Текущее время: 03 май 2025, 23:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 22:49  Заголовок сообщения: Вопрос по ФЭД-2
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2009, 17:55
Сообщения: 74
Откуда: Birobidzhan
Сегодня перебирал ФЭД-2, ранний, без автоспуска и со старыми выдержками. Выливал из видоискателя масло :shock: Не знаю как его там столько оказалось, но текло ручьями, и все призмы были в этой гадости... какое-то очень жидкое масло было. Но вопрос не в этом, а в том что когда собрал его обратно, обнаружил, что головка выдержек крутится в обе стороны, можно установить "1/500" сразу с "В", при этом выдержки работают нормально. Как было до разборки не помню. Это фича, или я что-то накосячил? :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 23:26  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 01:08
Сообщения: 237
Откуда: Birobidzhan
Видать эта.... продвинутая "грибообразная" головка выдержек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 06:46  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
В ФЭД 2 можно так переставлять выдержки, Вы видимо ранее не обращали внимание.
Масло никогда не видел , зависит где взяли ФЭД 2 , может до Вас совсем не работал и предыдущий владелец налил везде от души.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 11:44  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июн 2009, 17:55
Сообщения: 74
Откуда: Birobidzhan
Спасибо! Значит обратно внутрь лезть не надо :D Головка выдержек там самая ранняя, та которая устанавливается только на взведенном затворе и с выдержками "1/25", "1/50", "1/100". А масло да, до меня налили :) Там еще шторы стоят от Зенита с металлическими борками, зато не дырявые :) Думал вот прочистить видоискатель чтобы поярче стал, всю оптику там промыл но ярче он все равно не стал, сама призма такая :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июн 2009, 12:34  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
На ФЭД 2 шторы все с металлическими борками, шторы на ФЭД 2 уже примерно на 3 мм и борки тоже переставить просто так нельзя. Можно использовать шторную ткань с Зенита, если сможете аккуратно снять.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Последний раз редактировалось Товарищ Михельсон 09 июл 2009, 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 17:36  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 18:15
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Подскажите, как в ФЭД первого выпуска снимается ободок головки спуска, читал книжку Майзенберга и не нашел там ответа...?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 22:41  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
По конкретнее, что значит "Ободок головки спуска"? Есть спусковая кнопка и что там нужно снять и с какой целью ? Если можно, выложите фото.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 22:49  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 18:15
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Товарищ Михельсон писал(а):
По конкретнее, что значит "Ободок головки спуска"? Есть спусковая кнопка и что там нужно снять и с какой целью ? Если можно, выложите фото.
То есть ободок кнопки спуска, в который эта самая кнопка и вставляется, пока я просто прочищал всё что под верхним щитком, но, в скором времени хочу промыть и смазать механизмы затвора, точно не знаю, может его и снимать не надо, или он расклепан там )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 23:05  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 18:15
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Кстати, в книжке на стр. 148, рис. 121 видно что он снят и стр.155, рис 126.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 17:32  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Откручиваться по по правой резьбе должен, как обычно, мой №271731 откручивается без осложнений.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 19:38  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 18:15
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Товарищ Михельсон писал(а):
Откручиваться по по правой резьбе должен, как обычно, мой №271731 откручивается без осложнений.

Значит так как в ФЭД 2... только что-то он там крепко засел, может его нужно отмочить керосином?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2009, 21:04  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Для начала механически удалите грязь, что бы был доступ к резьбе, потом капните капельку столового уксуса на резьбу и через 30мин попробуйте еще..
Не поможет, уксус смойте водой.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 13:49  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 18:15
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Юрий, почитал Ваши советы по ремонту, нашел много полезного, спасибо! Есть несколько вопросов, можно ли шестерни смазывать ЦИАТИМом вместо ЛИТОЛа? Я так понял что оси и втулки можно смазывать оружейным маслом, если нет часового, а также пружины гильз тоже, какая конкретно подойдет марка масла, или хотя бы коэффициент вязкости? И еще вопрос по шторкам, можно делать какую-нибудь профилактику подсыхающей ткани, в книжке Майзенберг пишет что их даже можно успешно заклеивать, можно ли на подсохшие места наносить тонко резиновый клей, или где вообще можно почитать об этом? И последний вопрос, из чего сделано покрытие корпуса у ФЭД, согласно книжке из вулканизированной резины, я что-то правда сомневаюсь, по мне очень похоже на какую-то пластмассу, это касается выбора краски, мне кажется что балончиковая кожная не впитается в него?
С уважением, Владимир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 08:50  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Можно использовать и циатим. А для смазки пружин в гильзах я использовал Литол и после смазки протирал пружину оружейным маслом. Масло оружейное Беркут
http://berkut-a.narod.ru/maslo.htm
щелочное тоже использую.
Покупал в этом году по 30 рублей. Хватает на годы.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 09:54  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:06
Сообщения: 1673
Откуда: в этом я не оригинален...
VVBL писал(а):
... можно ли шестерни смазывать ЦИАТИМом вместо ЛИТОЛа?

Думаю, Юрий меня простит, но я сказал бы, что даже нужно :)
Баночка ЦИАТИМа-201 в радиомагазине - 4 гривны=около 20 руб. Там же и часовое масло, но пять грамм этого предмета стоит около 10 долларов. Конечно, я ориентируюсь по своему городу на Украине.
Да, не забудьте, что один ленивец на Зорком - с левой резьбой, тот, от которого мерный валик идёт. А то часто попадаются аппараты, которым пытались снять эту шестенню против часовой, то есть, с сорванным шлицом :)

_________________
Zadarma


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 14:33  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 18:15
Сообщения: 84
Откуда: Москва
На форуме часовщиков прочитал, что для крупных механизмов часов они использую Mobil 1, некоторые результатом довольны, некотрые в скепсисе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 15:31  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Оружейное, нормально.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 17:55  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2009, 18:15
Сообщения: 84
Откуда: Москва
А как снимается диск экспозиции, у него должен быть боковой винт, потому-что у меня там стоит либо заклепка, либо винт у которого шлицу стерли? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 20:36  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 21:05
Сообщения: 220
Откуда: Пермь
В смысле диск выдержек?
Там один винт, сбоку, ага.
Скорее всего сорвали.
Попробуйте капнуть уксуса, и минут через 15-20 провернуть.
Если не получится - можно попробовать высверлить (аккуратно!!!).
А вообще где то были "Советы от Тов.Михельсона", рекомендую почитать, сам года 3-4 назад зачитывался, когда Зоркими с ФЭДами снимал :wink:

_________________
С дальномерным "приветом".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 20:39  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2008, 21:05
Сообщения: 220
Откуда: Пермь
http://rangefinder.ru/articles/6/1/Sovety_po_remontu_dalnomerok
Вот, смотрите :)
Яковлев и Майзенберг и иже с ними как всегда рекомендуются к прочтению.
Успехов!..

_________________
С дальномерным "приветом".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.