Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Киев-2 1948 года. Ремонтировать? https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=4051 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | arik [ 27 сен 2008, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Киев-2 1948 года. Ремонтировать? |
Вчера купил на блошихе Киев-2 1948 года со складывающимся ЗК. Внешне (после чистки) - на 4, передняя линза объектива с потёртостями. Неисправности: сломан автоспуск, порвана тесьма. Некоторый опыт ремонта Киевов у меня есть (сборка - разборка, замена тесьмы). Всё, что у меня в коллекции, как правило довожу до состояния "механически исправен". А вот начинать ремонт раритета страшновато. Уважаемые коллеги! Ремонтировать или оставить так? С уважением, arik |
Автор: | asblv [ 28 сен 2008, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Когда ремонтировать будете учтите что крепеж убитый прийдется контаксовским заменять. Пожалуйста гляньте у него отверстия (есть/нет) в щитках, что возле касеты и приемной катушки. |
Автор: | arik [ 28 сен 2008, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Отверстия есть. Можно подробнее про крепёж (не совсем понятно)? С уважением, arik |
Автор: | sem238 [ 29 сен 2008, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Обрыв тесемки это серьезно. Даже более чем. Если цель ремонта - обучение, имеет смысл пробовать. Если есть желание сохранить раритетный аппарат, imho лучше ремонтировать на арсенале. http://www.zavodarsenal.kiev.ua/ |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 29 сен 2008, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Тесьма может быть немецкая еще, а у Вас современного производства. В щелях шторки может плохо двигаться ( щели меньше) и затвор работать не будет. |
Автор: | sem238 [ 29 сен 2008, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Мне такие подробности неизвестны про нашу и ненашу тесьму. У меня был киев 2 или 3. Порвалась тесьма - отнес на арсенал. Поменяли за неделю и 25уе. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 29 сен 2008, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Я встречал 4 разновидности тесемок по структуре , ну и ширине и толщине. В Киеве 1952 года, в прорезях современные тесемки застрявали.На Арсенале, просто аккуратно расширили прорези , да и все.Лишь бы был инструмент. |
Автор: | arik [ 29 сен 2008, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Насколько видно без разборки, тесьма выглядит тоньше. Передняя стенка узла автоспуска (неисправен) - из жёлтого металла, покрашенного чёрной краской. Если заменю на обычный (белый), пострадает историческая правда. Очень грустно видеть неработающий аппарат, но без оригинальных запчастей раритет ремонтировать не буду. С уважением, arik |
Автор: | Kamerer [ 30 сен 2008, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
arik писал(а): Очень грустно видеть неработающий аппарат, но без оригинальных запчастей раритет ремонтировать не буду.
С уважением, arik а кто мешает донора тех же лет прикупить? ![]() |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 30 сен 2008, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
С полуперетертыми тесемками? Да и аппарат тех лет не часто встречается в приемлемом состоянии |
Автор: | arik [ 30 сен 2008, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Аппарат тех лет сделать донором-рука не поднимается. Недавно купил на запчасти Киев-3 1951 года. В экспонометре выворочена крышка и разбито стекло, разбит дальномер и т.д. Довёл до ума ( не хватает только крышечки и пружины на рукоятке обратной перемотки). А какой у него затвор тишайший! С уважением, arik |
Автор: | asblv [ 01 окт 2008, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Не так давно хорошим товарищем доводились до ума несколько ранних контаксов и несколько поздних киевов, после долгого ощупывания прозвучала фраза: "С чего все началось - тем и закончилось..." А с 50-го по 60-й (примерно) действительно достойные камеры делались в массе, а не индивидуально. Кстати, история рассказанная фотографом: новые киева 70-х перед запуском в эксплуатацию вынимали из коробки, снимали штатник и ... на батарею ![]() |
Автор: | arik [ 16 окт 2008, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Таки не удержался и разобрал. Заменил лопнувшую пружину автоспуска и тесёмки затвора. При проверке работы затвора после замены тесёмок обнаружилось, что при взводе шторки поднимаются на несколько миллиметров, после чего рукоятка взвода перестаёт поворачиваться (такое впечатление, что клинит верхняя шторка). До ремонта такого не было. Нижняя шторка не клинит. У Майзенберга о таком на написано. Помогите советом. С уважением, arik |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 17 окт 2008, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Может вы нарушили исходное положение шестерен затвора, когда меняли обе тесьмы. Нужно на невзведенном затворе и смотреть что бы ничего не провернулось. Синхроконтака у Вас же нет, похожая ситуация бывает когда верхняя шторка заскакивает за рычажек синхро контакта, слева внизу затвора. |
Автор: | arik [ 18 окт 2008, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Обнаружил среди запчастей ещё один затвор в таком же состоянии (использовался как донор нижней шторки). Невзведен. Естественно, взаимное расположение кольца выдержек и кольца, к которому крепится заводная головка, изменялось. При взводе, когда пальцами захватывается заводная шестерня и должны начать подниматься шторки - тормоз. Ешё одна особенность: кольцо, к которому крепится заводная головка, оказалось смещено против часовой стрелки ( три последние длинные выдержки не устанавливаются). Понятно, причина торможения где-то в механизме установки выдержек. Интересно, если при разборке - сборке может легко произойти такая неприятность, как с ней боролись при сборке на заводе ( устраняли или выбрасывали затвор)? С уважением, arik |
Автор: | arik [ 19 окт 2008, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Рабочая гипотеза: во время процедур с пришиванием тесёмок некоторое время верхняя шторка оставалась свободной. Она провернулась и сделала полный оборот, загнав заводную шестерню в положение "взведено" до упора ( у этой шестерни есть ограничитель, о котором не упоминают Майзенберг с Вишневским) Затем всё было пришито и собрано: затвор оказался взведен, а шторки опущены. Правдоподобно? С уважением, arik |
Автор: | Крейсер [ 14 авг 2011, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
arik писал(а): Таки не удержался и разобрал. Заменил тесёмки затвора. С уважением, arik Тесёмки от какого донора брали? А то у меня довоенный Contax II с порванной тесемкой, пока не решил какую ставить!? Что посоветуете? |
Автор: | aidmax [ 15 мар 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединюсь к теме. Имеется Киев-4 тесемки порваны. Можно ли чем нибудь их заменить из современных доступных материалов или искать донора ? |
Автор: | Nicolas [ 16 мар 2012, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на киеве-4 то зачем ЧЕМ-то заменять родную тесьму? На молотке купите и всё. Это ж не первый киев с контаксовской тесьмой... |
Автор: | aidmax [ 16 мар 2012, 05:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, не знал что можно вот так просто купить родную. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |