Текущее время: 05 май 2024, 05:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:56  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16407
Откуда: Оттуда.
Mimino писал(а):
Здравствуйте друзья! Сновым годом и с рождеством вас.
Вчера разобрал Киев 4А. Плёнка засвечивалось и хотел поменять шнур в пазу. Но и пошел дальше. Разобрал и смазал затвор. Во время разборки вот это штука выпало из аппарата. Не засёк от куда.
http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php ... 22&cat=629
Штука очень тонкая и хрупкая. Даже боюсь в руках держать что б ни поломать. Помогите пожалуйста выяснить что за чудо техники, с чем это естся, :hihi: где вставить и какой роль играет в работе. . Аппарат собрал без этой штуковины. С начало вроде правильно щёлкал, а потом перестал включатся в работе замедлитель. Щелкает одинокого на всех выдержках но иногда замедлитель начинает работать, особенно на ,,B”. Только через несколько раз щёлканий. А потом опять пропадает. Помогите пожалуйста вылечить его так как душа на этот аппарат напала и любовь случился. :D :oops:

Извлеките затвор из корпуса и проверьте работу выдержек снова.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 21:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Товарищ Михельсон писал(а):
Вот поэтому мне половина аппаратов без этой жестянки и приходит. Все решают, лишняя деталь, ее и выбросить не жаль.

А ты покупаешь другой, чтобы с него снять эту деталь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 22:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:47
Сообщения: 1174
Откуда: P A R A ll A X
"штуковина" это маленький светозащитный щиток. Смотрите на фото как его вставить:

Изображение

К работе затвора отношения не имеет.

Затвор прийдётся собирать заново, вы его неправильно собрали. У Майзенберга есть пошаговая инструкция. Посмотрите как работают анкера на каждой выдержке. И положения шестерён относительно друг друга. Страницы 366 и 367 в книге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 23:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16407
Откуда: Оттуда.
Да он его и не разбирал, но проверяться по книге нужно всегда.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 01:02  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 19:50
Сообщения: 86
Откуда: Georgia, Tbilisi
Спасибо всем за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 08:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:51
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Друзья, может быть есть у кого фото нижней шторки со стороны проушин для тесьмы.
Приобрел на барахолке пару Киевов, думал на запчасти, да жалко стало, решил восстановить. Есть подозрение, что деформированы проушины под тесьму, нижняя штора не опускается сама под действием пружинного валика, пружину заводил на 8-10 оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 09:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16407
Откуда: Оттуда.
Заочно не скажешь в чем причина, нужно смотреть камеру, вполне возможно, что достаточно только открыть корпус затвора. Может отклеилась кожаная полоска(ее нужно заодно хорошо вычистить бензином), может погнут валик первой шторки, может проблема с тесемками, а может просто неправильно установлен экран. Но вероятность что деформированы пазы минимальная, если конечно не далдон какой то ремонтировал.
Изображение

Изображение

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 09:31  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:51
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Товарищ Михельсон, спасибо за отклик и фото.
Меня интересовало немного другой место:
Изображение

Затвор вынут из корпуса, экран снят. При взведенном затворе, если спустить вручную крючок нижней шторы, штора не спускается легко, застревает на тесьме, если слегка подтолкнуть, тогда штора опустится. Если смотреть с торца на верх нижней шторки, то тесьма в проушине как бы перегнута, из-за этого возникает трение, которое не в силах преодолеть пружина валика.

Рисунок схематичный:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:28  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:51
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Не пойму в чем причина, нижняя шторка застревает и сама не опускается, если подтолкнуть - тогда опустится.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 23:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16407
Откуда: Оттуда.
Проверьте как ходит тесьма в каждой "проушине". Должна ходить почти без усилий, но с незначительным трением, нужно так отрегулировать перемычку. Тесемки какие то рыхлые, это такие с завода или сами ставили?

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 07:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:51
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Тесемки не менял, такие в камере стояли, камера конечно вскрывалась до меня, по этому тесемки могут быть и не родными. На момент покупки затвор был взведен, нижняя штора опущена, верхняя поднята.

На этом фото:
Изображение

видно, что из-за разницы диаметров шкива для тесемки и валика для шторки тесемка идет не параллельно шторке, в итоге к концу хода, нижней шторке скользить по тесемке становится все труднее. При длинных выдержках ситуация усугубляется, т.к. тесемки больше наматываются на верхнюю штору, натяжение тесемок усиливается.

Пока в мыслях отогнуть немного проушины в направлении стрелки:
Изображение
Хотя, метал там толстый и врятли он мог деформироваться самостоятельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 07:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16407
Откуда: Оттуда.
Вообще когда речь идет о ремонте ф/а Киев, желательно указывать год выпуск камеры. Хотя у Вас похоже до середины 60-х. Должен быть нормальный аппарат.
Тесемки видно не заводские, отсюда может быть что угодно, от не совсем подходящих тесемок(были и такие, хотя заводские, они больше подходили в Киевам серии АМ), неверной длины и до неправильной установки.
В Киеве мелочей не бывает.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 10:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:51
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Этот ф/а 1960 года. Есть еще 1964г. Взял оба ф/а с неработающими затворами на блошином рынке за 900р. На одном аппарате был объектив Гелиос-103, давно хотел его попробовать, а тушка шла к нему бесплатным довеском. На другом аппарате Юпитер-8 64г. в очень хорошем состоянии, линзы без царапин с чистым ровным просветлением. В общем тушки - довесок к объективам. А так как у меня уже есть рабочий Киев-4 59г, взял весь комплект - хороший запас запчастей. Просто кинуть тушки на полочку не смог, решил попытаться восстановить работоспособность аппаратов. Тем более после моих очумелых ручек аппарат 59г нормально функционирует http://fotki.yandex.ru/users/retro-jawa/album/305506/ Ах, да, еще в одной тушке была родная Киевская катушка - тоже стимул к покупке всего комплекта. :)
Сейчас думаю, не торопиться и не трогать шторку, а сравнить ее со шторкой от аппарат 64г., тут и станет понятно гнуть или нет и в какую сторону. Ну и тесемки сравнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 13:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16407
Откуда: Оттуда.
Ну, хороший аппарат, и 60-го и 64-го. Тесемки лохматые значит трутся о паз.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 07:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 14:51
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Добрался до затвора другого киева (1964г), у него тесемки в прекрасном состоянии, ровные и не лохматые, зато стальные детали анкеров покрылись налетом ржавчины. Проушины действительно немного отогнуты кверху, т.е. чуть не параллельны плоскости шторы. А штора тоже не падает вниз. Смотрел, сравнивал и тут меня осенило! А должна ли она падать независимо от верхней шторы??! Ведь при спуске одновременно спускается нижняя штора и тесемки верхней, т.е. нижняя штора идет вниз вместе с тесемками верхней. Естественно ей тяжело скользить по неподвижным тесемкам, как я пытался ее заставить. В общем дал я маху и запудрил всем мозги, сорри, неправильно представлял себе работу затвора. А лохматость тесемок на ф/а 1960г объясняется просто большим "пробегом" затвора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 08:12  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16407
Откуда: Оттуда.
Ржавчину попытайтесь отмочить WD-40 и вычистить механически. Нижняя (первая) штора естественно сама сползать не должна, но каково примерное усилие ее перемещения по тесемкам я Вам написал выше.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 18:38  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:46
Сообщения: 757
Откуда: Кавказские Минеральные Воды
Подскажите люди добрые!
Попался мне тут Киев-4, брал ради набора объективов, но аппарат тоже оказался в общем не плох и хотелось бы оставить в живых... Выдержки работают нормально, дальномер требует подстройки, но с этим я думаю справлюсь по Майзенбергу...
Главная проблема, решения которой пока найти не могу (раньше в Киевы никогда не лез) - что то не так с кнопкой отключения механизма взвода (ну для перемотки плёнки), что выражается в том, что эта кнопка (на днище фотоаппарата) просто не нажимается... Причём кнопка сама по себе рабочая, со снятой крышкой всё нормально, а вот там, куда она должна нажимать мне кажется какой то инородный предмет и она просто не может нажать на нужный рычажок... Может просто что то сместилось, но просто так не отодвигается (пробовал)... Сравнить с другим Киевом не могу (у меня есть Киев-2, но он на работе), а хотелось бы разобраться сейчас... Фото проблемного узла прилагаю...
Буду благодарен за любую помощь...
Также интересуют ссылки на разборку и смазку Киевских Ю-11, Ю-9, Ю-12, а также ВУ, ради которых собственнои купил этот аппарат...
Изображение
Изображение

_________________
Любовь к познанию - вот главное мерило (Антуан де Сент-Экзюпери)


Последний раз редактировалось beren 17 фев 2013, 19:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 18:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:47
Сообщения: 1174
Откуда: P A R A ll A X
Поставьте втулку, которую Вы так много и с любовью :) снимали глубже, и закрутите винтом. Всё будет работать.
Посмотрите у Майзенберга, в разборке Киева, как должно быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 18:53  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:46
Сообщения: 757
Откуда: Кавказские Минеральные Воды
Andrey писал(а):
Поставьте втулку, которую Вы так много и с любовью :) снимали глубже, и закрутите винтом. Всё будет работать.
Посмотрите у Майзенберга, в разборке Киева, как должно быть.

Спасибо конечно за совет, но, как уже говорил раньше, в Киевы раньше не лазил и хотелось бы немного поподробнее узнать как именно её поставить глубже и каким винтом к чему прикрутить... Разбирать аппарат надо или можно будет отделаться малой кровью и устранить проблему не прибегая к разборке...
Сейчас смотрел-смотрел на эту втулку и никаких мыслей как её поставить глубже не появилось... :( У меня наоборот складывается такое впечатление, что железочка около втулки откуда то слетела и мешается... :headbang:
Майзенберга ещё посмотрю, но при первом беглом просмотре ничего такого не увидел... Может конечно плохо смотрел...

_________________
Любовь к познанию - вот главное мерило (Антуан де Сент-Экзюпери)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2013, 19:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:46
Сообщения: 757
Откуда: Кавказские Минеральные Воды
Всё, разобрался...
Оказывается всё было действительно элементарно просто - как я и думал одна деталька была не на своём месте, а именно - то ли втулка, то ли прокладка, то ли ещё как назвать соскочила со своего места (винтика то нет как оказалось) и её заклинило в верхнем положении из-за перекоса, в связис чем я раньше и не мог рассмотреть место её крепления и сдвинуть с места... Пришлось приложить немного силы и ... всё стало на свои места... Теперь осталась проблема где взять винтик нужного размера, чтобы навсегда зафиксировать непокорную детальку... :)
И, чтобы не засорять сайт, удалил большинство выложенных фото с проблеммой - оставил только 2, может когда кому пригодится...

_________________
Любовь к познанию - вот главное мерило (Антуан де Сент-Экзюпери)


Последний раз редактировалось beren 17 фев 2013, 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.