Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
индустар-22 - сбиты значения диафрагмы https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=6842 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DJones [ 20 авг 2009, 07:15 ] |
Заголовок сообщения: | индустар-22 - сбиты значения диафрагмы |
Достался такой объектив, но рисочка, указывающая на значения диафрагмы на кольце, меняющем ее значение, сильно сбита относительно реальных значений... Есть ли возможность ее подрегулировать или остается запоминать поправку при установке....? |
Автор: | Mongol [ 20 авг 2009, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Разобрать передок и выставить правильно. Для этого Вам потребуется открутить всего один стопорный болтик. ![]() |
Автор: | DJones [ 21 авг 2009, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
стопорный сбоку ug самом тубусе, который вдвигается внутрь который? часовой отверткой? а линзы отдельно не посыпятся? реально морально не очень готов их потом собирать по одной... Хотя вроде ничего слоджного быть не должно там... |
Автор: | Mongol [ 21 авг 2009, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Тот который на самом тубусе удерживает внутри блок диафрагмы, а тот который под передним ободком, его видно в отверстие в ободке, удерживает как раз само переднее кольцо (на котором нанесены все буковки и цифири), которое как я понимаю Вам и нужно немного довернуть. ![]() Линзы не посыпятся если не откручивать колечко с двумя прорезями, оно удерживает переднюю линзу. Да и сыпаться там вобщем-то нечему. Отвертку можно и часовую, узкую, но обязательно чтобы жало отвертки было очень твердым, иначе и болтикам шлицы загубите и отвертку в хлам можете превратить. |
Автор: | DJones [ 21 авг 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Как понять ПОД передним ободком? не могу найти.... |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 21 авг 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Винт находится по середине тубуса. Кроме того сзади объектива нужно вынять "внутренюю бленду" там гайка крепящая блок линз. Я бы вытащил бленду, открутил гайку, вынял блок линз, если не выймется, то открутил стопорный винт под фетром или замшей, что там у Вам стоит сзади переднего кольца , открутил кольцо. На блоке линз должно быть место(сверление) куда входит стопорный винт, тот что по середине тубуса. Его нужно заметить. Потом собрать объектив так чтобы это место было против отверствия в середине тубуса. Тогда при открытой диафрагме риска будет против значения 3.5, закрутить( без усилий, что бы не сорвать резьбу) винт и затем зарутить гайку , не сдвинув блок линз, вставить назад бленду. Если резьбы в тубусе сорваны, то нужно попытаться фиксирующие винты посадить на клей быстро сохнущий( который в полупустых тюбиках), только все точно совместить |
Автор: | DJones [ 23 авг 2009, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Благодарю за подсказку! И вот еще возник вопрос по нему - положение "поводок фокусировки с защелкнутым замком" - это бесконечность (именно ее показывает дальномер) или чисто походное положение и надо подстраивать дальномер? |
Автор: | Mongol [ 24 авг 2009, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Товарищ Михельсон писал(а): Винт находится по середине тубуса.
Кроме того сзади объектива нужно вынять "внутренюю бленду" там гайка крепящая блок линз. Я бы вытащил бленду, открутил гайку, вынял блок линз, если не выймется, то открутил стопорный винт под фетром или замшей, что там у Вам стоит сзади переднего кольца , открутил кольцо. На блоке линз должно быть место(сверление) куда входит стопорный винт, тот что по середине тубуса. Его нужно заметить. Потом собрать объектив так чтобы это место было против отверствия в середине тубуса. Тогда при открытой диафрагме риска будет против значения 3.5, закрутить( без усилий, что бы не сорвать резьбу) винт и затем зарутить гайку , не сдвинув блок линз, вставить назад бленду. Если резьбы в тубусе сорваны, то нужно попытаться фиксирующие винты посадить на клей быстро сохнущий( который в полупустых тюбиках), только все точно совместить Юрий, я так понял, что у человека просто недокручена до места сама мордочка. Для этого разбирать полностью объектив не стоит. На переднем кольце (на котором циферки и буквочки), сбоку на рифленой поверхности есть отверстие, если внимательно посмотреть, то через него есть доступ к стопорному болту, отпустить его, и это самое кольцо будет возможно довернуть до нужного места. И все. Можно конечно и полностью разобрать и довернуть блок диафрагмы, но можно ведь и малой кровью обойтись. |
Автор: | Mongol [ 24 авг 2009, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
DJones писал(а): Как понять ПОД передним ободком? не могу найти....
Читайте предидущий пост, где я ответил Товарищу Михельсону. Повторю на рифленой боковой поверхности мордочки объектива есть отверстие, через него осуществляется доступ к стопорному болтику, фиксирующему эту самую мордочку со шкалой диафрагм. Отпустите его и доверните это самое рифленое кольцо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |