Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Зоркий 6 https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=14495 |
Страница 3 из 9 |
Автор: | Kamerer [ 10 июн 2014, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
офтоплюбитель писал(а): ууу.... так это когда будет то... а пока тесты, стены в лоб и заборы вдоль. Иногда бомжи, как не капризные фотомодели. Мирослав Тихий вроде вообще одним фотиком снимал |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 10 июн 2014, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я бы такой и в руки взять побрезговал. |
Автор: | КоФе [ 18 июн 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вернулся ко мне З-6, который был в руках новичка в течении полугода. Помню что когда отдавал, кнопку мягкого спуска на него поставил. Уж сильно тугая она и острая. Отличается здорово от Леек и ФЭД-2. Пришлось сегодня подправить пружинку собачки на курке, проскакивала зубья иногда из-за того что пружина не всегда на неё давила. Но на тугой спуск это не влияет Это конструктивная особенность З-6 или можно подправить чего-то? |
Автор: | КоФе [ 18 июн 2014, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да...не просто тугая, а какая-то неплавная. Давишь через какие-то железяки. |
Автор: | Jaguar [ 18 июн 2014, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на З-6 просто, ну очень приятный, мягкий, плавный спуск... почти как на Киеве 4А 58 года, но характерный "клац" у Зоркого мне даже больше нравится |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 19 июн 2014, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
КоФе писал(а): Вернулся ко мне З-6, который был в руках новичка в течении полугода. Помню что когда отдавал, кнопку мягкого спуска на него поставил. Уж сильно тугая она и острая. Отличается здорово от Леек и ФЭД-2. Пришлось сегодня подправить пружинку собачки на курке, проскакивала зубья иногда из-за того что пружина не всегда на неё давила. Как это не всегда давила? Когда ей хотелось, то давила, когда не хотелось, то не давила? То есть соскакивала и снова становилась на место в паз? |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 19 июн 2014, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
КоФе писал(а): Да...не просто тугая, а какая-то неплавная. Давишь через какие-то железяки. Если при не взведенном затворе кнопка мягкая, то перетянуты шторы. Конструкция там не очень удачная, нужно отпустить винты нижней плоской пружины и попробовать ее подвигать, меняя место на которое давит штырек, передающий нажатие кнопки на плоскую пружину. Ну и естественно все должно быть чисто и смазано. |
Автор: | КоФе [ 19 июн 2014, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, та пружина в курке, которая давит на собачку. Иногда собачка за неё заскакивала. Это неисправность есть в описании толи у М, толи у В. Вчера читал. Только что проверил, тугая кнопка и при невзведенном. Тугая и "сухая", прямо чуствую металл по металлу. Нижняя плоская она под нижней крышкой стало быть? И как лучше смазать эти шестеренки, что под курком. Густой смазкой? |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 19 июн 2014, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
КоФе писал(а): Ну, та пружина в курке, которая давит на собачку. Иногда собачка за неё заскакивала. Это неисправность есть в описании толи у М, толи у В. Вчера читал. Только что проверил, тугая кнопка и при невзведенном. Тугая и "сухая", прямо чуствую металл по металлу. Нижняя плоская она под нижней крышкой стало быть? И как лучше смазать эти шестеренки, что под курком. Густой смазкой? Пружина под крышкой. Нам нужно разобрать и вымыть старую смазку с грязью, потом уже смазывать новой. Густой конечно, но малым количеством. |
Автор: | Jaguar [ 22 июн 2014, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.) там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 24 июн 2014, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaguar писал(а): коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.) там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать. |
Автор: | Jaguar [ 24 июн 2014, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): Jaguar писал(а): коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.) там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать. да, с этим то понятно и вопросов нет, но, хочется более свежий металл в этот узел, может существует полуфабрикат от чего либо для замены... |
Автор: | Алексей T. [ 24 июн 2014, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaguar писал(а): коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.) там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм Заменять не обязательно. Нужно всего лишь просверлить новое отверстие в курке для меньшего натяга пружины. |
Автор: | Jaguar [ 24 июн 2014, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей T. писал(а): Jaguar писал(а): коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.) там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм Заменять не обязательно. Нужно всего лишь просверлить новое отверстие в курке для меньшего натяга пружины. зачем? |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 25 июн 2014, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaguar писал(а): Товарищ Михельсон писал(а): Jaguar писал(а): коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.) там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать. да, с этим то понятно и вопросов нет, но, хочется более свежий металл в этот узел, может существует полуфабрикат от чего либо для замены... Не смешите насчет более свежего металла. |
Автор: | Jaguar [ 25 июн 2014, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): Jaguar писал(а): Товарищ Михельсон писал(а): Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать. да, с этим то понятно и вопросов нет, но, хочется более свежий металл в этот узел, может существует полуфабрикат от чего либо для замены... Не смешите насчет более свежего металла. я извиняюсь, а в чем смех? |
Автор: | КоФе [ 25 июн 2014, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да там железо на века! Зачем свежее... Разобрал, почистил, смазал. Но эти тракторные пружины, рычаги и силумин... Кнопка спуска из-за этого, можно не боятся что случайно заденешь и сработает:) |
Автор: | Jaguar [ 25 июн 2014, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
КоФе писал(а): Да там железо на века! Зачем свежее... Разобрал, почистил, смазал. Но эти тракторные пружины, рычаги и силумин... Кнопка спуска из-за этого, можно не боятся что случайно заденешь и сработает:) У меня на одном из шестых пружина лопнула от усталости. 1960 г.в., аппарат, он повидал, его эксплуатировали прилично. Так что не на века, у всего есть ресурс. Тем более здесь торсионный узел всего из 3 витков. Вопрос был простой, может кто уже что-то применял из стандартных запчастей. Это нормальная практика в том же авторемонте б.у.. Не вижу причин для посмеяться. |
Автор: | Kamerer [ 27 июн 2014, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
при перемотке у всех сбивается диоптрийная коррекция? |
Автор: | Алексей T. [ 27 июн 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kamerer писал(а): при перемотке у всех сбивается диоптрийная коррекция? Сбивается из-за особенностей конструкции. Настроить один раз и зафиксировать клином между корпусом и рычагом. |
Страница 3 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |