Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Восстановление хромированного покрытия https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=8341 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Relayer [ 02 янв 2010, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Восстановление хромированного покрытия |
Приветствую! разжился я тут давнишней своей мечтой, а именно дальномерной фойтляндеровской витессой. все бы хорошо, но корпус в несколько подубитом состоянии. кожа - не проблема. беда в хромированных частях - они все в зеленые точечки - следы коррозии. детальное исследование показало что под слоем хрома есть тонкий слой меди. со временем в слое хрома образовалось множество микро-отверстий диаметром примерно 1/10 мм и влага добравшись до меди вызвало окислительные процессы изнутри что называется. была мысль зачистить поверхность и покрыть все это безобразие "серебрином". зашел в автомагазин и прикупил баллончик спрея "под хром". для пробы взял кусок жести и нанес два слоя. просушил. в принципе выглядит очень неплохо, но покрытие получилось крайне нестойкое - провел ногтем - остался след. т.е. долго оно не протянет. кто сталкивался с восстановлением хромированных железных частей? какие будут советы-предложения? хотелось бы конечно обойтись малой кровью и не связываться с гальваникой или химическим хромированием |
Автор: | Peter [ 02 янв 2010, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
...увы,реально другого варианта, кроме гальванического хромирования нет.... Все остальное- для полки- раз покрыть и руками не трогать! |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 02 янв 2010, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Восстановление хромированного покрытия |
Relayer писал(а): Приветствую!
разжился я тут давнишней своей мечтой, а именно дальномерной фойтляндеровской витессой. все бы хорошо, но корпус в несколько подубитом состоянии. кожа - не проблема. беда в хромированных частях - они все в зеленые точечки - следы коррозии. детальное исследование показало что под слоем хрома есть тонкий слой меди. со временем в слое хрома образовалось множество микро-отверстий диаметром примерно 1/10 мм и влага добравшись до меди вызвало окислительные процессы изнутри что называется. была мысль зачистить поверхность и покрыть все это безобразие "серебрином". зашел в автомагазин и прикупил баллончик спрея "под хром". для пробы взял кусок жести и нанес два слоя. просушил. в принципе выглядит очень неплохо, но покрытие получилось крайне нестойкое - провел ногтем - остался след. т.е. долго оно не протянет. кто сталкивался с восстановлением хромированных железных частей? какие будут советы-предложения? хотелось бы конечно обойтись малой кровью и не связываться с гальваникой или химическим хромированием Напишите в личку мне |
Автор: | Nicolas [ 03 янв 2010, 04:16 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Вопрос, кстати, очень актуальный. Хорошо, если деталь можно снять, тогда её хотя бы в принципе можно отхромировать (или никелировать). А если она приклёпана или завальцована? На гармошках такое сплошь и рядом... |
Автор: | Феликс [ 03 янв 2010, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Тема уже ни раз поднималась На территории Быв. CCCP не осталось фирм которые могут покрыть хромом на достаточно крупную деталь - скажем тот же объектив в достаточно приличном качестве. Данная тема малой кровью лечится только с помощью доноров. |
Автор: | Германец [ 03 янв 2010, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Феликс писал(а): Тема уже ни раз поднималась
На территории Быв. CCCP не осталось фирм которые могут покрыть хромом на достаточно крупную деталь - скажем тот же объектив в достаточно приличном качестве. Данная тема малой кровью лечится только с помощью доноров. Я так не думаю,например,на нашем электровагоноремонтном заводе мне хромировали детали для авто,и мелкие,и крупные.Без проблем ![]() |
Автор: | Феликс [ 03 янв 2010, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Германец писал(а): Феликс писал(а): Тема уже ни раз поднималась На территории Быв. CCCP не осталось фирм которые могут покрыть хромом на достаточно крупную деталь - скажем тот же объектив в достаточно приличном качестве. Данная тема малой кровью лечится только с помощью доноров. Я так не думаю,например,на нашем электровагоноремонтном заводе мне хромировали детали для авто,и мелкие,и крупные.Без проблем ![]() Возможно. Но это предприятие а я говорю про фирмы Предприятие насколько я знаю не любят связываться с частниками тем более по мелким заказам |
Автор: | Kamerer [ 03 янв 2010, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
![]() |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 03 янв 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Kamerer писал(а):
Ну и? Осталось найти вторую табличку, где эти химикаты взять обычному человеку с адресами и ценами. |
Автор: | Kamerer [ 03 янв 2010, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Товарищ Михельсон писал(а): Ну и?
Осталось найти вторую табличку, где эти химикаты взять обычному человеку с адресами и ценами. попробовать обратиться в подобные: http://rushim.ru/index.php?cat=2&page=8 http://www.tdreahim.ru/catalog.php |
Автор: | Феликс [ 03 янв 2010, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Kamerer писал(а): Товарищ Михельсон писал(а): Ну и? Осталось найти вторую табличку, где эти химикаты взять обычному человеку с адресами и ценами. попробовать обратиться в подобные: http://rushim.ru/index.php?cat=2&page=8 http://www.tdreahim.ru/catalog.php Хромирование на коленке это всегда хромирование на коленке - нормального качества добиться будет крайне сложно. Да и химия для домашнего использования скажем не самая подходящая |
Автор: | Crazy [ 03 янв 2010, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Kamerer писал(а): http://rushim.ru/index.php?cat=2&page=8
У них практически все продается от 1кг. Если нет желания начинать массовое производство, то для данного рецепта не шибко удобно. |
Автор: | Антон Величко [ 03 янв 2010, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Господа! Хромовые ванны канцерогенны! Не советую проводить опыты без вытяжки и элементарных познаний в гальванике. Если нарастить железо на стёршейся детали можно в гаражно-сарайных условиях, то хромирование и никелирование лучше отнести в хим лабораторию и выполнять под вытяжкой. Просто отполировать и хромировать не получится. На сталь наносят покрытия в следующем порядке:1 матовый никель из хлористого электролита; 2 Меднение из сульфатного электролита; 3 Полировка медного покрытия; 4 Обезжиривание; 5 Блестящее никелирование; 6 Блестящее хромирование. Потом надлежит нейтрализовать и обезвредить вси употреблёные растворы. подробнее могу расписать в личку или на мыло. |
Автор: | Антон Величко [ 03 янв 2010, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Есть альтернатива. Камера древняя, пусть будет как есть. Для остаровки коррозии рекомендую уотмыть насколько возможно зелень, и после просушки феном в течении 3-4 часов, втереть в точки рыбий жир. потом протереть насухо смазат любым защитным средством и поставить на полку. В сухом помещении Ваш коллекционный агрегат сможет противостоять времени и доставлять удовольстве от портретной фотосъёмки. |
Автор: | Peter [ 03 янв 2010, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Rodger-elf писал(а): Господа! Хромовые ванны канцерогенны! Не советую проводить опыты без вытяжки и элементарных познаний в гальванике. Если нарастить железо на стёршейся детали можно в гаражно-сарайных условиях, то хромирование и никелирование лучше отнести в хим лабораторию и выполнять под вытяжкой. Просто отполировать и хромировать не получится. На сталь наносят покрытия в следующем порядке:1 матовый никель из хлористого электролита;
2 Меднение из сульфатного электролита; 3 Полировка медного покрытия; 4 Обезжиривание; 5 Блестящее никелирование; 6 Блестящее хромирование. Потом надлежит нейтрализовать и обезвредить вси употреблёные растворы. подробнее могу расписать в личку или на мыло. Во-о-о! Но это под блестящий хром..А под матовый чуток по-другому.. ![]() Но самый лучший вариант- всё-таки химцех или участок типа красноярского завода или аналогично...Ну ,сами понимаете, заказ НЕофициальный... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |