Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

SOS yranil BESSy na beton
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=1049
Страница 1 из 1

Автор:  BY-OWN-EYES [ 15 фев 2007, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  SOS yranil BESSy na beton

izvinyaus¨' za kirilicy, zdes¨ net russkogo... Tolko segodnya priletel v Genevy (Swiss) i yranil na beton bessy. Teper' ne doxodit obektiv na beskonechnost' na oboix obektivax (u-8, u-9) Kak ispravit' eto v dom ysloviyax? HELP

Автор:  BY-OWN-EYES [ 16 фев 2007, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

ny podskazhite... kak vosstanovit' rabotosposobnost' kameri? QUAsit, quartz - zdy soveta HELP

Автор:  vital_rf [ 16 фев 2007, 09:24 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

я думаю такого опыта еще ни у кого нет, зажимайте дырку до 8 ,снимайте по грипу.

Автор:  andy_v [ 16 фев 2007, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

vital_rf писал(а):
я думаю такого опыта еще ни у кого нет, зажимайте дырку до 8 ,снимайте по грипу.

Наверное, лучший совет. Не пробуйте ничего сами на месте. Вернувшись уже окончательно разберетесь.
Сочувствую :cry: , надеюсь, что повреждение незначительное.

Автор:  QUAsit [ 16 фев 2007, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

vital_rf: +1

На rangerfinder.com есть схема разборки Бессы и юстировки дальномера в домашних условиях, но там на коленке ничего сделать нельзя. Нужен вполне точный инструмент.

Автор:  BY-OWN-EYES [ 28 фев 2007, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Всем спасибо за коментарии, так и делал, зажимал до 8-11 и снимал, посмотрим, что получилось... Ходил в местный магазин-мастерскую фототехники, они развели руками, сказали, что не работают с Войтландером и надо в офиц. центр везти. Собираюсь на парк культуры наведаться, пусть посмотрят что и как.

Автор:  vital_rf [ 20 июн 2007, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Поделитесь опытом, как и где юстировали дальномер Бессы?

Автор:  n-alexander [ 26 окт 2007, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  SOS yranil BESSy na beton

на Бессе все можно сделать самому, на r3a, по крайней мере.

Идете сюда http://photo.net/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=001NhD. Там в комментах есть инструкция. К сожеланию, оригинальный сайт ёк, а там были картинки. У меня есть локально, могу прислать, если надо - помогает. Итак:

1. нужны 2 отвертки, часовая обычная и крестовая H00 или как она там - одна из самых маленьких. Сорвать шляпку винта было бы печально, а прорези там маленькие

2. снимаете защитную металлическую пластинку на башмаке вспышки - ее надо поддеть с вытащить назад. У нее 2 запора - она цепляется за края башмака спереди и сзади и потом за его бока такими усиками - их не видно, но их надо по одному поддеть от краев внутрь. Ничего страшного тут нет - максимум она поцарапается, но ни на что это не влияет

3. открутить 4 крестовых винта. Один из них длинный. Снять крышку под башмаком

4. под ней небольшая дыра внутрь. Сразу под дырой винт регулировки горизонтали, справа (на r3a) - вертикали. Тот, что справа, доставать неудобно. Они а) очень чувствительные, крутить надо по полмилимметра и б) влияют друг на друга, так что надо подкрутить горизонталь, потом вертикаль, потом снова горизонталь, потом снова вертикаль, и так маленькими приближениями дойти до конца. Говорять, не стоит сильно нажимать - можно погнуть то, что под ними. Но они нормально ходят

все вместе у меня теперь занимает минут 20 при наличии чего-нибудь типа башенного крана вдалеке, чтобы и горизонталь и вертикать были четко видны.

Автор:  Streitor [ 26 окт 2007, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

правильная ссылка такая
http://photo.net/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=001NhD

точка вкралась в конце :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/