Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Необходимо подкрасить Rolleiflex
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=11257
Страница 1 из 2

Автор:  san84 [ 26 окт 2010, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Необходимо подкрасить Rolleiflex

Добрый день!

Хочется привести в опрятный вид достаточно старую, но хорошо работающую, камеру.
Планирую своими силами покрасить окантовку задней крышки (она полностью снимается). Чем лучше обработать, а главное какой краской и чем наносить? Цвет черный, чем ближе к оригиналу - тем лучше.

http://cl.ly/b1b69ca58babe8d296f3 - фото объекта

Автор:  varjag [ 26 окт 2010, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

детали снять, кожу удалить, зачистить поверхность, грунтовка, эмаль и запечь в печке градусах на 150 минут 10

Автор:  san84 [ 26 окт 2010, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

а если без выпекания? кожу не хочется сдирать
мне ведь только края нужно подкрасить с обоих сторон

Автор:  varjag [ 26 окт 2010, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

ну тогда соответственно не выпекать - но обтираться будет гораздо быстрее

Автор:  san84 [ 26 окт 2010, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

спасибо
но в идеале хотелось бы узнать точные названия нужных средств

Автор:  asdset1 [ 26 окт 2010, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Как вариант алкидная автоэмаль для сушки при комнатной температуре в аэрозолях и грунтовку под нее, продается в лакокрасочных магазинах, название, цена и цвет по вкусу.
Или зайдите в автомалярку, у маляра на пачку сигарет выменяйте немного меламино-алкидной эмали для высокотемпературной сушки, грунт под нее тоже не забудьте.
Красить можно аэрографом(маленький пульверизатор для художников) или кисточкой, поролоновые или ватные тампоны лучше не использовать.

Автор:  Антон Величко [ 26 окт 2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Можно использовать акриловые или уретановые двухкомпонентные автомобильные краски.То и другое сохнет при +60 по цельсию. Но придётся тщательно маскировать всё не продлежащее окраске.

Автор:  Алeксей_SПб [ 27 окт 2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

ф-ты не красил, но разное другое бытовое - не раз.

Рецепт простой - купить малярный скотч - в автомагазах есть.

заклеить все ненужное.

в тех же автомагазах купить краску-спрей АКРИЛовую (не алкидную!).

Хорошей фирмы, не самую дешевую. Мой опыт говорит, что хорошие финские.

Далее - поверхность подготовить - счистить лишнее, обезжирить ацетоном, далее покрыть двумя-тремя слоями краски, с промежутной сушкой в 15-20 минут.

Поищите в сети как окрашивать детали автомобилей или же модели - и все поймете.

Потренируйтесь на чем-нибудь. Я в детстве на своем велосипеде тренировался)

Но вообще нормальная финская краска из баллончика ложится очень хорошо и ровно, если немного потренироваться и не спешить.

Грунт - фиг знает, по идее надо, но хорошая краска и сама по себе хорошо прилипает (особенно так называемая "ремонтная" в баллончиках), поэтому для деталей, которые не подвергаются особому воздействию внешней среды, так без грунта можно и обойтись.

Но если очень уж хочется - то никаких проблем - купить баллончик грунта, лучше того же цвета,что и краска.

Один слой грунта, сушка полчаса, два слоя краски.

Все, будет идеально.

Насчет краски - я неоднократно пользовался для автомобильных нужд финской краской Maston Oy - очень хорошо.

инфа тут:

http://ru.catalog.maston.eu/

Я уж не помню, что я там покупал, но что-то типа того:

http://ru.catalog.maston.eu/product/120122/color-----400

Автор:  Kievlyanin [ 27 окт 2010, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Алeксей_SПб писал(а):
Рецепт простой - купить малярный скотч - в автомагазах есть.

C ним надо быть осторожным - в некоторых случаях можно при отклеивании повредить дерматин. При возможности дерматин/обклейку лучше снимать.

Автор:  san84 [ 27 окт 2010, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

всем спасибо за ответы
пока отложу) действительно не всё так просто

Автор:  san84 [ 03 ноя 2010, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Посмотрел тут в магазинах - есть алкидная эмаль + грунт - всё в одном.
Типа этого - http://www.domdelo.ru/catalog/detail.ph ... ON_ID=3821
Подойдёт или не стоит? Если да - то чем лучше наносить? Аэрографа нет.

Автор:  Антон Величко [ 03 ноя 2010, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Алкидная эмаль - продвинутая масляная краска, именно она требует сильного прогрева при прсушивании. Тоесть если Вы желаете получить именно эмаль, то придётся греть. В противном случае твёрдость окраски крайне не высокая. Лучше двухкомпонентной автомобильной аккуратно кисточкой. После нескольких тренировок, получается замечательный результат.

Автор:  Алeксей_SПб [ 03 ноя 2010, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

алкидные краски значительно мягче акриловых.

Когда-то была разница в цене, но сейчас она не существенная, да и при таком количестве не имеет смысла.

Автор:  svk [ 03 ноя 2010, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

san84 писал(а):
Посмотрел тут в магазинах - есть алкидная эмаль + грунт - всё в одном.
Типа этого - http://www.domdelo.ru/catalog/detail.ph ... ON_ID=3821
Подойдёт или не стоит? Если да - то чем лучше наносить? Аэрографа нет.

Зачем такая? Это для стали и чугуна с преобразователем ржавчины. Для оград и гаражей.

Автор:  Алeксей_SПб [ 03 ноя 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Смотреть надо в магазинах для авто в отделах типа Автохимия.

Обычно выбор вполне достаточен.

Автор:  san84 [ 03 ноя 2010, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

мне на самом деле чем меньше тара - тем лучше
спасибо - значит этот вариант отпадает

Автор:  Dedushka [ 04 ноя 2010, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Знакомая морока! Из личного опыта несколько скромных советов:
Самый "долговечный" вариант - с запеканием. Без него покрытие очень не прочное, быстро слезает, пузырится, скалывается. Это я имею в виду корпус камеры, т. е. наружные детали. Без горячей сушки хорошо получается декоративная покраска, "на полку". Ещё обратите внимание при выборе краски на инструкцию по применению и назначению. Заметил, что чем краска универсальнее, тем больше с ней было мороки. Многие краски требуют разного грунта для различного металла: аллюминий\дюраль, латунь/бронза, сталь\железо. Как правило с грунтами для цветных металлов зачастую полный швах. Когда то купил в Бауклотц ассортимент черных красок от глянцевой до глубоко черной и был счастлив как дитя. Симпатичные такие баночки мл 200 примерно. Оказалось что для этой чудо краски нужен "свой" грунт, разбавитель, которого в Бауклотц отродясь не видели. Так и ушла вся эта прелесть на эксперименты с разбавителями. Краска от одного разлагалась на составляющие, от другого створаживалась... Так и с аэрозолями супер-пупер, а после покраски РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ! Хорошие результаты получал используя в качестве грунта для стали - БФ2. Наносил аэрографом для тонкости слоя. Для алюминия - уксусную конц. кислоту способом протирки детали и последующей сушки. А вот с латунными деталями я так не получил удовлетворительного результата - терпения не хватило. В Вашем городе мощный ВПК. Был во всяком случае когда то. Поспрашивайте друзей, знакомых. Заметил, что если начинать разговор с "предмета" или с количества, то положительный результат чаще если начинать с количества. А отклеить шкурку можно если не керосином, то спиртом.

(Кошмар! Прям Война и мир получилось!)

Автор:  san84 [ 10 дек 2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Сегодня приметил в хозяйственном 12мл флаконы с кисточкой - акриловая авто краска Motip - http://www.motip.ch/webgate/WG_5_2.nsf/ ... 2KHQ3-EN-p
Такая подойдёт? Если да - то какой грунт смотреть - раз они все разные? БФ2 - по поиску - клей.

Автор:  leitax [ 10 дек 2010, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Если б юность знала...
Но опыт дает однозначный вывод: качественный акрил подходит. Совет: не спешить. Наносить тонкие слои через 0,5 - 1 часовые интервалы. 3-4 слоя будет достаточно. После нанесения финишного слоя обязательно подсушить (хоть в духовке) при 200-300 градусах. Я торил по наитию - полчаса хватало. Эмаль становилась немного темней (если не черная), но "звончей".

Автор:  Urai [ 11 дек 2010, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Я бы просто зачистил и закрасил бы нитрокраской беличьей кисточкой.Никакой нагрузки этот узел не несет.Туда даже редко поподают пальцы фотографа.Хотелось бы увидеть переднюю панель.Какой обьектив.Что то подобное есть в наличии.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/