Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Необходимо подкрасить Rolleiflex https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=11257 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | san84 [ 26 окт 2010, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Необходимо подкрасить Rolleiflex |
Добрый день! Хочется привести в опрятный вид достаточно старую, но хорошо работающую, камеру. Планирую своими силами покрасить окантовку задней крышки (она полностью снимается). Чем лучше обработать, а главное какой краской и чем наносить? Цвет черный, чем ближе к оригиналу - тем лучше. http://cl.ly/b1b69ca58babe8d296f3 - фото объекта |
Автор: | varjag [ 26 окт 2010, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
детали снять, кожу удалить, зачистить поверхность, грунтовка, эмаль и запечь в печке градусах на 150 минут 10 |
Автор: | san84 [ 26 окт 2010, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
а если без выпекания? кожу не хочется сдирать мне ведь только края нужно подкрасить с обоих сторон |
Автор: | varjag [ 26 окт 2010, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
ну тогда соответственно не выпекать - но обтираться будет гораздо быстрее |
Автор: | san84 [ 26 окт 2010, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
спасибо но в идеале хотелось бы узнать точные названия нужных средств |
Автор: | asdset1 [ 26 окт 2010, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Как вариант алкидная автоэмаль для сушки при комнатной температуре в аэрозолях и грунтовку под нее, продается в лакокрасочных магазинах, название, цена и цвет по вкусу. Или зайдите в автомалярку, у маляра на пачку сигарет выменяйте немного меламино-алкидной эмали для высокотемпературной сушки, грунт под нее тоже не забудьте. Красить можно аэрографом(маленький пульверизатор для художников) или кисточкой, поролоновые или ватные тампоны лучше не использовать. |
Автор: | Антон Величко [ 26 окт 2010, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Можно использовать акриловые или уретановые двухкомпонентные автомобильные краски.То и другое сохнет при +60 по цельсию. Но придётся тщательно маскировать всё не продлежащее окраске. |
Автор: | Алeксей_SПб [ 27 окт 2010, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
ф-ты не красил, но разное другое бытовое - не раз. Рецепт простой - купить малярный скотч - в автомагазах есть. заклеить все ненужное. в тех же автомагазах купить краску-спрей АКРИЛовую (не алкидную!). Хорошей фирмы, не самую дешевую. Мой опыт говорит, что хорошие финские. Далее - поверхность подготовить - счистить лишнее, обезжирить ацетоном, далее покрыть двумя-тремя слоями краски, с промежутной сушкой в 15-20 минут. Поищите в сети как окрашивать детали автомобилей или же модели - и все поймете. Потренируйтесь на чем-нибудь. Я в детстве на своем велосипеде тренировался) Но вообще нормальная финская краска из баллончика ложится очень хорошо и ровно, если немного потренироваться и не спешить. Грунт - фиг знает, по идее надо, но хорошая краска и сама по себе хорошо прилипает (особенно так называемая "ремонтная" в баллончиках), поэтому для деталей, которые не подвергаются особому воздействию внешней среды, так без грунта можно и обойтись. Но если очень уж хочется - то никаких проблем - купить баллончик грунта, лучше того же цвета,что и краска. Один слой грунта, сушка полчаса, два слоя краски. Все, будет идеально. Насчет краски - я неоднократно пользовался для автомобильных нужд финской краской Maston Oy - очень хорошо. инфа тут: http://ru.catalog.maston.eu/ Я уж не помню, что я там покупал, но что-то типа того: http://ru.catalog.maston.eu/product/120122/color-----400 |
Автор: | Kievlyanin [ 27 окт 2010, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Алeксей_SПб писал(а): Рецепт простой - купить малярный скотч - в автомагазах есть.
C ним надо быть осторожным - в некоторых случаях можно при отклеивании повредить дерматин. При возможности дерматин/обклейку лучше снимать. |
Автор: | san84 [ 27 окт 2010, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
всем спасибо за ответы пока отложу) действительно не всё так просто |
Автор: | san84 [ 03 ноя 2010, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Посмотрел тут в магазинах - есть алкидная эмаль + грунт - всё в одном. Типа этого - http://www.domdelo.ru/catalog/detail.ph ... ON_ID=3821 Подойдёт или не стоит? Если да - то чем лучше наносить? Аэрографа нет. |
Автор: | Антон Величко [ 03 ноя 2010, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Алкидная эмаль - продвинутая масляная краска, именно она требует сильного прогрева при прсушивании. Тоесть если Вы желаете получить именно эмаль, то придётся греть. В противном случае твёрдость окраски крайне не высокая. Лучше двухкомпонентной автомобильной аккуратно кисточкой. После нескольких тренировок, получается замечательный результат. |
Автор: | Алeксей_SПб [ 03 ноя 2010, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
алкидные краски значительно мягче акриловых. Когда-то была разница в цене, но сейчас она не существенная, да и при таком количестве не имеет смысла. |
Автор: | svk [ 03 ноя 2010, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
san84 писал(а): Посмотрел тут в магазинах - есть алкидная эмаль + грунт - всё в одном.
Типа этого - http://www.domdelo.ru/catalog/detail.ph ... ON_ID=3821 Подойдёт или не стоит? Если да - то чем лучше наносить? Аэрографа нет. Зачем такая? Это для стали и чугуна с преобразователем ржавчины. Для оград и гаражей. |
Автор: | Алeксей_SПб [ 03 ноя 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Смотреть надо в магазинах для авто в отделах типа Автохимия. Обычно выбор вполне достаточен. |
Автор: | san84 [ 03 ноя 2010, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
мне на самом деле чем меньше тара - тем лучше спасибо - значит этот вариант отпадает |
Автор: | Dedushka [ 04 ноя 2010, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Знакомая морока! Из личного опыта несколько скромных советов: Самый "долговечный" вариант - с запеканием. Без него покрытие очень не прочное, быстро слезает, пузырится, скалывается. Это я имею в виду корпус камеры, т. е. наружные детали. Без горячей сушки хорошо получается декоративная покраска, "на полку". Ещё обратите внимание при выборе краски на инструкцию по применению и назначению. Заметил, что чем краска универсальнее, тем больше с ней было мороки. Многие краски требуют разного грунта для различного металла: аллюминий\дюраль, латунь/бронза, сталь\железо. Как правило с грунтами для цветных металлов зачастую полный швах. Когда то купил в Бауклотц ассортимент черных красок от глянцевой до глубоко черной и был счастлив как дитя. Симпатичные такие баночки мл 200 примерно. Оказалось что для этой чудо краски нужен "свой" грунт, разбавитель, которого в Бауклотц отродясь не видели. Так и ушла вся эта прелесть на эксперименты с разбавителями. Краска от одного разлагалась на составляющие, от другого створаживалась... Так и с аэрозолями супер-пупер, а после покраски РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ! Хорошие результаты получал используя в качестве грунта для стали - БФ2. Наносил аэрографом для тонкости слоя. Для алюминия - уксусную конц. кислоту способом протирки детали и последующей сушки. А вот с латунными деталями я так не получил удовлетворительного результата - терпения не хватило. В Вашем городе мощный ВПК. Был во всяком случае когда то. Поспрашивайте друзей, знакомых. Заметил, что если начинать разговор с "предмета" или с количества, то положительный результат чаще если начинать с количества. А отклеить шкурку можно если не керосином, то спиртом. (Кошмар! Прям Война и мир получилось!) |
Автор: | san84 [ 10 дек 2010, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Сегодня приметил в хозяйственном 12мл флаконы с кисточкой - акриловая авто краска Motip - http://www.motip.ch/webgate/WG_5_2.nsf/ ... 2KHQ3-EN-p Такая подойдёт? Если да - то какой грунт смотреть - раз они все разные? БФ2 - по поиску - клей. |
Автор: | leitax [ 10 дек 2010, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Если б юность знала... Но опыт дает однозначный вывод: качественный акрил подходит. Совет: не спешить. Наносить тонкие слои через 0,5 - 1 часовые интервалы. 3-4 слоя будет достаточно. После нанесения финишного слоя обязательно подсушить (хоть в духовке) при 200-300 градусах. Я торил по наитию - полчаса хватало. Эмаль становилась немного темней (если не черная), но "звончей". |
Автор: | Urai [ 11 дек 2010, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Я бы просто зачистил и закрасил бы нитрокраской беличьей кисточкой.Никакой нагрузки этот узел не несет.Туда даже редко поподают пальцы фотографа.Хотелось бы увидеть переднюю панель.Какой обьектив.Что то подобное есть в наличии. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |