Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
ремонт leica m6ttl "у них" https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=1802 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Костя Ким [ 29 авг 2007, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | ремонт leica m6ttl "у них" |
на случай, если кто-то задастся таким вопросом: http://photo.net/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=00MOZ0 |
Автор: | kondak [ 29 авг 2007, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Cпасибо, Костя..вдруг пригодиться..жизнь она длинная.. ![]() |
Автор: | alexz [ 29 авг 2007, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
В Штатах - три наиболее известных и надежных мастера: DAG - www.dagcamera.com Sherry Krauter Youxin Ye Все широко известны иа РФФ полон 100% отзывов о всех них. У меня лично опыт с Youxinом - он сейчас CLAит мой М3. Золотые руки, знания, опыт. Я ему послал 2 серьезно заесженных М3их, судя по внешнему виду - прошедших немало за свои 40 лет, механика полностью не рабочая у обоих. На счастье, дальномер и оптика файндера была в хорошем состоянии. Отправл ему (после предваритеьной переписки/приценки). Его официальное время - 3 недели, он мне сделал оба за первых 4 дня после получения посылки. Много было работы, кроме интенсивного CLAя - менялись шторки затвора, кое-что из мелкой механики, байонет (на одном из них), ессно юстировка дальномера, чистка оптики. За каждую камеру в среднем взял 250-300$. При таком-же ремонте у Шери - примерно в 1.5-2 раза дороже, дольше. По получении камер - был поражен мягкостью и плавностью их механики - ощутимо мягче и тише моего М6 (на который и так не жалуюсь...тьфу тьфу). Одно НО - одна из 2х камер пришла со не отрегулированными меделнными скоростями - скорости ниже 1/8 все как будто застопорились на 1/8. Youxin бе колебаний согласился принять ее обратно на подправку (заодно еще раз все перепроверит), вся пересылка за его счет. Сейчас она по дороге к нему. Общение с ним (по мейлу) - фантастично, почти в реальном времени. если не считать сдвига в часах - он отвечает почти мгновенно, сам уведомляет мейлами о продвижении работ, включая картинки. Одно НО - он работает только с классическими Лейками, безо-всякой электроники, т.е. до (включая) М4 линейки. Еще одно НО - он собирается покидать Штаты обратно в Китай в течении года, и одновременно перкратит всою леечную "практику". Кроме того, он не делает фундаментальных работ по восстановлению оптики дальномера М3 (т.е. не делает полное восстановление наподобе DAGа). Секрет дешивизны услуг Youxinа в отличие от Шери и DAGа- двое последних - официальные "Лейко-ремонтные" бизнесы, со всеми вытекающими, тогда как Youxin - одиночка, не официальный бизнес, посему не дает invoice/reciept и ессно ограничен в своих тех. возможностях (поэтому не делает очень сложных и дорогостояших работ) Шери - тоже качество работ (по всем отзывам) - высший класс. Очень надежно, работает вроде со всеми моделями. Ее временной оборот обычно примерно 2-4 недели. Ей я собираюсь послать в скором будущем свой М6 на легкий CLA и замену/upgrade дальномера/файндера на MPшный - избавиться от легко засвечиваемого родного в М6 (обойдется мне примерно в 450-500$) Ее стоимости примерно около 2х раз дороже Youxinа. Думаю за восстановление механики каждого из М3их, + CLAя я бы у нее заплатил примерно 450-500 $. Кроме всего прочего, Шери работает и по линзам тоже (чистка и т.д.). DAG - дороже Шери примерно на 15-20%, но и наиболее широк в предоставлемых услугах, делает так-же полное восстановление дальномера и всей оптики M3их (очень редко кто за такое береться - оптика дальномеров М3 считается наиболее сложной среди всей линеики Леек), но ессно за свою цену... ![]() Проблема с DAGом - очень большое время облсуживания. У него большие очереди, посему 2-3 месяца оборот не должен удивить. В плане М6 (точнее от М5 и выше), в приципе можно думать о двух вариантах - Шери или DAG. Саша |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |