Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

В чем размочить и чем смазать?
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=16589
Страница 1 из 1

Автор:  vetal [ 23 июл 2015, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  В чем размочить и чем смазать?

Приветствую!
Вообщем приобрел Любитель 2 с закисшим затвором. Приобретал, чтоб на полочку поставить. Но вот начитался, что в затворе ничего сложного нет и решил все таки его отремонтировать. Все разобрал. Теперь вопрос, в чем вымочить его (если бензин, то любой пойдет? С машины АИ-92 можно слить? Или может лучше ацетон купить?). И главный вопрос чем потом смазывать каждый из узлов?
А еще снял объектив видоискателя. Счистил старую высохшую смазку и теперь он люфтит. Полагаю, туда нужно какую то густую закладывать.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 23 июл 2015, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ацетон нельзя, вы еще жидкость для снятия лака с ногтей предложили бы, купите бензин Б-70 в хозяйственном магазине, он же "Калош"
Главное купить не вонючий, а это не так просто. :(
Смазку в геликод нужно закладывать очень густую, которая выбирает люфты.

Автор:  pavel_rnd [ 23 июл 2015, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Чем размачивать Вам конечно виднее, но "Калоша-Галоша" не тождественна бензину Б-70. Прошлой зимой заправлял каталитическую грелку ГК-1, и детально изучил этот вопрос. Вкраце: Калоша (БР-1) это Нефрас С80-120, (цифры означают температуру перегонки нефти) и отгонятся может достаточно широкий спектр углеводородов, это зависит от исходной нефти. Этим и обуславливается степень его вонючести, соответственно октан не регламентируется. Б-70 купить в розницу трудно, он гораздо лучше и предназначен для авиационных двигателей, цифры означают октановое число. На авторынках продают еще "Обезжириватель" или "Антисиликон" под подготовку окраски автомобилей, он испаряется быстро без следа, воняет противно, но ГК-1 на нем работает плохо.

Автор:  Гомо разумный [ 23 июл 2015, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Старую смазку снимаю бензином для зажигалок.
Он чистый, прозрачный, почти без запаха.
Продается в небольших флакончиках по 100 мл.

А для снятия люфтов предпочитаю использовать ленту типа ФУМ, а не густую смазку.
Там, где это возможно, разумеется.
:cool:

Автор:  MiStar [ 23 июл 2015, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Гомо разумный писал(а):
А для снятия люфтов предпочитаю использовать ленту типа ФУМ, а не густую смазку.
Там, где это возможно, разумеется.
:cool:


Попробовал один раз на Смене-8м с сильно люфтящим геликоидом. Хватило на одну пленку. После этого нашел немного густой "вакуумной" смазки, убрал обрывки ленты и смазал геликоид. Проблема исчезла. Учитывая что геликоиды Любителя и Смены схожи по конструкции - не рекомендую использовать ленту для аппарата которым будете снимать. А вот для "полочного" варианта - вполне сойдет.

Автор:  svk [ 23 июл 2015, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пишем Калоша, получаем -"«Бензин-калоша», или «Нефрас С2-80/120» – низколетучая прозрачная бесцветная жидкость с резким характерным запахом, получаемая при прямой перегонке нефти."
"«Бензин Калоша» и «Бензин Галоша» являются товарными наименованиями Нефраса С2-80/120"

Пишем бензин Б-70-растворитель, получаем- "Бензин Б-70 (изготовляется по ТУ 38.101913-82) считается одним из самых лучших легколетучих растворителей, без цвета и запаха, с температурой начала замерзания ниже -60°С" :)

Автор:  vetal [ 23 июл 2015, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо! С этим разобрались. А затвор чем промазывать? Этаже густая смазка не подойдет?

Автор:  svk [ 23 июл 2015, 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

vetal писал(а):
спасибо! С этим разобрались. А затвор чем промазывать? Этаже густая смазка не подойдет?

Что Вы хотите в затворе смазывать? :)

Можно снять замедлитель, опустить в бензин, грязь сойдет. Оси чисто символически часовым маслом, на анкер не должно попасть.
viewtopic.php?f=14&t=12907

Масло несколько лет назад попросил у часовщиков, дали в маленьком шприце.
А недавно купил синтетику для часов
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/