Текущее время: 03 май 2025, 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 69  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 22:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
svk писал(а):
Открытый только для южных республик, но и то лобовое не надо убирать.
В начале девяностых по Ташкенту на новеньком открытом УАЗе катался крепкий мужик с бордкой, в майке и ковбойской шляпе. В то время они в свободной продаже не были, только на чеки.

Видел, у нас тут в городе, в одном дворе уже несколько лет стоит, с тентом, нужно как то спросить у хозяев, может продают незадорого . Бывают цены на них просто смешные.
Мне же не для систематической эксплуатации, так 'для форсу' :), поэтому с крышей и не нужен.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 06:31  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 20:38
Сообщения: 208
Откуда: Весь мир мой дом
Дугу хорошую, сиденья и ремни всё же надо ставить в джипокабриолет уазик. Имхо.
Родное там просто хлам, сиденья до середины спины с болтающейся спинкой, к тому же машина военная, ремнями не оборудована только по этой причине, а не потому что они не нужны.

Тоже подумываю о уазике, правда только в качестве дешёвого донора, чтобы поставить туда японодизель и коробку от 4вд грузовичка или ниссан террано. Родной двигатель настолько прожёрлив, что его сам потом на бензин менять придётся... Ну и так, колорит сохранить. Как машину для леса и сугробов.

_________________
Достигнув просветления я отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 08:23  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
А что японские внедорожники менее прожорливы?
Mitsubishi Airtrek, например у моего брата, по прожорливости не уступает.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 08:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
Mikkigrapher писал(а):
Дугу хорошую, сиденья и ремни всё же надо ставить в джипокабриолет уазик. Имхо.
Родное там просто хлам, сиденья до середины спины с болтающейся спинкой, к тому же машина военная, ремнями не оборудована только по этой причине, а не потому что они не нужны.

Тоже подумываю о уазике, правда только в качестве дешёвого донора, чтобы поставить туда японодизель и коробку от 4вд грузовичка или ниссан террано. Родной двигатель настолько прожёрлив, что его сам потом на бензин менять придётся... Ну и так, колорит сохранить. Как машину для леса и сугробов.


В 1993г, на вновь прибывшем с завода УАЗе стоял "экономичный" карбюратор с электроклапаном. Средний расход составлял около 13 литров. Через пару лет стал барахлить, может просто засорение жиклеров. Умельцы с работы и авторемонта бились, безрезультатно. В конечном счете поставили старого образца, расход увеличился до 16л.
Сейчас ставят инжектор, расход должен уменьшиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 08:57  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 09:41
Сообщения: 763
Откуда: Город на Неве
Если поставить на козлик газовое оборудование, финансовый поток, утекающий из кармана сильно иссякнет.
Я вот полгода на газу езжу, с удовольствием показываю бензиновым заправкам средний палец при проезде мимо :rock:

На бензине только прогреваюсь, и то это стало напрягать, лишние 200 грамм бензина просто в трубу :roll:

_________________
Мир,Фэд-3,Сокол-2,Москва-2,5,Minolta Hi-Matic 7S
и куча компактов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 09:02  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 09 авг 2010, 17:32
Сообщения: 448
Откуда: Красноярск
svk писал(а):
Mikkigrapher писал(а):
Дугу хорошую, сиденья и ремни всё же надо ставить в джипокабриолет уазик. Имхо.
Родное там просто хлам, сиденья до середины спины с болтающейся спинкой, к тому же машина военная, ремнями не оборудована только по этой причине, а не потому что они не нужны.

Тоже подумываю о уазике, правда только в качестве дешёвого донора, чтобы поставить туда японодизель и коробку от 4вд грузовичка или ниссан террано. Родной двигатель настолько прожёрлив, что его сам потом на бензин менять придётся... Ну и так, колорит сохранить. Как машину для леса и сугробов.


В 1993г, на вновь прибывшем с завода УАЗе стоял "экономичный" карбюратор с электроклапаном. Средний расход составлял около 13 литров. Через пару лет стал барахлить, может просто засорение жиклеров. Умельцы с работы и авторемонта бились, безрезультатно. В конечном счете поставили старого образца, расход увеличился до 16л.
Сейчас ставят инжектор, расход должен уменьшиться.

10 трасса, 12 город.

_________________
Я говорю то, что знаю и знаю, что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 09:04  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
S.D. писал(а):
svk писал(а):
Mikkigrapher писал(а):
Дугу хорошую, сиденья и ремни всё же надо ставить в джипокабриолет уазик. Имхо.
Родное там просто хлам, сиденья до середины спины с болтающейся спинкой, к тому же машина военная, ремнями не оборудована только по этой причине, а не потому что они не нужны.

Тоже подумываю о уазике, правда только в качестве дешёвого донора, чтобы поставить туда японодизель и коробку от 4вд грузовичка или ниссан террано. Родной двигатель настолько прожёрлив, что его сам потом на бензин менять придётся... Ну и так, колорит сохранить. Как машину для леса и сугробов.


В 1993г, на вновь прибывшем с завода УАЗе стоял "экономичный" карбюратор с электроклапаном. Средний расход составлял около 13 литров. Через пару лет стал барахлить, может просто засорение жиклеров. Умельцы с работы и авторемонта бились, безрезультатно. В конечном счете поставили старого образца, расход увеличился до 16л.
Сейчас ставят инжектор, расход должен уменьшиться.

10 трасса, 12 город.

Ну вот, совсем хорошо. У меня сейчас сотка 11-12 в городе ест.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 09:43  Заголовок сообщения:
Не в сети
zi team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2007, 15:27
Сообщения: 5298
Откуда: Золотые мостовые
Сказочники.

Немного моего опыта, так сказать личного

Турбированная табуретка с двигателем 1,6 литра. Больше 12 литров в городе жрет если не гонять. А так можно и до 20 легко расход увеличить. На трассе 6-7.

Камри в новом кузове с двиглом 2,5 , в выходные по городу, без пробок , не нажимая педаль (помеха справа не дает) 15 литров выдает. На трассе можно в 8 уложиться.

Мицу аутлендер 3,0 литра. При движению по городу - стабильные 15-17 литров на сотню. С пробками все 20. На трассе 10.

Джип гранд широкий в новом кузове. Двигло 3,6 литра. При движению по городу стабильные 20+ на сотню. На трассе 14.

Как вы по городу умудряетесь на джипах в 10 литров укладываться?

_________________
Leica M2 + Rolleiflex T + Rolleiflex E

35/2 asph + 50/1.4 pre-asph + 75/2 asph


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 09:45  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:11
Сообщения: 915
Откуда: Киев, город на Днепре
Товарищ Михельсон писал(а):
А что японские внедорожники менее прожорливы?
Mitsubishi Airtrek, например у моего брата, по прожорливости не уступает.


На террано ставили TD-27 сверхнадежное двигло и не сильно прожорливое 9-12 литров в нормальных режимах.

_________________
любимое на дальномере
моя страничка в нете
не дальномерные записки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 09:53  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:15
Сообщения: 218
Откуда: Москва
больше всех жрет мой, и не спорьте :)
хотя по городу умею в экономном режиме ездить, не выходя за 2000 оборотов. Но не хочу, ибо fuck fuel economy :rock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 14:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Я когда вижу ЖД цистерны с бензином, все время мелькает одна мысль. Угадайте какая. 63 тонны.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 15:41  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 09:41
Сообщения: 763
Откуда: Город на Неве
Тихо с3,14здил и ушёл, называется нашёл :)
Тихо с3,14здил и поймали, называется украли :)

_________________
Мир,Фэд-3,Сокол-2,Москва-2,5,Minolta Hi-Matic 7S
и куча компактов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 18:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 07:51
Сообщения: 4277
Откуда: Россия
В буйные 90ые, не буду напоминать чем именно буйные, так вот тогда самое дорогое жильё у нас в городе было - в районе отстойников ждороги.... Там даже дальняя родня была. Каждый приход к ним был такой. О!, у нас тут вагон с печеньем был - полный дом печенья (реально полные, несколько сот кг). Через неделю на следующих выходных - муку провозили - все хозяйские мешки забиты под завязку. Мента, сторожа спрашиваете? Так это, им первым насыпам, откладываем. Приезжают на машинах и битком набив уезжают, а дельаше по старинке... О как... :facepalm: Зато когда гсм с цистерны побежала или ацетон какой с хлором, то им просто пи-ц... От хлора даже неск. умерло по домам...

_________________
Nikon S2, Зоркий-6, ТС-1, ФЭД-5В наше всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 20:08  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:56
Сообщения: 88
Откуда: Москва
FreeSpotter писал(а):
бндэщ писал(а):
FreeSpotter писал(а):
По поводу "видел я реальный краштест" - это вы единственный такой краштест видели, что так в мозг въелось?
Много их ("краштестов таких ") видел, и как люди умирали видел, с 95го по 97ой работал водителем скорой помощи. В основном при столкновении двух авто наиболее тяжкие последствия всегда были в маленьких машинах, и это статистика(к сожалению печальная), а не мнение "профессионалов" из Авторевю.


Никоим образом не хочу обидеть, но показания водителя скорой с 2-х летним опытом не имеют никакого отношения к краш-тестам. Это просто ваши личные переживания. Никакой конкретики.

_________________
Киев, ФЭД-5В, Yashica Electro 35 GSN, Зенит Е и Мир-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 20:12  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 15:56
Сообщения: 88
Откуда: Москва
mark.76 писал(а):
бндэщ писал(а):
mark.76 писал(а):
по поводу краш тестов:
сталкивали ярис и камри , по всем положенным методикам - в ярисе все трупы без вариантов
если что обе машины 5 звёзд и 100500 из 100500 баллов по ударам о неподвижное препятствие
физику не обманешь , тем более что автомобили спроектированы на поглощение энергии удара деформацией, а не отскакивают как мячики :hihi:
если сделать кузов жёстким, то при малейшем столкновении будут тяжкие телесные, а уже после 30 км в час только трупы - организм не выдержит возникающих перегрузок O_o


Ссылку пожалуйста, кто сталкивал, когда, где и по какой методике? Какое поколение Яриса и Камри? Или это пустозвонство типа "сосед брата жены рассказывал, что...", "а вообще всё это меряние письками, но я предпочитаю большие машины... Просто так, ну, нравятся они мне больше." Ога, пешите ещё пожалуйста:))



да в "за рулём" описывали , зачем мне вам врать , и делали краш европейцы, машины были одного поколения, вот только "неофициально", т.к. официально бьют только о неподвижное препятствие - как по другому ввести в заблуждение покупателей маленьких машин ?
я сам на микроавтобусе праворульном езжу и на малышке
автобус это как электричка: вариатор и стульчик нормальный - пару раз в Крым из Питера мотались - усталости нет :rock:
а вот на малышке с наслаждением дёргаю ручку :roll:


Поймите, я же не говорю, что Вы врёте. Дайте ссылку, я изучу материал и сделаю выводы. Проблема в том, что лично для меня "За рулём" как автомобильное издание сродни "Московскому комсомольцу", как средству массовой информации. Пустое место. Где ЗР разбивает машины? Нигде, катапультой Дмитровского полигона пользуются считанные издания в России и ЗР среди них нет. Значит материал чужой, и информации этой я бы вряд ли поверил. Поэтому и говорю - дайте ссылку или спорить не о чем.

А, и еще. Официально бьют не о неподвижное препятствие, а о ДЕФОРМИРУЕМОЕ. Это важно. Понятно, что все возможные варианты ДТП сымитировать нереально, а то машины бы проходили госиспытания, как самолёты: по несколько лет. Но плита, об которую бьют машины по EuroNCAP и ARCAP деформируется также.

_________________
Киев, ФЭД-5В, Yashica Electro 35 GSN, Зенит Е и Мир-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 20:49  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:11
Сообщения: 915
Откуда: Киев, город на Днепре
бндэщ писал(а):

Поймите, я же не говорю, что Вы врёте. Дайте ссылку, я изучу материал и сделаю выводы.


Ну блин даете, вас всех в ютубе забанили :)

Toyota Camry VS Toyota Yaris - CRASH TEST
http://www.youtube.com/watch?v=ZBLnk5vhaQA

А вот и краш тест 31-ой волги, я бы её не перехваливал.
http://www.youtube.com/watch?v=OgF6JklTk3Q

И добавлю от себя краш тестDaewoo Matiz
http://www.youtube.com/watch?v=OgF6JklTk3Q

Я ездил с инструктором именно в матисе, инструктор рассказывал что буквально пару месяцев как попал на нем в аварию - поворачивал налево, а его обгоняли на джипе на перекрестке...
Естественно не ожидал удара в водительскую дверь, отделался ушибами. Машинку восстановили и ну опять катать на ней чайников в автошколе.

_________________
любимое на дальномере
моя страничка в нете
не дальномерные записки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:03  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
бндэщ писал(а):
FreeSpotter писал(а):
Это просто ваши личные переживания. Никакой конкретики.
Да нет, это есть КОНКРЕТИКА ибо это СТАТИСТИКА, а не "авторитетное" мнение "экспертов" из Авторевю. Кстати Авторевю в общем то довольно поганенький журнальчик ибо печатает много заказухи и завуалированной рекламы, те же краш-тесты по методу Евроэнкар- это всего лищь стандарт безопасности так скажем отправная точка и делается для того чтобы большенству автолюбителей мозги запудрить ! :wait: Вот у нас был "НАСТОЯЩИЙ"краш-тест 10лет назад- ВАЗ 2110 vs Тойота Корола . А всего навсего два действующих на тот момент сотрудника ГИБДД в званиях капитана и лейтинанта (один руководитель подразделения) во время совместного распития спиртных напитков поспорили у кого нервы крепче, разогнались до 100км.ч. на встречу друг другу. Нервы крепкие оказались у обоих, ни кто из них не отвернул. В результате машины превратились в кубики металолома, а "джигитов" хоронили в закрытых гробах. Скорость обоих "ВСЕГО" 100км.ч. ! :wait:

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Последний раз редактировалось FreeSpotter 28 янв 2013, 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:19  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 09:11
Сообщения: 915
Откуда: Киев, город на Днепре
FreeSpotter писал(а):
бндэщ писал(а):
FreeSpotter писал(а):
Это просто ваши личные переживания. Никакой конкретики.
Да нет, это есть КОНКРЕТИКА ибо это СТАТИСТИКА, а не "авторитетное" мнение "экспертов" из Авторевю. Кстати Авторевю в общем то довольно поганенький журнальчик ибо печатает много заказухи и завуалированной рекламы, те же краш-тесты по методу Евроэнкар- это всего лищь стандарт безопасности так скажем отправная точка и делается для того чтобы большенству автолюбителей мозги запудрить ! :wait:


Euro NCAP - пудрит мозги? А какой краш тест вы предложите по серьезней? Живьем на скорости 140км/ч в грузовик? Статистику можно по разному читать, так как там много факторов имеют значение. И частные случаи, когда из багажника прилетели инструменты и все полегли, не означает что автомобиль небезопасен. А вот наглядные тесты, на фронтальные, боковые и какие еще удары вполне анализируемы и именно на них строится улучшение систем безопасности. Я уже не упоминаю что Euro NCAP непосредственно оказывает давление на производителей.

_________________
любимое на дальномере
моя страничка в нете
не дальномерные записки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 21:27  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 17:32
Сообщения: 572
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, город на ИнЕ.
Да я ни в коем случае не умаляю важность и нужность краш-тестов, хочу лишь сказать что их результат это всего лишь отправная точка, а не прогнозируемое развитие событий. ДТП в большенстве своём в реале мало чем напоминают условия краш-тестов и имеют всегда тяжкие последствия. Это всё сказано относительно ЛОБОВЫХ столкновений.

_________________
Киев-4А, Киев-2, Москва-5, Смена - 8М, Зоркий, ФЭД НКВД, Чайка-3, Мир, Любитель-166, Зенит-3М, Зенит-620, Зенит ТТЛ, Зенит-122К, Фотокор-1, Icarette, Praktica MTL-5, Nikon F3, Nikon F55, Minolta Dynax 500si , Olympus XA, Fuji GW690II, Canon 60 D.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 14:01  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 20:38
Сообщения: 208
Откуда: Весь мир мой дом
marsh dweller писал(а):
Сказочники.

Немного моего опыта, так сказать личного

Турбированная табуретка с двигателем 1,6 литра. Больше 12 литров в городе жрет если не гонять. А так можно и до 20 легко расход увеличить. На трассе 6-7.

Камри в новом кузове с двиглом 2,5 , в выходные по городу, без пробок , не нажимая педаль (помеха справа не дает) 15 литров выдает. На трассе можно в 8 уложиться.

Мицу аутлендер 3,0 литра. При движению по городу - стабильные 15-17 литров на сотню. С пробками все 20. На трассе 10.

Джип гранд широкий в новом кузове. Двигло 3,6 литра. При движению по городу стабильные 20+ на сотню. На трассе 14.

Как вы по городу умудряетесь на джипах в 10 литров укладываться?


Вчера кухонно-виноводочно употреблял с другом, он на уазиках работал, я про десять литров сказал на сотню, он так громко и хрипло смеялся... Пол дороги говорит наверное толкают с таким расходом :D
Так смесь забеднить он вообще не едет, говорит в идеале 14-15 за городом, в городе 20, если чуть ушатанный, то и25 80бенза, 92й чуть живее, но не очень экономичнее.

Да и как по другому, это же старинный карбюраторный двигатель, машина на мостах весом за две тонны.

Как человеку не имеющему своего уазика, откатавшему на них на разных очень много и который в жизни себе такой не купит, потому что ездит на нормальном авто, я верю :)


У меня терранчик был тоже на тд27, правда акпп и меньше 13 не видел расхода, так это дизель и очень неплохой по любым меркам, у нас есть мужичёк, ставит их на газели, водилы на него чуть ли не молятся. Потому что повернуть ключ и поехать работать не то же самое что ежедневно бегать вокруг машины и терять заработок.

_________________
Достигнув просветления я отказался от оценочного восприятия, так что дела у меня никак..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1366 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 69  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.