Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Ремонт Konica Auto S2 https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=6&t=16322 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 5hun [ 05 фев 2015, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт Konica Auto S2 |
Отдали за символическую сумму неисправную Конику,хочу её починить. Неисправности следующие: сбит дальномер по вертикали; заклинен во взведенном состоянии затвор и автоспуск,диафрагма не реагирует на управляющее кольцо,находится в состоянии "максимально зажата". Как я понял на форуме есть люди,имеющие опыт починки такого аппарата.Прошу подсказки,что делать. |
Автор: | Vladimir Viatkin [ 05 фев 2015, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://feuerbacher.net/photo/repair/KonicaAutoS/KonicaAutoS.html Информации много...в инете |
Автор: | Peter [ 06 фев 2015, 03:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
5hun Вам ссылочку Владимир Вяткин хорошую прислал... Но там недостаточно подробно всё... Настроить дальномер- не проблема, это последнее,что Вы будете делать. Итак,начинать надо именно с того,что нужно разблокировать автоспуск- это самая распостранённая неисправность на старых камерах с центральными затворами. Лично я в таких случаях вскрывал затвор и снимал автоспуск-именно он чаще всего и не дает спустить затвор COPAL SVA.( засохшая смазка и грязь) На ссылке видно как до него добраться.Автоспуск закреплен пружинной шайбой- http://ilottvintage.tumblr.com/post/331 ... -copal-sva её надо снять и аккуратно вынуть автоспуск из затвора вверх за рычаг взвода. Я советую Вам фотографировать на цифру в макро каждый шаг разборки и действовать очень аккуратно и осторожно. После снятия автоспуска попробуйте нажать кнопку спуска затвора и посмотрите: сработает или нет. Если нет- надо смотреть в каком состоянии лепестки затвора.есть-ли следы масла и грязь. Копалы сделаны очень точно и с малыми зазорами- малейшая грязь и лепестки залипают..... По-хорошему надо демонтировать затвор с камеры и полностью его очистить в бензине, отдельно промывается анкерный замедлитель и лепестки, автоспуск,перед сборкой смазываются оси замедлителя часовым или приборным маслом. оси автоспуска.... Всё это дело достаточно копоткое и неспешное.. Но если затвор спуститься, то соберите всё - закройте БЕЗ автоспуска и камеру нужно проверить в ручном режиме на всех выдержках и определить - лезть дальше или отснять пару пленок- посмотреть, как работает Гексанон... ![]() Удачи! |
Автор: | 5hun [ 06 фев 2015, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Peter писал(а): 5hun Вам ссылочку Владимир Вяткин хорошую прислал... Но там недостаточно подробно всё... Настроить дальномер- не проблема, это последнее,что Вы будете делать. Итак,начинать надо именно с того,что нужно разблокировать автоспуск- это самая распостранённая неисправность на старых камерах с центральными затворами. Лично я в таких случаях вскрывал затвор и снимал автоспуск-именно он чаще всего и не дает спустить затвор COPAL SVA.( засохшая смазка и грязь) На ссылке видно как до него добраться.Автоспуск закреплен пружинной шайбой- http://ilottvintage.tumblr.com/post/331 ... -copal-sva её надо снять и аккуратно вынуть автоспуск из затвора вверх за рычаг взвода. Я советую Вам фотографировать на цифру в макро каждый шаг разборки и действовать очень аккуратно и осторожно. После снятия автоспуска попробуйте нажать кнопку спуска затвора и посмотрите: сработает или нет. Если нет- надо смотреть в каком состоянии лепестки затвора.есть-ли следы масла и грязь. Копалы сделаны очень точно и с малыми зазорами- малейшая грязь и лепестки залипают..... По-хорошему надо демонтировать затвор с камеры и полностью его очистить в бензине, отдельно промывается анкерный замедлитель и лепестки, автоспуск,перед сборкой смазываются оси замедлителя часовым или приборным маслом. оси автоспуска.... Всё это дело достаточно копоткое и неспешное.. Но если затвор спуститься, то соберите всё - закройте БЕЗ автоспуска и камеру нужно проверить в ручном режиме на всех выдержках и определить - лезть дальше или отснять пару пленок- посмотреть, как работает Гексанон... ![]() Удачи! Большое спасибо! ![]() |
Автор: | 5hun [ 06 фев 2015, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vladimir Viatkin писал(а): http://feuerbacher.net/photo/repair/KonicaAutoS/KonicaAutoS.html Информации много...в инете Спасибо,уже нашёл эту страницу,и не только эту,кстати ![]() Главная причина,по которой я создал тему заключается в том,что в процессе разборки и ремонта часто возникают вопросы. И к тому же мой английский не слишком силён,боюсь что нибудь напутать ![]() |
Автор: | 5hun [ 06 фев 2015, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот сразу же и возник вопрос-не могу выкрутить передний линзоблок. Наклеил на боковую поверхность кусочки двустороннего скотча,надел резиновые перчатки-всё равно пальцы скользят в перчатках,расслаивается скотч... Усугубляется ещё тем,что очень тесное пространство,пальцы еле входят. Как вы обычно решаете такую проблему? |
Автор: | 5hun [ 06 фев 2015, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос снят,открутил. С помощью двух видов скотча и крышечки от дезодоранта. |
Автор: | 5hun [ 06 фев 2015, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял автоспуск.Не помогло,затвор не заработал.Всё выглядит весьма чистым.Автоспуск жужжит почти бодро. Видимо надо лезть дальше. |
Автор: | Peter [ 06 фев 2015, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
фото можете показать- со снятым автоспуском и взведенным затвором ? Если кнопка не спускает,может попробовать рычагом спуска в затворе ? |
Автор: | 5hun [ 06 фев 2015, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() Что на фотографии является рычагом? Пробовал аккуратно пошевелить детали механизма-эффекта ноль. |
Автор: | 5hun [ 06 фев 2015, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Узел спуска затвора и узел взвода затвора неподвижны.Пробовал пошевелить их при нажатой и при отпущенной кнопке. Чувствую самое интересное только начинается ![]() Спасибо Peter, за внимание к теме ![]() |
Автор: | Peter [ 06 фев 2015, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кажется придется затвор снимать.... ![]() и т.д. |
Автор: | 5hun [ 07 фев 2015, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня это почти не пугает ![]() Главное случайно чего нибудь лишнего не открутить,отчего затвор саморазберётся на мелкие детали ![]() |
Автор: | svk [ 07 фев 2015, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
5hun писал(а): Что на фотографии является рычагом? Пробовал аккуратно пошевелить детали механизма-эффекта ноль. 5hun писал(а): Меня это почти не пугает ![]() Главное случайно чего нибудь лишнего не открутить,отчего затвор саморазберётся на мелкие детали ![]() С такими познаниями и подходом лучше не копать глубже, отдайте в ремонт спецам ![]() |
Автор: | 5hun [ 07 фев 2015, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
svk писал(а): 5hun писал(а): Что на фотографии является рычагом? Пробовал аккуратно пошевелить детали механизма-эффекта ноль. 5hun писал(а): Меня это почти не пугает ![]() Главное случайно чего нибудь лишнего не открутить,отчего затвор саморазберётся на мелкие детали ![]() С такими познаниями и подходом лучше не копать глубже, отдайте в ремонт спецам ![]() Я верю в свои силы ![]() |
Автор: | Peter [ 07 фев 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
5hun, молодец ! ![]() Только не спешите ... |
Автор: | Vladimir Viatkin [ 08 фев 2015, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Меня это почти не пугает даже и это не страшно...главное чтобы силу не применять, чтобы что то не отломить ![]() Главное случайно чего нибудь лишнего не открутить,отчего затвор саморазберётся на мелкие детали ![]() ![]() ![]() |
Автор: | 5hun [ 10 фев 2015, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бывало всякое,в том числе и поспешность в разборке,которая приводила к проблемам при сборке,и ломал вроде тоже что то ![]() |
Автор: | 5hun [ 10 фев 2015, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчёт о проделанной работе ![]() Начал откручивать анкерный замедлитель-сработал затвор.Лепестки затвор остались открыты-была установлена выдержка В перед разборкой.Не совсем понял,отчего именно он сработал.Закрепил замедлитель(в надежде что всё само починилось ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |