Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

ремонт Welta Weltur
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=7873
Страница 1 из 1

Автор:  Podvoprosov [ 20 ноя 2009, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  ремонт Welta Weltur

Недавно приобрел данную дальномерку, так вот очень хочется почистить видоискатель да мех заменить - подскажите пожалуйтса ссылочку на мануальчик по разборке этой камеры. Кстати фотографии разборки, личные мысли на тему и просто советы как "не навредить" тоже подойдут :) А если все закончится благополучно, будет местный фотоотчет по ремонту этой раскладушки.

Автор:  Peter [ 20 ноя 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Я не думаю,что Вы найдете где-нибудь мануал
специально на Вельтур..
Нет там ничего сложного: Компур он и есть
компур- он описан отдельно много раз,
если все выдержки работают-все равно смазать надо
если нет- то-же самое..( + разобраться почему.. :) )
Дальномер почистить - снимайте крышку и вперед,
заменить мех- снимайте затвор- гайка сзади,
сами всё и увидите....
Лиха беда-начало!
Удачи!
:)

Автор:  Podvoprosov [ 05 дек 2009, 04:19 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

По мере разборки возник еще один вопрос - после промывки затвора (compur rapid) и лепестков, что за смазку использовать? Или лучше просто просушить и собрать затвор без смазывания?

ЗЫ: На форуме упоминалось костное масло, но искать его особо нет желания, да и наверняка можно заменить качественным современным составом. Например силиконовая (силиконо-тефлоновая) и литиевая - что из них будет лучше? Литиевая под рукой есть, но думаю слишком густая для затвора. А про силиконовую слухи ходят что полимеризуется и через несколько лет загустевает.

Автор:  Peter [ 05 дек 2009, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

1.Смазываются только оси шестерен и оси рычагов
но очень слабо !
Еле-еле заметные СЛЕДЫ масла на осях!
Лучше всего использовать тонкую ( №1) художественную кисть
с острым концом.Не капайте шприцами и т.д! Лишнее масло
очень вредно- может попасть на лепестки затвора ,диафрагмы
и поверхности линз.

2.Найдите нейтральное оружейное масло Беркут- достаточно
качественно и недорого.Можно приборное масло,
можно жидкое (вязость не более 7-8 сст ) моторное
синтетическое ( автомобильное).

3.Вязкие смазки используются в затворах
со скользящими рычагами,направляющих ,геликоидах объективов и т.д.

В центральных затворах возможно использование
консистентных смазок только во внутренних поверхностях
кольца выдержек и верхней крышки- но опять-же очень тоний слой- следы,
4.Лепестки затвора и диафрагмы НЕ смазываются нигде!!!
Ну где-то так... :)
Я думаю Вы поняли принципы смазки..
удачи!

Автор:  Podvoprosov [ 05 дек 2009, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Peter

Спасибо за советы, именно то что нужно!
Гавное машина за окном стоит, а о моторном масле не подумал :lol:

Автор:  Peter [ 05 дек 2009, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

:)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/