Текущее время: 02 май 2025, 23:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 20:19  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:11
Сообщения: 915
Откуда: Киев, город на Днепре
Спасибо господа :) всегда приятна добрая оценка, а на этом форуме особенно.

Цитата:
Станислав, это вы о творчески- нормальных людях , а автор темы просил рассказать о ненормальных.


Кхе кхе, чё их описывать, если не далеко ходить, мы сами переполнены в разной мере этими недостатками. Бабель однажды сказал по другому поводу: Я не удивляюсь, когда люди творят странные вещи. Я удивляюсь, когда они поступают по-человечески. Поиск истины вот сверх задача! В каждом из нас сидит "встроенный напоминатель" он всё знает и правильно подсказывает, наша обязанность - слышать :)

Цитата:
гонение за сверх чувствительностью и приводило туда о чём писал Костя

Чувственность это инструмент, наверно вы не будете отрицать что многие актёры в повседневной жизни вполне заурядно проводят время со своими родными, без особой эксцентричности и безумия? Художника не может обидеть каждый, а вот НЕ художника и НЕ фотографа может обидеть любой. Художника скорее можно как профессионала достать не проф. замечаниями :)

Цитата:
Художник - это социализация несоциального типа

Вот это очень интересное замечание. Художник как профессия это социализация, которая обычно делает из человека участника производственного процесса. Это грустно. На мой взгляд похожая ситуация и в религии, где вера является, в социальном аспекте, инструментом управления массами. Система, матрица всё такое :)

Я кстати из этого сделал определённые выводы, которые повлияли на моё творчество. Стараюсь меньше места отводить пищи для ума, а больше для души. Изучаю созерцательность в изобразительном искусстве.

_________________
любимое на дальномере
моя страничка в нете
не дальномерные записки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 20:20  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 17:59
Сообщения: 889
Откуда: Украина, Алчевск
vconst писал(а):
Алeксей_SПб писал(а):

офф
галерея рисунков в которую ненавязчиво послали - понравилась ))) гораздо интереснее поднятой темы ))))


Ух ты! мне понравилось! Это на движке сайта?
И еще недальномерные записки Tahmasib тоже понравились - хорошо пишете, интересно :wink:

_________________
Жизнь хороша - как ни крути)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 14:10  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2010, 14:28
Сообщения: 579
Откуда: Московская область
Rodger-elf писал(а):
...знаю, что хочу щёлкнуть. Иногда 50 грамм...


80 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 07:21  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:35
Сообщения: 954
Откуда: Санкт-Петербург
vconst писал(а):
...


to Vconst - хочу сказать личное.

Вы знаете, ваши посты всегда оставляют у меня весьма противное ощущение. Я бы даже сказал - гадкое.

Хочу, чтобы вы об этом знали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 10:05  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 10:19
Сообщения: 831
Откуда: москва
Алeксей_SПб писал(а):
vconst писал(а):
...


to Vconst - хочу сказать личное.

Вы знаете, ваши посты всегда оставляют у меня весьма противное ощущение. Я бы даже сказал - гадкое.

Хочу, чтобы вы об этом знали.

да нивапрос))
мой ник пишется с маленькой буквы)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 10:48  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:41
Сообщения: 8579
Откуда: Москва
Алeксей_SПб писал(а):
vconst писал(а):
...


to Vconst - хочу сказать личное.

Вы знаете, ваши посты всегда оставляют у меня весьма противное ощущение. Я бы даже сказал - гадкое.

Хочу, чтобы вы об этом знали.


Лучше горькая [s]олифа[/s] правда, чем сладкая [s]ложь[/s] конопля

_________________
Cон разума рождает квазитов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 00:56  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:17
Сообщения: 514
Откуда: Казань
Полностью согласен со всеми рассуждениями Tahmasib!
И работы его очень понравились...

От себя добавлю, что во время съемки испытываю приятные ощущения, если чувствуешь что кадр пойман...
Такие же приятные ощущения испытываешь, когда смотришь на получившийся кадр...

P.S. Творческий потенциал усиливается, когда есть душевные переживания...

_________________
http://www.photoline.ru/author/6713


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 08:50  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Уже не раз замечал, странная на первый взгляд тема, которая должна бы захлохнуть на первой, максимум на второй странице, часто развивается очень долго. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 09:34  Заголовок сообщения: (no subject)
Товарищ Михельсон писал(а):
Уже не раз замечал, странная на первый взгляд тема, которая должна бы захлохнуть на первой, максимум на второй странице, часто развивается очень долго. :)

это потому что не-странные темы всем уже наскучили :roll:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 10:05  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Ну, тут ведь - для кого как. Для меня "творческий экстаз" тема более понятная, например, чем "юстировка зоркого по матовому стеклу на калиматоре за 500 рублей".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:19  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 22:29
Сообщения: 311
Откуда: Москва
Tahmasib писал(а):

Это очень распространенное мнение о творческом процессе. Творчество это ....


только сегодня прочитал продолжение этой темы. Замечательные вещи говорите, Tahmasib. И картины у вас хорошие) в самом прямом смысле этого слова. И бывает ведь так...как раз позавчера случайно попал на передачу поэта Дмитрия Воденникова по зомбоящику. И он говорил как раз о тех же самых вещах. Он правда это называл чувствительностью к жизни, но это вопрос терминов, а суть была та же.
Мне приятно знать, что есть люди (их не много), которые так воспринимают и думают о творчестве и жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 19:35  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2010, 16:45
Сообщения: 549
Откуда: Порт пяти морей
Алeксей_SПб писал(а):

Случилось мне как-то гулять и пить разное с юной, не побоюсь этого слова, девушкой, лет этак двадцати с небольшим, студенткой...

В ходе общения речь неизбежно зашла об интимных творческих вопроса..
... умеет входить в ТЭ осознанно, издавая разные звуки и рисуя с натуры некоторые природные объекты.
После того, как я осознала состояние ТЭ, то поняла в чем заключается секрет всех великих художников.



Перечитал раз, другой, и, не побоюсь этого признать, ничего не понял. Что Вы и/или Ваша подруга вкладываете в понятие ТЭ? По описанию у меня сложилось впечатление, что речь идет о трансе, нет?
И по техникам преподавателя N тоже есть вопросы. Издавание звуков и рисование некоторых природных объектов - это способ вхождения или уже поведение в состоянии ТЭ?

_________________
Цветы - весной,
Кукушка - летом. (с) Догэн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 00:56  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:02
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос сущности творчества, способности творить - это, по сути, вопрос жизни.
Какое-то время назад я подошел к поиску ответа на этот вопрос. Оказалось, что смысл нашего существования, душа, духовное развитие, творчество (созидание), Бог - эти понятия очень тесно взаимосвязаны.
Многие живут, и так и не приходят к пониманию этого. А вместе с тем, способность творить дана каждому.
Тем, кто хочет изменить свою жизнь и начать, наконец, творить, хочу порекомендовать прочитать книги:

1. Игорь Акимов, Виктор Клименко О мальчике, который умел летать, или путь к свободе (fb2)
Цитата:
Эта книга о таланте, о сущности таланта, о его механизме, о механизмах его движения к саморастрате (к бездарности) и к самовоплощению (творец). Это не популяризация известных знаний; это совершенно самостоятельное исследование, в результате которого создана рабочая — и до сих пор безотказно действовавшая — модель таланта. Модель, которая позволяет практически каждому из вас вырваться на уровень тех кумиров, на которых сегодня вы смотрите снизу вверх как на избранников судьбы и удачи.

Наша система дает вам шанс. Реальный шанс. Повторяем — каждому. Ну, если не врать — практически каждому. Ничего подобного ни мировая наука, ни мировая практика пока не знали. Это — открытая дверь в комнату, о которой до сих пор знали только по догадкам и результатам визитов в нее тех, у кого от этой комнаты был ключ. Никто из этих избранников не хотел делиться своим ключом; напротив, стараясь подчеркнуть и сохранить свою исключительность, его владельцы всячески внушали остальной толпе, что никакого ключа нет. Мы решились нарушить этот тысячелетний сговор. Мы сделали этот ключ таким, чтобы он пришелся по руке каждому из вас. Сделали — и протянули его: нате! берите!


2. Андрей Тарковский Запечатленное время (fb2)
Цитата:
Книга выдающегося русского кинорежиссера о месте художника-творца в мире, о кино, красоте, моральной ответственности автора…

"Кроме художественного произведения человечество не выдумало ничего бескорыстного, и смысл человеческого существования, возможно, состоит именно в создании произведений искусства, в художественном акте, бесцельном и бескорыстном. Возможно, в нем как раз проявляется то, что мы созданы по подобию Божию".
Из дневников Андрея Тарковского. 1986 год.

Выделил некоторые размышления Тарковского об искусстве, из книги "Запечатленное время":
Цитата:
Для чего существует искусство? Кому оно нужно? И нужно ли кому-нибудь? Все эти вопросы задает себе не только поэт, но и тот, кто это искусство воспринимает или, как теперь говорят, обнажая суть взаимоотношений, в которые, к несчастью, вступило искусство с аудиторией в XX веке, — «потребляет»...

Совершенно ясно, что цель любого искусства, если оно не предназначено для «потребителя», как товар для продажи, — объяснить себе и окружающим, для чего живет человек, в чем смысл его существования. Объяснить людям — какова причина их появления на этой планете. Пусть даже не объяснить, а только поставить этот вопрос перед ними.

Начиная с самых общих соображений, есть смысл сказать, что несомненная функциональность искусства заключена в идее познания, где форма впечатления выражается в виде потрясения, катарсиса.

Посредством искусства человек присваивает себе действительность через субъективное переживание. Художественное открытие возникает каждый раз как новый и уникальный образ мира, иероглиф абсолютной истины. Оно предстает как откровение, как мгновенное и страстное желание интуитивного постижения всех вкупе закономерностей мира — его красоты и безобразия, его человечности и жестокости, его бесконечности и ограниченности. Художник выражает их, создавая художественный образ — своеобразный улавливатель абсолюта. С помощью образа удерживается ощущение бесконечного, где оно выражается через ограничения, духовное через материальное, безбрежное — благодаря рамкам узнавания.

Можно сказать, что искусство является вообще символом, будучи связанным с той абсолютной духовной истиной, которая скрывает нас в позитивистской, прагматической практике.

Искусство обращается ко всем в надежде, что оно произведет впечатление, его почувствуют, прежде всего, что оно вызовет эмоциональное потрясение и будет принято, покорит человека не какими-то неотвратимыми доводами разума, но той духовной энергией, которая заложена в него художником. И вместо образовательной базы в позитивистском смысле требует определенного духовного напряжения.

Искусство возникает и утверждается там, где существует вечная и неутолимая тоска по духовности, идеалу, собирающая людей вокруг искусства. Ложен путь, по которому устремилось современное искусство, отказавшееся от поисков смысла жизни во имя утверждения самоценной личности. Так называемое творчество начинает казаться каким-то странным занятием подозрительных личностей, утверждающих самодовлеющую ценность персонифицированного поступка. Просто как волеизъявление. Но в творчестве личность не утверждается, а служит другой, общей и высшей идее. Художник — всегда слуга, пытающийся как бы расплатиться за свой дар, данный ему, как чудо! Однако современный человек не хочет никаких жертв, хотя только жертвование выражает истинное утверждение. Но мы постепенно забываем об этом, закономерно теряя и ощущение своего человеческого предназначения...

Говоря о стремлении к прекрасному, о том, что идеальное и есть цель, к которой устремляется искусство и на тоске к которому оно возрастает, — я вовсе не утверждаю, что оно должно чураться земной «грязи». Напротив! Художественный образ — всегда иносказание, то есть замена одного другим. Большего — меньшим. Рассказывая о живом, художник оперирует мертвым, говоря о бесконечном, предлагает конечное. Замена! Бесконечное нельзя материализовать, можно создать иллюзию его, ОБРАЗ.

Ужасное всегда заключено в прекрасном, так же как и прекрасное в ужасном. Жизнь замешана на дрожжах этого великого до абсурда противоречия, которое в искусстве предстает одновременно в гармоническом и драматическом единстве. Образ дает возможность осязать это единство, где все соседствует и переливается одно в другое. Можно говорить об идее образа, описывать его существо словами. Но описание это никогда не будет равно ему. Образ можно создать и ощутить. Принять или отвергнуть. Но не понять в ментальном смысле этой акции. Идею бесконечности выразить словами невозможно. А искусство дает эту возможность, оно делает эту бесконечность ощутимой. Абсолютное постижимо лишь верой и творчеством.

Единственное условие борьбы за свое право творить — это вера в свое предназначение, — готовность служить и бескомпромиссность. Творчество действительно требует от художника «гибели всерьез», в самом трагическом смысле сказанного.

Итак, если искусство оперирует иероглифами абсолютной истины, то каждый — образ мира, явленный в произведении однажды и навсегда! И если позитивистское научное и холодное познание действительности представляет собою как бы восхождение по нескончаемым ступеням, то художественное — напоминает бесконечную систему внутренне завершенных и замкнутых сфер. Они могут дополнять друг друга и друг другу противоречить, но они не отменяют друг друга ни при каких обстоятельствах — напротив, они словно обогащают друг друга и, накапливаясь, образуют особую сверхобщую сферу, разрастающуюся в бесконечность. Эти поэтические откровения, самоценные и вечные, свидетельства того, что человек способен осознать и выразить свое понимание того, чьим образом и подобием он является.

При всем этом искусство, несомненно, несет также сугубо коммуникативную функцию, так как человеческое взаимопонимание — объединение и в конечном смысле — соборность один из важнейших аспектов в конечной цели творчества.

Произведения искусства в отличие от научных концепций не преследуют никаких практических задач в их материальном значении. Искусство — это метаязык, с помощью которого люди пытаются связаться друг с другом: сообщить сведения о себе и присвоить чужой опыт. Но опять не ради практической выгоды, а во имя осуществления идеи любви, смысл которой в жертвенности, противоречащей прагматизму. Я совершенно не способен поверить в то, что художник способен творить только ради самовыражения. Самовыражение без взаимопонимания бессмысленно. Самовыражение во имя осуществления духовной связи с другими — мучительно, невыгодно и в конечном счете жертвенно. Но вряд ли стоит труда слушать собственное эхо.

Понимание художественного образа — понятие прекрасного в эстетическом смысле на чувственном, а иногда и сверхчувственном уровне.

Интуиция в искусстве, так же как и в религии, равнозначна убежденности, вере. Образным мышлением движет энергия откровения. Это какие-то внезапные озарения — точно пелена спадает с глаз! Но не по отношению к частностям, а к общему и бесконечному, к тому, что в сознании не укладывается.

Искусство не мыслит логически, не формулирует логику поведения, но выражает некоторый собственный постулат веры. И поэтому художественный образ возможно принимать только на веру. Если в науке свою истину и свою правоту возможно обосновать и логически доказать оппонентам, то в искусстве никого невозможно убедить в своей правоте, если созданные образы оставили воспринимающего их равнодушным, не покорили открывшейся правдой о мире и о человеке, если зрителю было попросту скучно, наконец, наедине с искусством.

Художник открывает нам мир, заставляя нас либо поверить в него, либо его отвергнуть как нечто для себя ненужное и неубедительное. Создавая художественный образ, он всегда преодолевает собственную мысль, которая оказывается ничтожной перед тем чувственно воспринимаемым образом мира, который является ему как откровение. Ибо мысль коротка, а образ абсолютен. Поэтому можно говорить о родстве впечатления, которое получает духовно подготовленный человек от произведения искусства, с чисто религиозным впечатлением. Искусство воздействует, прежде всего, на душу человека, формируя его духовную структуру.

Поэт — это человек с воображением и психологией ребенка, его впечатление от мира остается непосредственным, какими бы глубокими идеями об этом мире он ни руководствовался. То есть он не пользуется «описанием» мира — он его создает.

Готовность и возможность довериться, поверить художнику — необходимое условие для восприятия и приятия искусства. Но иногда бывает трудно переступить ту черту непонимания, которая отделяет нас от чувственного поэтического образа! Как и для истинной веры в Бога или хотя бы для потребности в этой вере нужно обладать особым складом души, специфической чисто духовной потенцией.

Прекрасное скрыто от глаз тех, кто не взыскует истины, кому она противопоказана. Эта глубокая бездуховность не воспринимающего, но судящего искусство, его нежелание и неготовность задуматься о смысле и цели своего бытия в высоком смысле — очень часто подменяется до вульгарности примитивным восклицанием: «не нравится!» или «неинтересно!» С подобным критерием современный человек не способен задумываться об истине. Это сильный аргумент. Но он принадлежит слепорожденному, которому пытаются описать радугу. Он остается просто глух к тому страданию, через которое прошел художник, дабы поделиться с другими обретенной им истиной.

Кажется мне, что одна из самых грустных вещей, что происходят в наше время, — это окончательное разрушение в сознании человека того, что связано с осмыслением и пониманием прекрасного. Современная массовая культура, рассчитанная на «потребителя», калечит души, преграждая человеку путь к коренным вопросам его существования, к осознанию самого себя как существа духовного. И, тем не менее, художник не может быть глух к зову истины, которая единственно и определяет его творящую волю, организует ее. Только в этом случае он способен передать свою веру другому. Художник, не имеющий веры, подобен слепорожденному живописцу.

Ошибочно говорить о том, что художник «ищет» свою тему. Тема вызревает в нем, как плод, начинает требовать своего выражения. Это подобно родам. Поэту нечем гордиться — он не хозяин положения, он — слуга. Творчество для него единственно возможная форма существования, и каждое его произведение адекватно поступку, который он не может своевольно отменить. Ощущение же правомерности череды последовательных поступков, их закономерности возникает только в том случае, если существует вера и идеал — лишь она скрепляет систему образов (читай: систему жизни). Что такое моменты озарения, если не мгновенно ощущаемая истина?

Функциональная предназначенность искусства не в том, как это часто полагают, чтобы внушать мысли, заражать идеями, служить примером. Цель искусства заключается в том, чтобы подготовить человека к смерти, вспахать и взрыхлить его душу, сделать ее способной обратиться к добру.

Соприкасаясь с шедевром, человек начинает слышать тот же призыв, который пробудил и художника к его созданию. Когда осуществляется связь произведения со зрителем, человек испытывает высокое и очищающее духовное потрясение. В сфере особого биополя, объединяющего шедевр с тем, кто его принимает, обнаруживаются лучшие стороны нашей души, и мы жаждем их высвобождения. Мы узнаем и открываем себя в эти минуты в бездонности наших возможностей, в глубине собственных чувств.

Как трудно, кроме самого общего ощущения гармонии, говорить о великом произведении! Точно есть особые бесспорные параметры для его определения и выделения из среды соответствующих явлений. К тому же ценность того или иного произведения искусства в значительной степени относительна по отношению к воспринимающему. Шедевр — это законченное, завершенное в своем абсолютном значении суждение о реальности, цена которого определяется выраженной в нем полнотой человеческой индивидуальности в ее взаимодействии с духом.

Произведение искусства живет и развивается, подобно любому естественному организму, через борьбу противоположных начал. Противоположности в нем переливаются друг в друга, как бы выводя его смысл в бесконечность. Идея, его определяющая тенденция скрывается за равновесием составляющих ее противоречивых начал — тогда конечная «победа» над произведением искусства (то есть однозначное прояснение его мысли и задачи) оказывается невозможной. Вот поэтому Гёте заметил, что «чем недоступнее рассудку произведение, тем оно выше».

Шедевр — это некое замкнутое в себе пространство, не переохлаждаемое и не перегреваемое внутри себя. Прекрасное заключено в равновесии частей. И парадокс заключается в том, что чем совершеннее творение, тем, на самом деле, определеннее осознается отсутствие рождаемых этим творением ассоциаций. Совершенное — уникально. Или способно породить бесконечное количество ассоциаций, что в конечном счете то же самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 01:18  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:41
Сообщения: 8579
Откуда: Москва
Snuff писал(а):
хочу порекомендовать прочитать книги:


(разумеется на этом глухом и малообразованном форуме сии эпистолы никогда не упоминались - бо темен народишко)

прекрасный тест и обзор книжек, очень духовно - но тем не менее интересно, когда книги сии будут в барахолке, будут ли на них личные автографы авторов? :facepalm:

