Текущее время: 03 май 2025, 00:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:24  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Все могу понять, кроме одного, зачем Зенит Е ремонтировать. Их же двумя заводами 9 000 000 было примерно выпущено.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:44  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:21
Сообщения: 145
Откуда: Moscow
Я ради интереса и накопления опыта. Дабы разобраться в мелочах. Валяется еще 12сд с оторванными шторами. буду его тоже лечить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 21:02  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:02
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Товарищ Михельсон писал(а):
Все могу понять, кроме одного, зачем Зенит Е ремонтировать. Их же двумя заводами 9 000 000 было примерно выпущено.

Я ради интереса ремонтирую. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 09:57  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:21
Сообщения: 145
Откуда: Moscow
Мой пациент жив. Осталось пленку отбить на выдержки и посмотреть фокусность, правильно зеркало поставил или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 12:46  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:02
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Tooreest писал(а):
По ходу не правильно поклеены шторы. Этот кулачек во взведенном состоянии должен быть, приблизительно, куда указывает стрелка. Второй вариант не правильно стоит ограничительная шестерня относительно шестерни берабана, но тогда стык штор не прятался бы за границу кадрового окна.

Изображение

ни как не выходит так поставить, если так поставить, то при взводе двигается только одна шторка. После подклейки шторки-затвор перестал работать. Хоть убей непойму что не так зделал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 12:52  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 20:10
Сообщения: 50
Откуда: Astrakhan
alexandr717 писал(а):
ни как не выходит так поставить, если так поставить, то при взводе двигается только одна шторка. После подклейки шторки-затвор перестал работать.

Если шторы поклеены по старым меткам то надо на один оборот провернуть ведущий (большой) барабан чтобы он зашел за палец - тот который снизу.
И как уже писал ЧКД Михельсон - установка затвора производиться в взведенном положении.

alexandr717 писал(а):
непойму что не так зделал!

Уже пора его запустить в стену, или об пол, или молотком - тогда все будет нормально.

_________________
restorer uuu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 14:39  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
alexandr717 писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Все могу понять, кроме одного, зачем Зенит Е ремонтировать. Их же двумя заводами 9 000 000 было примерно выпущено.

Я ради интереса ремонтирую. :)

Своего и нашего заодно. :D
Какой же это интерес, если сами копаться в документации не хотите.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 15:20  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:02
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Товарищ Михельсон писал(а):
alexandr717 писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
Все могу понять, кроме одного, зачем Зенит Е ремонтировать. Их же двумя заводами 9 000 000 было примерно выпущено.

Я ради интереса ремонтирую. :)

Своего и нашего заодно. :D
Какой же это интерес, если сами копаться в документации не хотите.

документацию сам ищу до сих пор, если точней, ищу инструкцию по ремонту в электронном книжном виде. Помогите ее найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 16:35  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Есть какая то инструкция в инете, с сылками на картинки, но картинок самих нет. Да зачем она Вам, разберитесь как работает затвор Зоркого первого и хватит, все тоже самое

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 18:55  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:47
Сообщения: 1174
Откуда: P A R A ll A X
alexandr717 писал(а):
документацию сам ищу до сих пор, если точней, ищу инструкцию по ремонту в электронном книжном виде. Помогите ее найти.


В журналах Советское Фото, конец 70х и в 80е были статьи по ремонту Зенитов. Поищите на трекерах, журналы есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 20:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Да по поиску миллион этих статей появляется.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 21:05  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2009, 10:47
Сообщения: 1174
Откуда: P A R A ll A X
Товарищ Михельсон писал(а):
Да по поиску миллион этих статей появляется.


Надо качать журналы, и пересматривать.

Зенит Е. 1984 год 12 номер, 43-44стр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:22  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:21
Сообщения: 145
Откуда: Moscow
Все на много проще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 22:40  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:21
Сообщения: 145
Откуда: Moscow
Товарищ Михельсон писал(а):
... разберитесь как работает затвор Зоркого первого и хватит, все тоже самое


+1
отличие только в поводковой муфте (у З-Е она съемная) и механизм подъёма зеркала добавлен. который к стати тоже надо правильно выставить. Ограничительная шестерня (принцип монтажа) вроде по такому-же принципу как и у Зоркого.

Книга Майзенберга сильная вещь, но там все разбросано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 06:14  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Tooreest писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
... разберитесь как работает затвор Зоркого первого и хватит, все тоже самое


+1
отличие только в поводковой муфте (у З-Е она съемная) и механизм подъёма зеркала добавлен. который к стати тоже надо правильно выставить. Ограничительная шестерня (принцип монтажа) вроде по такому-же принципу как и у Зоркого.

Книга Майзенберга сильная вещь, но там все разбросано.

Две нужно иметь. В одной читаешь, по другой картинки смотришь.

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 07:25  Заголовок сообщения:
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 04:46
Сообщения: 1552
Откуда: г.Камень-на-Оби
Товарищ Михельсон писал(а):
Две нужно иметь. В одной читаешь, по другой картинки смотришь.


хватит одной плюс электронная версия

_________________
ФЭД-2 Киев
Pentax-Z1р


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 09:18  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:02
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Читал книгу которую вы советовали (Майзенберг), не совсем понял как работает механизм выдержек. Может кто обьяснит попроще принцип работы механизма выдержек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:10  Заголовок сообщения:
Не в сети
Главный дальномерный механик

Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:13
Сообщения: 16548
Откуда: Оттуда.
Майзенберг. Все остальное вторично. Читайте еще, что не поняли это нормально, читайте, думайте, прокручивайте в голове и все будет понятно

_________________
Yurii_m@inbox.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:09  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:02
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Товарищ Михельсон писал(а):
Tooreest писал(а):
Товарищ Михельсон писал(а):
... разберитесь как работает затвор Зоркого первого и хватит, все тоже самое


+1
отличие только в поводковой муфте (у З-Е она съемная) и механизм подъёма зеркала добавлен. который к стати тоже надо правильно выставить. Ограничительная шестерня (принцип монтажа) вроде по такому-же принципу как и у Зоркого.

Книга Майзенберга сильная вещь, но там все разбросано.

Две нужно иметь. В одной читаешь, по другой картинки смотришь.

Вот теперь понял принцип работы затвора, прочитав книгу М.Ф. Яковлева :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июн 2013, 15:36  Заголовок сообщения:
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:02
Сообщения: 54
Откуда: Украина
Новая проблема появилась. Когда шторку барабана рукой намотаеш на его, и так само вторую шторку намотаеш на боковые цилиндры (тоесть все шторки во взведенном положении), то вторая борка (на рис обозн цифрой "2") не хочет возращатся назад,чувствуется как ее тесемки сильно трутся об первую борку. Сами шторки не задевают кадровое окно.
На фото борка обозн цифр "1" при взведенном положении должна находится в таком положении как на фото?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Купить Бокалы Spiegelau - официальный магазин.