Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
CLA затвора Seagull 203 https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=18445 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | billibons [ 06 июн 2019, 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, вот это подход! Надо конструкторское бюро возглавлять и молодое поколение учить |
Автор: | кузьма [ 06 июн 2019, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снимаю щляпу... ![]() |
Автор: | вьюрок [ 07 июн 2019, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() |
Автор: | Игорь Стихин [ 07 июн 2019, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ух, ты! Здорово! Достойно уважения! Пишут, что немецкие линзы ставили? В Калининграде Александр Васильевич такую же продаёт, (Вася039), не его ли, часом, камера? |
Автор: | svk [ 07 июн 2019, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за внимание, может кому и пригодиться. Честно говоря удивился стабильной работе затвора в плане повторяемости выдержек. Игорь Стихин писал(а): Пишут, что немецкие линзы ставили? В Калининграде Александр Васильевич такую же продаёт, (Вася039), не его ли, часом, камера? Не слышал. Камера не его. |
Автор: | vnukov_pk [ 07 июн 2019, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет линз я бы не обольщался. У Китая в то время было мало возможностей ставить на массовые камеры иностранные линзы. Да и зачем, свое же «лучше». |
Автор: | alexenmoscu [ 07 июн 2019, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Good job Svk! Congrats! |
Автор: | Ingria [ 17 июн 2019, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk, спасибо за отчет, грамотная работа проделана. для меня же есть непонятный момент. в голове не могу смоделировать работу анкерной пары, когда вилка входит в зацепление с анкерным колесом одной стороной. если возможно, то снимок затвора без диска с секторами был бы кстати. |
Автор: | Ingria [ 17 июн 2019, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, все предельно ясно. можно было бы догадаться по форме вилки. видимо, ля этого она и выполнена несимметричной. в замедлителях, где скорость анкера между пределами 1-1/8 и 1/15-1/30 меняется изменением передаточного числа шестерен, такая регулировка уже невозможна. |
Автор: | svk [ 17 июн 2019, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ingria писал(а): в замедлителях, где скорость анкера между пределами 1-1/8 и 1/15-1/30 меняется изменением передаточного числа шестерен, такая регулировка уже невозможна. В каких затворах, например? В большинстве случаев при профилактике центральных затворов достаточно чистки, смазки и правильного положения замедлителя. Но, иногда требуется иное вмешательство. Недавно пришлось регулировать Rollei 35, в затворе которого два интервала настроек 1/2-1/15 и 1/30-1/250. Я всегда иду от самой короткой, так как она определяется состоянием рабочей пружины, возможностью регулировки её натяжения, что не всегда предусмотрено и чистотой деталей механизма. Далее сектор средних скоростей и в последнюю очередь длительные, как правило, эти интервалы имеют возможность для настроек. |
Автор: | Waleke [ 17 июн 2019, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей, спасибо за интересный репортаж. А скорость затвора ты чем и как замерял? |
Автор: | svk [ 17 июн 2019, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Waleke писал(а): Сергей, спасибо за интересный репортаж. А скорость затвора ты чем и как замерял? Не за что ![]() Тестер самый дешевый и тех, что делает этот румын https://www.ebay.com/itm/Camera-shutter ... SwYHxWHmcP В комплекте два, для центральных и фокальных затворов. Тот, что для фокальных немного доработал, теперь он может измерять более короткие выдержки, чем 1/1000. Выбор у него богатый https://www.ebay.com/sch/vfmoto/m.html? ... pg=&_from= |
Автор: | Ingria [ 17 июн 2019, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): Ingria писал(а): в замедлителях, где скорость анкера между пределами 1-1/8 и 1/15-1/30 меняется изменением передаточного числа шестерен, такая регулировка уже невозможна. В каких затворах, например? В большинстве случаев при профилактике центральных затворов достаточно чистки, смазки и правильного положения замедлителя. Но, иногда требуется иное вмешательство. Недавно пришлось регулировать Rollei 35, в затворе которого два интервала настроек 1/2-1/15 и 1/30-1/250. Я всегда иду от самой короткой, так как она определяется состоянием рабочей пружины, возможностью регулировки её натяжения, что не всегда предусмотрено и чистотой деталей механизма. Далее сектор средних скоростей и в последнюю очередь длительные, как правило, эти интервалы имеют возможность для настроек. затвор copal. регулировку положением замедлителя видел только в seikosha |
Автор: | svk [ 17 июн 2019, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ingria писал(а): затвор copal. регулировку положением замедлителя видел только в seikosha Все, которые встречались, компуры, пронторы, моменты (Москва), копал на Олимпус Пен, имеют подвижки всего замедлителя за счет отверстий в плате замедлителя. А положение замедлителя затвора Rollei 35 регулируются отдельным винтом-эксцентриком, расположенном на основной плате затвора. |
Автор: | svk [ 17 июн 2019, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ingria писал(а): пара шестеренок ( отмечено зеленым и синим) попеременно входят в зацепление с анкерным колесом. в зависимости от положения их опоры ( отмечено красным) привод опоры управляется сектором выдержек. места крепления замедлителя показаны желтым. на Яшике похоже такой затвор затвор. А вид сбоку на шестерни и анкерное колесо есть? Пока больше похоже, что ось анкерного колеса закреплена неподвижно, а шестерни отводятся от него. На Seagull анкерное колесо на рычаге, который отводит его от системы шестерней. |
Автор: | Ingria [ 17 июн 2019, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
так и есть. анкерное колесо без смещения. на фото подведена шестерня медленных выдержек ( синим) при переходе на средние выдержки она отводится. одновременно подводится шестерня средних и коротких выдержек ( зеленым) при установке коротких выдержек шестерня не меняется, а освобождается анкерная пара. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |