Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Zenit M начнет продаваться в 2018 г ?
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=20&t=18299
Страница 16 из 19

Автор:  paolo_cocoa [ 02 сен 2019, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Pahh писал(а):
Дожили, скоро и объективов не будет. Информация с официального сайта. http://www.zenitcamera.com/rec/news-2019-08-19-01.html

Небольшая поправка, zenitcamera это не официальный сайт КМЗ или кого-то еще, связанного с КМЗ/Швабе/Ростех, а независимый сайт энтузиастов.

Автор:  narrator [ 02 сен 2019, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

NoctiLux писал(а):
Такой комплект, оказывается в днс торгуют почти за 500 к. https://www.dns-shop.ru/product/d197713088c41b80/kamera-so-smennoj-optikoj-zenit-m--obektiv-zenitar-35mm-f10-serebristyj/opinion/ Отдельно объектив в продаже не нашел.


Отзыв на камеру по этой ссылке прям про ЧКД и вообще смысл всего этого вокруг плёнки и дальномеров ахаха.

Автор:  NoctiLux [ 02 сен 2019, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я тоже почитал отзывы, вернее мнения. Смысл такой, что все это старье никчемное дальномерное и не понятно, зачем этот анахронизм делают и автофокус и сони а7 типа, рулит. В общем, все в таком духе. Наверное оно так и есть на самом деле. Но душа-то тянется к лейке и киеву, а сердце не обманешь.

Автор:  Maxx2 [ 03 сен 2019, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

vnukov_pk писал(а):
я прошу прощения. здесь где то в соседней ветке хвалили 7 ремесленников. что то я не помню, чтобы нахваливали недавние изделия кмз


Я хвалил New Ю-3, что он оптически не хуже старого, а с виду красивее.

Автор:  Maxx2 [ 03 сен 2019, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

NoctiLux писал(а):
Да, я тоже почитал отзывы, вернее мнения. Смысл такой, что все это старье никчемное дальномерное и не понятно, зачем этот анахронизм делают и автофокус и сони а7 типа, рулит. В общем, все в таком духе. Наверное оно так и есть на самом деле. Но душа-то тянется к лейке и киеву, а сердце не обманешь.


Лучше Алексея Максимыча не скажешь: «им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.»

Автор:  КоФе [ 03 сен 2019, 03:11 ]
Заголовок сообщения: 

vnukov_pk писал(а):
я прошу прощения. здесь где то в соседней ветке хвалили 7 ремесленников. что то я не помню, чтобы нахваливали недавние изделия кмз


Всё что стоит малых денег и снимает довольно часто без явных дефектов будут хвалить. Семь п_артизан из этого разряда.
Точно также хвалят советскую оптику, потому-что много её и дешево.
КМЗ делал не как семь п_артизан, с минимальной маржой и прямой продажей, плюс несколько не барыг, а слился под бывших австрийских студентов (ломография). Кто же будет кмзэшную оптику по косиновско-войхтовской цене покупать? Красная цена кмзэшной оптике баксов триста. За такие деньги хвалили бы только так.

Автор:  Михайлович [ 03 сен 2019, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

paolo_cocoa писал(а):
Pahh писал(а):
Дожили, скоро и объективов не будет. Информация с официального сайта. http://www.zenitcamera.com/rec/news-2019-08-19-01.html

Небольшая поправка, zenitcamera это не официальный сайт КМЗ или кого-то еще, связанного с КМЗ/Швабе/Ростех, а независимый сайт энтузиастов.


Не такой он уж и независимый сайт, поскольку финансируется за счет КМЗ/Швабе.
А сотрудники сайта zenitcamera.com трудоустроены в дочерней компании ЗАО Зенит-ИнвестПром , которая напрямую к КМЗ формально не относится, но занимается в т.ч. продажами продукции КМЗ с интернет-магазина zenitphoto.com
Хотя надо признать, что сотрудники zenitcamera.com позволяют себе довольно смелую критику некоторых проектов КМЗ/Швабе и иногда рассказывают общественности некоторые детали внутренней кухни (выносят сор из избы).
За что общественность им весьма признательна.

Автор:  Webmaster [ 05 сен 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Михайлович писал(а):
Не такой он уж и независимый сайт, поскольку финансируется за счет КМЗ/Швабе. А сотрудники сайта zenitcamera.com трудоустроены в дочерней компании ЗАО Зенит-ИнвестПром , которая напрямую к КМЗ формально не относится, но занимается в т.ч. продажами продукции КМЗ с интернет-магазина zenitphoto.com

Михайлович, Вы нас своими бредовыми фейками (модное слово — годно для данного случая) ещё в пента-клубе измотали... Прекращайте высасывать из пальца невесть что!
Уважаемый paolo_cocoa написал всё правильно: сайт независим.
Что касается прекращения производства фотооптики Красногорским заводом, то это никак не следует из публикации — просто поразительно как так вообще можно извращённо интерпретировать пересказанную заметку...

Автор:  Webmaster [ 05 сен 2019, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
NoctiLux писал(а):
Да, я тоже почитал отзывы, вернее мнения. Смысл такой, что все это старье никчемное дальномерное и не понятно, зачем этот анахронизм делают и автофокус и сони а7 типа, рулит. В общем, все в таком духе. Наверное оно так и есть на самом деле. Но душа-то тянется к лейке и киеву, а сердце не обманешь.

Лучше Алексея Максимыча не скажешь: «им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.»

Дети «диджитализации»... Увы, для большинства фотография выродилась в идиотизм селфи. Максимально процесс этого нового фотолюбительства стал ограничиваться тремя пунктами: «снял» — «показал» — «поржали»... Лёгкость получения цифровых снимков убила ценность снимка, как остановленного и неповторимого более мгновения жизни. В итоге генерятся лишь терабайты визуального мусора. Мусора, который никому, даже самому фотографу, на самом деле не нужен. Современная фотография перестаёт быть нужной, ценной, сразу же после отпускания кнопки спуска — физической или нарисованной...

В каком-то иностранном фотожурнале («Аматёре-фотографёре»? — это английский журнал) как-то читал статью, примерно середины 1980-х годов, о концептуальной вредности автофокуса и вообще полной автоматизации процесса фотосъёмки. Для тех лет, когда сам автофокус только-только внедрялся в самые передовые образцы фотоаппаратуры, это мнение казалось полным ретроградством. А нет... Автор просто предвидел будущее...
Автоматизация, конечно, не есть зло. Зло есть то, что фотограф утрачивает контроль над процессом. Не говоря уже о том, что привыкнув к автоматике, он перестаёт понимать и думать.

Автор:  NoctiLux [ 06 сен 2019, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Webmaster писал(а):
Maxx2 писал(а):
NoctiLux писал(а):
Да, я тоже почитал отзывы, вернее мнения. Смысл такой, что все это старье никчемное дальномерное и не понятно, зачем этот анахронизм делают и автофокус и сони а7 типа, рулит. В общем, все в таком духе. Наверное оно так и есть на самом деле. Но душа-то тянется к лейке и киеву, а сердце не обманешь.

Лучше Алексея Максимыча не скажешь: «им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.»

Дети «диджитализации»... Увы, для большинства фотография выродилась в идиотизм селфи. Максимально процесс этого нового фотолюбительства стал ограничиваться тремя пунктами: «снял» — «показал» — «поржали»... Лёгкость получения цифровых снимков убила ценность снимка, как остановленного и неповторимого более мгновения жизни. В итоге генерятся лишь терабайты визуального мусора. Мусора, который никому, даже самому фотографу, на самом деле не нужен. Современная фотография перестаёт быть нужной, ценной, сразу же после отпускания кнопки спуска — физической или нарисованной...

В каком-то иностранном фотожурнале («Аматёре-фотографёре»? — это английский журнал) как-то читал статью, примерно середины 1980-х годов, о концептуальной вредности автофокуса и вообще полной автоматизации процесса фотосъёмки. Для тех лет, когда сам автофокус только-только внедрялся в самые передовые образцы фотоаппаратуры, это мнение казалось полным ретроградством. А нет... Автор просто предвидел будущее...
Автоматизация, конечно, не есть зло. Зло есть то, что фотограф утрачивает контроль над процессом. Не говоря уже о том, что привыкнув к автоматике, он перестаёт понимать и думать.


