Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Contax G1/G2
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=6&t=11069
Страница 7 из 7

Автор:  Maxx2 [ 12 ноя 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

А кто-нибудь снимает на 21мм на этой камере? Лежит у меня этот объектив, я даже не знаю, чего им снимать. Мне даже 28 с избытком. Похоже 35 - мой широкий предел.

Автор:  vpr [ 12 ноя 2012, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Снимаю и очень нравится. В Москве конечно 21мм ни к чему, но мир на ней не заканчивается
Объектив очень достойный

Автор:  evgenys2005ss [ 12 ноя 2012, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Maxx2 писал(а):
Похоже 35 - мой широкий предел.

Сразу скажу, что не снимаю.
Но. Попробуйте поснимать на 16...19. На плёнку, цифру, что угодно. Потом и 28 узким будет, и 21му применение глаза ловить будут.

Всегда на 35 стрелял, в отпуске на 19 полмесяца снайперил, глаз "набился", сейчас 35 стабильно заменился на 28. Присматриваю gr21, сюжеты на неё попадаются регулярно.

Автор:  tripod [ 07 июл 2021, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  метка на шкале

Владельцы оптики Contax G, разьясните - есть три обьектива 28, 45 и 90. У всех трёх шкала значений диафрагмы смещена относительно метки/риски для установки! Сама диафрагма работает во всём диапазоне, но не все значения попадаю на белую риску... Да, обьективы без камеры, поэтому проверить на камере не смог, может на камере оно всё станет насвои места!

Также вопрос - чёрные камеры и оптика и белые, какая разница между ними, ну кроме цвета естествеено. Также , как то эта оптика делится на немецку и японскую, как под тотже зеркальный контакс. Если да, то где посметрть!

Автор:  Макар [ 07 июл 2021, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Без установки на камеру значения диафрагмы не совпадают с отметкой, это нормально.
Тк при установке в байонет, честь корпуса объектива поворачивается и всё становится на место.
Вся оптика под G-байонет выпускалась только в Японии.
Кроме цвета ни камеры ни объективы не отличаются между собой от аналогичных.

Автор:  tripod [ 07 июл 2021, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за разьяснение. Но мне показалось, что черные комплекты, камера и 3 линщы 28, 45, 90, стоят дороже, чем белые. Или это Ибей, и там не показатель ценообразования? Подските, на цифрозеркалках нормальное работает эта оптика, полный кадр, есть смысл связываться? Может не вся линейка, а какая то конкретно линза интереснее других. Стоят они все одинаково, плюс минус 350-500 долларов.

Автор:  pimial [ 07 июл 2021, 16:24 ]
Заголовок сообщения: 

tripod писал(а):
мне показалось, что черные комплекты, камера и 3 линщы 28, 45, 90, стоят дороже, чем белые.

Это верно не только для Контакса. Другие камеры черного цвета тоже дороже стоят - что Пентаксы, что Никоны. Черный цвет более "модный" считается, что ли

Автор:  Макар [ 07 июл 2021, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

tripod писал(а):
Спасибо за разьяснение. Но мне показалось, что черные комплекты, камера и 3 линщы 28, 45, 90, стоят дороже, чем белые. Или это Ибей, и там не показатель ценообразования? Подските, на цифрозеркалках нормальное работает эта оптика, полный кадр, есть смысл связываться? Может не вся линейка, а какая то конкретно линза интереснее других. Стоят они все одинаково, плюс минус 350-500 долларов.

Черных камер было выпущено в разы меньше, чем серебристых, поэтому они и дороже.
На зеркалку вы их не поставите, слишком мал рабочий отрезок, только на беззеркалки.
В свое время объектив 45/2 из этой линейки, был признан одним из самых резких, выпускавшихся на тот момент. Да и сейчас многие современные объективы проиграют ему.
Ещё считается очень хорошим объективом 21/2,8. У него просто феноменальная способность передавать изображение без видимых искажений, и это при ФР 21 мм!

Автор:  awaysounds [ 08 июл 2021, 00:25 ]
Заголовок сообщения: 

у биогона 21 кривизна поля изображения есть. поэтому у него ни как не может быть равномерная резкость на открытой диафрагме на бесконечности.
но у него ещё классическая схема биогона в отличие от зм в котором есть асферический элемент который ни как не обозначен и ещё сильнее вытянутая оптическая схема.

планар 45/2 менее резкий чем м-роккор 40/2, да и вообще по всем параметрам проиграл когда я сравнивал.
и дисторсия заметная у планара.

Автор:  Bobkins [ 08 июл 2021, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

G1 есть Green Label (дешевле) и еще какой то лейбл,
дороже, не помню чем отличается,
у меня был с 45мм и 90мм, камера хорошая, но очень маленький видоискатель,
потом объективы на Сони а7 использовал
вот снято на G1 45мм, не знаю как качество, я не разбираюсь

Вложения:
untitled-28_21864313073_o - Copy.jpg
untitled-28_21864313073_o - Copy.jpg [ 526.44 КБ | Просмотров: 4590 ]
untitled-2_21889053073_o - Copy.jpg
untitled-2_21889053073_o - Copy.jpg [ 782.05 КБ | Просмотров: 4590 ]

Автор:  Peter [ 08 июл 2021, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

CONTAX G1 есть с серой наклейкой внутри ( более ранний ) и с зеленой.
Разница- в прошивке электроники . С зеленой позволяет использовать объективы 35 мм и др.
Только с зеленым лейблом- чуть дороже.

У меня был и тот и тот,Сейчас остался CONTAX G2 c объективами 28, 35 ,45 и 90 мм .
Вся оптику иногда тоже использую на SONY A7.

Carl Zeiss Planar T* 45 mm - один из самых резких и пластичных объективов во все времена.

Страница 7 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/