Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Зенит Е. Снять шкив барабана. https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=17&t=18843 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | svk [ 23 янв 2022, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Зенит Е. Снять шкив барабана. |
Stalingrad писал(а): ... Если кто уже разбирал подобный узел подскажите порядок действий. viewtopic.php?f=9&t=18356 |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 24 янв 2022, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не нужно морочить себе голову с выбиванием штифта. Разобрав барабан вы ничего там критичного не увидите, там нет грязи, которую нужно скоблить, отмачивать, оттирать. Скорее всего на оси ничего не будет, может небольшой черный налет, а вот риск повредить ось, шкив или получить потом "разболтанное соединение" шкива и оси есть. Раз вы меняли шторы, то проще еще раз отклеить штору на барабане и струйкой бензина с иголки шприца между барабаном и шкивом(вращая барабан) вымыть хорошо остатки старой смазки(тем более что её там почти нет) а потом нанести новую при помощи двух лезвий безопасной бритвы. Это чуть больше по времени, но зато не нужно разбирать, посути не предназначенное для разборки соединение. Можно так же окунуть барабан без штор в емкость с бензином и хорошо по вращать в ней , вся грязь прекрасно вымоется. Понятно, что если шкив на оси барабана закреплен винтом, то тогда легче выкрутить винт и разобрать барабан, но в данном случае "овчинка не стоит выделки". |
Автор: | Stalingrad [ 24 янв 2022, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Товарищ Михельсон писал(а): Не нужно морочить себе голову с выбиванием штифта. Разобрав барабан вы ничего там критичного не увидите, там нет грязи, которую нужно скоблить, отмачивать, оттирать. Скорее всего на оси ничего не будет, может небольшой черный налет, а вот риск повредить ось, шкив или получить потом "разболтанное соединение" шкива и оси есть. Раз вы меняли шторы, то проще еще раз отклеить штору на барабане и струйкой бензина с иголки шприца между барабаном и шкивом(вращая барабан) вымыть хорошо остатки старой смазки(тем более что её там почти нет) а потом нанести новую при помощи двух лезвий безопасной бритвы. Это чуть больше по времени, но зато не нужно разбирать, посути не предназначенное для разборки соединение. Можно так же окунуть барабан без штор в емкость с бензином и хорошо по вращать в ней , вся грязь прекрасно вымоется. Понятно, что если шкив на оси барабана закреплен винтом, то тогда легче выкрутить винт и разобрать барабан, но в данном случае "овчинка не стоит выделки". Сделал как написали,только не стал отклеивать шторку.Аккуратно, через инсулиновый шприц закапал в зазор между барабаном и шкивом бензин, подсушил.Звук трения после промывки сразу ушел.Той же инсулиновой иглой пропихнул в зазор смазку(циатим201).Теперь ход хороший. Спасибо за практичный совет! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |