Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Разъединение "прикипевших" узлов.
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=5254
Страница 1 из 1

Автор:  svk [ 18 фев 2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Разъединение "прикипевших" узлов.

Добрый вечер всем!
Впервые столкнулся с такой ситуацией. Необходимо снять головку установки выдержек. Стопорный винт выкручивается свободно. Головка предположительно на резьбе(об этом свидетельствует один стопорный винт). Заливал в открытое отверстие от стопора WD-40 и выдерживал. Без эффекта. Большие усилия боюсь приложить.
Вопрос: Какую ещё жидкость можно применить без опасности повредить соседние поверхности(лак)?
Заранее благодарю.

Автор:  Викторыч [ 18 фев 2009, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

А Керосинчик с маслом не пробовали?

Автор:  Petr [ 18 фев 2009, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

По совету тов. Михельсона, пользовал обычный столовый уксус, на удивление приятный результат, и именно с головкой выдержек. Минут 30 выдерживаете и все готово. Испытано и на других узлах. Удачи.

Автор:  svk [ 18 фев 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Викторыч писал(а):
А Керосинчик с маслом не пробовали?

Ещё нет. Тов.Михельсон тоже советует просто керосин.
Может WD-40 паленая. Раньше при ремонте авто пользовался.
Может еще стопор резбу накернил и поэтому не идет. Там всё нежное, боюсь свернуть.

Автор:  svk [ 18 фев 2009, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Petr писал(а):
По совету тов. Михельсона, пользовал обычный столовый уксус, на удивление приятный результат, и именно с головкой выдержек. Минут 30 выдерживаете и все готово. Испытано и на других узлах. Удачи.

Какая техника? На резьбе наверное ещё ФЭД? Лак не повредит?

Автор:  Petr [ 18 фев 2009, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

На Зорких и Фэдах. Недавно на Зорком 52 года откручивал головку , без уксуса никак не хотела отвинчиваться. Приржавевший винтик регилировки дальномера кторый под верхней крышкой у Зоркого-1 тоже вывинтился легко. Попробуйте, может помочь.

Автор:  Petr [ 18 фев 2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

На счет лака не знаю. По идее не должен повредить, надо капнуть и посмотреть :wink:

Автор:  svk [ 18 фев 2009, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Petr писал(а):
На счет лака не знаю. По идее не должен повредить, надо капнуть и посмотреть :wink:

Это исключено-раритет :D
А на моем Зорком 55г без резьбы.

Автор:  svk [ 18 фев 2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Petr писал(а):
На Зорких и Фэдах. Недавно на Зорком 52 года откручивал головку , без уксуса никак не хотела отвинчиваться. Приржавевший винтик регилировки дальномера кторый под верхней крышкой у Зоркого-1 тоже вывинтился легко. Попробуйте, может помочь.

Да, забыл спросить: уксус как капали, в отверстие стопора?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 18 фев 2009, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Нужно вычистить сначала от остатков грязи и прочих жидкостей и керосина в том числе, вымойте бензином и высушите, потом уксус столовый, не эсенция.

Автор:  svk [ 18 фев 2009, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
Нужно вычистить сначала от остатков грязи и прочих жидкостей и керосина в том числе, вымойте бензином и высушите, потом уксус столовый, не эсенция.

Уже заливал, но только WD-40. Выходит с керосином не экспериментировать, уксус эффективней? Наверное шприцем в отверстие стопора?

Автор:  Vourdallaque [ 19 фев 2009, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

svk писал(а):
Уже заливал, но только WD-40. Выходит с керосином не экспериментировать, уксус эффективней?

WD-40 - это и есть керосин, масло, и ещё что-то, чтобы ржавчина отходила.

Автор:  svk [ 19 фев 2009, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Vourdallaque писал(а):
svk писал(а):
Уже заливал, но только WD-40. Выходит с керосином не экспериментировать, уксус эффективней?

WD-40 - это и есть керосин, масло, и ещё что-то, чтобы ржавчина отходила.

К сожалению не помог. видно керосина маловато.

Автор:  Петровичъ [ 19 фев 2009, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Попробуйте старый народный способ - тормозуху.

Автор:  Kamerer [ 20 фев 2009, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Разъединение "прикипевших" узлов.

svk писал(а):
Впервые столкнулся с такой ситуацией. Необходимо снять головку установки выдержек. Стопорный винт выкручивается свободно. Головка предположительно на резьбе(об этом свидетельствует один стопорный винт).

а какой аппарат?

Автор:  svk [ 20 фев 2009, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Разъединение "прикипевших" узлов.

Kamerer писал(а):
svk писал(а):
Впервые столкнулся с такой ситуацией. Необходимо снять головку установки выдержек. Стопорный винт выкручивается свободно. Головка предположительно на резьбе(об этом свидетельствует один стопорный винт).

а какой аппарат?

Leica I 1934г

Автор:  fogary [ 20 фев 2009, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Резьба, случайно, не левосторонняя?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 20 фев 2009, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Вы думаете такое может быть? Не встречал.
Сергей, напишите Бронштейну.
http://www.leica.boom.ru/

Автор:  svk [ 21 фев 2009, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
Вы думаете такое может быть? Не встречал.
Сергей, напишите Бронштейну.
http://www.leica.boom.ru/

Спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/