Подпишусь под каждым словом ! Согласен на 100 % ! Не так давно вычитал статью, что еще в свое время в конце 80-90 Анри-Картье Брессон давал интервью и его спрашивали, почему он стал мало снимать. Смысл его слов был такой, что на любом мероприятии сейчас фотографов больше, чем гостей и ценность фотографии нивелировалась. А потом сказал, что раньше для него было важно увидеть момент в видоискатель своей лейки и "украсть" его, когда камера выступает в роли записной книжки - блокнота. А сейчас ему достаточно просто увидеть и все.
Тогда я сначала не понял эту мысль, а потом осознал, что таким образом мастер как бы очень мягко сказал, что уличная фотография, классический репортаж каким мы его видели, ушли в прошлое.
Просто происходит мощный кризис и упадок реальных вещей, вместо них происходит подмена дешевой имитацией. Вся цифровая фотография по своей сути - это имитация. Цифровое изображение - это двоичный код, чуждый человеческому восприятию. Этот бред становится нормой и люди говорят, что нет разницы между цифрой и пленкой, как между мертвой водой из пластиковой бутылки и живой водой из родника. Цифровая фотография - мертворожденная фотография. Но похоже, что это общемировая проблема. И это печально.

Автор:  vnukov_pk [ 06 сен 2019, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Слушайте, ну закопайте уже стюардессу (это анекдот такой).по моему в 2019 году вести дебаты на этот счет может только Косенко, но его можно понять, пленка сама себя не продаст

Автор:  вьюрок [ 06 сен 2019, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

vnukov_pk писал(а):
Слушайте, ну закопайте уже стюардессу (это анекдот такой).по моему в 2019 году вести дебаты на этот счет может только

А теперь представим на минуточку (проведем такой себе мысленный экспиремент), что изобрел какой-то менеджер маркетинга кисточку и краску и технологию, шо почти само все рисуется. :hihi:
Ваши мнения о развитии дальнейших событий? Как Вы видите жызню дальнейщюю человечества, темного и сирого в общей массе, в дырявых джинсах вареных и с бровями, иммитирующими брови?
:lol:

Автор:  КоФе [ 06 сен 2019, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если песнями, то “чушь прекрасную несли”.

HCB в девяностых был сам уже не форме. Возраст. Но прямо это он не хотел признавать.
Снимал он; но уже не репортажи. И рисовал. Раздача интервью. Кому нужна в этом возрасте буря в пустыне? Он с китайской красной армией шёл сорок лет назад.

Фотографию в репортаже сменило видео.
А уличная фотография никуда не делась. Не надо писать о чем не знаете.
Главный фотосайт мира вручил приз российскому уличному фотографу.
Миллионы его фото смотрят.

И про цифру не надо гундеть. Бездарей когда только пленка была было при фотографии больше.
Потому-то с пленкой и аналоговой печатью было много прикладной возни, а цифра лишает бездарей плёнкоувеличительной возни за счёт которой они держались на плаву.

Автор:  вьюрок [ 06 сен 2019, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
...“чушь прекрасную несли”.

HCB в девяностых был сам уже не форме.

Всегда (не ухмыляюсь) озадачен абрревиатуурами д.Кофе, это ж надо так ненавидеть своих Кумиров, чтобы лень было их полностью пронаименовать. :cool:

Автор:  вьюрок [ 06 сен 2019, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):

И про цифру не надо гундеть. Бездарей когда только пленка была было при фотографии больше.
Потому-то с пленкой и аналоговой печатью было много прикладной возни, а цифра лишает бездарей плёнкоувеличительной возни за счёт которой они держались на плаву.

Вот именно - "гундеть" то и не надо - пирамидально мир устроен, а с цыфрою не тот уголок пирамиды выплыл на поверхность.

Автор:  Этюд [ 07 сен 2019, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Webmaster писал(а):
Дети «диджитализации»... Увы, для большинства фотография выродилась в идиотизм селфи. Максимально процесс этого нового фотолюбительства стал ограничиваться тремя пунктами: «снял» — «показал» — «поржали»... Лёгкость получения цифровых снимков убила ценность снимка, как остановленного и неповторимого более мгновения жизни. В итоге генерятся лишь терабайты визуального мусора. Мусора, который никому, даже самому фотографу, на самом деле не нужен. Современная фотография перестаёт быть нужной, ценной, сразу же после отпускания кнопки спуска — физической или нарисованной...

