как ник. В сети буду после 0.00 по мск и завтра вечером примерно с 20.00 мск

_________________
Титановые шторки на Фэд/Зоркий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 18:11  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 24 май 2009, 17:30
Сообщения: 3112
Откуда: Birobidzhan
а вы заблокировали верхний валик от выпадания? если да,то чуть отпустите,если нет, то это надо сделать ,и побыстрее.
а по фотографиям видно только что затвор или не довзведен, или перевзведен,и что головка выдержек установлена на 1/10.
да,на четвертом фото видно что-то инородное между шестерней верхнего валика и большой шестерней замедлителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 19:00  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
После всех советов затвору будет полный "капут", особенно если начнете что то откручивать. Заочно Киева не ремонтируют, тем более не имея знаний и опыта . Хотите сделать сами, изучите работу затвора по книге Майзенберга во всех режимах и далее Вам поможет только Ваша голова, внимательность и терпение.
Нет, отдайте специалисту.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 20:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Товарищ Михельсон писал(а):
После всех советов затвору будет полный "капут", особенно если начнете что то откручивать. Заочно Киева не ремонтируют, тем более не имея знаний и опыта . Хотите сделать сами, изучите работу затвора по книге Майзенберга во всех режимах и далее Вам поможет только Ваша голова, внимательность и терпение.
Нет, отдайте специалисту.

О том и речь, увидеть дефект на статичном фото сложно. Киев машинка интересная, в любой ситуации с клином затвора надо проследить весь путь последовательного взаимодействия деталей механизма. Майзенберг подробно описал, может надо дважды прочесть :)
Хорошее руководство можно скачать здесь viewtopic.php?f=9&t=12287
Как легче отрегулировать фрикцион приемного узла здесь viewtopic.php?f=9&t=12322


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 23:06  Заголовок сообщения: На "В" заклинило!
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:47
Сообщения: 10
Откуда: Боярское село Монаховка
Ух, получилось!

Приподнял тормозной механизм (тот что сидит на оси большой шестерни связанной с гильзой верхней шторки) и прокрутил, чтобы шторка опустилась. Как и писал до этого, сначала на несколько зубьев прошло нормально, потом застопорилось. Тут пришлось приложить силу, щелкнуло (что и почему не знаю), но провернулось. Снял экран посмотрел, да, остались еще следы ржавчины н некоторых местах, надо домывать.
Заметил, что при заводе не вращаерся шестерня сидящая на ексцентрике 3 рис. 324 по Майзенбергу (его обхватывает плечо напоминающее букву "Г" или крючок). Попробовал отверткой ее покрутить - идет довольно туго.

Как думаете грязь или это уже я запорол?

svk, спасибо за ссылки, их я проштудировал уже ;-)

И еще вопрос про тот самый валик, его выпадение и крепеж технологическим винтом. В литературе написано, что ему можно заменить винтом крепящим рычаг автоспуска. И так вопрос: как он выпадает? Осевой винт (если он таковой) этой гильзы (он попадает под шляпку "технологического") вращается на 1/3 - 1/4 оборота. Почему? Или так надо? какова его функция?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 23:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Выдвинется ось второй шторы. Это нечасто, но бывает. Лучше вкрутить винт
"Как думаете грязь или это уже я запорол?"
Ничего Вы там не запороли, это ржавчина.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 00:45  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:41
Сообщения: 507
Откуда: Крым Московской области.
Товарищ Михельсон писал(а):
Выдвинется ось второй шторы. Это нечасто, но бывает. Лучше вкрутить винт
"Как думаете грязь или это уже я запорол?"
Ничего Вы там не запороли, это ржавчина.

Или высохшее масло. В воскресенье ремонтировал два киева 3, один 54, другой 57 годов, с колом вставшими замедлителями. Причина - высохшее до состояния клея масло. В аппаратах меняли тесемки и видимо смазали бытовым. Промойте механизм бензином-растворителем. Если не поможет - капните немного wd 40 и расшевелите. Обратите еще внимание на то, затянут ли винт с обратной стороны, эта ось имеет свойство самопроизвольно раскручиваться и вызывать подклинивание как раз на медленных(после 10) и В (а еще рассыпаться и летать по всему затвору ) . Когда будете проверять - не сдвиньте эксцентрик, (если сдвините - ничего страшного конечно не случиться, но регулировка время отнимает).

_________________
Титановые шторки на Фэд/Зоркий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 06:42  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 18:35
Сообщения: 28
Откуда: Birobidzhan
Подскажите гальванометры в экспонометрах Киевов 3 и 4 не взаимозаменяемые по размеру,по креплению? И чтото пока никак недоберусь к нему в киеве3,весь верх снимать надо ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 10:55  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:41
Сообщения: 507
Откуда: Крым Московской области.
БОЛТ писал(а):
Подскажите гальванометры в экспонометрах Киевов 3 и 4 не взаимозаменяемые по размеру,по креплению? И чтото пока никак недоберусь к нему в киеве3,весь верх снимать надо ?

