Текущее время: 04 май 2025, 02:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 13:38  Заголовок сообщения: ФЭД-2, не работает выдержка от руки (выдержка В)
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:17
Сообщения: 514
Откуда: Казань
Добрый день, есть ФЭД-2, косметически в хорошем состоянии и шторки в отличном состоянии. Все выдержки отрабатывают отлично, кроме выдержки от руки (выдержки В).

Когда снимаем на выдержке В, то при нажатии на кнопку спуска затвор открывается, НО при отпускании кнопки спуска, вторая шторка не закрывается...

Из-за чего может быть такая проблема?
И как ее можно вылечить?

Спасибо!

_________________
http://www.photoline.ru/author/6713


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:19  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Пружине в гильзе, на которую наклеены тесемки второй шторки, не хватает силы закрыть вторую штору.
Нужно разбираться почему.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:43  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:17
Сообщения: 514
Откуда: Казань
Хм... может смазка задеревенела в силу долго не использования? Чисткой смазкой интересно может исправиться...

_________________
http://www.photoline.ru/author/6713


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 14:44  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:27
Сообщения: 1861
Откуда: колыбель революции
можно попробовать немного подтянуть пружину второй шторки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:13  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 09:40
Сообщения: 1148
Откуда: СПб
BES писал(а):
можно попробовать немного подтянуть пружину второй шторки

Наверно все-таки сначала - промыть и смазать. Тогда скорее всего и подтягивать не понадобится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 23:37  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Так у меня каждое второе сообщение, что приобретя аппарат для съемки нужно сделать чистку и замену смазки, без этого все бессмысленно. Уже как то стыдно и писать.
:)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 01:46  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2010, 19:42
Сообщения: 777
Откуда: Днепр
Товарищ Михельсон писал(а):
Так у меня каждое второе сообщение, что приобретя аппарат для съемки нужно сделать чистку и замену смазки, без этого все бессмысленно. Уже как то стыдно и писать.
:)


поставьте в подпись этакую мини-инструкцию :D

_________________
не люблю коньяк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 06:52  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Наскучит всем. :)

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 10:02  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:28
Сообщения: 1902
Откуда: г.Яровое Алтайский кр.
Отобрать часто задаваемые вопросы в отдельную ветку, для всеобщего ознакомления. Обозвать по англицки FAQом и посылать на FAQ всех кто создаёт повторные темы. Не обидно, не далеко, и товарища Михельсона будут отвлекать только на эксклюзив.

_________________
Антон Величко. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 11:22  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:41
Сообщения: 8579
Откуда: Москва
Rodger-elf писал(а):
Отобрать часто задаваемые вопросы в отдельную ветку, для всеобщего ознакомления. Обозвать по англицки FAQом и посылать на FAQ всех кто создаёт повторные темы. Не обидно, не далеко, и товарища Михельсона будут отвлекать только на эксклюзив.


Чертовски свежая идея.
http://www.rangefinder.ru/club/viewtopic.php?t=8492

_________________
Cон разума рождает квазитов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 12:18  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Rodger-elf писал(а):
Отобрать часто задаваемые вопросы в отдельную ветку, для всеобщего ознакомления. Обозвать по англицки FAQом и посылать на FAQ всех кто создаёт повторные темы. Не обидно, не далеко, и товарища Михельсона будут отвлекать только на эксклюзив.

Да дело не в отвлечении, перед постоянными учасниками форума неловко. Уже писали как хватает терпения.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 12:45  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:17
Сообщения: 514
Откуда: Казань
Да, я прочитал FAQ первым делом... там не было про выдержку от руки...

Вообщем проблема устранилась! :)

Все дело было во взведенном механизме автоспуска! Просто курок автоспуска... предыдущий хозяин... или еще кто... поставил так, как буд-то он не взведен :( а механизм на самом деле был взведен... вот и не думал даже...

А когда стал тщательнее крутить камеру случайно нажал кнопку автоспуска... :)

Камеру почистил и смазал... вроде работате :) но тестовая пленка покажет что к чему :))

_________________
http://www.photoline.ru/author/6713


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 14:50  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Ну всяко бывает. Механизмы автоспуска на ФЭД 2 ( ФЭД 3 не курковой тоже) часто сломанные свтречаются, какие то слабые они. Лучше им пользоваться только по необходимости.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2010, 21:52  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 09:40
Сообщения: 1148
Откуда: СПб
Товарищ Михельсон писал(а):
Ну всяко бывает. Механизмы автоспуска на ФЭД 2 ( ФЭД 3 не курковой тоже) часто сломанные свтречаются, какие то слабые они.

Я просто не понимаю - латунная шестеренка ломает стальную... Уже третий рез попалась... И один раз на Мире.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 08:04  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Какая латунная, какую стальную?
У автоспусков бывают 4 разновидности неисправностей, я уже как то писал.
1.Взводится, фиксируется,начинает работать но останавливается в опрелененных положениях. После подталкивания продолжает работу.
Сломаны некоторые зубья на шестерне.
2. Взводится и под действием пружины быстро возвращается обратно.
Проворачивается ось в шестерне той же шестеренке, что в первом пункте.
3. Свободно вращается ручажек автоспуска, сорвана или сломана пружина.
4. Грязный или ржавый, можно попытаться отмыть без разборки.
Что бы отремонтировать автоспуск, нужен другой. Не важно от чего Зенита , ФЭДа или Зоркого, отчего не жалко, желательно похожий. Шестерни переставляются.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 сен 2010, 22:21  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2007, 09:40
Сообщения: 1148
Откуда: СПб
Шестеренка большого диаметра (латунная) , на оси которой стоит заводная пружина, ломает зубья шестеренки малого диаметра (стальной) на следующей оси. Фотографии нет, поэтому объяснение несколько сумбурное :lol: Но такое впечатление, что это конструкторский просчет
А ремкомлект естественно с Зенитов-Е добывается, как правило с БЕЛОМОвских


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 07:46  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Ну это наиболее часто встречающаяся неисправность, потом проворот оси, в этой же шестерне.
Шестеренка на которой пружина, стальная. Эта неисправность наиболее часто встречается в ФЭД 2 второй половины 50-х, потом все реже.
Видимо тогда использовали несоответствующую сталь.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 10:04  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:06
Сообщения: 1673
Откуда: в этом я не оригинален...
Что-то не даёт нормально работать защёлке, западает она, не отпускает длинную шторку. Снять верхнюю крышку и посмотреть, почему она не отпускает. Кстати, у ФЭД-2 эта защёлка так, "мягонько" сделана, из тонкого материала, может и подогнуться. Возможно, потребуется подогнуть возвратную пружину штока защёлки и посмотреть, что там с двуходовой пружинкой, не погнута ли.

_________________
Zadarma


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.