Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
SOS yranil BESSy na beton https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=1049 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BY-OWN-EYES [ 15 фев 2007, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | SOS yranil BESSy na beton |
izvinyaus¨' za kirilicy, zdes¨ net russkogo... Tolko segodnya priletel v Genevy (Swiss) i yranil na beton bessy. Teper' ne doxodit obektiv na beskonechnost' na oboix obektivax (u-8, u-9) Kak ispravit' eto v dom ysloviyax? HELP |
Автор: | BY-OWN-EYES [ 16 фев 2007, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
ny podskazhite... kak vosstanovit' rabotosposobnost' kameri? QUAsit, quartz - zdy soveta HELP |
Автор: | vital_rf [ 16 фев 2007, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
я думаю такого опыта еще ни у кого нет, зажимайте дырку до 8 ,снимайте по грипу. |
Автор: | andy_v [ 16 фев 2007, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
vital_rf писал(а): я думаю такого опыта еще ни у кого нет, зажимайте дырку до 8 ,снимайте по грипу.
Наверное, лучший совет. Не пробуйте ничего сами на месте. Вернувшись уже окончательно разберетесь. Сочувствую ![]() |
Автор: | QUAsit [ 16 фев 2007, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
vital_rf: +1 На rangerfinder.com есть схема разборки Бессы и юстировки дальномера в домашних условиях, но там на коленке ничего сделать нельзя. Нужен вполне точный инструмент. |
Автор: | BY-OWN-EYES [ 28 фев 2007, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Всем спасибо за коментарии, так и делал, зажимал до 8-11 и снимал, посмотрим, что получилось... Ходил в местный магазин-мастерскую фототехники, они развели руками, сказали, что не работают с Войтландером и надо в офиц. центр везти. Собираюсь на парк культуры наведаться, пусть посмотрят что и как. |
Автор: | vital_rf [ 20 июн 2007, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Поделитесь опытом, как и где юстировали дальномер Бессы? |
Автор: | n-alexander [ 26 окт 2007, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | SOS yranil BESSy na beton |
на Бессе все можно сделать самому, на r3a, по крайней мере. Идете сюда http://photo.net/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=001NhD. Там в комментах есть инструкция. К сожеланию, оригинальный сайт ёк, а там были картинки. У меня есть локально, могу прислать, если надо - помогает. Итак: 1. нужны 2 отвертки, часовая обычная и крестовая H00 или как она там - одна из самых маленьких. Сорвать шляпку винта было бы печально, а прорези там маленькие 2. снимаете защитную металлическую пластинку на башмаке вспышки - ее надо поддеть с вытащить назад. У нее 2 запора - она цепляется за края башмака спереди и сзади и потом за его бока такими усиками - их не видно, но их надо по одному поддеть от краев внутрь. Ничего страшного тут нет - максимум она поцарапается, но ни на что это не влияет 3. открутить 4 крестовых винта. Один из них длинный. Снять крышку под башмаком 4. под ней небольшая дыра внутрь. Сразу под дырой винт регулировки горизонтали, справа (на r3a) - вертикали. Тот, что справа, доставать неудобно. Они а) очень чувствительные, крутить надо по полмилимметра и б) влияют друг на друга, так что надо подкрутить горизонталь, потом вертикаль, потом снова горизонталь, потом снова вертикаль, и так маленькими приближениями дойти до конца. Говорять, не стоит сильно нажимать - можно погнуть то, что под ними. Но они нормально ходят все вместе у меня теперь занимает минут 20 при наличии чего-нибудь типа башенного крана вдалеке, чтобы и горизонталь и вертикать были четко видны. |
Автор: | Streitor [ 26 окт 2007, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
правильная ссылка такая http://photo.net/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=001NhD точка вкралась в конце ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |