Текущее время: 03 май 2025, 11:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 20:30  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2008, 19:36
Сообщения: 7241
Откуда: Москва
Duke писал(а):
Не в пружине дело.
Там плохо продуманный узел шестеренок и при подсыхании смазки усилие сильно возрастает. Смазка нужна очень густая и смазки в основном требует длинная белая стальная втулка исполняющая роль кнопки отключения затвора для обратной перемотки.


Узел шестеренок действительно очень разборчив к типу смазки. Силиконовая, которая у меня хорошо подошла в ФЭД-2 и ФЭД-3, в Зорком не прижилась. Смазал ЦИАТИМом - 201. И все заработало! А на счет "плохо продуманного узла" - это зря! :) Такой узел стоит во всех последующих "Зенитах". И ничего, работает! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 20:41  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Duke писал(а):
Не в пружине дело.
Там плохо продуманный узел шестеренок и при подсыхании смазки усилие сильно возрастает. Смазка нужна очень густая и смазки в основном требует длинная белая стальная втулка исполняющая роль кнопки отключения затвора для обратной перемотки.

Не совсем так. То, что приемный узел должен быть очищен от старой смазки и смазан новой, это само собой разумеется. Ну и состояние самого затвора тоже на усилие влияет. Но все же пружины разные встречаются, по упругости, .

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 13:30  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 12:34
Сообщения: 672
Откуда: С-Петербург
По совету Алексея Т. просверлил дополнительную дырочку под пружину. Дальше и вправду нельзя - тогда курок вовсе возвращаться перестанет. Стало помягче, но все равно трение курка по делезу (корпусу?) и неравномерность его движения настроение портит. Операция вроде плевая, на новичка, но после сборки начала соскакивать собачка, которая упирается в шестерню, и теряется сцепление курка с осью. То ли эта кольцевая пружина эту собачку сталкивает, то ли недотягиваю гайкой сверху - не понял еще, но ощущение надежности системы пропало совсем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 14:00  Заголовок сообщения: (no subject)
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Не правильно собрали . Верхний виток пружины мешает, посмотрите все внимательно. Да и тереть курок по крышке верхней не должен.
Насчет сверления отверствия, :( , лучше бы пружину заменить.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.