Текущее время: 03 май 2025, 01:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:12  Заголовок сообщения: Плата за пользование радиоприемником.
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2007, 13:20
Сообщения: 1513
Откуда: Москва
Kamerer писал(а):
....кроме Яковлевских есть мемуары и других конструкторов и летчиков-испытателей ;)
Плюс мемуары летчиков Нормандии-Неман, летавших на Яках ;)


Разговор, должен заметить вовсе не о боевых качествах яковлевских самолётов (так что французы здесь совсем ни при делах), а о влиянии Яковлева (референта Сталина по вопросам авиации, зам. наркома авиационной промышленности) на развитие самолётостроения в нашей стране.

_________________
"....Я высказал своё, не навязанное никем, субьективное мнение, которое не только может, но и обязано не совпадать с мнением некоторых участников." (tttaras)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:25  Заголовок сообщения: Плата за пользование радиоприемником.
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Kamerer писал(а):
svk писал(а):
Планки для барабанов ВЭФ, начиная с первой Спидолы были одинаковы.
Я перематывал в 1979г. Чтобы не гробить родные, купил барабан от ВЭФ-12(они свободно продавались). Не помню где брал намоточные данные и емкости контуров. Что-то на листочках распространялось, но ещё или в журнале, или в сборниках видел в схеме самодельного приемника.

насколько помню не совсем - с какой то модели стало больше на 1 контакт если не путаю.

Планки 16 контактные включая ВЭФ-206, но и в планке первой Спидолы было углубление под 17 контакт. Даже подумывал, что с этим можно сделать:) Далее стал использоваться 17 контакт, но это были совсем другие планки и барабаны(как лопасти колесных параходов:)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:30  Заголовок сообщения: Плата за пользование радиоприемником.
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:42
Сообщения: 4740
Откуда: Москва
Леонидович писал(а):
а о влиянии Яковлева (референта Сталина по вопросам авиации, зам. наркома авиационной промышленности) на развитие самолётостроения в нашей стране.

и что - И185 был прорывным по своим характеристикам, на голову превосходя Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3, Ме-109, Спитфайр и т.п.?
Можно подумать от его внедрения исход войны зависел, имхо. Даже пушек у него не было...

p/s/ И.В.С. наркомами промышленности кого попало не ставил и авиастроение курировал лично.

_________________
Смена-Символ, Sony NEX C3 + 18-55kit
C ув. Сергей


Последний раз редактировалось Kamerer 04 июл 2011, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7777
Откуда: Воронеж
piinky писал(а):
Nicolas писал(а):
Полагаю, что речь идёт об измерителе ИМПЕДАНСА :P

Интернет перед вами, всё равно пытаетесь умничать и удивлять кумушек.. :cry:
Nicolas писал(а):
Кстати, а как Вы представляете себе "умелые ручки", обеспечивающие ВИД изделиям ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА? :wink: Никогда не пробовали, например, вручную изготовить декоративную решётку для радиоприёмника?
Или лицевую панель для ПРОМЫШЛЕННОГО магнитофона?

Вы конечно пытались их делать..
/ломались не сами решётки(они только приобретали нряшливый сероватый цвет), а нагрузочные узлы, в т.ч. и в решётках.
/Ест-но восстанавливал и сейчас это делаю, первым опытом была отливка верхней части подкатушечника "ноты"(с тремя лепестками..), правда, за отс. опыта, изделие получилось цветом эпоксидки, но, встало, как влитое.. :))) и т.д..............


Сколько я помню, "Нота" - это была магнитофоная приставка? Т.е. "маг" без усилителя НЧ?

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:34  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Sandy Arnold писал(а):

Сколько я помню, "Нота" - это была магнитофоная приставка? Т.е. "маг" без усилителя НЧ?

Совершенно верно, выше я привел фото без верхней панели, примерно 1971г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:36  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7777
Откуда: Воронеж
Ага, в 70-е стоил не то 9, не то 19 рублей (монофонический). Так?

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:40  Заголовок сообщения: Плата за пользование радиоприемником.
serzz писал(а):
Nicolas писал(а):
Братцы......

Вот как мы заговорили! :cool:

(про иммитансный импеданс..)
Не первый раз замечаю приём(ну, явно не из книжек Кона про популярную психологию) - "Если ты тупил, но был пойман, сразу затупи в 10 раз мощнее, это вызовет сбой нюха, как у собак от бензина, и толпа потеряет след темы.."
... а не "оттуда"-ли наш гонец-ли.. (?) :cool: :twisted:
ps: и всё-таки она вертится(ой, тоесь, всё-таки им-ми-танс мерять мы будем теперь.. прибор белорашья, 1000-1500 бакс. цифровой 97 год.. хароший..) :)
------
svk да и такая точно тоже была, но та ещё по-старше. Из какого-то белого композита деталь, - крепкий, но при особых случаях - колкий.. :)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:41  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Sandy Arnold писал(а):
Ага, в 70-е стоил не то 9, не то 19 рублей (монофонический). Так?

На фото не моя, товарища :) У меня в то время был Аидас.
Не думаю, что так дешево, когда вертушка моно от Ригонды стоила 17 руб.
Старео пошли уже транзисторные, эта моно Нота-М.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:45  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7777
Откуда: Воронеж
Может, 29? У меня что-то "девятка" с ценика начала 70-х в памяти застряла.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:47  Заголовок сообщения: (no subject)
хорош, но микрофонный эффект ламп и монофонизм выводил его из разряда актуальных.. (не говоря об отс. 19-й скорости и неберучестью больших катушек).. :cry:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:53  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Sandy Arnold писал(а):
Может, 29? У меня что-то "девятка" с ценика начала 70-х в памяти застряла.

Нет, таких цен не было. Вот здесь пишут 80 руб, похоже это точно:
http://nashehobby.narod.ru/nota.html
Айдас в 1968г стоил 110 руб, Комета порядка 200 руб. Это помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:53  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7777
Откуда: Воронеж
Вспоминаю какую-то советскую пьесу (чуть ли не Александр Крон?), в которой усталый проверяющий ходил по квартирам и жаловался, что несознательные граждане прячут радиоприёмники под кровать, чтобы не платить налогу...

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:55  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7777
Откуда: Воронеж
svk писал(а):
Sandy Arnold писал(а):
Может, 29? У меня что-то "девятка" с ценика начала 70-х в памяти застряла.

Нет, таких цен не было. Вот здесь пишут 80 руб, похоже это точно:
http://nashehobby.narod.ru/nota.html
Айдас в 1968г стоил 110 руб, Комета порядка 200 руб. Это помню.


Конечно, "Комета" ведь с усилителем. И даже с неплохим.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 14:57  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:42
Сообщения: 4740
Откуда: Москва
svk писал(а):
Старео пошли уже транзисторные, эта моно Нота-М.

моно транзисторные Ноты тоже были, модель 304 например.

_________________
Смена-Символ, Sony NEX C3 + 18-55kit
C ув. Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:03  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 23:14
Сообщения: 7777
Откуда: Воронеж
Стереоприставки тоже были. Назывались, кажется, тоже "Нота". Здоровеные, чёрные.

_________________
"Жизнь большого интеллекта невозможна без дефекта!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:11  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 28 дек 2006, 08:50
Сообщения: 119
Откуда: CCCP
Cколько здесь любителей Радио собралось ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:38  Заголовок сообщения: Плата за пользование радиоприемником.
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Kamerer писал(а):
Nicolas писал(а):
Т.е. если дядя Вася опубликует в издательстве "Рога и копыта" свои мемуары, то это - источник.
для фактов безусловно. Даже если дядя Вася слегка фантазирует есть все исходные данные для проверок и опровержений. Имхо.

Никаких данных. Если дядя Вася напишет, что в момент слушания "голоса" к нему пришёл человек в штатском и нул его сапогом, Вы этого НИКАК не проверите. И если он напишет, что человек в штатском принёс ему за это бутылку водки - тоже никак. :wink:

Kamerer писал(а):
Nicolas писал(а):
Для меня воспоминания дяди Васи имеют гораздо меньшую ценность, чем то, что моему родственнику за рюмкой рассказал его знакомый особист. Обо мне, между прочим. Постольку, поскольку это могло косвенно повлиять на карьеру родственника.

в спецслужбах был отдел слухов и вполне вероятно какую то дезу могли через такую форму запускать вполне. я не про конкретный случай, а вообще.

В том-то и дело, что в моём случае это была НЕ деза.
А "вообще" были случаи на любой вкус. Например, в 30-е годы нашего знакомого несколько суток абсолютно бессмысленно и жестоко допрашивал его же бывший однокашник по кадетскому корпусу. И только через много лет он узнал, что за время этого "бессмысленного" допроса всех его товарищей по несчастью безо всяких допросов погрузили на баржу и повезли... А баржа "почему-то" утонула.
Так что, в общем-то, беспредметный разговор.

Kamerer писал(а):
Вы эксперт в области самолетостроения? Не на И-185 гробанулся Чкалов? И здесь речь идет об оценке одного конструктора качеств самолета другого конструктора, это не факты. По фактам к Яковлеву претензии есть?

