Текущее время: 03 май 2025, 23:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 00:21  Заголовок сообщения: Старая Leica I - стоит брать для пользования ?

Сам пока новичек в дальномерках, подскажите пожалуйста, чтоит ли покупать полностью рабочую но хорошо "поношенную" Leica I с эльмаром 50/3,5 (просветленным - более новым ?) - не для коллекции а для использования ? У нее я так понимаю нестандартное крепление объективов еще было, как быть потом с другой оптикой на нее ?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 00:39  Заголовок сообщения: Старая Leica I - стоит брать для пользования ?
Администратор
Администратор

rf-newbie писал(а):
Сам пока новичек в дальномерках, подскажите пожалуйста, чтоит ли покупать полностью рабочую но хорошо "поношенную" Leica I с эльмаром 50/3,5 (просветленным - более новым ?) - не для коллекции а для использования ? У нее я так понимаю нестандартное крепление объективов еще было, как быть потом с другой оптикой на нее ?

Не стоит.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 10:11  Заголовок сообщения: (no subject)
Admin

если вы хотите именно лейку для съемки - берите м лейку. например м3 или м4 (если найдете). барнаки это достаточно сложно, для истинных джедаев (нижняя зарядка пленки, раздельный дальномер и видик, отсутствие рамок). если вам непринципиально - берите zeiss ikon или bessa r3m. если же вы чувствуете себя настоящим джедаем - купите лейку iii-c. в третьей серии есть медленные выдержки, объективы попадаются с просветлением и так далее.

Последний раз редактировалось vnukov_pk 24 фев 2011, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2011, 10:13  Заголовок сообщения: (no subject)
Администратор
Администратор

в Leica I тащем-та даже дальномера нет.

Собственно, главная задача при покупке такого говнобарнака - не решиться на покупку, а решить однозначно - не продают ли подделку.