Текущее время: 14 май 2024, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 00:28  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:56
Сообщения: 675
Откуда: Ростов-н/Д
Panter писал(а):
И будь ты хоть трижды мастером, но взять заготовку и инструмент (редактор), и повторить в точности творение этого мастера может любой, в достаточной мере освоивший инструмент. Причем часто лучше конечный результат получается у того, кто инструмент (редактор то есть) лучше освоит :)
Какое ж это искусство? Ремесло и не более того.

Использовать заготовку-фотографию и готовые плагины, которые за тебя по готовым алгоритмам будут все делать - это любой сможет :)
Вы еще скажите, что программирование на станке ЧПУ и получение детали по нажатию нескольких кнопок тоже является высоким искусством

Слова человека, не знающего не один редактор.
Тут бывает один из десятка ползунков одного эффекта часами двигаешь , пытаясь поймать ту золотую середину.
И не получится повторить точь в точь в редакторе чужую работу.
Применение только одноко эффекта с вдумчивой корректировкой параметров, может дать сотни похожих вариантов результата, похожих, но все-равно разных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 00:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:17
Сообщения: 87
Откуда: Одесса
"Целью данной группы является борьба с "фотошопом", как формой массового визуального сознания.
"Каждый художник/фотограф должен убить фотошоп в себе"


Речь здесь пойдет не о самом графическом редакторе, который является лишь инструментом, используемым иногда во благо; речь пойдет о людях которые в своей страсти придать своей фотографии/картине дополнительного глянца, неоправданной эффектности, яркости или пафосности используют данный инструмент, чем безвозвратно портят свое произведение визуального искусства и засоряют визуальное пространство.
"Не пистолеты убивают людей - это делают люди" - "Не фотошоп калечит визуальное искусство, его калечат люди""


http://vkontakte.ru/club1538300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 00:46  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
Duke писал(а):
Panter писал(а):
И будь ты хоть трижды мастером, но взять заготовку и инструмент (редактор), и повторить в точности творение этого мастера может любой, в достаточной мере освоивший инструмент. Причем часто лучше конечный результат получается у того, кто инструмент (редактор то есть) лучше освоит :)
Какое ж это искусство? Ремесло и не более того.

Использовать заготовку-фотографию и готовые плагины, которые за тебя по готовым алгоритмам будут все делать - это любой сможет :)
Вы еще скажите, что программирование на станке ЧПУ и получение детали по нажатию нескольких кнопок тоже является высоким искусством

Слова человека, не знающего не один редактор.
Тут бывает один из десятка ползунков одного эффекта часами двигаешь , пытаясь поймать ту золотую середину.
И не получится повторить точь в точь в редакторе чужую работу.
Применение только одноко эффекта с вдумчивой корректировкой параметров, может дать сотни похожих вариантов результата, похожих, но все-равно разных.

Ой, я Вас умоляю, не смешите мои тапочки. Я этих редакторов перепробовал наверное больше, чем Вы знаете сколько их есть :lol:

И уж всякими плагинами, о существовании некоторых Вы, опять таки, наверное и не подозреваете, пользовался неоднократно.
Так что я прекрасно знаю, о чем говорю. И для себя уже давно выяснил, что сидение и многочасовое двигание ползунков - это глупое время провождение. Лучше его потратить на саму съемку, чтобы полученный в итоге результат нельзя было испортить никакой корректировкой в редакторе 8)
Попытки вытаскивания посредственного снимка на другой уровень при помощи редактора - он порочен и не для меня :wink:

Я уже давно написал для себя несколько скриптов, чтобы для изображений со схожими параметрами в автоматическом режиме делать обработку и не тратить на это своего времени. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 01:07  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 02:21
Сообщения: 2278
Откуда: Торонто
Panter писал(а):
Почему сразу шлак? Ремесленники они просто, что с них возмешь :lol:
Но не артисты, да :roll:

Цитата:
Многое из того, что они делают является шлаком, но кое что является признанными шедеврами (если для вас может что-то отличное от пленочной ч/б фотографии быть шедевром).

Шедевром ремесленного творчества? Почему бы и нет.

Цитата:
По моему мнению, результат аналогового процесса и цифрового - таки разный. Нельзя говорить, что это одно и тоже - бумажка с картинкой на ней. Есть принципиальное отличие. И Мастер может проявить себя пользуясь как одним, так и другим процессом.

Нет, не в этом дело. Вопрос не в инструменте, аж никак.
Вопрос в воспроизводимости. Знаете, как в том анекдоте про расуждение, что такое любовь?
"Какое ж это искусство, если каждый может - сказал художник".

И будь ты хоть трижды мастером, но взять заготовку и инструмент (редактор), и повторить в точности творение этого мастера может любой, в достаточной мере освоивший инструмент. Причем часто лучше конечный результат получается у того, кто инструмент (редактор то есть) лучше освоит :)
Какое ж это искусство? Ремесло и не более того.

Т.е. по вашему - фотография это не ремесло? И те немногие, которым удается иногда получить произведение фотографического искусства, ни в коей мере не ремесленники? Каждый кадр, который они сделали - шедевр по определению? Правильно я понимаю?
Каждый может взять фотоаппарат и отправиться в каньон где А. Адамс фотографировал. И повторить его шедевры, если конечно этот каждый достаточно хорошо владеет инструментом.

Речь вовсе не в воспроизводимости. Наверно композиторы (это те, которые музыку пишут) тоже далеки от искусства - ведь продукт ихнего ремесла, даже и потрогать нельзя. А воспроизвести может музыкант или группа музыкантов (зависит от того чего композитор насочинял) - и музыканты тоже далеки от искусства, потому как ихние записи (иногда) расходятся милионными тиражами.
Все, и фотографы, и музыканты, и художники, и композиторы, и график-дизайнеры - ремесленники. Просто некоторым удается сделать что-то, что люди признают шедевром, и тогда говорят об искусстве. А многим так ничего и не удается, и умирают они ремесленниками, не зависимо, каким инструментом они пользовались и в какой области искусства.

_________________
Я перестал ругаться матом, папирос я не курю,
Я купил фотоаппарат и с ним по городу хожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 01:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:17
Сообщения: 87
Откуда: Одесса
ed1k

По поводу "повторения" творений Ансела Адамса:
"Почему фотографы, упакованные самой уникальной аппаратурой, которые с помощью Интернета могут определить абсолютно точные географические координаты точек, с которых снимали Джек и Ансел, и которые могут добраться до этих мест с оригинальными фото на руках с целью сделать точную копию (что незаконно с точки зрения законодательства США об авторских правах, и некрасиво с точки зрения здравого смысла), тем не менее, получают нечто похожее, но не обладающее глубиной и эмоциональной наполненностью оригинала, который они так старались скопировать?"
http://www.kenrockwell.com/tech/notcamera_russian

По поводу "Каждый кадр - шедевр по определению" Вы поняли не правильно. Художник не будет показывать никому неудавшийся кадр... а для себя этот неудавшийся кадр назовет мусором или "творческим поиском".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 02:53  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 02:21
Сообщения: 2278
Откуда: Торонто
Юра, или я высказался очень туманно или вы не поняли сарказма по поводу (повторения) работ Адамса.
Речь шла о том может ли художник использовать граф. редактор типа фотошоп, или же он после этого и художником называться не может. Даже не о том, можно ли "вытягивать" слабые кадры с помощью редакторов... На это ответ понятен... Но возникло мнение, что если изображение прошло через фотошоп или изначально сформировано цифровыми методами - оно не может называться произведением искусства, даже если по эстетическому воздействию сравнимо с лучшими полотнами художников или же лучшими фотографиями аналогового происхождения.

_________________
Я перестал ругаться матом, папирос я не курю,
Я купил фотоаппарат и с ним по городу хожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 12:58  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
ed1k писал(а):
Т.е. по вашему - фотография это не ремесло? И те немногие, которым удается иногда получить произведение фотографического искусства, ни в коей мере не ремесленники? Каждый кадр, который они сделали - шедевр по определению? Правильно я понимаю?

Не правильно Вы понимаете, вообще все не правильно :P
Ума неприложу откуда Вы все это нашли в моих словах.
Я сказал ровно то, что сказал, а домысливать за меня НЕ НАДО.
Фотография - ровно такое же ремесло, как и все остальное.

Цитата:
Каждый может взять фотоаппарат и отправиться в каньон где А. Адамс фотографировал. И повторить его шедевры, если конечно этот каждый достаточно хорошо владеет инструментом.

Попробуйте сначала в точности воспроизвести, ага. Как получится - тогда мы и поговорим.
Вы забываете, что фотографии Адамса получены на отпечатке, а не на экране монитора. И воспроизведение манеры печати мастера - задача очень не из легких, сродни воспроизведению картины. Вот тут то и кроется причина, по которой когда-то фотография была признана искусством - сложность воспроизведения при печати и уникальность каждого отпечатка.
В графическом редакторе никакой сложности воспроизведения нету, в общем-то.

Цитата:
Речь вовсе не в воспроизводимости. Наверно композиторы (это те, которые музыку пишут) тоже далеки от искусства - ведь продукт ихнего ремесла, даже и потрогать нельзя. А воспроизвести может музыкант или группа музыкантов (зависит от того чего композитор насочинял) - и музыканты тоже далеки от искусства, потому как ихние записи (иногда) расходятся милионными тиражами.

С моей точки зрение сочинение музыки композиторами - самое что ни на есть чистое искусство. :roll: Причем именно потому, что продукт ихнего творчества нельзя потрогать :)
А музыканты, воспроизводящие сочиненную композиторами музыку - ремесленники :P

Цитата:
Все, и фотографы, и музыканты, и художники, и композиторы, и график-дизайнеры - ремесленники. Просто некоторым удается сделать что-то, что люди признают шедевром, и тогда говорят об искусстве. А многим так ничего и не удается, и умирают они ремесленниками, не зависимо, каким инструментом они пользовались и в какой области искусства.

Ну да, согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 13:07  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
ed1k писал(а):
Юра, или я высказался очень туманно или вы не поняли сарказма по поводу (повторения) работ Адамса.
Речь шла о том может ли художник использовать граф. редактор типа фотошоп, или же он после этого и художником называться не может. Даже не о том, можно ли "вытягивать" слабые кадры с помощью редакторов... На это ответ понятен... Но возникло мнение, что если изображение прошло через фотошоп или изначально сформировано цифровыми методами - оно не может называться произведением искусства, даже если по эстетическому воздействию сравнимо с лучшими полотнами художников или же лучшими фотографиями аналогового происхождения.

К чему такие крайности: может называться художникм, не может.

Вопрос даже не в том, может ли произведение полученое фотошопом являться искусством. Вопрос в том, что пропущенное изображение через фотошоп не является фотографией.
Почитайте мои ранние посты, я ж ясно на это указывал.

Хотите творить с помощью фотошопа? Да пожалуйста, м.б. лет через надцать это признают искусством. Но только не надо претендовать на звание фотографии - рисование светом, если кто забыл. Тогда уж цифрографией лучше обзывать :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 18:10  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2007, 13:01
Сообщения: 677
Откуда: Birobidzhan
Честно говоря, уже надоело видеть на фоторесурсах в разделе жанровое фото, явные коллажи, со вставленными деталями, людьми и с текстурой "под пленку". Особенно в купе с захлебными коммементариями "про жизненность". Ну на кой, тогда вообще фотографировать, порылся в инете- вот тебе мужик и лужа, а вот балерина. Свел все вместе, пожалуйста кушать подано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 21:26  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:01
Сообщения: 429
Откуда: Москва
Мои скромные 5 копеек на эту тему. Редактор для фотогрфии нужен только для превьюшек в инет - для частного обмена. В остальном, применение ФШ почти всегда воспринимается внутренним чувством как воровство. Времени, сил и чего угодно. Когда работаешь с пленкой в ванной, то даже самые бездарные фотографии не вызывают чувства потерянного времени. Цифровые фотографии, даже если в момент их подготовки радуют тем или иным, уже через некоторое время вызывают чувство брезгливости. Не потому, что не красиво, а потому что глаз второй раз не обманывается. Поэтому напичканные цифрой галереии смотреть тошно. Опять же, не потому, что не красиво, а потому что пластиковой кашей из Кин-Дза-Дза отдает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 23:41  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:17
Сообщения: 87
Откуда: Одесса
ed1k
Отвечаю Вам, как считаю лично я:
Если изображение изначально сформированно цифровыми методами(изображение непосредственно создано в фоторедакторе) - это вообще не имеет никакого отношения к фотографии.
Создание красивых изображений в графическом редакторе действительно в какой то степени можно признать искусством. И я уверен, что когда нибудь признают... Но это будет НЕ Фотография. Я видел изображения, созданные в фотошопе с нуля, которые меня поражали своей фантастичностью... Но мне и в голову не приходило сравнивать это с фотографией. Причем автор был того же мнения.

Мне хочется согласится с Panter, по поводу того что цифрография и фотография - не одно и тоже. Но я все же не был бы столь категоричен. Мне кажется что различие между цифрой и пленкой лежит в плоскости натуральности - это как различия между колбасой и мясом, между синтетическим белком и молоком, между пивом из химикатов и пивом сваренным по традиционным рецептам, между акрилом и маслом(художники меня поймут).
Художники давно могут использовать более дешевый и простой в обращении акрил, но почему то до сих пор пишут маслом...
Хотя результат почти один и тот же: картина на холсте.
Тоже самое и с цифровой и пленочной фотографией: результат(отпечаток) может быть один и тот же, но пленочный кадр бесспорно натуральнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 00:24  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:17
Сообщения: 87
Откуда: Одесса
Я вообще искренне убежден, что цифровая фотография и пленочная имеют все таки разные цели.
Цифровая фотография идеальна для просмотра на компьютере(я уверен, что этот момент маркетологи ставят во главу угла), но уступает в качестве в напечатанном виде.

Пленочная же абсолютно неприспособлена для просмотра на компе(мое мнение), но безусловно выигрывает при печати.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 00:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:56
Сообщения: 675
Откуда: Ростов-н/Д
Вопрос ортодоксам. Минилаб красками рисует или засвечивает бумагу? Староверы, признавайтесь, кто из Вас двумя перстами на кнопку давит. :D Вот прикопались к промежуточному процессу.
Появись, достойная проекционная матрица к увеличителю, давно бы все на нее перескочили.
Достоинство у ручной печати только одно - серебрянная бумага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 01:27  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2008, 00:17
Сообщения: 87
Откуда: Одесса
Подавляющее большинство моих снимков - цифролабовские. Так что и я грешен.
Я даже больше скажу! Некоторые сканированные с негативов кадры я правил в фотошопе(избавлял от царапин на негативе), т.к. техникой ретуши не обладаю... На этом использование фотошопа и должно заканчиватся, ИМХО.

Но есть у меня пара прожектов, для которых я буду использовать исключительно ручную домашнюю чб печать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 03:01  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
bessa team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 17:06
Сообщения: 1030
Откуда: малая арнаутская
Duke писал(а):
Вопрос ортодоксам. Минилаб красками рисует или засвечивает бумагу? Староверы, признавайтесь, кто из Вас двумя перстами на кнопку давит. :D Вот прикопались к промежуточному процессу.


принтер цифровых минилабов печатает химическим способом на фотобумаге, засвечивается она лазерной матрицей.
главный недостаток имхо - больше чем 30х45 (например для выставки) не напечатать. кроме как на струйном плоттере (а это уже не на фоографию а больше на рекламный постер похоже).
на выставке Родченко например, все большие отпечатки были сделаны таким образом (вблизи видно что кака). а вот у Ньютона по моему все было на оптике (не посмели Ньютона минилабом опоганить )

Duke писал(а):
Появись, достойная проекционная матрица к увеличителю, давно бы все на нее перескочили.
Достоинство у ручной печати только одно - серебрянная бумага.


так уже есть цифровые увеличители. цена правда заоблачная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 фев 2008, 21:39  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:14
Сообщения: 137
Откуда: Birobidzhan
Panter писал(а):
И будь ты хоть трижды мастером, но взять заготовку и инструмент (редактор), и повторить в точности творение этого мастера может любой, в достаточной мере освоивший инструмент. Причем часто лучше конечный результат получается у того, кто инструмент (редактор то есть) лучше освоит :)
Какое ж это искусство? Ремесло и не более того.


Когда я печатал еще сам, то для повторяемости результата просто записывал все параметры: температуру растворов, время экспонирования негатива, бумагу, диафргагму и всякое такое. Маски, опять же, не выбрасывал, а хранил. Результат - тык в тык с предыдущим, сделанным год назад. То же самое будет, если одному мастеру дадут заготовку (негатив) другого мастера, то же оборудование, химию, что у него было, и указанные выше параметры.

Вся ваша идея про "неповторимость пленочной фотографии" верна до тех пор, пока эти параметры для нас скрыты. А как только они становятся явны - опаньки! - тиражируйте хоть мильен раз. Если различия и будут, то только под микроскопом и для фотоонанистов.

В пролабе на Мосфильмовской гарантируют (и не врут, проверял), что изображение с пленки по цвету (если это цветой материал), контрасту и прочему будет один в один с предыдущим отпечатком этого кадра, если этот образец был сделан в их лаборатории. Почему? Да потому что у них на обороте отпечатка указываются все параметры печати. И никто не сушит клиентам мозг, что пленка - это Великое Нечто, с чего два одинаковых отпечатка получить нереально.

И повторяемость - это не зло, это благо. Вот у меня просят знакомые иногда мои пызажи для украшения жилища. Отдавать свои (пленочные ли, цифровые ли) фотографии мне западло - мне они тоже нравятся. И я друзьям печатаю ровно то же самое, что они увидели у меня. Потому что захотели они именно такое, а не менее контрастное или еще какое. Если же я захочу с того же негатива или файла напечатать другое - все в моих руках.

Графический редактор всего лишь делает эти все процессы проще, но он не сделал никакой революции в плане получения одинаковых результатов. Все уже было. Просто было посложнее чуток.

А вот как получить достойный негатив или RAW-файл, даже имея то же оборудование, что и мастер - кто бы мне рассказал :)

_________________
Павел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 00:21  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 02:21
Сообщения: 2278
Откуда: Торонто
М-да... Я нигде не говорил, что продукт работы график-дизайнера, будет в результате фотография. У дизайнера совсем другие цели. Что я сказал - это то, что графический редактор такой же интсрумент, как и все остальное, и результат вышедший из под этого инструмента тоже может иметь художественную ценность, т.е. быть предметом искусства.
Panter в самом начале заявил, что фотошоп и прочие редакторы просто несовместимы с фотографией как светописью. Вот это я и пытался оспорить. Да, у меня нет времени бороздить интернет галереи и смотреть сколько лажи люди понаделали пользуясь фотошопом. Но, как было сказано выше, убивает не пистолет, убивают люди. Да, для себя я называю фотографией только традиционный процесс. Но я понимаю, что это не верно. Я понимаю, что результат будет разным, это действительно как акрил и масло. Художник может выбрать свою технологию, и наверно понимает, что при одинаковой художественной и технической стороне, коллекционер заплатит дороже за масло. Но тот, кто работает маслом, если он достаточно интеллигентен, вряд ли скажет, что акрил халтура не имеющая никакого отношения к ихобразительному искусству. Аналогично, я не вижу ничего неправильного в цифровой фотографии - та же светопись, только регистрирующий носитель другой. Да, абсолютно другая последующая обработка. Иногда люди увлекаются. Но я видел в свое время и увлекающихся фотографов - соляризацию и прочие "модные эффекты", там где по моему мнению они были не уместны (ну или если вся выставка "мэтра" выполнена с применением похожих эффектов - а за эффектом и ничего и нет... или я никакой художественности не видел). Конечно, легкость получения эффектов в графическом редакторе дает свое отрицательное дело в виде того огромного вала раздрожающего мусора. Но применение графического редактора в цифровой или гибридной фотографии - необходимость, такая же как последующая проявка и печать.
У меня был и есть выбор. И есть возможность печатать качественно и большие фотографии - не на плотере, а нормальном принтере. Сблизи это не грязь, а вполне себе приличная печать - но сходу видно, что не серебрянная печать. Мне это просто не интересно, и пока я себе могу позволить пленку и фотобумагу, я занимаюсь классической фотографией. Цифровая фотография, к сожалению для меня, ориентированна на печать. Отклонения в отдельно взятых странах - не показатель. Поэтому все больше и больше производится "фотобумаги" для принтеров, и все меньше настоящей фотобумаги для оптической печати.

_________________
Я перестал ругаться матом, папирос я не курю,
Я купил фотоаппарат и с ним по городу хожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 11:19  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 14:11
Сообщения: 1244
Откуда: Минск
Robin писал(а):
Костя Ким писал(а):
Robin писал(а):
///
рынок профессиональной фотографии ей еще недоступен не в силу принципиального отказа профессионалов от цифры, а в силу недостаточности технических характеристик
///
Это свидетельствует лишь о том, что действительно профессиональное качество фотографий цифре пока недоступно: ей бы сейчас до уровня 24х36 в любительском сегменте добраться, а о СФ даже и заикаться не приходится.


Robin, окститесь, что Вы такое говорите
Вы случайно не на машине времени к нам прибыли? кто недоступен? из-за какого качества?



Более подробно объясните - какую ахинею я несу...

И вот Mik тут говорит более осведомленно чем я о недостатках сегодняшнего цифрофото - эт что тоже нетак?


Mik говорит о камерах любительского уровня
а Вы говорите о профессиональной фотографии
вот открываю я проспект sinar-bron многолетней уже давности
и смотрю фотографии снятые еще тогдашними 6-м-пикс цифрозадниками
и я не вижу в чем там недостатки
псмотрите на снимки с никон Д3 - я извиняюсь, но ни одна пленка не даст вам изображения такого уровня на исо6400 например (поправьте меня)
более того, я уверен, что если в производственном процессе требуется цифровой файл, то с пленкой там делать нечего

а еще по поводу любительских камер - скачайте сампловые фото с сайтов никона и сапога - посмотрите - на них никаких недостатков нет - а почему? свет надо ставить правильно, товарищи - пейзаж? пейзаж - это не турист фото (шел мимо и снял) - свет тоже надо ждать и выбирать

_________________
https://www.flickr.com/photos/costo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 11:22  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 14:11
Сообщения: 1244
Откуда: Минск
забыл упомянуть к чему я все это
ни у пленки ни у цифры есть и достоинства и недостатки
но это яблоки и апельсины - они близки (их кушают) но сталкивать их лбами - неправильно

надо просто выбирать себе по вкусу, причем лучше затариться и яблоками и апельсинами - так полезней для здоровья

а самое главное: и цифру и пленку надо "уметь готовить"

_________________
https://www.flickr.com/photos/costo/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 12:38  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 11 сен 2006, 10:14
Сообщения: 137
Откуда: Birobidzhan
Костя Ким писал(а):
а еще по поводу любительских камер - скачайте сампловые фото с сайтов никона и сапога - посмотрите - на них никаких недостатков нет - а почему? свет надо ставить правильно, товарищи - пейзаж? пейзаж - это не турист фото (шел мимо и снял) - свет тоже надо ждать и выбирать


Истину глаголешь, Костя. Бывалоча, с многочасового выхода в поля за фотографиями возвращался пустым. Вообще ни одной не снял - свет не тот, погода не та, облака не те.

_________________
Павел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.