Не-а. В том-то и дело, что на И-180. А к началу войны был И-185.
По фактам претензии тоже естьт, но это глубокий оффтоп, я в него не полезу. Мы говорили о достоверности мемуаров. Так вот, здесь Яковлев просто ЛЖЁТ. Не оценивает, заметим, а ЛЖЁТ. Потому как он пишет про аварии с И-180, и добавляет, что Поликарпову было больно придти к войне с пустыми руками. Уж он ли не знал про И-185... Хоть бы для приличия его упомянул и добавил - мол, могла бы быть хорошая машина, но сырая была... Так нет же! А всё просто: надеялся дядя на секретность архивов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:47  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
piinky писал(а):
хорош, но микрофонный эффект ламп и монофонизм выводил его из разряда актуальных.. (не говоря об отс. 19-й скорости и неберучестью больших катушек).. :cry:

Тем не менее хороший стартовый конструктор для творчества-переделывали и в четырех-дорожечные, и в стерео.
А я "издевался" над Яузой-6. На этом фото, за спиной сына, двухскоростная двухголовочная транзисторная стереоприставка с тирристорной регулировкой скорости(стробоскоп) , автономными подающим и приемными узлами на базе лентопротяжки Яузы 6.
Изображение


Последний раз редактировалось svk 04 июл 2011, 16:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:47  Заголовок сообщения: Плата за пользование радиоприемником.
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
piinky писал(а):
serzz писал(а):
Nicolas писал(а):
Братцы......

Вот как мы заговорили! :cool:

(про иммитансный импеданс..)
Не первый раз замечаю приём(ну, явно не из книжек Кона про популярную психологию) - "Если ты тупил, но был пойман, сразу затупи в 10 раз мощнее, это вызовет сбой нюха, как у собак от бензина, и толпа потеряет след темы.."
... а не "оттуда"-ли наш гонец-ли.. (?) :cool: :twisted:
ps: и всё-таки она вертится(ой, тоесь, всё-таки им-ми-танс мерять мы будем теперь.. прибор белорашья, 1000-1500 бакс. цифровой 97 год.. хароший..) :)

Угу. Счас. Вы хоть на год выпуска-то поглядите. В СССР были только измерители ИМПЕДАНСА. А для тех целей, о которых Вы говорили, и вовсе использовали Q-метры :cool:
Я ж и говорю: советские реалии мало кто уже представляет.
Так и воображаю себе, как советский радиолюбитель расплачивается 1500 баксами с белорусской заграницей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июл 2011, 15:58  Заголовок сообщения: Плата за пользование радиоприемником.
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 04:35
Сообщения: 5256
Откуда: Санкт-Петербург
Kamerer писал(а):
Леонидович писал(а):
а о влиянии Яковлева (референта Сталина по вопросам авиации, зам. наркома авиационной промышленности) на развитие самолётостроения в нашей стране.

и что - И185 был прорывным по своим характеристикам, на голову превосходя Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3, Ме-109, Спитфайр и т.п.?
Можно подумать от его внедрения исход войны зависел, имхо. Даже пушек у него не было...

Без комментариев:
"Даже с очень сырым мотором И-185 М-71 показал скорость 620 км/ч. Перспективность применения двигателей воздушного охлаждения стала очевидной, и по распоряжению Яковлева чертежи винтомоторной группы И-185 с М-82А и установки синхронных пушек ШВАК были переданы в ОКБ Лавочкина, Микояна, Яковлева, что ускорило сроки создания Ла-5, МиГ-9М-82 (вариант МиГ-3) и Як-7М-82.В октябре 1941 г. работы были прерваны в связи с эвакуацией. ОКБ Поликарпова эвакуировали в Новосибирск, но не на авиационный завод (на завод No.153 перебазировалось ОКБ Яковлева). Поликарпову предоставили помещение городского зверинца и аэроклубовский аэродром...

В трудных условиях удалось быстро организовать работу, и уже 10 февраля 1942 г. на совместные заводские и государственные испытания были предъявлены И-185 М-71 и И-185 М-82А. 28 марта эти испытания успешно завершились.

Летчик-испытатель П. Логинов в летной оценке писал: "Огромная для истребителя грузоподъемность (500 кг бомб, 8 РС, 3 ШВАК [/b]с колоссальным запасом снарядов). Прекрасные взлетно-посадочные свойства самолета. Большие скорости над землей и по высотам, очень хорошая скороподъемность - дают мне право сделать заключение, что самолет И-185 М-71 является [b]одним из лучших истребителей мира".

В выводах, подписанных ведущим инженером НИИ ВВС Лазаревым, говорилось:

"1) Самолет И-185 М-71 по своим летным характеристикам стоит выше всех существующих отечественных серийных и иностранных самолетов.
2) По технике пилотирования и взлетно-посадочным свойствам самолет прост и доступен летчикам средней и ниже средней квалификации...

... При испытании самолет поднимал 500 кг бомб (2х250 кг) и взлетал и садился с 4 бомбами по 100 кгпв

В заключении НИИ ВВС читаем: "Самолет И-185 М-71, вооруженный тремя синхронными пушками ШВАК-20, отвечает современным требованиям фронта и может быть рекомендован на вооружение ВВС Красной Армии... И-185 М-82А... уступает толькосамолетуИ-185М-71,превосходявсесерийныесамолеты как наши, так и иностранные... По технике пилотирования аналогичен И-185 М-71, т.е. прост и доступен для летчиков ниже средней квалификации".

"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.