Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Что за третий Зоркий? https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=9902 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Дядя Серёжа [ 15 май 2010, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Что за третий Зоркий? |
Доброго времени суток всем. Кто подскажет- самоделка это, или нет. В первый раз вижу тройку аж с двумя синхроконтактами. К сожалению других изображений не имееца. ![]() |
Автор: | Kozma Prutkoff [ 15 май 2010, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Их и с опдним то контактом ни одного не выпустили. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Peter [ 15 май 2010, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
100%-й самопал.... можно еще и третье гнездо забацать куданить.. ![]() ( сначала Красногорский з-д выпустил 3М с верхним замедлителем,а только потом модель 3С с синхроконтактом, но ОДНИМ!!) |
Автор: | Zzaraza [ 16 май 2010, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Зато уникально:) Коллекционерам можно за дофига денег втюхать:) И купить на теже гроши чтото поинтересней,Киев-4 или З-1 ранних выпусков например ![]() |
Автор: | Kozma Prutkoff [ 16 май 2010, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Zzaraza писал(а): Зато уникально:)
Коллекционерам можно за дофига денег втюхать:) И купить на теже гроши чтото поинтересней,Киев-4 или З-1 ранних выпусков например ![]() Коллекционерам не втюхать. Коллекционеры знают как 3-3 выглядели. Более того коллекционеры знают что в те годы синхроконтакты самопально устанавливали. Коллекционеры не идиоты. |
Автор: | Peter [ 16 май 2010, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
это точно... ![]() Втюхать можно закордонным лохам... |
Автор: | Kozma Prutkoff [ 16 май 2010, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Peter писал(а): это точно...
![]() Втюхать можно закордонным лохам... Ну это должны быть исключительно полные лохи. Даже закордоном они все прикарасно знают о З-3. ![]() |
Автор: | Дядя Серёжа [ 16 май 2010, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... K:MEWAX:IT о закордонных лохах: продавец видимо сам Юпитер от Индустара отличить не в силах. |
Автор: | Kozma Prutkoff [ 16 май 2010, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Дядя Серёжа писал(а): http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250633242839&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
о закордонных лохах: продавец видимо сам Юпитер от Индустара отличить не в силах. Рынок там за бугром. Покупатель может отличить. Но судя по цене продавец крутится вокруг реальной цены за изуродованный З-3 и еще дает в придачу 3-4. Индустар с Юпитером он не перепутал, а хитроумно добавил дополнительное ключевое слово для поиска. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Дядя Серёжа [ 16 май 2010, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
уж размалевал бы тогда синчи на Зорком под "стерео-вспышку" и добавил FED-3 в заголовок..... |
Автор: | Urai [ 16 май 2010, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Нужно было человеку снимать со вспышкой а синхрона не было.Вот он и поставил.Сам когда то ставил на ФЭД. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 17 май 2010, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Не ценили будующую коллекционную стоимость аппарата. Делали его более практичным и видимо этим гордились. Я помню когда в Москвич 401 ставили двигатель от более поздней модели, а сейчас эта машина коллекционная, ценится в оргинальной комплектации. Скоро так будет и с обычными Жигулями, сдадут все по обмену. ![]() |
Автор: | Peter [ 17 май 2010, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Все Жигули не сдадут,слишком много наклепали ![]() Вон, Волга ГАЗ-21 нынче в фаворе..Модная машина! На улицах у нас много появилось реставрированных. Особенно после того как Путину 21-ю на заводе отреставрировали ( правда коробка там -3-х скоростной автомат от старого Крайслера) ![]() |
Автор: | Jagdtiger [ 17 май 2010, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Их чаще не реставрируют,а уродуют "тюнинхом".Очень редко встречаются эти именно отреставрированные "ласточки". |
Автор: | pimial [ 17 май 2010, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Ну, "тюних" ведь разный бывает... Вот попробуй по Киеву на такой "Волге" погоняй каждый день, без усилителя в тормозах, с моторчиком в 70 л.с. на полторы тонны сухого веса и коробкой передач в три ступени. А потом через две тыс.км. пробега под нее со шприцом солидола полазь и 21 точку только по передку промажь... Не все выдерживают, начинают прикручивать детальки разные новые, чтобы лучше было. Правда, не у всех красиво выходит... А настоящим отреставрированным машинам место в музее. Или на выставке/автопараде. |
Автор: | Peter [ 17 май 2010, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
согласен! ![]() Для ежедневной напряженной езды нужны современные агрегаты. А аутентичным экземплярам- на автошоу ( иногда) или в музей. |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 17 май 2010, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Так Волга ( Газ 21) основная машина такси. Вы полагаете там не было ежедневной и напряженной езды? |
Автор: | icoma [ 17 май 2010, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
24 может? |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 17 май 2010, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
А до Газ 24, что в Союзе такси не было? Фильм "Ошибка резидента" , это так, для сомневающихся. ![]() |
Автор: | Kozma Prutkoff [ 17 май 2010, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Товарищ Михельсон писал(а): А до Газ 24, что в Союзе такси не было?
Фильм "Ошибка резидента" , это так, для сомневающихся. ![]() Газ-21 такси чинили небось раз в неделю. А вообще тогда она была самой крутой тачкой на дорогах СССР. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |