Текущее время: 03 май 2025, 00:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Лучший критик - кто?
Опрос закончился 17 июл 2010, 22:51
Критик 1 1%  1%  [ 1 ]
Критик 1 1%  1%  [ 1 ]
Критик 1 1%  1%  [ 1 ]
Критик 1 1%  1%  [ 1 ]
Критик 1 1%  1%  [ 1 ]
Критик 2 1%  1%  [ 1 ]
Критик 2 1%  1%  [ 1 ]
Критик 2 1%  1%  [ 1 ]
Критик 2 1%  1%  [ 1 ]
Критик 2 1%  1%  [ 1 ]
Критик 3 6%  6%  [ 5 ]
Критик 3 6%  6%  [ 5 ]
Критик 3 6%  6%  [ 5 ]
Критик 3 6%  6%  [ 5 ]
Критик 3 6%  6%  [ 5 ]
критик 4 1%  1%  [ 1 ]
критик 4 1%  1%  [ 1 ]
критик 4 1%  1%  [ 1 ]
критик 4 1%  1%  [ 1 ]
критик 4 1%  1%  [ 1 ]
Критик 5 6%  6%  [ 5 ]
Критик 5 6%  6%  [ 5 ]
Критик 5 6%  6%  [ 5 ]
Критик 5 6%  6%  [ 5 ]
Критик 5 6%  6%  [ 5 ]
Критик 6 1%  1%  [ 1 ]
Критик 6 1%  1%  [ 1 ]
Критик 6 1%  1%  [ 1 ]
Критик 6 1%  1%  [ 1 ]
Критик 6 1%  1%  [ 1 ]
Критик 7 3%  3%  [ 2 ]
Критик 7 3%  3%  [ 2 ]
Критик 7 3%  3%  [ 2 ]
Критик 7 3%  3%  [ 2 ]
Критик 7 3%  3%  [ 2 ]
Всего голосов : 80
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 13:35  Заголовок сообщения: Конкурс «Грамотный критик» - июль - ГОЛОСУЕМ!
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Итак, страсти по Матери и Дитя улеглись, и мы начинаем наш первый Конкурс "Грамотный критик".

ПРАВИЛА КОНКУРСА:

1. В конкурс выкладываются 3 фотографии, отобранные Организатором Конкурса (ЧКД kssemenov). Авторство фотографий будет закрыто до окончания конкурса и может быть раскрыто\не раскрыто только по окончанию голосования и только по желанию автора (-ов) фотографий. Требования раскрыть авторство не допускаются.

2. Участником конкурса может быть любой ЧКД.

3. Фотографии будут выложены в течение дня 07 июля 2010 (до 23:59 минут). Начиная с 00:00 08 июля 2010 до 23:59 14 июля 2010 каждый участник конкурса пытается дать максимально полный разбор всем трем выложенным фотографиям. Можно просто написать «хорошее фото» или «отстой», но все три фотографии должны быть прокомментированы. Участник, разобравший меньшее количество фотографий, от участия отстраняется.

4. Разбор всех трех фотографий присылается путем Личных Сообщений или электронной почты Организатору Конкурса. Организатор Конкурса выкладывает разборы в ветку Конкурса по мере поступления и с соответствующей нумерацией (Критик 1, Критик 2 и и т.д.) без купюр и правки орфографии. Непечатные слова будут заменены на случайные символы.

5. После окончания приема разборов проводится голосование. Организатор Конкурса создает опрос в ветке Конкурса. Голосующие должны выбрать Критика, который наилучшим образом разобрал все три фотографии. Голосование длится с 00:00 15 июля 2010 до 23:59 18 июля 2010.

6. После окончания голосования происходит деанонимизация участников – Критик ## будут заменены на соответствующие ники пользователей.

7. Почетными в конкурсе являются первое, второе и третье места.

ИТАК, конкурс завершен. Вот имена критиков:

Критик 1 = Ko-Ko
Критик 2 = Cheeser
Критик 3 = Stjarna
Критик 4 = paolo_cocoa
Критик 5 = LN
Критик 6 = risk_2000
Критик 7 = kssemenov

Таким образом одновременно к финишу с большим отрывом от остальных пришли Stjarna и LN.

Поздравляем победителей! Всем остальным - спасибо за участие.


Также, во втором посте опубликованы ники авторов фотографий.


Последний раз редактировалось kssemenov 18 июл 2010, 23:50, всего редактировалось 6 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 июл 2010, 20:35  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Ну, раз фото уже выгружены в Галерею и открыты для всеобщего просмотра, всем повезло. У всех есть еще и завтрашний день на раздумья. Вот фотографии. Думаем, отписываемся. Пожалуйста, используйте в своих обзорах те же номера, под которыми выкладываются фотографии.

Фото 1 Автор - Cheeser
Изображение

Фото 2 Автор - Cheeser
Изображение

Фото 3 Автор - kssemenov
Изображение

Удачи.


Последний раз редактировалось kssemenov 18 июл 2010, 23:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 18:13  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
ЗДЕСЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВАШ РАЗБОР!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 21:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
А чтобы критиковалось с воодушевлением, то я сделаю небольшое дополнение.
Призеры, т.е. 3 человека, будут участвовать в отборе лучших фотографий из Галереи для нашего Золотого фонда. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июл 2010, 21:45  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 20:00
Сообщения: 4455
Откуда: Украина
Panter писал(а):
А чтобы критиковалось с воодушевлением, то я сделаю небольшое дополнение.
Призеры, т.е. 3 человека, будут участвовать в отборе лучших фотографий из Галереи для нашего Золотого фонда. :)

На аватару им подпись " Осторожно злой критик"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 07:52  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Итак, у нас есть первые разборы.

Критик №1

1. Хотя автор вряд ли задавался вопросами композиции во время съемки, кадр вышел пристойным. Сюжет захватывающий, Шариков потрясный, смаз художественный. Хотелось бы на этом поставить точку, но не дают покоя мелочи. Странный формат кадра 3:4 и нереалистичные царапины наводят на мысль о том что его родителями были ноль и единица. Если бы не мусор в кадре. О мусоре отдельное слово. Не красит он даже такой хулиганский снимок.

2. Не шедевр, но однозначно украшение Золотого фонда клуба. В кадре четко читается композиционный центр, недостаточная смысловая нагрузка которого слихвой компенсируется ямбом пар. Пар ног, фонарей, светофоров. Особенно хочется отметить ноги в верхней части кадра. Сразу всплывают в памяти копья Веласкеса. Ритм отражений, пронизывающих весь кадр и богатство полутонов венчают композицию этого снимка.

3. Пожалуй самый сложный для оценки из всех представленных кадров. Как бы не вводили нас в заблужение эти очаровательные глаза, снимок не точный по композиции. Здесь отсутствует необходимая направленность композиции: девушка помещена точно в центре кадра, вследствие чего справа образуется лишнее свободное пространство, а взгляд девушки упирается в рамку кадра. Слева явно ощущается недостаток свободного пространства, в то время как с противоположной стороны это освобожденное пространство совершенно не нужно. Увлеченность постобработкой оставим на совести автора. Но вот улыбка. Улыбка затмевает все огрехи фотографа. Не сравнить эту улыбку с Джакондой просто не возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 09:07  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Критик №2


1. Кадр веселый. Никакой художественной ценности при этом, в принципе, не имеет. На мой взгляд - это просто зарисовка для семейного\дружественно-коллегиального альбома. Исполнено, впрочем, с огоньком и приятной непосредственностью. Имхо, такие фотографии должны сниматься именно так.. нетехнично и чисто любительски.. при такой задаче - излишняя натуга только портит все. Фото явно не для топов\рейтингов и иже с ними, но увидеть кадр в разделе "Дальномерщики" или просто в "Персональном альбоме" - было бы вовсе не плохо).

2. Вот тут, ребята, все проще чем "совсем несложно") Люди любят воду, пиво и отражения. Это красиво само по себе. И в кадре присутствует лишь красивость ради красивости. Композиция - ну да.. что-то такое есть. Каша из обрезков людей разве что не сильно портит, но явно не помогает (это не касается героини в ПВУ.. там нормально). Кадр не отталкивает, но и не просится на стену для ежедневных медитаций. Место ему - в недорогом кафе у обочины. Над красным диванчиком из кожзама в рамочке из Икеи. Там да.. под вишневое пиво и дождливый лаунж.. это будет номально и "к месту".

3. Первой мыслью было "этот портрет делает модель!". А второй "портрет всегда делает фотограф". Такое вот ощущение.
Кадрирование спорное. Свет неплох. Композиционно-технически я, вроде как, не в восторге. Но настроение - есть. Здесь все внешнее не развернулось в полную силу, зато чувствуется нечто внутреннее. Именно взгляд внутрь "за фотографию" делает эту картинку. И нельзя отрицать, что поймать именно такой момент - это заслуга\работа\удача фотографа. Да.. мой взгляд здесь нервничает, я не получаю визуального комфорта. Но портрет имеет место быть. Самодостаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2010, 11:18  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Критик №3

Фото 1.
Тревожный снимок. Сюрреалистичный, шероховатый, холодный. В-целом, удачное расположение элементов - оба лица влезли, не смотря на движение. Элементы оформления потолка - лампы и прочие приспособления - слегка приземляют, делают людей на переднем плане более живыми, успокаивают. Без этих "якорей" смотреть на смазанные лица в черноте было бы страшно. Зритель уже погружен в атмосферу, но еще не растворен в ней, над этим снимком можно было бы работать дальше в графическом редакторе, чтобы из веселого застолья создать фильм ужасов. 4+

Фото 2.
Ритм и глянец. Композиция безобразная и в маленьком размере совершенно не привлекает. Когда открываешь эту работу становится видно детали - яркое солнце, искрящийся от ливня асфаль, куча народу, густые тени. Автор же явно видел в видоискателе и снимал простой сюжет - ритмичность "столбов", которую дополнила фигура, причем сделал это не очень аккуратно (левый столб не влез), люди ему мешают, они влезли в кадр нагло и случайно, наверное светофор сработал. Меня же, как зрителя, наоборот привлекает верхний левый угол, в котором совсем иное содержание: движение, густые краски, экспрессия. Мысленно отрезаю от кадра палки и пустоту, хочу туда, в угол, к промочившим ноги людям, отразиться неясными очертаниями черного пятна... Вот так стоя в одном месте два фотографа смотрят в противоположные стороны. 4-

Фото 3.
В этом кадре хорошо все, что не было сделано фотографом - безупречный вид модели, мягкое естественное освещение и теплый сияющий взгляд. Остальное осталось человеку, нажавшему на кнопку: дерматологически резкий объектив, угол окна в кадре, обрезанная прическа и плечо. Взгляд мечется внутри этой случайной подогнанной композиции по светлым пятнам по диагонали - от окна вверху, через лицо и по шарфу вниз - а внизу искусственная виньетка. В итоге, рассматривая изображение, о красоте модели совсем забыли. Оценка 3+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2010, 15:35  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Критик №4

1. Картинка устойчива и геометрична - три световых пятна по краям дублируются тремя перекрывающимися кругами света в центре. Геометрию света завершает якрое пятно люстры. Стройность картинки таже дополняется вертикальными линиями.
Природа же самих пятен неважна - в этом смысле плафон и оба лица практически равноценны. С тем же успехом лицо слева можно заменить на все что угодно такого же размера и цвета, так же как и размазанный профиль слева.
Вывод - картина хороша для любителей абстрактного искусства.

2. Лиричная картинка дождливого дня. Настроение передают, как ни странно, вертикали расплывающихся отражений столбов и одиночество пешехода. Сами люди не важны, важна атмосфера окружающего, и она хорошо передана именно благодаря присутствию главного персонажа и массовки лишь на переферии кадра

3. Не берусь судить о техничности фотографии, хотя для этого жанра она очень важно, но все же, на мой взгляд, световое решение достаточно хорошо позволяет прочитать все нужные детали снимка - четко очерченное лицо, акцент на глаза и лоб, подчеркивающие характер человека, мягкий переход в тень на щеке. Возможно, что стоило несколько убрать низ фотографии, оставив лишь целиком узел шарфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 16:22  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Критик №5

Фото 1.
О фото.
Энный сон Бананана. Кто смотрел фильм «Асса», тот вспомнит сны №1 и №2: череда нарезок из старых ч/б фильмов, мелькающие склейки, царапины, цветные пятна, и всё это в ускоренном темпе.
По всей видимости, герои снимка пьют. Скорей всего, в баре. Никаких прямых доказательств этой гипотезы на фото нет, но мысль об измененном сознании приходит на ум сама собой. Почему? Изображение смазано, полутемное помещение, характерный фриз с трубами кондиционера и точечными светильниками, что напоминает о барной стойке. Плюс ко всему, необычная точка съемки и неаккуратное, на первый взгляд, кадрирование намекают на то, что и фотограф как бы в аналогичном состоянии. А почему бы и нет? Соображать на троих – вполне нормальная история.
Теперь перейдем от домыслов непосредственно к самому изображению. Два лица. Одно, которое слева, более-менее четкое, взгляд читается. Второе лицо причудливо размазано так, словно анфас трансформировался в профиль, при этом ощущается взгляд в объектив. Третий объект, не менее существенный – абажур лампы под потолком. И даже не столько сама лампа, сколько три округлых отсвета от неё. Цветок или эмблема фестиваля – у каждого свой ассоциативный ряд. Но что интересно, один из отсветов получается неким продолжением смазанного лица справа. Почти нимб! Или? Или светлые мысли, перетекающие из одной головы в другую! Так ли тут всё просто, как могло показаться сначала? Ответ за зрителем.
В кадре движение, в кадре действие, и даже вертикальные царапины усиливают восприятие снимка как киноленты.

Зрителю.
Брать или не брать с собой фотоаппарат на пьянку, равно как и снимать там – это решать вам. Если фотоаппарат давно стал вашим продолжением, то и подобных сомнений не возникнет. Вы же не выбираете, дышать или нет.
Автору.
Конечно, себя надо беречь. Но если жечь, то жечь на всю катушку.

Фото 2.
О фото.
Что примечательно, на снимке нет ни одного целого объекта, кроме нескольких бордюрных камней. Всё фрагментарно, частями, обрезками. И при этом, мысленно легко восстановить или додумать всю картину. Некое оживленное место, возможно, перед торговым центром, вокзалом или аэропортом. Только что прошел дождь, даже ливень, небо очистилось от туч, остались лишь легкие облака. Поздняя весна, лето, ранняя осень. Люди по-прежнему спешат по своим делам. Вот такая мозаика складывается из кучи фрагментов, представленных на снимке. Так и жизнь состоит из множества моментов, и каждый момент важен. Важен сам по себе и в связке с последующими и предыдущими.
Говорить о линиях, связях в кадре почти также бессмысленно, как и говорить о книге, перечисляя использованные буквы, знаки препинания и так далее. Важны не буквы, а смысл.
Однако, при всей фрагментарности и общем настроении созерцательности, тут есть смысловой центр – женщина (правда же, мы додумали, что это женщина!) в верхней правой части фотографии. Свой путь, одиночество в толпе. Замороженная фаза движения, занесенная для следующего шага нога – миг до шага на отражение облаков. Люди на заднем плане идут по тверди, а она вот-вот взлетит. Ну и что, что это всего лишь отражения? Есть люди, которые живут на небе, оставаясь на земле.

Зрителю.
Вспомнить строчку из песни «не думай о секундах свысока…» Вся жизнь – миг. И этот миг состоит из бесчисленного количества мигов. Даже в 1/500 сек. есть своя жизнь и свой смысл.
Автору.
Всё это хорошо, только не надо забывать, что луна, отраженная в озере - не совсем луна.

Фото 3.
О фото.
Портрет женщины бальзаковского возраста. Сразу же притягивают внимание глаза – чистые и светлые. Загадочный взгляд – вроде бы куда-то вдаль и, в то же время, внутрь себя. Аккуратная прическа, своеобразно перекликающаяся с шарфом. Дама скромна, но чертей в этом омуте хватает.
Особую роль в образе играет тонкая выбившаяся прядь волос, свисающая до плеча. Особого смысла искать в этом не стоит, как и в следах от сережек, но без этих штрихов рассказ был бы неполным.
Тесная композиция получилась намеренно или случайно, но работает на раскрытие образа. Портретируемой тесно в этом мире, внутри неё миры куда как просторней и красочней. Но связь с действительностью она не теряет.
Красивая женщина. Фотограф не растерял красоту модели. Портрет получился.

Зрителю.
Стакан наполовину пуст или полон. Нет в этой жизни совершенства, но жизнь есть. Есть люди, в которых мы влюбляемся, дружим, идем по жизни. А есть те, к которым мы остаемся равнодушными и проходим мимо. Это не значит, что они плохие, просто они не наши. Так и с портретами. Почти так.
Автору.
Иногда законы композиции следует соблюдать не ради создаваемого изображения, а ради зрителя, который может засомневаться и растеряться. Делать этот шаг навстречу зрителю или нет – вам решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 17:25  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Критик №6

фото1 Потереть обратную сторону негатива о рукав перед печатью ) не помешает даже если Вы шедеврите иллюстрацию к роману Лукьяненко "Ночной дозор". Впрочем каков роман - такова и иллюстрация - не переживайте. Просто на ночь вместо Лукьяненко читайте Микулина : оно также метафорично, зато более предметно.

фото2 Брессона не нужно копировать. Брессона нужно изучать. Это не я такой умный это Лапин написал. Книжка называется "Фотография как."


фото3.Замечательная фотография... для семейного альбома. Чувствуется влияние Фельдмана и Курского: "Пгавильной дорогой идете, тогваищь"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 21:10  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Критик №7

Когда ты говоришь «люблю» или «ненавижу», ты берешь на себя огромную ответственность. Но благо этой ситуации в том, что ты не обязан ничего никому объяснять. Когда же ты говоришь «нравится»-«не нравится», то объясняться приходится. Что я и сделаю.

Фото1. Нравится.

Смазы – имхо, один из самых сильных изобразительных приемов в фотографии. Если на обычной фотографии мы видим срез времени толщиной мяса, приготовленного для фондю (до сих пор нечетко себе представляю, что это такое), то на фотографиях, снятых с длинной выдержкой время растягивается. Мы видим «до, после и во время». Получается почти кино. И на этой фотографии кино получилось.
Мы видим экспрессию, мы видим момент(ы), мы видим двух людей, которые живут, а не мертво застыли, на плоскости снимка.
Есть фотографии, которые не хочется анализировать композициооно. Они и без этого хороши.

Фото2. Не нравится.
Автор лукав, ох, как лукав. Он прекрасно знаком с законами композиции и знает, чем можно купить зрителя. Отражения и рифмы? Отлично, красиво и… И более ничего. Бессмысленно, как поэзия, скажем, Северянина. «Ананасы в шампанском». Ах да, имхо.

Фото3. Нравится.

Сложно сказать что то, когда все сказано автором и моделью. Тут они сыграли в унисон. Можно поплакать о не очень хорошей компоновке портрета, но смысла большого не вижу. Есть взгляд, есть улыбка, братцы, чего еще? Мы знаем теперь эту девушку? Знаем. Вернее, не знаем, а хотим узнать. И что могу сказать совершенно определенно, автор был, хотя бы мимолетно, влюбен в свою модель, и сумел передать эту влюбленность нам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 22:53  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Прием работ закончен. Голосуем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 23:15  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 20:00
Сообщения: 4455
Откуда: Украина
А я всё думал что успею в конце , прочитав всех конкурсантов :(
Но ничего, из меня критик плохой,- много нравиться, может это хорошо, и может это есть радость бытия и доброго здравия....
Но всё же : картинки все слабые по осмысленности нажатия на кнопку, разве что второй, в котором автор чего-то думал. Первый -так тот вообще из ломографии, там смысла искать проблемно без допинга.
Портрет так себе , любительский стандартный, больше как учебный и не оконченный...
Вот! :)
Лучше и больше всех покритиковать получилось у КРИТИКА №5. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2010, 23:54  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 02:21
Сообщения: 2278
Откуда: Торонто
Голосую за критика 5 - интересная подача материала.
Хотелось бы отметить критика 2, если позволяют правила, дать ему второе место после 5.
Должен отметить, что никто не покритиковал в унисон с моим мнением все три фотографии - оценки совпали максимум только для двух фото из трех, что впрочем очень хорошо.

_________________
Я перестал ругаться матом, папирос я не курю,
Я купил фотоаппарат и с ним по городу хожу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 00:27  Заголовок сообщения: (no subject)
пятый! (я бы ещё чего-нить из "его" почитал..) :)


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 09:54  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 18:12
Сообщения: 11218
Не проходим мимо, голосуем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 10:08  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 21:38
Сообщения: 1327
Откуда: Москва
Ну раз обсуждение при голосовании приветствуется - то мне близка глубокая мысль и тонкое чутье третьего. Хоть по сути что-то сказал.

_________________
Мой семейный шедевро-альбом на Flickr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 11:45  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2007, 13:20
Сообщения: 1513
Откуда: Москва
Я раньше думал, что смысл критики фотографий на форуме - подсказать человеку чего-нить по делу, чтобы делал выводы (если захочет) и рос над собой (если сможет).
Очевидно, что я ошибался. :?

Проголосовал за четвёртого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 12:00  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
leica team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 21:38
Сообщения: 1327
Откуда: Москва
Леонидович писал(а):
Я раньше думал, что смысл критики фотографий на форуме - подсказать человеку чего-нить по делу, чтобы делал выводы (если захочет) и рос над собой (если сможет).
Очевидно, что я ошибался. :?



Литературным и музыкальным критикам тоже надо автору новые слова и ноты подсказывать? :-D

_________________
Мой семейный шедевро-альбом на Flickr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.