Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

LR44, AG13, 625A, от слуховых и прочее.
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=7&t=16023
Страница 1 из 1

Автор:  11-й номер [ 07 дек 2014, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  LR44, AG13, 625A, от слуховых и прочее.

Добрый вечер!
Думал, что о состоянии элементов питания может сказать напряжение, но столкнулся с неизведанным. Моя компактная дальномерка продолжает работать на морозе как и в прошлую зиму, но перестала гореть лампочка готовности батареи (в помещении горит). Решил заменить "таблетки", но из интереса померил китаёзным стрелочным тестером - и старая, и новая (мерил по одной) показали 2 вольта.
Не, тестер, вручий в плюс, я заменю, но одинаковость показаний смущает. Как у данных батареек определяется ресурс?

Автор:  zorki [ 07 дек 2014, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

1. А кто сказал, что ваш тестер не врет?
2. Мерять желательно под нагрузкой (хотя для этого типа элементов не обязательно).
3. Вы объединили в список довольно разные элементы.
4. Чего вы хотите добиться?
5. На морозе могут быть другие причины.

Автор:  11-й номер [ 07 дек 2014, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

zorki писал(а):
1. А кто сказал, что ваш тестер не врет?
2. Мерять желательно под нагрузкой (хотя для этого типа элементов не обязательно).
3. Вы объединили в список довольно разные элементы.
4. Чего вы хотите добиться?
5. На морозе могут быть другие причины.


1. Тот, кто писал 1,5 вольта на батарейках и тот, кто год с плеча камеру не снимал (то есть мы :oops: )
2. Не представляется возможным. :?
3. Они ж все сейчас "алкалин". :?:
4. Пресловутой справедливости. Добиваюсь правильного цикла затвора.
5. На морозе может быть только мороз.

В январе-феврале, когда начинал снимать, лампочка горела и при -30, сейчас на лёгком морозе не светит уже. Просто интересно было на сколько сели батарей (полезно знать на будущее) - оказалось, не насколько (???).
Мерил в помещении.

Автор:  zorki [ 07 дек 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

1. ??? Свежие LR44 и AG13 без нагрузки показывают приблизительно 1,65 В, 625A приблизительно столько же, если мне память не изменяет. Далее напряжение, измеренное без нагрузки, уменшьшается. Однако незначительно. Слуховые - это совсем другая история. Ваш тестер дерьмо. Выкиньте его на помойку.
2. Вы не знаете, что такое резистор?
3. Если вы считаете, что они все алкалин, тем более перечисленные, то я здесь бессилен.
4. Что такое правильный (?) цикл (??) затвора?
5. На морозе может быть все что угодно с внутренностями фотоаппарата.

Успехов.

Автор:  shef [ 07 дек 2014, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

а с новыми элементами лампочка индикатора батарей горит?
если да, то с ними и снимайте, и не парьтесь :)
за год интенсивной съемки батарейки и должны садиться, ничего вечного нету, к сожалению

Автор:  Kamerer [ 07 дек 2014, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  LR44, AG13, 625A, от слуховых и прочее.

11-й номер писал(а):
Добрый вечер!
Думал, что о состоянии элементов питания может сказать напряжение, но столкнулся с неизведанным. Моя компактная дальномерка продолжает работать на морозе как и в прошлую зиму, но перестала гореть лампочка готовности батареи (в помещении горит). Решил заменить "таблетки", но из интереса померил китаёзным стрелочным тестером - и старая, и новая (мерил по одной) показали 2 вольта.
Не, тестер, вручий в плюс, я заменю, но одинаковость показаний смущает. Как у данных батареек определяется ресурс?

название у дальномерки есть?
на холостом ходу если у тестера входное сопротивление большое Вы меряете не напряжение а ЭДС
попробуйте под нагрузкой замер сделать - увидите разницу

Автор:  Kamerer [ 07 дек 2014, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
2. Не представляется возможным. :?
.

тогда померяйте ток КЗ, только тестер не спалите
у свежей батарейки бросок стрелки в режиме измерения тока должен быть заметно больше чем у старой
я обычно на диапазоне до 1-1.5 ампер такие батарейки проверяю

Автор:  lgnc7e [ 07 дек 2014, 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

11-й номер писал(а):
Добрый вечер!
Думал, что о состоянии элементов питания может сказать напряжение, но столкнулся с неизведанным. Моя компактная дальномерка продолжает работать на морозе как и в прошлую зиму, но перестала гореть лампочка готовности батареи (в помещении горит). Решил заменить "таблетки", но из интереса померил китаёзным стрелочным тестером - и старая, и новая (мерил по одной) показали 2 вольта.
Не, тестер, вручий в плюс, я заменю, но одинаковость показаний смущает. Как у данных батареек определяется ресурс?


мерить стоило бы нагрузочной вилкой. в некоторых тестерах есть соответствующий режим, с калибровкой под разные типы батареек. есть так же сильнокитайские отдельные тестеры батарей

Автор:  svk [ 07 дек 2014, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Может дело не в питании, а в схеме его контроля? Со свежим элементом на морозе горит?

Автор:  11-й номер [ 09 дек 2014, 06:07 ]
Заголовок сообщения: 

Со свежими лампочка горит. Она и с несвежими горит, но только в тепле. Думаю, разумно их к зиме и менять.
********
Мерил неправильно, спасибо за замечания.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/