Текущее время: 01 май 2024, 02:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 17:22  Заголовок сообщения: Студия
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:49
Сообщения: 717
Откуда: Birobidzhan
А кто-нибудь снимает в сдудии?
Что снимаете? Чем? Арендуете или своя? Как часто? Профи или для души?

Давно мечтаю в студии попробовать портрет поснимать, но опыта нет, как быть? Арендовать, а кто с оборудованием, со светом поможет, подскажет? Порекомендуете может что в Питере?

А вот еще вопрос: помещение простаивает 30 кв.м. Что на такой площади можно оборудовать по минимуму для эксперементов? Какое оборудование посоветуете?

Уж извините за кучу вопросов, но, думаю, тема для многих интересна! Вообщем, делимся опытом. Зарание, всем спасибо за участие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 17:32  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 03:07
Сообщения: 297
Откуда: Вупперталь-Казань
Какова высота потолков?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 17:36  Заголовок сообщения:
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Покупаете за десять тыщ комплект китайского света и развлекаетесь в своем помещении 30 м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 17:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:49
Сообщения: 717
Откуда: Birobidzhan
Filmlader писал(а):
Какова высота потолков?


3 метра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 18:38  Заголовок сообщения: Студия
Romani44 писал(а):
помещение простаивает 30 кв.м.

хорошо бы его сдать
на вырученные деньги купить пленки в бобинах
и снимать


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 20:29  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 03:07
Сообщения: 297
Откуда: Вупперталь-Казань