Текущее время: 28 апр 2024, 01:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2006, 22:56  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
Петр писал(а):
А в моем случае все медленные выдержки работают, кроме 1/15, на которой, похоже, отбивается что-то вроде 1/60. Что это может быть?

Причин может быть несколько.

1. Ослабла пружина механизма замедления. Или после ремонта её не завернули на нужное число оборотов.
2. Люфт диска с прорезями, по которому фиксируются выдержки. Есть у меня такой Зоркий с люфтом этого диска. Что с ним делать пока не придумал, полностью разбирать как-то не хочется: есть рабочий аппарат, а этот в качестве "донора" послужил :) . Пока что просто после выставления выдержки силой сдвигаю головку выдержек против часовой стрелки, устраняя люфт. Неудобно и напрягает всё время это делать.
3. Неправильно выставлена шестеренка с пальцем замедлителя относительно шестеренки механизма замедления. Лечится рассоединением этих шестеренок и сдвигом шестеренки с пальцем по часовой стрелке на один-два зубчика. Кстати от точного выставления шестеренки с пальцем зависит точность отрабатывания длительных выдержек, влоть до того, что точно до зубчика надо поймать положение. Иначе затягивание-ослабление пружины заводного механизма замедления без толку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 12:32  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Приклейте аккуратно клеем, таким в маленьких тюбиках, предварительно установив на место. обезжирьте сначала. Только винт не намажте, вдруг придется разбирать, впрочем этот клей ацетоном размачивается, но долго.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 21:03  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Администратор
Администратор

Зарегистрирован: 10 сен 2006, 22:44
Сообщения: 3858
Откуда: Minsk
Товарищ Михельсон писал(а):
Приклейте аккуратно клеем, таким в маленьких тюбиках, предварительно установив на место. обезжирьте сначала. Только винт не намажте, вдруг придется разбирать, впрочем этот клей ацетоном размачивается, но долго.

Так не понятно к чему приклеить.
Разве что диск этот к основанию (корпусу)... но если потом разбирать, так от клея придется избавляться. А там кажется еще небольшой зазор есть между корпусом и диском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 22:09  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Если я правильно понял, то есть люфт диска на валу, он крепится винтом насквозь через диск и вал, подтяните винт, если там все раздолбано, то диск снимите, вал и диск внутри обезжириваются и намазать можно клеем на валу в месте посадки диска те места, где нет отверстий под винт, но так мало, что бы никуда не выдавилось при установке диска. Установить диск и закрутить. Но мне кажется, что-то там не так, я не видел никогда такого люфта, это же как нужно изуродовать аппарат

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 15:52  Заголовок сообщения: А вот еще с Зорким-4 проблема:
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:06
Сообщения: 35
Откуда: Birobidzhan
Заела головка выдержек на 1/60. Уже не в первый раз, но если раньше ее можно было шаманскими движениями заставить переключиться на следующую выдержку, то сейчас она залипла всерьез. Кажется, дело в том, что футляр от Зоркого-4К (новый, черный) слишком сильно сдавливает аппарат по вериткали и припечатывает головку выдержек к месту. И это именно 1/60, на других делениях этого эффекта нету.
Да, недавно я ослаблял крепление головки на оси и подгонял деления под реальные выдержки, ибо со временем они сдвинулись, и в районе 125-60-15 было очень трудно работать.
Надо ли разбирать, или есть другие способы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 16:18  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Думаю дело не в футляре. Если Вы ее поднимаете, а она поднимается, но недостаточно и не выходит из паза то клювик переключения упирается в мех доп выдержек, нужно попробовать в пределах разумного потянуть ее чуть сильнее вверх, тогда механизм может отогнуться и клювик выйдет из паза и можно переставить. Если эта причина ( нужно вообщето снять крышку дальномера и посмотреть), то это происходит потому, что ключик задран вверх, а должен быть под углом 90.
Так поступают, когда затвор собран не совсем правильно, и клювик на доп выдержках не взводит механизм доп выдержек( проходит под пальцем или срывается) в принципе задранность, это не страшно,в определенных пределах, но если черезчур, то тогда и клинит и дальше будет клинить. Это только одна из причин.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Последний раз редактировалось Товарищ Михельсон 21 сен 2006, 16:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 16:22  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:06
Сообщения: 35
Откуда: Birobidzhan
Так, понятно:( То есть - по-жульнически мне этот аппарат собрали-настроили.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 16:56  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Не обязательно, это только одна из причин.
Делается обычно так , при ремонте затвор разбирается, все детали приводятся в нормальный вид устраняются деформации, люфты ошибки в приклейке шторок, если были и потом при сборке нужно подкладывать регулировочные шайбы, где нужно .
Но тут затвор нужно несколько раз разобрать и собирать и возиться с общем с ремонтом может часов несколько, бывает 10 и редко даже более, если аппарат сложный.
Сами понимаете, при почасовой оплате труда это можно и возится, а при сдельной, вряд ли. Жизнь хатурить и заставит.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 17:02  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:06
Сообщения: 35
Откуда: Birobidzhan
Ну, ведь "четверка" красногорская - аппарат не слишком сложный;) В общем, крышечку аккуратно сниму, если пойму - сделаю, если нет - Вам пошлю;) заодно смазать бы его, а то зимой загустевает;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 17:13  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Да, лучше открыть и все будет видно, а то так все равно однозначно ничего не скажешь.
Да сложный имеется ввиду, что там или уже грубовато побывали или много дефектов или при вскрытии обнаружится , что еще что-то вот вот выйдет из строя.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 21:12  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:03
Сообщения: 736
Откуда: Тверь
Помогите пожалуйста.
Недавно приобрел на рынке,вполне адекватный Зоркий-4,за 200р.Проблем с ним почти никаких не было,выдержки вроде нормально еще держал,только на В,шторки залипали.
Проблема собственно вот в чем:при перемотке кадра,шторки не остаются неподвижными,и собственно не работают.Режим перемотки не включен,кнопку спуска не проворачивал,выдержки при невзведенном затворе не выставлял.Не знаю,что делать,подскажите пожалуйста...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:10  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Если шторки отползают назад, значит не работает тормозная пружина или ее вообще нет.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:22  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:03
Сообщения: 736
Откуда: Тверь
Ох,батюшки!
Господин Михельсон,ошибка вышла с моей стороны...
Шторки, вообще, при перемотке кадра не подают признаков жизни,их не заклинило,факт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2009, 22:27  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:03
Сообщения: 736
Откуда: Тверь
Подозреваю,что нижняя шестерня,что под цилиндром,на которую перфорация пленки попадает,не проворачивает механизм натяжения шторок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 08:37  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
То есть Вы пробуете покрутить головку взвода затвора, а она ни как?
А аппарат уже не взведен случайно? Бывает, что нельзя спустить затвор. Нужно нажать кнопку спуска и двумя пальцами (со стороны объектива и пленки) потянуть за штору с права на лево, как бы помогая ей открыться. Не сильно. Год выпуска аппарата какой?

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 18:46  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:03
Сообщения: 736
Откуда: Тверь
Точно не скажу,думаю ранних выпусков,все надписи еще гравированные.
Нет камера не взведенная,шторки просто не взводились,то есть как поворачиваем валик перемотки,механизм протягивает пленку на следующий кадр,но шторки при этом неподвижны.Пробовалал им помогать,безрезультатно...
Сейчас полностью разобрал аппарат,шторки требовали переклейки,жду теперь пока клей высохнет,заодно профилактику, полную проведу...
Подозреваю что барабан на который шторки наматывались со штырька ограничителя слетел,или механизм выдержек екнулся...
Прошу прощения,если своей болтовней запутываю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 20:45  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:56
Сообщения: 675
Откуда: Ростов-н/Д
Бывает если аппарат долго пролежал в состоянии обратной перемотки, вал кнопки спуска подсыхает и не дает вернуться шестерне зацепления за шторный барабан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 21:26  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:03
Сообщения: 736
Откуда: Тверь
Хм...
Спасибо большое.
Посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 08:35  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16405
Откуда: Оттуда.
Станислав писал(а):
Точно не скажу,думаю ранних выпусков,все надписи еще гравированные.
......

Первые две цифры номера это год выпуска.
Станислав писал(а):
Сейчас полностью разобрал аппарат,шторки требовали переклейки,жду теперь пока клей высохнет,......

Чем же Вы клеили, не эпоксидной смолой случайно, мне такие попадались аппараты, очень крепко шторы приклеены были.
:D
Станислав писал(а):
Подозреваю что барабан на который шторки наматывались со штырька ограничителя слетел,или механизм выдержек екнулся...

Что то очень сложно Вы говорите

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 14:51  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Чайнег team
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2009, 17:03
Сообщения: 736
Откуда: Тверь
А,ну тогда понятно,1961 года аппарат.
Шторки приклеил моментом.
В общем я в тупике.
Не пойму,что то мешает шторному нормально прокручиваться...
И это не следствие моего вмешательства,он до разборки так себя вел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.