Текущее время: 03 май 2025, 23:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:32  Заголовок сообщения: Необходимо подкрасить Rolleiflex
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:49
Сообщения: 570
Откуда: Горький
Добрый день!

Хочется привести в опрятный вид достаточно старую, но хорошо работающую, камеру.
Планирую своими силами покрасить окантовку задней крышки (она полностью снимается). Чем лучше обработать, а главное какой краской и чем наносить? Цвет черный, чем ближе к оригиналу - тем лучше.

http://cl.ly/b1b69ca58babe8d296f3 - фото объекта

_________________
flickr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:36  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
детали снять, кожу удалить, зачистить поверхность, грунтовка, эмаль и запечь в печке градусах на 150 минут 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:39  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:49
Сообщения: 570
Откуда: Горький
а если без выпекания? кожу не хочется сдирать
мне ведь только края нужно подкрасить с обоих сторон

_________________
flickr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:44  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
evil
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 15:12
Сообщения: 3582
Откуда: Берген, Норвегия
ну тогда соответственно не выпекать - но обтираться будет гораздо быстрее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:49
Сообщения: 570
Откуда: Горький
спасибо
но в идеале хотелось бы узнать точные названия нужных средств

_________________
flickr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 15:49  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 30 сен 2009, 23:38
Сообщения: 740
Откуда: Чуйская долина
Как вариант алкидная автоэмаль для сушки при комнатной температуре в аэрозолях и грунтовку под нее, продается в лакокрасочных магазинах, название, цена и цвет по вкусу.
Или зайдите в автомалярку, у маляра на пачку сигарет выменяйте немного меламино-алкидной эмали для высокотемпературной сушки, грунт под нее тоже не забудьте.
Красить можно аэрографом(маленький пульверизатор для художников) или кисточкой, поролоновые или ватные тампоны лучше не использовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 18:48  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:28
Сообщения: 1902
Откуда: г.Яровое Алтайский кр.
Можно использовать акриловые или уретановые двухкомпонентные автомобильные краски.То и другое сохнет при +60 по цельсию. Но придётся тщательно маскировать всё не продлежащее окраске.

_________________
Антон Величко. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 00:01  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:35
Сообщения: 954
Откуда: Санкт-Петербург
ф-ты не красил, но разное другое бытовое - не раз.

Рецепт простой - купить малярный скотч - в автомагазах есть.

заклеить все ненужное.

в тех же автомагазах купить краску-спрей АКРИЛовую (не алкидную!).

Хорошей фирмы, не самую дешевую. Мой опыт говорит, что хорошие финские.

Далее - поверхность подготовить - счистить лишнее, обезжирить ацетоном, далее покрыть двумя-тремя слоями краски, с промежутной сушкой в 15-20 минут.

Поищите в сети как окрашивать детали автомобилей или же модели - и все поймете.

Потренируйтесь на чем-нибудь. Я в детстве на своем велосипеде тренировался)

Но вообще нормальная финская краска из баллончика ложится очень хорошо и ровно, если немного потренироваться и не спешить.

Грунт - фиг знает, по идее надо, но хорошая краска и сама по себе хорошо прилипает (особенно так называемая "ремонтная" в баллончиках), поэтому для деталей, которые не подвергаются особому воздействию внешней среды, так без грунта можно и обойтись.

Но если очень уж хочется - то никаких проблем - купить баллончик грунта, лучше того же цвета,что и краска.

Один слой грунта, сушка полчаса, два слоя краски.

Все, будет идеально.

Насчет краски - я неоднократно пользовался для автомобильных нужд финской краской Maston Oy - очень хорошо.

инфа тут:

http://ru.catalog.maston.eu/

Я уж не помню, что я там покупал, но что-то типа того:

http://ru.catalog.maston.eu/product/120122/color-----400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 15:33  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 22:27
Сообщения: 1348
Алeксей_SПб писал(а):
Рецепт простой - купить малярный скотч - в автомагазах есть.

C ним надо быть осторожным - в некоторых случаях можно при отклеивании повредить дерматин. При возможности дерматин/обклейку лучше снимать.

_________________
Любая покупка - это переплата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 15:54  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:49
Сообщения: 570
Откуда: Горький
всем спасибо за ответы
пока отложу) действительно не всё так просто

_________________
flickr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 18:22  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:49
Сообщения: 570
Откуда: Горький
Посмотрел тут в магазинах - есть алкидная эмаль + грунт - всё в одном.
Типа этого - http://www.domdelo.ru/catalog/detail.ph ... ON_ID=3821
Подойдёт или не стоит? Если да - то чем лучше наносить? Аэрографа нет.

_________________
flickr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 19:42  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:28
Сообщения: 1902
Откуда: г.Яровое Алтайский кр.
Алкидная эмаль - продвинутая масляная краска, именно она требует сильного прогрева при прсушивании. Тоесть если Вы желаете получить именно эмаль, то придётся греть. В противном случае твёрдость окраски крайне не высокая. Лучше двухкомпонентной автомобильной аккуратно кисточкой. После нескольких тренировок, получается замечательный результат.

_________________
Антон Величко. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 19:47  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:35
Сообщения: 954
Откуда: Санкт-Петербург
алкидные краски значительно мягче акриловых.

Когда-то была разница в цене, но сейчас она не существенная, да и при таком количестве не имеет смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 20:01  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:46
Сообщения: 21594
Откуда: Гурьевск (Нойхаузен)
san84 писал(а):
Посмотрел тут в магазинах - есть алкидная эмаль + грунт - всё в одном.
Типа этого - http://www.domdelo.ru/catalog/detail.ph ... ON_ID=3821
Подойдёт или не стоит? Если да - то чем лучше наносить? Аэрографа нет.

Зачем такая? Это для стали и чугуна с преобразователем ржавчины. Для оград и гаражей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 20:58  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2010, 01:35
Сообщения: 954
Откуда: Санкт-Петербург
Смотреть надо в магазинах для авто в отделах типа Автохимия.

Обычно выбор вполне достаточен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 21:11  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:49
Сообщения: 570
Откуда: Горький
мне на самом деле чем меньше тара - тем лучше
спасибо - значит этот вариант отпадает

_________________
flickr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 01:43  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:03
Сообщения: 135
Откуда: Москва
Знакомая морока! Из личного опыта несколько скромных советов:
Самый "долговечный" вариант - с запеканием. Без него покрытие очень не прочное, быстро слезает, пузырится, скалывается. Это я имею в виду корпус камеры, т. е. наружные детали. Без горячей сушки хорошо получается декоративная покраска, "на полку". Ещё обратите внимание при выборе краски на инструкцию по применению и назначению. Заметил, что чем краска универсальнее, тем больше с ней было мороки. Многие краски требуют разного грунта для различного металла: аллюминий\дюраль, латунь/бронза, сталь\железо. Как правило с грунтами для цветных металлов зачастую полный швах. Когда то купил в Бауклотц ассортимент черных красок от глянцевой до глубоко черной и был счастлив как дитя. Симпатичные такие баночки мл 200 примерно. Оказалось что для этой чудо краски нужен "свой" грунт, разбавитель, которого в Бауклотц отродясь не видели. Так и ушла вся эта прелесть на эксперименты с разбавителями. Краска от одного разлагалась на составляющие, от другого створаживалась... Так и с аэрозолями супер-пупер, а после покраски РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ! Хорошие результаты получал используя в качестве грунта для стали - БФ2. Наносил аэрографом для тонкости слоя. Для алюминия - уксусную конц. кислоту способом протирки детали и последующей сушки. А вот с латунными деталями я так не получил удовлетворительного результата - терпения не хватило. В Вашем городе мощный ВПК. Был во всяком случае когда то. Поспрашивайте друзей, знакомых. Заметил, что если начинать разговор с "предмета" или с количества, то положительный результат чаще если начинать с количества. А отклеить шкурку можно если не керосином, то спиртом.

(Кошмар! Прям Война и мир получилось!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 23:20  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 10:49
Сообщения: 570
Откуда: Горький
Сегодня приметил в хозяйственном 12мл флаконы с кисточкой - акриловая авто краска Motip - http://www.motip.ch/webgate/WG_5_2.nsf/ ... 2KHQ3-EN-p
Такая подойдёт? Если да - то какой грунт смотреть - раз они все разные? БФ2 - по поиску - клей.

_________________
flickr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 23:41  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 17 июл 2007, 13:53
Сообщения: 345
Откуда: Р-н-Д
Если б юность знала...
Но опыт дает однозначный вывод: качественный акрил подходит. Совет: не спешить. Наносить тонкие слои через 0,5 - 1 часовые интервалы. 3-4 слоя будет достаточно. После нанесения финишного слоя обязательно подсушить (хоть в духовке) при 200-300 градусах. Я торил по наитию - полчаса хватало. Эмаль становилась немного темней (если не черная), но "звончей".

_________________
ПСПО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 00:12  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 18:23
Сообщения: 511
Откуда: Украина.Донбасс.Горловка.
Я бы просто зачистил и закрасил бы нитрокраской беличьей кисточкой.Никакой нагрузки этот узел не несет.Туда даже редко поподают пальцы фотографа.Хотелось бы увидеть переднюю панель.Какой обьектив.Что то подобное есть в наличии.

_________________
Сплю долго-просыпаюсь рано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.