Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Почему буржуйские камеры протираются до латуни,
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=4838
Страница 1 из 1

Автор:  Pappa Djoe [ 30 дек 2008, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Почему буржуйские камеры протираются до латуни,

...а советские- нет?! :)

Автор:  Peter [ 30 дек 2008, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

А можно-ли уточнить?
КАКИЕ-
-буржуйские протерлись?
и КАКИЕ
советские НЕ протерлись???
И у кого???
:)

Автор:  Streitor [ 30 дек 2008, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

примеры в студию :D
если можно, уточните какие именно модели

вабще 2 момента сходу могу озвучить:
- черная краска сильно меньше устойчива к износу, нежели хром (а советских чорных дальномерок почти и не выпускалось)
- в серьезной фоторепортерской съемке (постоянное и многократное использование камеры) отечественные дальномерки не применялись ("с лейкой и блокнотом..")

Автор:  -=mozg=- [ 30 дек 2008, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Чё её тереть, всё равно не починится.

Автор:  Pappa Djoe [ 30 дек 2008, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

У меня, например, fm3a- протерся.
Лейки резьбовые на ставкине или на ибее через одну протертые (черные те вообще все подряд)
М-ка из Ирака обсуждалась на форуме (лень ссылку искать) тоже облезлая была (правда черная).

А вот зорких что-то не припомню так чтоб до латуни покрытие слезло.

Почему так?
:D

Автор:  -=mozg=- [ 30 дек 2008, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Pappa Djoe писал(а):
А вот зорких что-то не припомню так чтоб до латуни покрытие слезло.
Почему так?
:D

Зоркий 3М, местами стёрт до жёлтого цвета на углах. Подтвердить или опровергнуть картинкой не могу, он убран далеко (да и вообще, может быть придумал. сам уже не уверен, месяц назад последний раз имел с ним визуальный контакт). Шторка с дыркой, замедлитель не работает.

З.Ы.: как я помню из советского детства - 90 % фотоаппаратов носились в чехлах. Может им было не обо что протираться?

Автор:  Леонидович [ 31 дек 2008, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

У меня впечатление, что на Лейках, по крайней мере старых был очень тонкий слой хрома/никеля.

А крашеные у нас почти не делали.
"Старт" и "Алмаз" не в счёт - протереться не могли, ибо практически ни у кого долго не работали.

Автор:  belozerskiy [ 31 дек 2008, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Буржуи - народ экономый. Красили, хром жалели. А наши этим начали страдать с Зенита-ТТЛ ("Кристалл" не в счёт). Вот он-то у меня и желтит крышкой сквозь чёрную краску. Кинул его в кофр, как попало и ладно. Да и там, где шлейка трётся о крышку, тоже блеск изрядный. И возле курка от пальца... А всё остальное у нас хромированное, как и полагается фотоаппаратам. Так что "всё мокрое высыхает, а всё крашеное - истирается" :)

Автор:  Pappa Djoe [ 31 дек 2008, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

FM2(хром) не протерся
FE2(хром) протерся
М2/М3 не встречал протертых
М4(хром) и М6 протерлись, видел
Зоркие/Фэды протертые не попадались
Зенит ТТЛ черный протерся
Батин Зенит Е хром с 67(!) года по джубгам, анапам и казахстанам без футляра- не протерся
D200 по углам облез до белого
Киевы 60 и 6С с 1988 по 1996 гг. в доме быта в хвост и в гриву- не протерлись
F3 там же тогда же протерся

Никакой системы :)

Автор:  Duke [ 31 дек 2008, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Видел Фед-2 из ранних. Изношен был в хлам. При разборе на всех трущихся деталях серъезные следы выработки. Столик практически белый. Хром местами на углах стал зеркальным. Маленькие точки от коррозии. Протертостей до латуни не было.

Автор:  Peter [ 31 дек 2008, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Во первых- ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Во вторых - все зависит у кого камера была и КАК ее гоняли :)
Сами ЧКД и ВСЁ сказали!
У меня ,например,старые ФЭДы и Зоркие- с точечными следами коррозии,
Ляйка М3 ( Ибэй США )- как новыя....
Яшика 35 электро ( с Инжапана ) новье- муха не сидела..
Пентакс Ме супер из Штатов- тертый с коррозией, все работает
как часы..
Пентакс К1000 из Штатов - как новый
и т.д.
Так что НИКАКОЙ СИСТЕМЫ!!!!

Автор:  QUAsit [ 01 янв 2009, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Система только одна - как сильно использовали камеру по назначению и каким именно образом это делали.
Видел штук пять Leica M3 всех видов выпуска. Протерта до латуни была только тушка с миллионным номером, т.е. самая молодая по возрасту (65й примерно год)

Автор:  Крейсер [ 05 янв 2009, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Streitor писал(а):
- черная краска сильно меньше устойчива к износу, нежели хром

Почему же покрытые черной краской дороже?
Странно это!?

Автор:  Nicolas [ 05 янв 2009, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Крейсер писал(а):
Streitor писал(а):
- черная краска сильно меньше устойчива к износу, нежели хром

Почему же покрытые черной краской дороже?
Странно это!?

Именно поэтому. Попробуйте подобрать краску, хоть как-то способную конкурировать с хромом... Ведь вот давно известен "чёрный хром", а так и не стал применяться!

Автор:  QUAsit [ 05 янв 2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Nicolas писал(а):
Крейсер писал(а):
Streitor писал(а):
- черная краска сильно меньше устойчива к износу, нежели хром

Почему же покрытые черной краской дороже?
Странно это!?

Именно поэтому. Попробуйте побрать краску, хоть как-то способную конкурировать с хромом... Ведь вот давно известен "чёрный хром", а так и не стал применяться!


В контексте М-камер: black paint - более нестойкое, но эстетицкое в плане потертостей (желтое на черном) покрытие, более дорогое. black chrome - более стойкое, но считающееся (не без оснований) некрасивым в потертом виде покрытие, более дешевое при прочих равных.

Автор:  varjag [ 06 янв 2009, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Черный хром к слову - покрытие разработанное Лейтцем, и позже лицензированное Минольте.

Автор:  Nicolas [ 06 янв 2009, 03:20 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

varjag писал(а):
Черный хром к слову - покрытие разработанное Лейтцем, и позже лицензированное Минольте.

Не знал... Я совдеповским источникакми пользовался... :shock:

Автор:  Streitor [ 06 янв 2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Крейсер писал(а):
Streitor писал(а):
- черная краска сильно меньше устойчива к износу, нежели хром

Почему же покрытые черной краской дороже?
Странно это!?


странный вопрос, вы же коллекционер :wink:
мало их просто сделали/делают

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/