_________________
Cон разума рождает квазитов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 07:28  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:04
Сообщения: 1619
Откуда: Ural & Beyond
Т.Э. - это обалденное состояние. Ни разу ещё не испытывал от своих фоток. Удовольствие от съёмки и процесса от заправки до печати есть, но ни разу ещё не испытал ТЭ от фотографии, хотя есть чем поделиться.
Я испытываю экстаз когда создаю с нуля сценарий, подбираю материал, записываю, монтирую, чищу и каждый раз, когда чувствую, насколько круто и чувственно обыгран тот или иной момент задумки, волны экстаза накрывают так, что слёзы выступают. В первый раз испытал (слово-то какое) его, когда делал ролик для ветеранов. Я проникся и им понравилось, потом валерьянкой отпаивали некоторых.
Самый бурный Т.Э. был когда две недели подогревали город роликами, провели день молодёжи, а после дискотеки над площадью прозвучал закрывающий джингл "Страна... сильна молодыми!". Щас пишу, а руки трясутся.
И так с любым роликом - если проникнешься, подберёшь звуковой ряд, наложишь эффекты, найдёшь по студиям подходящий голос, тот же сценарий из ничего по брифу сделать так, чтобы запоминался. Вот когда сложится всё - кайф неописуемый!
Интересный момент - чужую песню слушаешь - бывают мурашки, а свой материал монтируешь - бывает экстаз. :) Причём никакого сходства с оргазмом, какая глупость :D Разве что после него ничего не хочется и неплохо бы пойти покурить (ну я чай пью).

Т.Э. - это эмоциональная награда за действительно хороший результат кропотливой работы. От фотографии я его пока что не испытывал. Есть повод задуматься.

_________________
В активном поиске вдохновения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 08:15  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 20:29
Сообщения: 386
Откуда: Барнаул
ТЭ - это когда растешь и чувствуешь что есть куда еще расти...

_________________
Фотоэкспонометр производства артели "Художественный труд" Мосгоркультигрушсоюза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:05  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2011, 13:02
Сообщения: 124
Откуда: Нижний Гипефрокальск, Навскидский р-н
barnaulets писал(а):
ТЭ - это когда растешь и чувствуешь что есть куда еще расти...


А когда не чувствуешь ТЭ, то все, пора бросать ? ты - робот ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:08  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 07:19
Сообщения: 1385
Откуда: Белгород
vpr писал(а):
barnaulets писал(а):
ТЭ - это когда растешь и чувствуешь что есть куда еще расти...


А когда не чувствуешь ТЭ, то все, пора бросать ? ты - робот ?

тогда пора лечиться. От импотенции. :hihi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:13  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети

Зарегистрирован: 08 июл 2011, 09:02
Сообщения: 26
Откуда: Санкт-Петербург
vpr писал(а):
barnaulets писал(а):
ТЭ - это когда растешь и чувствуешь что есть куда еще расти...


А когда не чувствуешь ТЭ, то все, пора бросать ? ты - робот ?

Когда не чувствуешь - это сигнал не бросать, а начинать. Начинать заниматься своим духовным развитием. Бросишь все - и останешься на уровне раба или потребителя (по терминологии указанной выше книги "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе". Только путем работы над собой можно подняться наверх и стать созидателем, творцом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:20  Заголовок сообщения: Творческий Экстаз фотографа
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Snuff писал(а):
vpr писал(а):
barnaulets писал(а):
ТЭ - это когда растешь и чувствуешь что есть куда еще расти...


А когда не чувствуешь ТЭ, то все, пора бросать ? ты - робот ?

Когда не чувствуешь - это сигнал не бросать, а начинать. Начинать заниматься своим духовным развитием. Бросишь все - и останешься на уровне раба или потребителя (по терминологии указанной выше книги "О мальчике, который умел летать, или путь к свободе". Только путем работы над собой можно подняться наверх и стать созидателем, творцом.

Давайте не будем бросаться словами типа "духовное развитие", "рабы" и прочее, хорошо? Каким бы высоким не было искусство, к духовному развитию оно имеет весьма опосредованное отношение. К эстетическому - да. Но можно не быть эстетически развитым человеком и при этом не быть рабом. Уж не говоря о том, что "при искусстве" полно тех же самых потребителей, которых вы так клеймите, с соответсвующими повадками и менталитетом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.