Взаимозаменяемость условная. от 4 в 3ку можно вставить, но надо всю цепь заново настраивать. От 3 в 4ку не влезет.
Честно говоря давно лазил в экспонометр к3, но не помню особых проблем по сравнению с 4 кой. Помоему все также снимается...

_________________
Титановые шторки на Фэд/Зоркий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 13:59  Заголовок сообщения: На "В" заклинило!
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 23:47
Сообщения: 10
Откуда: Боярское село Монаховка
Заработало!

Спасибо, уважаемые ЧКД, за советы и поддержку!

Что уж там было точно - грязь, ржавчина, засохшая смазка - я не знаю. Но промылось, настоялось и закрутилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 14:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
У Киева 4 для того чтобы снять экспонометр снимается крышечка на блоке экспонометра сверху и далее уже по ходу все видно. Нет необходимости снимать верхнюю крышку аппарата.
У Киева 3 нужно снимать верхнюю крышку, потом открутив два винта можно снять экспонометр. Чтобы добраться до селена в обеих аппаратах достаточно разобрать блок экспонометра сверху.
Можно ли вставить гальванометр от четверки в тройку без каких то переделок крепления не скажу, всегда достаточно было тех и других гальванометров, селен переставить можно, но для этого нужен гарантированно хороший селен.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 01:16  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
svk писал(а):
Крейсер писал(а):
svk писал(а):
Не хватило духу скопировать за железным занавесом Contax IIa, чтобы не заморачиваться с установкой выдержек. :)

Не только копировать, завод нужно вывезти было с тех документацией, а для этого веские причины должны были быть.
Например, мы Вам ГДР Вы нам Contax IIa :beer:

Салют смогли, бритву Харьков смогли, не вывозя оборудования.

Кто-то мне про Салют говорил, что чуть ли не лицензию на него покупали...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2012, 01:18  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Крейсер писал(а):
svk писал(а):
Не хватило духу скопировать за железным занавесом Contax IIa, чтобы не заморачиваться с установкой выдержек. :)

Не только копировать, завод нужно вывезти было с тех документацией, а для этого веские причины должны были быть.
Например, мы Вам ГДР Вы нам Contax IIa :beer:

Мелковато...
Мы с ГДР намного больше поимели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 22:34  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 22:09
Сообщения: 6
Откуда: Birobidzhan
Доброго времени суток! решил не создавать тему,а задать вопрос здесь
Началось все с того что я увлекся фотографией ,и на каком то этапе решил обзавестись дальномеркой. (предварительно изучив все ее преимущества). Выбирал долго, и остановился на Киеве 4а без экспонометра.
И вот, сегодня тот счастливый день когда я пришел домой с новым на вид Киевом 80 года выпуска:)

На первый взгляд, все было нормально, но как я в принципе подсознательно и ожидал, фотоаппарат готовил для меня несколько неприятных сюрпризов.

Первый - иногда неправильно срабатывают выдержки ( и заметил что тормоз шторок тоже не всегда работает там где должен)

Второй - небольшие пылинки и волосинки в объективе (но на это я не очень пока обращаю внимание)

И третий, самый меня беспокоящий. Когда взвожу затвор, замок шторки упирается в крючек который ее после взвода держит. Это происходит изза люфта этого самого крючка (т.е. если фотоаппарат перевернуть объективом к потолку, все работает нормально , люфт выбирается и замок защелкивается). Для наглядности приложу фото.
Изображение

так вот, хотел бы спросить, может кто знает, есть ли в Киеве хороший мастер, который сможет все это исправить и настроить? и все ли из этих поломок подлежат ремонту?

Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 10:45  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1173
Откуда: Непонятнооткуда
В Киеве проблем с ремонтом "Киевов" не должно быть вообще. Несите аппарат на его родину - Завод "Арсенал". Метро "Арсенальная", там, где вход в заводской музей, мастерская есть. Те проблемы, что Вы описали, укладываются в обычную профилактику аппарата (чистка-смазка-регулировка).
Удачи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 11:05  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 22:09
Сообщения: 6
Откуда: Birobidzhan
pimial писал(а):
В Киеве проблем с ремонтом "Киевов" не должно быть вообще. Несите аппарат на его родину - Завод "Арсенал". Метро "Арсенальная", там, где вход в заводской музей, мастерская есть. Те проблемы, что Вы описали, укладываются в обычную профилактику аппарата (чистка-смазка-регулировка).
Удачи

Благодарю! Честно говоря, не думал что их там еще ремонтируют. Сегодня попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2012, 15:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Точно туда и несите, в здании музея, пусть чинят. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3322 ]  На страницу Пред.  1 ... 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69 ... 167  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.