Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Что за третий Зоркий?
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=9902
Страница 1 из 2

Автор:  Дядя Серёжа [ 15 май 2010, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Что за третий Зоркий?

Доброго времени суток всем.

Кто подскажет- самоделка это, или нет. В первый раз вижу тройку аж с двумя синхроконтактами. К сожалению других изображений не имееца.

Изображение

Автор:  Kozma Prutkoff [ 15 май 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Их и с опдним то контактом ни одного не выпустили. :lol: :lol: :lol:

Автор:  Peter [ 15 май 2010, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

100%-й самопал....
можно еще и третье гнездо забацать куданить..
:D
( сначала Красногорский з-д выпустил 3М с верхним
замедлителем,а только потом модель 3С с синхроконтактом,
но ОДНИМ!!)

Автор:  Zzaraza [ 16 май 2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Зато уникально:)
Коллекционерам можно за дофига денег втюхать:)
И купить на теже гроши чтото поинтересней,Киев-4 или З-1 ранних выпусков например :roll:

Автор:  Kozma Prutkoff [ 16 май 2010, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Zzaraza писал(а):
Зато уникально:)
Коллекционерам можно за дофига денег втюхать:)
И купить на теже гроши чтото поинтересней,Киев-4 или З-1 ранних выпусков например :roll:

Коллекционерам не втюхать. Коллекционеры знают как 3-3 выглядели. Более того коллекционеры знают что в те годы синхроконтакты самопально устанавливали. Коллекционеры не идиоты.

Автор:  Peter [ 16 май 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

это точно... :)
Втюхать можно закордонным лохам...

Автор:  Kozma Prutkoff [ 16 май 2010, 17:14 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Peter писал(а):
это точно... :)
Втюхать можно закордонным лохам...


Ну это должны быть исключительно полные лохи. Даже закордоном они все прикарасно знают о З-3. :cool:

Автор:  Дядя Серёжа [ 16 май 2010, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... K:MEWAX:IT

о закордонных лохах: продавец видимо сам Юпитер от Индустара отличить не в силах.

Автор:  Kozma Prutkoff [ 16 май 2010, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Дядя Серёжа писал(а):
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250633242839&ssPageName=STRK:MEWAX:IT

о закордонных лохах: продавец видимо сам Юпитер от Индустара отличить не в силах.


Рынок там за бугром. Покупатель может отличить. Но судя по цене продавец крутится вокруг реальной цены за изуродованный З-3 и еще дает в придачу 3-4. Индустар с Юпитером он не перепутал, а хитроумно добавил дополнительное ключевое слово для поиска. :lol: :lol: :lol:

Автор:  Дядя Серёжа [ 16 май 2010, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

уж размалевал бы тогда синчи на Зорком под "стерео-вспышку" и добавил FED-3 в заголовок.....

Автор:  Urai [ 16 май 2010, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Нужно было человеку снимать со вспышкой а синхрона не было.Вот он и поставил.Сам когда то ставил на ФЭД.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 17 май 2010, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Не ценили будующую коллекционную стоимость аппарата. Делали его более практичным и видимо этим гордились.
Я помню когда в Москвич 401 ставили двигатель от более поздней модели, а сейчас эта машина коллекционная, ценится в оргинальной комплектации.
Скоро так будет и с обычными Жигулями, сдадут все по обмену. :)

Автор:  Peter [ 17 май 2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Все Жигули не сдадут,слишком много наклепали :)
Вон, Волга ГАЗ-21 нынче в фаворе..Модная машина!
На улицах у нас много появилось реставрированных.
Особенно после того как Путину 21-ю на заводе
отреставрировали ( правда коробка там -3-х скоростной
автомат от старого Крайслера) :)

Автор:  Jagdtiger [ 17 май 2010, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Их чаще не реставрируют,а уродуют "тюнинхом".Очень редко встречаются эти именно отреставрированные "ласточки".

Автор:  pimial [ 17 май 2010, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Ну, "тюних" ведь разный бывает...
Вот попробуй по Киеву на такой "Волге" погоняй каждый день, без усилителя в тормозах, с моторчиком в 70 л.с. на полторы тонны сухого веса и коробкой передач в три ступени. А потом через две тыс.км. пробега под нее со шприцом солидола полазь и 21 точку только по передку промажь...
Не все выдерживают, начинают прикручивать детальки разные новые, чтобы лучше было. Правда, не у всех красиво выходит...
А настоящим отреставрированным машинам место в музее. Или на выставке/автопараде.

Автор:  Peter [ 17 май 2010, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

согласен! :)
Для ежедневной напряженной езды нужны
современные агрегаты.
А аутентичным экземплярам- на автошоу ( иногда) или в музей.

Автор:  Товарищ Михельсон [ 17 май 2010, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Так Волга ( Газ 21) основная машина такси. Вы полагаете там не было ежедневной и напряженной езды?

Автор:  icoma [ 17 май 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

24 может?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 17 май 2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

А до Газ 24, что в Союзе такси не было?
Фильм "Ошибка резидента" , это так, для сомневающихся. :D

Автор:  Kozma Prutkoff [ 17 май 2010, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Товарищ Михельсон писал(а):
А до Газ 24, что в Союзе такси не было?
Фильм "Ошибка резидента" , это так, для сомневающихся. :D

Газ-21 такси чинили небось раз в неделю. А вообще тогда она была самой крутой тачкой на дорогах СССР.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/