В каком-то иностранном фотожурнале («Аматёре-фотографёре»? — это английский журнал) как-то читал статью, примерно середины 1980-х годов, о концептуальной вредности автофокуса и вообще полной автоматизации процесса фотосъёмки. Для тех лет, когда сам автофокус только-только внедрялся в самые передовые образцы фотоаппаратуры, это мнение казалось полным ретроградством. А нет... Автор просто предвидел будущее...
Автоматизация, конечно, не есть зло. Зло есть то, что фотограф утрачивает контроль над процессом. Не говоря уже о том, что привыкнув к автоматике, он перестаёт понимать и думать.

Дело совершенно не в технологиях.Срабатывает эффект перехода количества в качество.Сомневающиеся могут зайти в архив журнала Совфото https://archive.org/details/sovetskoe_f ... ads&page=2 и убедиться,что во времена безраздельной монополии химической фотографии тоже не сплошь шедевры были.Поэты и писатели не спорят о пишущих машинках или авторучках.Художники ,как правило,не критикуют кисти и краски.И только фотолюбители бьются насмерть.Пленка-цифра,Лейка-Зоркий,Индустар-Цейсс.Ах да :теплая лампа-холодный кристалл.

Автор:  вьюрок [ 07 сен 2019, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Этюд писал(а):
Сомневающиеся могут зайти в архив журнала Совфото и убедиться,что во времена безраздельной монополии химической фотографии тоже не сплошь шедевры были.Поэты и писатели не спорят о пишущих машинках или авторучках.Художники ,как правило,не критикуют кисти и краски.И только фотолюбители бьются насмерть.Пленка-цифра,Лейка-Зоркий,Индустар-Цейсс.Ах да :теплая лампа-холодный кристалл.

Истинно сомневающиеся могут открыть любой журнал и сомнения пропадают совершенно - шедевры не сплошь, но разница ощутима.
Художники таки срутся за кисти и там тоже есть свои Leica и Hasselblad. А теперь и 3Д Мах.
Плотники мечтают о кованой стали на стамесках.
Скульпторы с нетерпением ждут 3Д принтера, могущего печатать из гранитной крошки.))))) (юмор, два раза)
Архитекторы... Ну все видно на улицах - БМЗ павильонно-ларьковых супермаркетов победили фасонный кирпич, жб монолитная рамная конструкция доминирует в "элитном"!!! жилом строительстве. А сколько там копий сломано за идейно-планировочные решения! но уже сломаны, лет 20 как. Там "пленки" уже нет. И кстати, куча ошибок в кадовских чертежах, если кто думает, что в каде невозможно ошибиться (как на листе), то он абсолютно не прав - возможностей для ошибок, несовместимых с исполнением проекта в натуре, очень много.
Текстиль - 100% хлопковые носки исчезли как класс, шелк... Шёлку нет, просто нет. Жучок помер.

Автор:  Беспечный ездок [ 07 сен 2019, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Этюд писал(а):
Поэты и писатели не спорят о пишущих машинках или авторучках.Художники ,как правило,не критикуют кисти и краски.И только фотолюбители бьются насмерть.Пленка-цифра,Лейка-Зоркий,Индустар-Цейсс.Ах да :теплая лампа-холодный кристалл.

Хорошая аналогия. Спасибо)
Справедливости ради, многие писатели отвергали пишущие машинки. И усаживали за них машинисток, что бы самим не марать пальцы о клавиши.
Но это не умоляет приведённой вами аналогии.
То, что сделала для фотографии цифра, это прекрасно. То, же происходило с появлением плёнки и, соотвественно, массовых камер.
Художественная фотография часто мимолётна.
Бытовые сцены, снятые сто лет назад, сегодня бесценны. Нашим потомкам повезёт больше. Они смогут разглядывать наш быт в архивах Инстаграм)

Автор:  RUIvan [ 07 сен 2019, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Кирпич, бетон, пленка, цифра, шелк - все это стыд и позор. Только пещеры, только правильные шкуры мамонтов и только наскальная живопись спасут человечество :)

Автор:  вьюрок [ 07 сен 2019, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

RUIvan писал(а):
Кирпич, бетон, пленка, цифра, шелк - все это стыд и позор. Только пещеры, только правильные шкуры мамонтов и только наскальная живопись спасут человечество :)

Всьо по кругу (по тому самому, Марковому).
И граффити с преобладанием фаллических симбайлов - наскальная жывопись, и шкуры мамонтов с дырками на коленях, и бетонные пещеры... :hihi:

Страница 16 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/