Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Sony alfa.
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=20&t=16673
Страница 1 из 2

Автор:  11-й номер [ 30 сен 2015, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Sony alfa.

У кузины есть недозеркалка а58. Но объектив на ней такой скучный и тёмный, что сподвиг меня спросить про интересные б/у стёкла 35/50 мм от, скажем, последних Дайнакс Минолт.
"Женяться"? Что с функциями (автофокус, думаю, нужен)?

Автор:  GR [ 30 сен 2015, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

У 58 минольтовский байонет, поэтому проблем с совместимостью и функционалом не будет. Отличный бомж пакет - 24-50 F4, 24 2.8, 50 1.7, ну и банка 70-210 F4.

Автор:  Necros [ 30 сен 2015, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

есть интересный и недорогой минольтовский 50/1.7
из 35 есть кропнутая сигма 30/1.4
вообще, можно тут посмотреть: http://www.dyxum.com/lenses/index.asp

Автор:  Гербицид [ 30 сен 2015, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

автор хочет кузину одарить оптикой или чего? Кузине то самой чего надобно?

Автор:  Snorry [ 30 сен 2015, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно говоря, сонины погремушки DT 1.8/35 SAM, DT 1.8/50 SAM очень неплохо снимают. Последний с большим удовлетворением от результата использую и на плёночной камере.

Из Минолты 2.8/24 - мастхэв; "Малыш" 4/35-70 на кропе, может быть, не очень удобен, но всё равно - хорош. Ну, и вместо "Банки" (уж очень здоровая) я предпочёл "полицейский" 4.5/100-200.

http://www.kurtmunger.com

Автор:  11-й номер [ 30 сен 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за инфу! А кузина любит бокешечку, когда цветочек в руке снимает. И хочу в следующий раз с гостинцем приехать. Сам думал про 50/1,7. К нему 24мм, наверное, но не тёмные. :?:

Автор:  Bootlegger [ 30 сен 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

Нмв полтос 1.7 или 2.0, есть разумный компромисс полтосу 1.4, где всё (в т.ч. вес, цена и, самое важное, локальный контраст) принесено в жертву светосиле, сиречь ГРИП. ГРИП, но отнюдь не светопропускании, sic!

Автор:  Петр [ 30 сен 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Bootlegger писал(а):
Нмв полтос 1.7 или 2.0, есть разумный компромисс полтосу 1.4, где всё (в т.ч. вес, цена и, самое важное, локальный контраст) принесено в жертву светосиле, сиречь ГРИП. ГРИП, но отнюдь не светопропускании, sic!

Да, ну уже в 70-х годах с появлением нормального просветления контраст, резкость и пр. в жертву не приносится и наличие лишней линзы по сравнению с 50/1,8 или 50/2 ни на что особо не влияет. Мне очень нравится сравнивать оптику со струными инструментами и я сразу понимаю, что нужно для моих фотозадач.

3- линзы - триплет - в струных это балалайка
4- линзы - тессар - в струных это контробасс или басгитара
5- линз - - гитара без 1-й струны :)
6 линз- гелиос - класическая 6-ти струнная гитара
7- линз - зенитар - 7 ми струнная гитара.

Автор:  Woodent [ 30 сен 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

у соньки еще отличный 85/2.8 есть. Дешевый при этом, из их "пластиково" серии. И полный кадр кроет (вдруг кузина захочет пленочкой побаловаться, а то ведь минолтовские тушки копейки стоят :))

Автор:  Peter [ 30 сен 2015, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Петр, Сравнения и аналогии у Вас - очень своеобразные.
Да,оно -Ваше !
Изображение
НО :
-а в Роллейфлексе 2,8 F стоит 5 линзовый Планар 2,8/80 ( общепризнаношедевральный )
Оно шо, таки без 1й струны ?
:roll:
- а почему контрабас или бас-гитара ?
( просто любопытно-я играл в молодости на басах и в теме,но лично у меня другие ассоциации,
потому как басы вместе с ударными- основа ритма и рисунка любой музыкальной темы)
Тессар- универсальный инструмент - скорее полнозвучное фортепиано
и еще:
на балалайке ВСЁ не получится, а триплетом можно снять любой сюжет !

вот такие мои соображения....

Автор:  Bootlegger [ 30 сен 2015, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Peter писал(а):
на балалайке ВСЁ не получится, а триплетом можно снять любой сюжет!

А оторвать объект от фона, размыв оный? И покажите мне триплет с ЭФР для 35 мм, 16-20 мм., чтобы снять интерьер. И, как состыковать панораму, если у него середина резкая, а периферия - чисто сююююр. ;)
Остаётся уяснить, что такое монокль (скрипка Паганини с единственной оставшейся струной?) Что такое пентаксовский пятилинзовый 40/2,8 лим, коий по сути есть тессар с дополнительной корректирующей линзой. И что за монстроподобный музыкальный инструмент канон 70-200 http://evtifeev.com/wp-content/uploads/2012/07/70-200.png

Автор:  Bootlegger [ 30 сен 2015, 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

Петр писал(а):
Да, ну уже в 70-х годах с появлением нормального просветления контраст, резкость и пр. в жертву не приносится и наличие лишней линзы по сравнению с 50/1,8 или 50/2 ни на что особо не влияет.

я не говорил о контрасте, снова переиначиваете сказанное, Пётр. только о локальном контрасте, в просторечии резкости. и "пр." это и цена, и вес? кто же покупает полтинники /1,7, /1,8, /2,0 с той же стоимостью и размером/весом, что и /1,4? и, кстати, в каталоге какого бренда они водятся?
не видел двух полтосов /1.4 и /2 из одной серии, где более светосильный не софтил бы также или меньше, чем менее светосильный.

Автор:  Петр [ 30 сен 2015, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Петр, Сравнения и аналогии у Вас - очень своеобразные.
Да,оно -Ваше !
Изображение

Вопрос веры вторичен, главное правильное направление, я конечно не пинки и критику понимаю. Не доведена теория еще до конца и есть пробелы :)
А Вас ув. Bootlegger вообще не в ту степь понесло и бюджетных триплетов с фр 17-20 мм не бывает, да и 40 мм триплета от смены вполне хватает в 90% случаев и панорамники со смен делали. Тут только не нужно на диафрагму 4 снимать и прикрыть ее до 11 и все будет ОК

И что за монстроподобный музыкальный инструмент канон 70-200 - чистейшей воды русский народный инструмент гусли :lol:

Автор:  Петр [ 30 сен 2015, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Bootlegger писал(а):
Петр писал(а):
Да, ну уже в 70-х годах с появлением нормального просветления контраст, резкость и пр. в жертву не приносится и наличие лишней линзы по сравнению с 50/1,8 или 50/2 ни на что особо не влияет.

я не говорил о контрасте, снова переиначиваете сказанное, Пётр. только о локальном контрасте, в просторечии резкости. и "пр." это и цена, и вес? кто же покупает полтинники /1,7, /1,8, /2,0 с той же стоимостью и размером/весом, что и /1,4? и, кстати, в каталоге какого бренда они водятся?
не видел двух полтосов /1.4 и /2 из одной серии, где более светосильный не софтил бы также или меньше, чем менее светосильный.

Я не очень пытался интерпретировать и понимаю, что Вы речь ведете о контрасте который возникает при фотографировании черных штрихов с белыми промежутками между ними и потом изучения полученного результата в центре и на периферии. У объектива с МС просветлением этот контраст выше и соответственно изображение полученное с помощью такого объектива кажется резче и цвета сочнее, чем однослойное хим. просветление.
То, что Вы писали справедливо на 100% к старенькой оптике а-ля Юпитер 3 если его сравнивать с Юпитером 8, а в современных реалиях объективы 50/1,4 резки и дают сочную ( возможно чересчур) картинку которая ничем особо не отличается от более бюджетного 50/1,8 и пр.

Автор:  Bootlegger [ 30 сен 2015, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Петр писал(а):
Bootlegger писал(а):
Петр писал(а):
Да, ну уже в 70-х годах с появлением нормального просветления контраст, резкость и пр. в жертву не приносится и наличие лишней линзы по сравнению с 50/1,8 или 50/2 ни на что особо не влияет.

я не говорил о контрасте, снова переиначиваете сказанное, Пётр. только о локальном контрасте, в просторечии резкости. и "пр." это и цена, и вес? кто же покупает полтинники /1,7, /1,8, /2,0 с той же стоимостью и размером/весом, что и /1,4? и, кстати, в каталоге какого бренда они водятся?
не видел двух полтосов /1.4 и /2 из одной серии, где более светосильный не софтил бы также или меньше, чем менее светосильный.

Я не очень пытался интерпретировать и понимаю, что Вы речь ведете о контрасте который возникает при фотографировании черных штрихов с белыми промежутками между ними и потом изучения полученного результата в центре и на периферии. У объектива с МС просветлением этот контраст выше и соответственно изображение полученное с помощью такого объектива кажется резче и цвета сочнее, чем однослойное хим. просветление.
То, что Вы писали справедливо на 100% к старенькой оптике а-ля Юпитер 3 если его сравнивать с Юпитером 8, а в современных реалиях объективы 50/1,4 резки и дают сочную ( возможно чересчур) картинку которая ничем особо не отличается от более бюджетного 50/1,8 и пр.

отнюдь. я говорю о контрасте между ресниц на портрете, на ветках/листьях на пейзаже и фактуре ткани/материала в натюрморте/этюде. линии не считаю, Вы меня с кем-то попутали. или я за многословием Вас не верно понял.
про просветление Вы тоже с кем-то другим разговаривали, вероятно, поскольку я о нём ни полслова не произнёс.
Да-да, речь исключительно о старенькой - Пентакс /1.4 и /1.7, серий A и FA, Пентакс DA и FA 35 мм /2,0 и /2.8, Сони Е 35/1,4 и 35/1,8. :) Канон, да, не сравнивал, каюсь. Хотя подруга с 50/1.8 и брат с 50/1.2 оба в Питере. Каюс.
Отличается, ещё как отличается. Снимать на открытой /1.4 в солнечный день барышню в белой одежде это прекрасно, никакого софт фильтра не надо, всё волшебно мягко. Тактично скажем так :) Контуры одежды буквально светятся ореолом.
и, потом, "пр." это не только контурная резкость, но и вес, цена; они, Вас послушать, тоже не отличаются :)

Автор:  Snorry [ 30 сен 2015, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Спросил человек про оптику к альфе, получил ответ, поблагодарил и ушёл. А peacedoorball-ство понеслось - не остановишь :)

Автор:  Bootlegger [ 30 сен 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Да просто есть деятель, специалист придти и загазовать лужу :D

Автор:  Гербицид [ 30 сен 2015, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Новый кропнутый sony 18-135 вполне можно использовать. универсальный зум в хозяйстве всегда пригодится.

Автор:  Bootlegger [ 30 сен 2015, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Вы сейчас научите девушку плохому. Эдак и до 18-200 докатимся :) Только фиксы, только хардкор и тру качество картинки!
ТС вполне конкретно спрашивал про ФР 35-50 мм. (И, имха, он прав. Для прокачки скилла именно это ФР и нужно. По хорошему для 35мм формата всего три - 35/55/80(85). Дзен, как он есть. Прочее - от лукавого. )

Автор:  Peter [ 30 сен 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Bootlegger писал(а):
По хорошему для 35мм формата всего три - 35/55/80(85)
Дзен, как он есть. Прочее - от лукавого. )


Изображение
полностью согласен.
Что-то другое- ну оч-чень редко

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/