Текущее время: 28 апр 2024, 02:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 06:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:16
Сообщения: 903
Откуда: Ташкент
amin333 писал(а):
Мой мастер, он инвалид, тоже запарик имел с ручным управлением. Так он на нем при Союзе и в Крым и по Золотому кольцу. Но он поломок не боялся, знал что и как чинить. Так он рассказывал когда по серпантинам где-то ездил, по горам, так использовал балон с воздухом небольшой, шланг в карбюратор пристраивал(вроде так) - давно это уже было.


Здорово, мне тут подсказали радиатор сделать на где воздухозаборник, чтобы масло охлаждать, тоже подумываю...

_________________
он же starbevshik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 06:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:16
Сообщения: 903
Откуда: Ташкент
КоФе писал(а):
А лезть в гору с кучей живого и прочего груза на Запоре это первоначальная глупость. И к проходимости это отношение не имеет.


В том то и дело что он чуть какой посерьезнее подъем, переносит плохо и без всякого груза, при том что у меня карбюратор от 9ки, все равно тяжко машине и движок просто захлебывается...

_________________
он же starbevshik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 11:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 20:56
Сообщения: 531
Откуда: Черноморск
Когда мне откапиталили двигатель, ни о каких маслянных радиаторах я уже не задумывался. Лето, жара, температура за 30 градусов, пробка, около 2 км проехал за час, температура двигателя как была 90, так и держалась. Движок не грелся. Так, что возможно надо смотреть в эту сторону.
Еще вариант: ставить другой двигатель. Подходит от ЛУаЗов, там по моему 50л.с. или 55 и он подходит; один мастер втулил жигулевский двигатель-но там много переделок с увеличением в длину моторного отсека(не намного, но все-же), полуоси нужно изготавливать более прочные, крутящий момент повеселее. Был у меня знакомый, так ему на ГАЗ 24 двигатель от погрузчика Тойота, дизельный поставили. Ну тогда дизель был подешевле бензина, а сейчас одинаково.

Наверное Вам нужно мастера другого искать.
У меня кстати, двигатель 30л.с. стоял, и за сотню он бежал и на затяжных подемах(небольших, до 800м градусов до 30, на четвертой вылетал. А кузов для него тяжеловатый, нового образца, "мыльница" 968м.


Последний раз редактировалось amin333 04 сен 2021, 11:43, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 11:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
amin333 писал(а):
Когда мне откапиталили двигатель, ни о каких маслянных радиаторах я уже не задумывался. Лето, жара, температура за 30 градусов, пробка, около 2 км проехал за час, температура двигателя как была 90, так и держалась. Движок не грелся. Так, что возможно надо смотреть в эту сторону.
Еще вариант: ставить другой двигатель. Подходит от ЛУаЗов, там по моему 50л.с. или 55 и он подходит; один мастер втулил жигулевский двигатель-но там много переделок с увеличением в длину моторного отсека(не намного, но все-же), полуоси нужно изготавливать более прочные, крутящий момент повеселее. Был у меня знакомый, так ему на ГАЗ 24 двигатель от погрузчика Тойота, дизельный поставили. Ну тогда дизель был подешевле бензина, а сейчас одинаково.

На Луаз двигатель такой же 40 ЛС.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 11:16  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 20:56
Сообщения: 531
Откуда: Черноморск
Юра, есть разные. Я в свое время эту тему копал. Там, в двигателях запорожских, даже заменой головок с поршнями увеличивали кубатуру. Мой спец. не один десяток двигателей отремонтировал. Он разбирался и это с его слов, на сколько я помню. Это ж еще 90-е.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-968

ЛуАЗ-1302 (1990) — модернизация ЛуАЗ-969М. Двигатель 1,1 л, 53 л. с.;
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1 ... %D0%97-969


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 12:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4867
Туркестанецъ писал(а):
Здорово, мне тут подсказали радиатор сделать на где воздухозаборник, чтобы масло охлаждать, тоже подумываю...

Масляный радиатор в двигателе уже есть. Выносить ещё второй сомнительно, как по мне.

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 12:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4867
amin333 писал(а):
Юра, есть разные. Я в свое время эту тему копал. Там, в двигателях запорожских, даже заменой головок с поршнями увеличивали кубатуру. Мой спец. не один десяток двигателей отремонтировал. Он разбирался и это с его слов, на сколько я помню. Это ж еще 90-е.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%90%D0%97-968

ЛуАЗ-1302 (1990) — модернизация ЛуАЗ-969М. Двигатель 1,1 л, 53 л. с.;
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1 ... %D0%97-969

Двигатели на ЛуАЗах стояли такие же как на Запорожцах, 40-42 л.с.. В начале 80х на 968М некоторое время ставились моторы с карбюратором ДААЗ, на 45 и 50 л.с. (в последнем случае была увеличена степень сжатия под бензин А93).
А 1302 это уже таврийский мотор, чтобы его поставить нужно много чего переделывать. Начиная от переходной плиты и заканчивая устройством водяного охлаждения.

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 12:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 20:56
Сообщения: 531
Откуда: Черноморск
Jagdtiger писал(а):
Масляный радиатор в двигателе уже есть. Выносить ещё второй сомнительно, как по мне.

Если мне не изменяет память, радиатор расположен между головками, в середине двигателя, и охлаждение там не очень, дует горячим воздухом. Выносили некоторые, всмысле добавляли радиаторы на передок, возле бампера. Видел такие. Но с владельцами не общался. Плюс наверное какой-то есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 12:30  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 20:56
Сообщения: 531
Откуда: Черноморск
Jagdtiger писал(а):
Двигатели на ЛуАЗах стояли такие же как на Запорожцах....

Вы знаете я по ЛуАЗам не очень. Я был владельцем "Чарлика"(ЗАЗ 968м).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 13:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2011, 20:43
Сообщения: 131
Откуда: Уфа
в Юности хотел Запорожец как первый автомобиль. У соседа был ушастый в идеале. Думал, не продаст. А он, купив киа рио, сдал его в чермет:(
Тогда я купил другую свою мечту юности- красную 21083. позже, была Октавия, о которой я здесь уже писал ранее. 6 лет на ней откатал и снова купил 2108. На этот раз как хотел ранее- короткое крыло и двигатель 1300. Привёл в относительный порядок(до идеала ещё далеко), зимой не езжу(но резину переобуваю на зиму). только летняя эксплуатация.
вот видео про мою игрушку:

https://youtu.be/7OqcioXlfho

это о переходе на инжектор
https://youtu.be/tcb4F3LBZHA

к Запорожцам до сих пор тёплые чувства. С удовольствием смотрю канал "совжесть" на ютубе.
У моей супруги первым авто был жёлтый 968м:)
Сейчас цены на Запорожцы выросли. Вроде и хочется и колется.
В прошлом году приобрёл ещё одну мечту 10 летней выдержки- мотороллер Вятку ВП150. Двигатель перебрал, установил новую поршневую от Электрона и бесконтактное зажигание на оптопаре и коммутаторе 2108. Весь процесс фотографируется и позже будет выложен на ютубе.

_________________
С Уважением, Роман


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 16:13  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Ramirez писал(а):
Тогда я купил другую свою мечту юности- красную 21083.
Сейчас цены на Запорожцы выросли. Вроде и хочется и колется.

А чем восьмерка привлекательней девятки? На ней не ездил, разве что пассажиром еще в восьмидесятых. А девятка была служебная, пару лет за рулем в начале 2000-х, хорошие впечатления. Ездил в основном один, поэтому водители администрации советовали возить зимой в багажнике мешок картошки. Но, как-то обходился без этого.
Ramirez писал(а):
В прошлом году приобрёл ещё одну мечту 10 летней выдержки- мотороллер Вятку ВП150. Двигатель перебрал, установил новую поршневую от Электрона

Что значит 10 летняя выдержка, для модели прекращенной в 1966г? Вятка, безусловно красивая, особенно "бедрами" как породистая женщина :x Электрон купил после армии в семидесятых, понравился такой же у друга. Если память не изменяет, стоил 270 руб, взял кредит. Ездили в гости к родителям втроем, впереди сыночка усаживал, сзади жена. Вот был транспорт для бедных :facepalm: Но, основное до работы, иногда объект в пятнадцати км. С бензином и маслом заморочек не было. Работал прорабом, а лишний бензин водителям самосвалов некуда было девать.
Что сказать об Электроне? Система зажигания просто отличная. Купил под зиму, гаража не было, поставил зимовать во дворе у друга (частный дом). Весной пришел забирать, думал придется возиться, ан нет, с полуоборота завелся. Правда аккумулятор сдох, выбросил. Уже не помню, что перекинул, но то, что должно питаться от аккумулятора- указатели поворотов и сигнал, стали работать, как не надо работать. Тем не менее пару лет до продажи проездил. За это время попал в серьезную аварию, до сих пор под кожей на руке асфальт. Хорошо, голова не пострадала, шлем был больше для понтов. Позже продал своему водителю, были срочно нужны деньги на летний отдых, а мотороллер уже мало использовался. И вот судьба. Встречаю однажды нового владельца и он рассказывает, что столкнулся с точно таким же мотороллером и оба двухколесных сгорели.
Изображение

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось svk 05 сен 2021, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 16:18  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22451
А чем восьмерка привлекательней девятки?
Удобнее влезать/вылезать водителю и переднему пассажиру - двери большие.
Дети и пьяные неадекваты не выпадут на ходу.
Кузов жестче\крепче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 17:50  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
shef писал(а):
А чем восьмерка привлекательней девятки?
1. Удобнее влезать/вылезать водителю и переднему пассажиру - двери большие.
2. Дети и пьяные неадекваты не выпадут на ходу.
3. Кузов жестче\крепче.

1, 2, Это для разговоров за кружкой пива.
3. Никто не проверял на практике. А в аварии гелендвагены складываются в гармошку, а беспородный москвич может выйти сухим из воды.
Езжу на Ауди, которая отличается от предыдущей модели увеличенной жесткостью кузова на 30%. Если попасть в серьезную аварию, то от обеих ничего не останется.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 18:16  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:01
Сообщения: 754
Откуда: москва
от жесткости кузова зависит прохождение поворотов на треке
количество трупов при аварии не зависит почти никак
разбивался на девятке две операции делали
новая 21099 восстановлению не подлежала
потом ездил три года на 320 е30 четыре года 318 е36 потом 330 е46
сейчас пох до машин пешком хожу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 18:18  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:01
Сообщения: 754
Откуда: москва
shef писал(а):
Кузов жестче\крепче.


если на девятке заехать одним колесом на бордюр то двери хрен закроются
а на восьмерке закрываются
проверено электроником

в питере на поребрик заехать конечно же


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 18:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
панаев писал(а):
если на девятке заехать одним колесом на бордюр то двери хрен закроются

Серьезный аргумент для покупки восьмерки, чтобы раз в год заехать на бордюр, если получится. При этом ежедневные удобства пятидверной девятки меркнут на корню)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 19:04  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 22 апр 2009, 20:01
Сообщения: 754
Откуда: москва
о том как работали автоваз и porsche
с 8 минуты https://youtu.be/FY75fOcgldk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 19:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22451
1, 2, Это для разговоров за кружкой пива.
3. Никто не проверял на практике...



все три пункта - научные факты )
1 - проверяется обычной рулеткой
2 - попробуй выкинуть\вытащить кого-то из восьмёрки и девятки с заднего сиденья (на ходу или нет) - сам увидишь
3 - и на практике проверяли и в теории подтверждается рассчётами ("динамика и прочность машин" называется дисциплина)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 21:48  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
shef писал(а):
1, 2, Это для разговоров за кружкой пива.
3. Никто не проверял на практике...



все три пункта - научные факты )
1 - проверяется обычной рулеткой
2 - попробуй выкинуть\вытащить кого-то из восьмёрки и девятки с заднего сиденья (на ходу или нет) - сам увидишь
3 - и на практике проверяли и в теории подтверждается рассчётами ("динамика и прочность машин" называется дисциплина)

Выкинуть это как? Девяностые на дворе? Или речь об аварии, когда запертых на заднем сидении не достать, пусть сгорают? А с водительского места или с кресла пассажира на первом сидении можно попробовать выкинуть) Сорок лет за рулем десятка машин и не знал об этом.
Двухдверки покупают как раз те, кто не планирует часто возить пассажиров на заднем сидении.
Ладно, ладно, вижу любителя двухместных авто. Тогда уж лучше Ferrari Roma или у тебя другое?)

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2021, 23:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Изначально появилась восьмерка(1984), потом уже девятка(1987). Инженеры и дизайнеры проектировали восьмой кузов, двухдверный. Позднее переделали в четырехдверный и наконец аляповато пристроили к нему багажник, получив ВА21099.
Обычно доделки и переделки получаются не такие красивые, как "первоисточник". Как то оно не так гармонично выглядит.
Я лет 7 ездил в служебной 99-й, часто на заднем сиденье. Никогда мне особо не нравилась эта "погремушка" как пассажиру, особенно сзади, голова упирается в потолок, тесно. За рулем наверное не ездил ни разу.
По отзывам большинства владельцев, ходовые качества лучше, чем у классики. скорее всего так оно и есть. Посадка удобнее.
Все равно, никогда не хотелось владеть. Впрочем может восьмерку и захотел бы, не знаю, мы практически всегда с женой ездим вдвоем или я один.
Поездив на большом автомобиле, на маленькие садиться хочется все меньше и меньше, хотя в городе на них бесспорно удобнее.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Последний раз редактировалось Товарищ Михельсон 05 сен 2021, 23:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 170


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.