Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Фотоаппарат "Заря" https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=7043 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Петр [ 22 ноя 2014, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотоаппарат Заря объектив И-10 просветленый |
Автор: | Петр [ 09 фев 2015, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока на подходе ч/б пленка с фотоаппарата Заря, выложу вчерашнюю прогулку по городу, очень удручает качество фотохимикатов которые банально греют и в этом старом "супчике" пытаются варить фотопленку. Вот что будет с цветом дальше уже боюсь предсказывать - просто гробят пленки и труд фотографов. Получить на выходе пленку в разводах и следами пальцев и пыли с царапинами от валов проявочной машины и опускаются руки у всех энтузиастов. Про волшебство от лампового пленочного изображения можно банально забыть. Заря хороший фотоаппарат для прогулок, но дорого гробить пленку в лаборатории, да и отношение " сам дурак" порядком надоело. "Ходят тут со всякими Зенитами! А потом качество требуют!" http://rangefinder.ru/glr/showphoto.php/photo/76198 |
Автор: | pinka [ 09 фев 2015, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотки больше про И-10 и лабу, чем про фотик А зачем этот дауншифтинг? Заря не меньше ФЭД-2, не удобнее Смены-8, не тише Киевов - она никакая. Как и объектив На днях школьный музей пополнился таким фотиком. Там ему и место |
Автор: | Петр [ 09 фев 2015, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поспорю: Заря имеет удобную зарядку, она металическая, видоискатель яркий и большой позволяет без труда видеть 85% кадра ( т.е. без параллакса). Хват удобный не краб как у киева. дизайн интересный и узнаваемый. Вид с И-26 с его кольцом фокусировки очень солидный. Кожаный кофр - это не дубовый дерьмантин от смены. Зарядка, перемотка пленки, эргономика все на высоком уровне. Диапазон выдержек широк и не уступает ФЭД-2. Недостатки тоже имеются - не тихая как ФЭД 1 с его шитыми шторками. Она больше по габаритам , чем ФЭД 1. |
Автор: | pinka [ 09 фев 2015, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное, из всего перечисленного соглашусь с видоискателем. Остальное можно отнести к "просто нравится", что хоть и индивидуально, но тоже важно |
Автор: | evgenys2005ss [ 09 фев 2015, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): Фотоаппарат Заря объектив И-10 просветленый Просто пример качества фотографий плёночных!!! Петр, на какую плёнку, если не секрет? |
Автор: | Jagdtiger [ 09 фев 2015, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): Поспорю: Хват удобный не краб как у киева. В порядке оффтопа — мне вот интересно, кто придумал эту ерунду с "крабовым" хватом у Киевов? Там отличается положение всего лишь одного пальца И тем более сравнивать прецизионную механику с дешевой версией дешевого ФЭДа как-то.. |
Автор: | Петр [ 09 фев 2015, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jagdtiger писал(а): Петр писал(а): Поспорю: Хват удобный не краб как у киева. В порядке оффтопа — мне вот интересно, кто придумал эту ерунду с "крабовым" хватом у Киевов? Там отличается положение всего лишь одного пальца И тем более сравнивать прецизионную механику с дешевой версией дешевого ФЭДа как-то.. Никто не придумывал - в инструкции к киеву 3 есть картинка как девушка его держит , очень ей не удобно. Вчера фильм был старый советский и там была фраза " Советская девушка должна носить все, что Мы разрабатываем!". С киевом ситуация похожая, жмет. неудобно.... ничего и так сойдет. Да никто и не сравнивает Зарю с Киевом - это разительно разные камеры, разных классов. Но Заря проще и народнее. |
Автор: | Sandy Arnold [ 09 фев 2015, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jagdtiger писал(а): Петр писал(а): Поспорю: Хват удобный не краб как у киева. В порядке оффтопа — мне вот интересно, кто придумал эту ерунду с "крабовым" хватом у Киевов? Там отличается положение всего лишь одного пальца И тем более сравнивать прецизионную механику с дешевой версией дешевого ФЭДа как-то.. Под "крабовым хватом"Вы имеете ввиду байонетное крепление объектива? Придумали его инженеры-конструкторы. Не лишен интереса материал здесь: http://photo-escape.ru/phototech/slr_history_1/ |
Автор: | Петр [ 09 фев 2015, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не совсем понял Вашу мысль Sandy Arnold - при чем, хвала и низкопоклонство перед никоном к хвату дальномерного Киева, когда из-за большей базы дальномера дабы не закрывать пальчем окно дальномера нужно держать руку " крабом". |
Автор: | Sandy Arnold [ 09 фев 2015, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): Я не совсем понял Вашу мысль Sandy Arnold - при чем, хвала и низкопоклонство перед никоном к хвату дальномерного Киева, когда из-за большей базы дальномера дабы не закрывать пальчем окно дальномера нужно держать руку " крабом". Извините, тогда я не понял насчёт "краба". Это тогда эргономика камеры, я думал. что речь идёт о байонетном креплении объектива. |
Автор: | Jagdtiger [ 09 фев 2015, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
У девушки пальцы большие, и там откровенная-таки доярка изображена. А что касается воображаемого краба, то, повторюсь, разница только в положении среднего пальца. То есть вообще только в нем — остальные лежат ровно так же, как и при удержании других камер. При этом все-таки аппарат делали в Германии, а потому свой хват для этой камеры удобен, так уж она сделана. Киев, кстати, сегодня дешевле Зари. |
Автор: | Петр [ 09 фев 2015, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
киев 4 после 70-го года действительно дешевле, из-за его невостребованости и кривособраности, но ранний киев выпуска 50-х и 60 -х родов прецизионная модель. Заря как и ФЭД 2 всегда собиралась хорошо и нареканий по качеству как на поздний киев небыло. Все действительно добротное : хороший хром, хороший объектив-анастигмат с металической хромированой крышкой ( не пластмасской), все датали подогнаны и блестят, гнездо для приспособлений хромированое , гравировка "Заря" а, не накатка краской. Берешь в руки и сразу понятно, что 27 рублей в 1962 году за данную камеру отдать можно. Киев 4 стоил в 1962 году 115 рублей. |
Автор: | Sandy Arnold [ 09 фев 2015, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего себе цена для тех лет... |
Автор: | Петр [ 09 фев 2015, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дак зоркий 4 с Ю-8 - стоил кожется 47 рублей , а Зоркий 2с -25 рублей. Более точную инфо. можно посмотреть в теме "Сколько стоил Зоркий в 50-х годах". Приведенная мной инфо. это по памяти из книжки 1962 года, сканы из нее вроде т. Михельсон сканил. |
Автор: | Sandy Arnold [ 09 фев 2015, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё правильно. Механика затвора "Киева" считалась самой сложной, что так и есть. |
Автор: | svk [ 09 фев 2015, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): Никто не придумывал - в инструкции к киеву 3 есть картинка как девушка его держит , очень ей не удобно. Ничто не мешает фокусироваться левой рукой, вращая за оправу объектива. Колесико с его передаточным числом больше подходит для точной подфокусировки. Конечно на послевоенном Контаксе стало проще, может быть учли замечания арийских фотолюбителей Петр писал(а): Дак зоркий 4 с Ю-8 - стоил кожется 47 рублей Точно, сам покупал, вернее с отцом, но на мною заработанные гроши А с И-50 стоил 37 или 38 руб. |
Автор: | Sandy Arnold [ 09 фев 2015, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А "Москва" сколько стоила? Мне что-то помнится - в районе 27 руб. Я её цену не занизил? |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 09 фев 2015, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jagdtiger писал(а): . Киев, кстати, сегодня дешевле Зари. Это смотря какой Киев. |
Автор: | Jagdtiger [ 09 фев 2015, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петр писал(а): киев 4 после 70-го года действительно дешевле, из-за его невостребованости и кривособраности, но ранний киев выпуска 50-х и 60 -х родов прецизионная модель....27 рублей в 1962 году за данную камеру отдать можно. Киев 4 стоил в 1962 году 115 рублей. Любой Киев 60х стоит дешевле Зари. Чай страна одна и цены тоже. Киев-4 сейчас можно за 100-150 купить, Зарю я по таким ценам не видел. Уж о разнице в сути камер и говорить не приходится. В том и парадокс, что дорогая когда-то вещь сегодня стоит дешевле вещи, когда-то бывшей дешевой. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |