Текущее время: 28 апр 2024, 02:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 11:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:16
Сообщения: 903
Откуда: Ташкент
Товарищ Михельсон писал(а):
В Запорожце привод на задние колеса, они нагружены двигателем, отсюда и проходимость.
Вопрос наверное не в том, насколько он хорош по эксплуатационым качествам. Современные машины конечно же превосходят старые советские автомобили по всем параметрам. Но! Это если Вам по жизни постоянно нужен автомобиль как средство передвижения. Либо приходится ездить часто и много по городу, либо далеко.
А если нет? Есть же люди которым автомобиль по их жизни образу просто не нужен. Нет у них автомобиля и не планируют его покупать и живут себе счастливо. Никому это не кажется странным и никого не удивляет.
Так почему нельзя понять тех людей, которым автомобиль по сути особо то и не нужен, но хочется его иметь просто так, для души, содержать его не обременительно. Как игрушку, на которой можно еще и при необходимости поездить, что то привезти, повозиться.
Мне вот хотелось бы иметь 408-й Москвичик ранних выпусков, с переключателем скоростей на руле, в хорошем естественно состоянии и иногда прокатиться на нем .
Но к сожалению, ну в общем к сожалению, как говорится на украинском языке:"Це вже було б занадно", в общем это было бы чересчур.
А вот на иномарки не тянет ни на какие. Улицы забиты безликими машинками- обмылками, но как едет что то новенькое советское, народ сразу обращает внимание.


Я купил эту машину у друга за 300$, при этом оформление машины у нас стоит 150$, по этому я потратил 70$ чтобы сделать доверенность с правом перепродажи, т.е. фактически он мне не пренадлежит...
При этом я досыпал еще 300-400$ чтобы он "Гелиос" хорошо бегал )
Итого он мне обошелся где то в 1000$ со всеми мытарствами...
При этом он в отличном состоянии... Хотя я набираясь опыта уже умудрился уронить холодильник на капот, задеть трубу при парковке и помять дверь и крыло. Все это можно привести в порядок за 100$ у костоправов и привести корпус в отличный вид, но как то все время нет на это лишних денег... К тому же для картиночного вида нужно еще вложится в диски и еще много чего сделать, итого наверное нужно еще 300$
В нашей стране машины одни из самых дорогих в мире из за наших законов, по этому запорожцы все еще являются самым дешевым средством передвижения и я постоянно слушаю - Брат, продашь? - такие вопросы задают областные работяги и цигане, в наивном расчете купить его за 100$

_________________
он же starbevshik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 11:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 18:16
Сообщения: 903
Откуда: Ташкент
и еще
ну с чего вы взяли что у запорожца отличная проходимость?
я ездил на нем в горы несколько раз и при легком подъеме я прошу всех покинуть борт и взбираюсь пустой...
При этом движек ревет и масло выплескивается из всех щелей...
И крутые подъемы я брать вообще не решаюсь и предпочитаю оставлять его и идти пешком.
Так что смею вас уверить - проходимость запорожца - миф.
Это просто все еще самое дешевое средство передвижения, имеющее несколько экзотичный вид относительно сегодняшних обмылков и разумеется эксплотационные параметры, можно конечно сделать его картинкой, будут деньги - сделаю.

_________________
он же starbevshik


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 13:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Автопортрет с семейной "копейкой", восьмидесятые, ("Любитель-2" или "Любитель-166").

Изображение

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 13:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Туркестанецъ писал(а):
Я вот честно говоря не решаюсь на нем ездить далее 100км, да и в горы даже что в пределах 100км тоже не решаюсь...
Вроде уже за 2,5 года езды все пройдено, но эта машина может "удивлять" новыми поломками, а мастер у меня в городе только один и тот врятли поедет меня выручать в горы...

На Чарвакское водохранилище ездили, неплохо и на трассе и на подъемах. Модель с 45 л.с. Правда, можно сказать, только что купленная была, год всего.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 13:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Туркестанецъ писал(а):
При этом он в отличном состоянии...

Самое главное кузов, а он в климатических условиях Ташкента долго будет "новеньким". Вспоминаю незакрашенные "царапки" на кузове "копейки", годами не хотели ржаветь :)
Туркестанецъ писал(а):
ну с чего вы взяли что у запорожца отличная проходимость?
я ездил на нем в горы несколько раз и при легком подъеме я прошу всех покинуть борт и взбираюсь пустой...

Подъемы не показатель проходимости, это вопрос мощности силового агрегата. А имеется в виду бездорожье-грязь, размытая колея. А для этого есть все, плоское днище, большой клиренс, развесовка по осям.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 16:52  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:13
Сообщения: 1088
Откуда: Непонятнооткуда
Туркестанецъ писал(а):
Так что смею вас уверить - проходимость запорожца - миф.

Вы не правы. Просто есть проходимость по высокогорью, где нужен мощный двигатель, который мало зависит от кислородного голодания.
А есть проходимость по украинскому чернозему, где как раз "Запорожец" и может показать себя. Там обороты и мощность не нужны. Только, как говорил один мой знакомый-владелец этого "Запора" - нужно в багажник мешок песка кинуть, иначе по пахоте не рулится совсем - колеса передние "всплывают".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 18:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4867
Хм, поделюсь и я своим
Изображение

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 18:24  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Мне одно время очень хотелось ЛУАЗ, точнее хотелось кабриолет, ну и как вариант ЛУАЗ. Если покрасить в какой нибудь миленький цвет, установить двигатель от Таврии, вышло бы не плохо и финансово не дорого.

Изображение

Изображение

Можно летом ездить в жару. Даже жену удалось уговорить.
Я спросил:"Хочешь мчаться в открытой машине, волосы развеваются по ветру, на шее длииный белый шарф". Согласилась. :)
О звуке мотора запорожца сопровождавшего бы всю эту красоту, я умолчал.
Нашелся приемлемый вариант, с некоторым, вполне посильным, "приложением рук", но увы, на кузове не было таблички с номером, она в последствии обнаружилась в перчаточном ящике. Когда я проконсультировался в МРЭО насчет того, могу я ли поставить эту машину на учет, мне сказали, что сюда ты на ней приедешь, домой пойдешь пешком, а машина поедет в аэропорт возить патроны.
Не стал покупать.

Москвич 408 жена категрически отвергла. Я тогда полагал что его можно переделать в Москвич 408 "Турист"

Изображение

и официально зарегистрировать, но по общавшись с владельцем переделанного кабриолета понял, что это не реально, тем более у нас.
С переделками пришлось угомониться, хватает возни и с текущеми проблемами.
Но благодаря ютубовскому каналу "Москвич на Москвичах", интерес к этой машине так и не угас.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 18:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Jagdtiger писал(а):
Хм, поделюсь и я своим
Изображение

Был у меня такой в 91-м. Коробка на нем стояла от ГАЗ 24, я тогда сделал для себя заключение, что пусть машина едет плохо, но лишь бы в ней было тихо.
Москвич по "посадке" значительно удобнее классических "Жигулей", на длительных расстояниях не устают ноги. Но узковат, после ВАЗ классики, а после других машин тем более. Однако все равно нравится. Любовь зла, как говорится.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 18:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4867
Товарищ Михельсон писал(а):
Был у меня такой в 91-м. Коробка на нем стояла от ГАЗ 24, я тогда сделал для себя заключение, что пусть машина едет плохо, но лишь бы в ней было тихо.
Москвич по "посадке" значительно удобнее классических "Жигулей", на длительных расстояниях не устают ноги. Но узковат, после ВАЗ классики, а после других машин тем более. Однако все равно нравится. Любовь зла, как говорится.

Это машина первого года выпуска, 1976. С редким тканевым салоном. Сохраняю принципиально все родное, иначе это будет не Москвич. По посадке и эргономике водительского места он действительно один из лучших среди советских авто.
В недавнем отпуске накатал на нем 2000км, планирую в следующем году съездить заграницу:)

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 20:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Была у меня одновременно парочка 2140, зеленый и красный. Так сказать "реэкспортные", брат жены пригнал в подарок на вывод войск из Германии :). Оба без документов, а один вообще без отметки пересечения границы. Благо гаишники свои, все оформили. Немцы их даже не продавали, просто выбрасывали. В частях их красили, получались как новенькие снаружи, а где не видно гнилушки. На одном я год поездил, пока не купил Ауди. Без проблем, двигатель хороший. Один раз отказало сцепление, ехал на ночь глядя в центре Калининграда. Потек рабочий цилиндр сцепления, еле добрался до дома. Конечно тесный, на этом конструкторы сэкономили. Но набивались шестеро -тесть, теща, жена, двое мелких.
Оба продал одному же покупателю за $1400.
Одно фото сохранилось)
Изображение

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось svk 03 сен 2021, 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 21:34  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 20:56
Сообщения: 531
Откуда: Черноморск
Туркестанецъ писал(а):
но эта машина может "удивлять" новыми поломками, а мастер у меня в городе только один и тот врятли поедет меня выручать в горы...

У меня тоже в свое время мастер был один, сделал двигатель и проблем я не знал. А до капиталки, ужас, 5км пути и 120 градусов температура, а дети у тёщи и ехать надо. Но по ходовке почти все делал сам. Далеко тоже не вырывался. Примерно как и Вы. А в те времена и запчастей не найти. Через ивалидов-перекупов, и еще хрен знает как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 21:47  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 20:56
Сообщения: 531
Откуда: Черноморск
Мой мастер, он инвалид, тоже запарик имел с ручным управлением. Так он на нем при Союзе и в Крым и по Золотому кольцу. Но он поломок не боялся, знал что и как чинить. Так он рассказывал когда по серпантинам где-то ездил, по горам, так использовал балон с воздухом небольшой, шланг в карбюратор пристраивал(вроде так) - давно это уже было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 22:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 20:56
Сообщения: 531
Откуда: Черноморск
Был у товарища Москвич 403, с занавесочками на задних дверях и заднем стекле, тогда, в 80-х, это был писк моды. И переключатель скоростей на руле. Что эта машина видела....!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 22:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2012, 04:48
Сообщения: 14067
Откуда: Юго-Западная окраина Торонто.
В русском языке понятие проходимость не имеет отношения к ишаченью в гору. Это не проходимость, а тяговитость. Которая, тем не менее, тоже имеет отношение к проходимости.
Но. Ушастый просто перескакивал говны в которых сидели тоже Москвичи. И даже если он застревал, то вытолкнуть его мог один взрослый (в раскачку).

А лезть в гору с кучей живого и прочего груза на Запоре это первоначальная глупость. И к проходимости это отношение не имеет.

_________________
Пользую родительский ФЭД-2, владею лейковским объективом, в цифромыльнице.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 22:41  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
amin333 писал(а):
Был у товарища Москвич 403, с занавесочками на задних дверях и заднем стекле, тогда, в 80-х, это был писк моды. И переключатель скоростей на руле. Что эта машина видела....!

Москвич 403 интересная машина, особенно Москвич 403 ИЭ. Этоу же не 407-й, но и не 408-й.
Москвич 410 бы еще найти.
https://www.youtube.com/watch?v=-5xLEmH4ut4&t=1261s

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 23:15  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22451
"мчаться в открытой машине, волосы развеваются по ветру, на шее длииный белый шарф" - очень опасно для жизни
Айседора Дункан это доказала на собственном примере


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 23:24  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21524
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
shef писал(а):
"мчаться в открытой машине, волосы развеваются по ветру, на шее длииный белый шарф" - очень опасно для жизни
Айседора Дункан это доказала на собственном примере

На ЛУАЗе можно, спиц нет)
По Ташкенту один разъезжал на УАЗе без тента и боковых стекол. Здоровенный загорелый мужик в майке и ковбойской шляпе.

_________________
Мои темы в КД search.php?author_id=2310&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2021, 23:32  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 22451
svk писал(а):
shef писал(а):
"мчаться в открытой машине, волосы развеваются по ветру, на шее длииный белый шарф" - очень опасно для жизни
Айседора Дункан это доказала на собственном примере

На ЛУАЗе можно, спиц нет)
По Ташкенту один разъезжал на УАЗе без тента и боковых стекол. Здоровенный загорелый мужик в майке и ковбойской шляпе.

ну, на токарном станке тоже спиц нет... но техника безопасности есть )
с патлами и шарфами нельзя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 00:01  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 20:56
Сообщения: 531
Откуда: Черноморск
Видел как-то у нас(очень давно) Запорожец-горбатый, в кузове кабриолет переделанный и с дугами как у баги, но по моему не находу. Видно накатались и забросили, стоял ушатаный под чьим-то забром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 152


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.