Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Разъединение "прикипевших" узлов. https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=5254 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | svk [ 18 фев 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Разъединение "прикипевших" узлов. |
Добрый вечер всем! Впервые столкнулся с такой ситуацией. Необходимо снять головку установки выдержек. Стопорный винт выкручивается свободно. Головка предположительно на резьбе(об этом свидетельствует один стопорный винт). Заливал в открытое отверстие от стопора WD-40 и выдерживал. Без эффекта. Большие усилия боюсь приложить. Вопрос: Какую ещё жидкость можно применить без опасности повредить соседние поверхности(лак)? Заранее благодарю. |
Автор: | Викторыч [ 18 фев 2009, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
А Керосинчик с маслом не пробовали? |
Автор: | Petr [ 18 фев 2009, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
По совету тов. Михельсона, пользовал обычный столовый уксус, на удивление приятный результат, и именно с головкой выдержек. Минут 30 выдерживаете и все готово. Испытано и на других узлах. Удачи. |
Автор: | svk [ 18 фев 2009, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Викторыч писал(а): А Керосинчик с маслом не пробовали?
Ещё нет. Тов.Михельсон тоже советует просто керосин. Может WD-40 паленая. Раньше при ремонте авто пользовался. Может еще стопор резбу накернил и поэтому не идет. Там всё нежное, боюсь свернуть. |
Автор: | svk [ 18 фев 2009, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Petr писал(а): По совету тов. Михельсона, пользовал обычный столовый уксус, на удивление приятный результат, и именно с головкой выдержек. Минут 30 выдерживаете и все готово. Испытано и на других узлах. Удачи.
Какая техника? На резьбе наверное ещё ФЭД? Лак не повредит? |
Автор: | Petr [ 18 фев 2009, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
На Зорких и Фэдах. Недавно на Зорком 52 года откручивал головку , без уксуса никак не хотела отвинчиваться. Приржавевший винтик регилировки дальномера кторый под верхней крышкой у Зоркого-1 тоже вывинтился легко. Попробуйте, может помочь. |
Автор: | Petr [ 18 фев 2009, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
На счет лака не знаю. По идее не должен повредить, надо капнуть и посмотреть ![]() |
Автор: | svk [ 18 фев 2009, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Petr писал(а): На счет лака не знаю. По идее не должен повредить, надо капнуть и посмотреть
![]() Это исключено-раритет ![]() А на моем Зорком 55г без резьбы. |
Автор: | svk [ 18 фев 2009, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Petr писал(а): На Зорких и Фэдах. Недавно на Зорком 52 года откручивал головку , без уксуса никак не хотела отвинчиваться. Приржавевший винтик регилировки дальномера кторый под верхней крышкой у Зоркого-1 тоже вывинтился легко. Попробуйте, может помочь.
Да, забыл спросить: уксус как капали, в отверстие стопора? |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 18 фев 2009, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Нужно вычистить сначала от остатков грязи и прочих жидкостей и керосина в том числе, вымойте бензином и высушите, потом уксус столовый, не эсенция. |
Автор: | svk [ 18 фев 2009, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Товарищ Михельсон писал(а): Нужно вычистить сначала от остатков грязи и прочих жидкостей и керосина в том числе, вымойте бензином и высушите, потом уксус столовый, не эсенция.
Уже заливал, но только WD-40. Выходит с керосином не экспериментировать, уксус эффективней? Наверное шприцем в отверстие стопора? |
Автор: | Vourdallaque [ 19 фев 2009, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
svk писал(а): Уже заливал, но только WD-40. Выходит с керосином не экспериментировать, уксус эффективней?
WD-40 - это и есть керосин, масло, и ещё что-то, чтобы ржавчина отходила. |
Автор: | svk [ 19 фев 2009, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Vourdallaque писал(а): svk писал(а): Уже заливал, но только WD-40. Выходит с керосином не экспериментировать, уксус эффективней? WD-40 - это и есть керосин, масло, и ещё что-то, чтобы ржавчина отходила. К сожалению не помог. видно керосина маловато. |
Автор: | Петровичъ [ 19 фев 2009, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Попробуйте старый народный способ - тормозуху. |
Автор: | Kamerer [ 20 фев 2009, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Разъединение "прикипевших" узлов. |
svk писал(а): Впервые столкнулся с такой ситуацией. Необходимо снять головку установки выдержек. Стопорный винт выкручивается свободно. Головка предположительно на резьбе(об этом свидетельствует один стопорный винт).
а какой аппарат? |
Автор: | svk [ 20 фев 2009, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Разъединение "прикипевших" узлов. |
Kamerer писал(а): svk писал(а): Впервые столкнулся с такой ситуацией. Необходимо снять головку установки выдержек. Стопорный винт выкручивается свободно. Головка предположительно на резьбе(об этом свидетельствует один стопорный винт). а какой аппарат? Leica I 1934г |
Автор: | fogary [ 20 фев 2009, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Резьба, случайно, не левосторонняя? |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 20 фев 2009, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Вы думаете такое может быть? Не встречал. Сергей, напишите Бронштейну. http://www.leica.boom.ru/ |
Автор: | svk [ 21 фев 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Товарищ Михельсон писал(а):
Спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |