Текущее время: 03 май 2025, 23:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3322 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 167  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 15:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Barista писал(а):
Спасибо за рекомендацию. Однако вот что удалось определить. Я взял матовое стекло от Nikon F3. Навел на бесконечность согласно кольца байонета - на матовом стекле фокус был на бесконечности. Значит что-то "сдернул" в зацеплениях с дальномером. Как снять передний щиток? Я пробовал, открутив все болты, но что-то не дает в районе колесика его снять.

Винт под обклейкой. Нужно оторвать обклейку в правом уголочке над автоспуском и выкрутить винт.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 18:09  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 15:17
Сообщения: 1216
Откуда: Россия, Москва
Barista писал(а):
Спасибо за рекомендацию. Однако вот что удалось определить. Я взял матовое стекло от Nikon F3. Навел на бесконечность согласно кольца байонета - на матовом стекле фокус был на бесконечности. Значит что-то "сдернул" в зацеплениях с дальномером. Как снять передний щиток? Я пробовал, открутив все болты, но что-то не дает в районе колесика его снять.

Слева (если смотреть на фотоаппарат со стороны объектива) под обклейкой есть еще один винт. Он и держит. Крышка снимается сначала снизу потом вверх и на себя. Но если вы не знаете о существовании этого винтика, повторюсь: отдайте его мастеру, и будет вам счастье. Киев довольно сложен в ремонте, если аппарат дорог или просто в хорошем состоянии лучше пусть делает его мастер.

_________________
Canon P/Canon Lens 50mm 1:1.8 II (хочу Canon Lens 35mm 1:2)
Зоркий/Юпитер-8/Индустар-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 19:16  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 06:29
Сообщения: 52
Откуда: Ural
Согласен, лучше не лезть, отдам специалисту


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 15:14  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 06:29
Сообщения: 52
Откуда: Ural
В общем получается, что ремонт стоит как сама камера - поэтому к мастеру нести смысла нет. Я добрался все-таки до винта, убрав вулканит, снял переднюю крышку. Снизу под маленьким окошком дальномера есть четыре болта. Два держат рамку со стеклом, два держат весь блок, они дают возможность хода блоку. Я их отпустил и сдвинул блок вправо (если смотреть на камеру). Как мне показалось, что именно туда надо смещать, а не влево. Заодно определил, что есть изогнутое стекло за блоком окошка, которое перемещается при фокусировке и "пружинит" как бы. Вот оно никуда не сдвинулось после моих манипуляций, а значение на кольце байонета при наводе на бесконечность стало вместо 10 метров 5.
Буду благодарен если кто даст отсылку как юстировать дальномер на Киеве, а сам щас буду рыть форум. Еще раз пардон, если тема подробно где-то описана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 15:26  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
Barista писал(а):
ремонт стоит как сама камера - поэтому к мастеру нести смысла нет

К мастеру нести смысл есть, если Вам на аппарат снимать.

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 15:28  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 15:17
Сообщения: 1216
Откуда: Россия, Москва
Barista писал(а):
В общем получается, что ремонт стоит как сама камера - поэтому к мастеру нести смысла нет. Я добрался все-таки до винта, убрав вулканит, снял переднюю крышку. Снизу под маленьким окошком дальномера есть четыре болта. Два держат рамку со стеклом, два держат весь блок, они дают возможность хода блоку. Я их отпустил и сдвинул блок вправо (если смотреть на камеру). Как мне показалось, что именно туда надо смещать, а не влево. Заодно определил, что есть изогнутое стекло за блоком окошка, которое перемещается при фокусировке и "пружинит" как бы. Вот оно никуда не сдвинулось после моих манипуляций, а значение на кольце байонета при наводе на бесконечность стало вместо 10 метров 5.
Буду благодарен если кто даст отсылку как юстировать дальномер на Киеве, а сам щас буду рыть форум. Еще раз пардон, если тема подробно где-то описана.

http://www3.telus.net/public/rpnchbck/a ... inder.html

P.S. полная профилактика моей четверки стоила мне в 2 с половиной раза дороже стоимости камеры, я считаю это нормальным явлением, в итоге имею исправный фотоаппарат которым можно спокойно снимать (что собсна и делаю), всяко дешевле, чем перебирать кучку комиссионной техники в поисках рабочего экземпляра.

_________________
Canon P/Canon Lens 50mm 1:1.8 II (хочу Canon Lens 35mm 1:2)
Зоркий/Юпитер-8/Индустар-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 15:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Barista писал(а):
В общем получается, что ремонт стоит как сама камера - поэтому к мастеру нести смысла нет. Я добрался все-таки до винта, убрав вулканит, снял переднюю крышку. Снизу под маленьким окошком дальномера есть четыре болта. Два держат рамку со стеклом, два держат весь блок, они дают возможность хода блоку. Я их отпустил и сдвинул блок вправо (если смотреть на камеру). Как мне показалось, что именно туда надо смещать, а не влево. Заодно определил, что есть изогнутое стекло за блоком окошка, которое перемещается при фокусировке и "пружинит" как бы. Вот оно никуда не сдвинулось после моих манипуляций, а значение на кольце байонета при наводе на бесконечность стало вместо 10 метров 5.
Буду благодарен если кто даст отсылку как юстировать дальномер на Киеве, а сам щас буду рыть форум. Еще раз пардон, если тема подробно где-то описана.


Вы серьезно считаете, что кто-то будет расписывать вам процедуру ремонта в объеме справочника Майзенберга ? :facepalm:
Скачайте и делайте по инструкции.
http://rangefinder.ru/books

А это Вам пригодиться в перспективе, если не пропадет желание ремонтировать Киев viewtopic.php?f=9&t=12322


Последний раз редактировалось svk 27 ноя 2013, 16:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 15:53  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2007, 15:17
Сообщения: 1216
Откуда: Россия, Москва
svk писал(а):
Вы серьезно считаете, что кто-то будет расписывать вам процедуру ремонта в объеме справочника Майзенберга ? :facepalm:

Мне кажется, что человек просто не осознает до конца объем работы и сложность устройства :x

_________________
Canon P/Canon Lens 50mm 1:1.8 II (хочу Canon Lens 35mm 1:2)
Зоркий/Юпитер-8/Индустар-50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 16:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Не он один и не он первый. Лучшее, что можете сделать при самостоятельном ремонте, это разобраться со всем по книге Майзенберга и потом уже заниматься камерой. Чтобы полноценно добраться к дальномеру, нужно полностью разбирать камеру и снимать затвор.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 16:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 00:08
Сообщения: 23258
"ремонт стоит как сама камера - поэтому к мастеру нести смысла нет"
странная логика :)
как раз тот факт, что ремонт стоит дорого, и говорит о том, что у дилетанта его сделать не выйдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 18:34  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2012, 06:29
Сообщения: 52
Откуда: Ural
svk писал(а):
Вы серьезно считаете, что кто-то будет расписывать вам процедуру ремонта в объеме справочника Майзенберга ? :facepalm:


Я и не прошу чтобы кто-то расписал процедуру, прошу ссылку на источник информации об этом.

У всех такие реплики, типа: "Парень, да ты дурак, куда полез?" Мне нужно отъюстировать дальномер и все. Если это действительно требует разбора всей камеры, вплоть до снятия затвора - это одно. Если там регулируется каким-то понятным и не очень сложным (т.е. без капитального разбора) методом - это другое. Есть люди, которые даже гвоздь прибить не могут, я к таким не отношусь. При этом понимаю, что в "швейцарские часы" лучше не лазить и сам не полезу. Вот мне просто и надо понять - по зубам мне это или нет и прошу источник. Можно ведь спокойно написать - это сложная процедура, потому как.., т.е. без оценок - понимает/не понимает.

P.S. Всем кто ответил по делу - большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 18:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Barista писал(а):
svk писал(а):
Вы серьезно считаете, что кто-то будет расписывать вам процедуру ремонта в объеме справочника Майзенберга ? :facepalm:


Я и не прошу чтобы кто-то расписал процедуру, прошу ссылку на источник информации об этом.

У всех такие реплики, типа: "Парень, да ты дурак, куда полез?" Мне нужно отъюстировать дальномер и все. Если это действительно требует разбора всей камеры, вплоть до снятия затвора - это одно. Если там регулируется каким-то понятным и не очень сложным (т.е. без капитального разбора) методом - это другое. Есть люди, которые даже гвоздь прибить не могут, я к таким не отношусь. При этом понимаю, что в "швейцарские часы" лучше не лазить и сам не полезу. Вот мне просто и надо понять - по зубам мне это или нет и прошу источник. Можно ведь спокойно написать - это сложная процедура, потому как.., т.е. без оценок - понимает/не понимает.

P.S. Всем кто ответил по делу - большое спасибо!


Поэтому я написал, что не надо шерстить форум, полнее, чем в Майзенберге не найдете. Здесь тоже неплохой материал по системе Киев http://www3.telus.net/public/rpnchbck/index.html
И конкретно по вопросу http://www3.telus.net/public/rpnchbck/h ... emove.html
http://www3.telus.net/public/rpnchbck/h ... clean.html
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 19:21  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Удача нужна когда перебегаешь улицу на красный свет или перед быстро едущим автомобилем. :)
Тут как бы:"Ищите, да обрящите"

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 13:34  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:10
Сообщения: 72
Давно мучает один вопрос...
Как у Киевов обстоят дела с шевеленкой на выдержке 1/30?

Странное дело, но с Ю-12 на этой выдержке почти всё получается смазанным, если только после спуска, как в стрельбе, не сохранять неподвижность еще секунду-другую. Снимал вроде обычным порядком: "вскинул-щёлкнул-перевёл кадр". С Киевом-19 при таких условиях шевеленки нет. Да и у Зоркого-4, когда я им ещё пользовался. А у К-4А есть. На каких-то кадрах шевеленка только в верхней части, а где-то по всему полю кадра, даже несмотря на вполне надёжный хват и мягкое нажатие на кнопку.
На более коротких выдержках, например 1/250, всё нормально.

Как считаете, это у затвора шторки притормаживают в холоде? Читал здесь о вполне удачных снимках и на 1/8... Не должно же быть так, чёрт возьми :)

Вот такая фигня получается:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/nkwd2/view/856396/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/nkwd2/view/856395/

А на коротких всё нормально:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/nkwd2/view/856394/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:07  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4876
Я снимал на 1/5 - нормально. Даже на 1/2 разок кадр был, тоже хорошо.

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 14:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Eymo писал(а):
Давно мучает один вопрос...
Как у Киевов обстоят дела с шевеленкой на выдержке 1/30?

Странное дело, но с Ю-12 на этой выдержке почти всё получается смазанным, если только после спуска, как в стрельбе, не сохранять неподвижность еще секунду-другую. Снимал вроде обычным порядком: "вскинул-щёлкнул-перевёл кадр". С Киевом-19 при таких условиях шевеленки нет. Да и у Зоркого-4, когда я им ещё пользовался. А у К-4А есть. На каких-то кадрах шевеленка только в верхней части, а где-то по всему полю кадра, даже несмотря на вполне надёжный хват и мягкое нажатие на кнопку.
На более коротких выдержках, например 1/250, всё нормально.

Как считаете, это у затвора шторки притормаживают в холоде? Читал здесь о вполне удачных снимках и на 1/8... Не должно же быть так, чёрт возьми :)

Вот такая фигня получается:


Нормально, так и должно быть. На 1/30 надо(желательно) снимать только неподвижные объекты. К вашей шевеленке, если она есть, добавляется движение "объекта".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 21:49  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:10
Сообщения: 72
svk писал(а):
Нормально, так и должно быть.

Ясно, спасибо. Буду камеру держать крепче :) И с темнотой бороться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 13:20  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:37
Сообщения: 1538
Откуда: Москва
Часто старые аппараты "тянут" выдержки и 1/30 на киеве вполне может быть чем-то вроде 1/15 или 1/8- на ней уже включен механизм замедления, он требует чистоты и смазки..а короткие могут почти нормально работать при этом..если все ок, то 1/30 с 35мм оптикой -нормальная, рабочая выдержка..все должно быть резко

_________________
FM http://rangefinder.ru/glr/showgallery.p ... puser/1849


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 16:56  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:10
Сообщения: 72
Честно говоря... Возможно я несколько неаккуратно обращался с камерой при съёмке. Но с другими аппаратами в тех же условиях такой дикой шевеленки не наблюдалось.
Насчёт притормаживания шторок - мне просто не с чем сравнить, нет под рукой отлаженного К-4. А Киев-19 в качестве образца использовать затруднительно :) Но подозрения такие есть, т.к. на кадрах, снятых после 10-минутного пребывания на свежем воздухе (-5 градусов) в верхней части смаз просто чудовищный. Видимо шторка еще ползла уже при опускании камеры. Хотя экспонированы кадры нормально, что странно.
Смотрел работу затвора после выдержки на балконе :) Кажется, что всё-таки как-то медленно он работает.

Наверно всё же надо в профилактику, для очистки затвора и совести. Ибо в условиях низкой освещённости дальномер рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 16:59  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2010, 22:29
Сообщения: 4876
Учтите, что у Киева на длинных выдержках шторы ездят медленно.

_________________
Zeiss Ikon Camera,
Zeiss Objektiv,
Zeiss Ikon Film!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3322 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 167  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.