Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
ремонт Welta Weltur https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=7873 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Podvoprosov [ 20 ноя 2009, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | ремонт Welta Weltur |
Недавно приобрел данную дальномерку, так вот очень хочется почистить видоискатель да мех заменить - подскажите пожалуйтса ссылочку на мануальчик по разборке этой камеры. Кстати фотографии разборки, личные мысли на тему и просто советы как "не навредить" тоже подойдут ![]() |
Автор: | Peter [ 20 ноя 2009, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Я не думаю,что Вы найдете где-нибудь мануал специально на Вельтур.. Нет там ничего сложного: Компур он и есть компур- он описан отдельно много раз, если все выдержки работают-все равно смазать надо если нет- то-же самое..( + разобраться почему.. ![]() Дальномер почистить - снимайте крышку и вперед, заменить мех- снимайте затвор- гайка сзади, сами всё и увидите.... Лиха беда-начало! Удачи! ![]() |
Автор: | Podvoprosov [ 05 дек 2009, 04:19 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
По мере разборки возник еще один вопрос - после промывки затвора (compur rapid) и лепестков, что за смазку использовать? Или лучше просто просушить и собрать затвор без смазывания? ЗЫ: На форуме упоминалось костное масло, но искать его особо нет желания, да и наверняка можно заменить качественным современным составом. Например силиконовая (силиконо-тефлоновая) и литиевая - что из них будет лучше? Литиевая под рукой есть, но думаю слишком густая для затвора. А про силиконовую слухи ходят что полимеризуется и через несколько лет загустевает. |
Автор: | Peter [ 05 дек 2009, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
1.Смазываются только оси шестерен и оси рычагов но очень слабо ! Еле-еле заметные СЛЕДЫ масла на осях! Лучше всего использовать тонкую ( №1) художественную кисть с острым концом.Не капайте шприцами и т.д! Лишнее масло очень вредно- может попасть на лепестки затвора ,диафрагмы и поверхности линз. 2.Найдите нейтральное оружейное масло Беркут- достаточно качественно и недорого.Можно приборное масло, можно жидкое (вязость не более 7-8 сст ) моторное синтетическое ( автомобильное). 3.Вязкие смазки используются в затворах со скользящими рычагами,направляющих ,геликоидах объективов и т.д. В центральных затворах возможно использование консистентных смазок только во внутренних поверхностях кольца выдержек и верхней крышки- но опять-же очень тоний слой- следы, 4.Лепестки затвора и диафрагмы НЕ смазываются нигде!!! Ну где-то так... ![]() Я думаю Вы поняли принципы смазки.. удачи! |
Автор: | Podvoprosov [ 05 дек 2009, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Peter Спасибо за советы, именно то что нужно! Гавное машина за окном стоит, а о моторном масле не подумал ![]() |
Автор: | Peter [ 05 дек 2009, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |