Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Зоркий 6
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=14495
Страница 3 из 9

Автор:  Kamerer [ 10 июн 2014, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

офтоплюбитель писал(а):
ууу.... так это когда будет то... а пока тесты, стены в лоб и заборы вдоль. Иногда бомжи, как не капризные фотомодели.

Мирослав Тихий вроде вообще одним фотиком снимал ;)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 10 июн 2014, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я бы такой и в руки взять побрезговал. :(

Автор:  КоФе [ 18 июн 2014, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вернулся ко мне З-6, который был в руках новичка в течении полугода.

Помню что когда отдавал, кнопку мягкого спуска на него поставил.
Уж сильно тугая она и острая. Отличается здорово от Леек и ФЭД-2.
Пришлось сегодня подправить пружинку собачки на курке, проскакивала зубья иногда из-за того что пружина не всегда на неё давила.

Но на тугой спуск это не влияет :)
Это конструктивная особенность З-6 или можно подправить чего-то?

Автор:  КоФе [ 18 июн 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Да...не просто тугая, а какая-то неплавная. Давишь через какие-то железяки.

Автор:  Jaguar [ 18 июн 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на З-6 просто, ну очень приятный, мягкий, плавный спуск...
почти как на Киеве 4А 58 года, но характерный "клац" у Зоркого мне даже больше нравится :wink:

Автор:  Товарищ Михельсон [ 19 июн 2014, 08:05 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
Вернулся ко мне З-6, который был в руках новичка в течении полугода.

Помню что когда отдавал, кнопку мягкого спуска на него поставил.
Уж сильно тугая она и острая. Отличается здорово от Леек и ФЭД-2.
Пришлось сегодня подправить пружинку собачки на курке, проскакивала зубья иногда из-за того что пружина не всегда на неё давила.

Как это не всегда давила? Когда ей хотелось, то давила, когда не хотелось, то не давила? То есть соскакивала и снова становилась на место в паз? :)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 19 июн 2014, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
Да...не просто тугая, а какая-то неплавная. Давишь через какие-то железяки.

Если при не взведенном затворе кнопка мягкая, то перетянуты шторы.
Конструкция там не очень удачная, нужно отпустить винты нижней плоской пружины и попробовать ее подвигать, меняя место на которое давит штырек, передающий нажатие кнопки на плоскую пружину.
Ну и естественно все должно быть чисто и смазано.

Автор:  КоФе [ 19 июн 2014, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, та пружина в курке, которая давит на собачку. Иногда собачка за неё заскакивала.
Это неисправность есть в описании толи у М, толи у В.
Вчера читал.

Только что проверил, тугая кнопка и при невзведенном. Тугая и "сухая", прямо чуствую металл по металлу.
Нижняя плоская она под нижней крышкой стало быть?

И как лучше смазать эти шестеренки, что под курком. Густой смазкой?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 19 июн 2014, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
Ну, та пружина в курке, которая давит на собачку. Иногда собачка за неё заскакивала.
Это неисправность есть в описании толи у М, толи у В.
Вчера читал.

Только что проверил, тугая кнопка и при невзведенном. Тугая и "сухая", прямо чуствую металл по металлу.
Нижняя плоская она под нижней крышкой стало быть?

И как лучше смазать эти шестеренки, что под курком. Густой смазкой?

Пружина под крышкой. Нам нужно разобрать и вымыть старую смазку с грязью, потом уже смазывать новой. Густой конечно, но малым количеством.

Автор:  Jaguar [ 22 июн 2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм

Автор:  Товарищ Михельсон [ 24 июн 2014, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

Jaguar писал(а):
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм

Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать.

Автор:  Jaguar [ 24 июн 2014, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Jaguar писал(а):
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм

Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать.


да, с этим то понятно и вопросов нет,
но, хочется более свежий металл в этот узел, может существует полуфабрикат от чего либо для замены...

Автор:  Алексей T. [ 24 июн 2014, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Jaguar писал(а):
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм

Заменять не обязательно. Нужно всего лишь просверлить новое отверстие в курке для меньшего натяга пружины.

Автор:  Jaguar [ 24 июн 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей T. писал(а):
Jaguar писал(а):
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм

Заменять не обязательно. Нужно всего лишь просверлить новое отверстие в курке для меньшего натяга пружины.


зачем?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 25 июн 2014, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Jaguar писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Jaguar писал(а):
коллеги, никто не пробовал заменить родную пружину возврата курка на что-то подходящее? (от чего-либо, авто вело мото и т.п.)
там нужно 3 витка 1-миллиметровой проволоки на пружине Д=20мм

Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать.


да, с этим то понятно и вопросов нет,
но, хочется более свежий металл в этот узел, может существует полуфабрикат от чего либо для замены...

Не смешите насчет более свежего металла.

Автор:  Jaguar [ 25 июн 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Товарищ Михельсон писал(а):
Jaguar писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Были жесткие и мягкие пружины возврата курка на Зорких 6. Мягкие на аппаратах 63-65 год. С них нужно и брать.


да, с этим то понятно и вопросов нет,
но, хочется более свежий металл в этот узел, может существует полуфабрикат от чего либо для замены...

Не смешите насчет более свежего металла.


я извиняюсь, а в чем смех?

Автор:  КоФе [ 25 июн 2014, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да там железо на века! Зачем свежее...
Разобрал, почистил, смазал. Но эти тракторные пружины, рычаги и силумин...
Кнопка спуска из-за этого, можно не боятся что случайно заденешь и сработает:)

Автор:  Jaguar [ 25 июн 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

КоФе писал(а):
Да там железо на века! Зачем свежее...
Разобрал, почистил, смазал. Но эти тракторные пружины, рычаги и силумин...
Кнопка спуска из-за этого, можно не боятся что случайно заденешь и сработает:)


У меня на одном из шестых пружина лопнула от усталости. 1960 г.в., аппарат, он повидал, его эксплуатировали прилично.
Так что не на века, у всего есть ресурс.
Тем более здесь торсионный узел всего из 3 витков.
Вопрос был простой, может кто уже что-то применял из стандартных запчастей. Это нормальная практика в том же авторемонте б.у..
Не вижу причин для посмеяться. :beer:

Автор:  Kamerer [ 27 июн 2014, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

при перемотке у всех сбивается диоптрийная коррекция?

Автор:  Алексей T. [ 27 июн 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Kamerer писал(а):
при перемотке у всех сбивается диоптрийная коррекция?

Сбивается из-за особенностей конструкции. Настроить один раз и зафиксировать клином между корпусом и рычагом.

Страница 3 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/