Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Борьба с грибком https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=9&t=10161 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | jahMlet [ 04 июн 2010, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Борьба с грибком |
У кого возникали такие проблеммы? ![]() ![]() ![]() ![]() Это ведь даже не грибок, это окись меди какая-то. Она вспучивает материал покрытия корпуса изнутри. Довольно часто встречается. Чем лучше это отмыть/обезвредить. Какие мысли? |
Автор: | serzz [ 04 июн 2010, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
какая прелесть! |
Автор: | MANontheMOON [ 04 июн 2010, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Есно никакой это ни грибок, видать окись меди из латуни. У меня такой же гнилой старт. Отчистил бензином, тряпочка, зубочисткой. Еще тряпочкой с пастой ГОИ тер, как не царапающий абразив, выглядит отвратительно, но видно что машина пожила. Подумываю чем покрасить в будущем. |
Автор: | serzz [ 04 июн 2010, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Где ж Вы фотик-то хранили? У меня гараж на Сосновке (болото-болотом ![]() ![]() |
Автор: | MANontheMOON [ 04 июн 2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Мне кстати тоже интересно, потому что я свой таким и купил по дешёвке с клином затвора. Кстати внутри вполне чистенький, а вот сейчас кручю З4, снаружи вполне чистенький а внутри гниль по всюду, все стальные детали со следами коррозии. |
Автор: | serzz [ 04 июн 2010, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Сделайте из двух один ![]() |
Автор: | pimial [ 04 июн 2010, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Сначала в сыром сарае валялся, а затем у барыг на базаре под дождем и снегом жил лет несколько ![]() Мне недавно попался Зоркий-5 практически даром. Взял его из-за крышки объективной металлической. Так у него объективИ-50 вообще в муку рассыпался с одной стороны от коррозии. Хотя корпусные кольца в этом объективе миллиметра 3-4 будут. Даже вулканит на корпусе пузырями пошел и отслоился. Где его мужик держал, чтобы до такого состояния довести - ума не приложу. Корпус тоже сверху в таких язвах весь, хотя внутри ржи очень мало. Самое обидное, что это не лечится в домашних условиях. |
Автор: | jahMlet [ 04 июн 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Я его неделю назад на толкучке таким взял. Лежал в родной коробке - коробка была и есть как новая, а ведь она 61 года выпуска! Достал из коробки футляр, вынул аппарат и - увы! (Но Окись только и есть, что в этих местах на фото.) Стал проверять механизмы - ВСЁ как новые часы! Внутри - чистота! Вулканит - как новенький. На стеклах ни пылинки. Странно. Считаю, пропарило его как-то, а покрытие на заводе наносили с браком - по сырому металлу, например - с капельками. Вот оно и вспучилось от времени. Дело тут не всегда в хранении, наверное. Это как жигули - одни гниют даже в Крыму, а другие и в Питере по 20 лет без антикора ))) Так вот и я тоже думаю - ГОИ, керосин/бензин... это все понятно, а потом - капать лаком? Грунтом? А может... ...Есть для кузовщины, например, всякие преобразователи ржавчины, которые ее в грунт химически "превращают". Вот должно быть и для этой окиси если не подобное, то хотя бы просто нейтрализующее. Давайте реставрационный диспут устроим! Кто по химии хорошо занимался? )) И кто знает состав корпуса и покрытия? |
Автор: | serzz [ 04 июн 2010, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
jahMlet писал(а): Кто по химии хорошо занимался?
У меня университетский объем химии (+ нефтехимия) , могу дать Вам совет : Аммиачная селитра +.... и взорвите Вы его нах......! |
Автор: | jahMlet [ 04 июн 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Бьюсь об заклад, вы были в университетской команде КВН, но дальше местной городской лиги вы не пошли... Не люблю превращать серьезные разговоры лишь с ДОЛЕЙ здорового юмора в балаган. Если есть мысли по существу - здорово, выкладывайте, но посмотите - из 4х ваших сообщений в теме одни плоские подколы. Зачем вы смотрите форум? |
Автор: | serzz [ 04 июн 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
jahMlet писал(а): Бьюсь об заклад, вы были в университетской команде КВН, но дальше местной городской лиги вы не пошли...
Не люблю превращать серьезные разговоры лишь с ДОЛЕЙ здорового юмора в балаган. Если есть мысли по существу - здорово, выкладывайте, но посмотите - из 4х ваших сообщений в теме одни плоские подколы. Зачем вы смотрите форум? Нет, не брали чукч в те годы в КВН ![]() "подколы" прекращаю... извините, если, что не так. ![]() |
Автор: | Кузнецов Сергей [ 04 июн 2010, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Да тут дело серьёзное, с разбегу и не решишь, А в НИИ какой нибудь не пробовали обратится? Хотя есть присказка покрасить и...... Может попробовать пропескоструить, только обьектив обязательно надо снять, ,ну а потом автомобильной краской при температуре всё покрасить. ![]() |
Автор: | MANontheMOON [ 04 июн 2010, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Не мой случай не брак, потому что рядом расположенные разные детали одинаково облезли Например головка обратной перемотки и верхняя крышка, единственное видимо разные покрытия обладают разной стойкость, потому крышка пошла такой точкой, а на головки прилично слезло, тем более могут возникать «пары», вот тубус у индустара и разваливает, а рядом всё чистеньком ни следа коррозии. Я вот понять не могу что вы хотите сделать? Избавиться от точек? Это нереально, проще ободрать все и покрасить или найти гальванику. Остановить процесс? Дык не храните в сырости и все будет пучком, у меня старт пару месяцев в достаточно сыром помещении(на даче осенью) полежал после «чистки» и ничего не продолжилось, никакой зелени. А кузовщика она ж с ржавчиной работает, а не с патиной. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 04 июн 2010, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Дело тут не серьезное. Решаем с разбегу. Снимаем крышку и моем бензином Б-70 ( Калош). Зелень исчезает. Потом водой с моющим для посудыи зубной щеткой, чтобы красивая была. Потом протираем ацетоном, особенно точки коррозии. Потом берем на тряпочку сухую алюминевую пудру, советскую и втираем ее же сухую в места коррозии. Вытираем крышку сухой хб тряпкой и смотрим как получилось. Пишем на форуме, терпимо или нет. |
Автор: | serzz [ 04 июн 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
serg-k3 писал(а): ..... Может попробовать пропескоструить
.... после пескосруения в руках может остаться только...песок! Даже и пальцев может не остаться. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 04 июн 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Мелкие точки уйдут, крупные не так в глаза будут бросаться. |
Автор: | MANontheMOON [ 04 июн 2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
хм, а если попробовать аккуратненько лаком перед алюминиевой пудрой маленькие точки поставить, на местах коррозии, засыпать пудрой, а потом тряпочкой заполировать и пачкаться не будет. К тому же таким же образом можно поступить на больших поверхностях, ведь там же и насечка на головке обратной перемотки пострадала А зачем её пальцами держать когда пескоструешь? |
Автор: | Кузнецов Сергей [ 04 июн 2010, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
serzz писал(а): serg-k3 писал(а): ..... Может попробовать пропескоструить .... после пескосруения в руках может остаться только...песок! Даже и пальцев может не остаться. Не , ну кто без перчаток пескостуит, ну и не сильно так , песочек меленький, такой как стёкла узором матируют. Стекло ведь не до дыр доводят. ![]() Товарищ Михельсон правильно посоветовал, так и делайте. |
Автор: | radiodiversion [ 04 июн 2010, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Есть 2 экономически выгодных и потому правильных метода решения данной проблемы: 1. Снимать как есть. Не вижу причин, по которым эта окись на корпусе должна мешать съемке. (Особо экономически выгодный и сурово-мушской вариант) 2. Купить еще раз Фэд-2. Это будет дешевле, чем пескоструить. (Если, конечно, Вы не трудитесь в пескоструйном цеху пескоструйщиком) |
Автор: | Кузнецов Сергей [ 05 июн 2010, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
MANontheMOON писал(а): А зачем её пальцами держать когда пескоструешь? Ивините это я так писал в шутку. ![]() К сожалению снять хромированное покрытие очень проблематично, что химическим способом, что механическим, можно конечно нанести сверху ещё один слой хрома в гальваническом цеху, но это заморочки и дорого. Самый простой вариант это тот который подсказал Товарищ Михельсон, но если не на снимать, а на колекцию, то тогда вариант 2, который описал Cheeser. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |