Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Почему буржуйские камеры протираются до латуни, https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=4838 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pappa Djoe [ 30 дек 2008, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Почему буржуйские камеры протираются до латуни, |
...а советские- нет?! ![]() |
Автор: | Peter [ 30 дек 2008, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
А можно-ли уточнить? КАКИЕ- -буржуйские протерлись? и КАКИЕ советские НЕ протерлись??? И у кого??? ![]() |
Автор: | Streitor [ 30 дек 2008, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
примеры в студию ![]() если можно, уточните какие именно модели вабще 2 момента сходу могу озвучить: - черная краска сильно меньше устойчива к износу, нежели хром (а советских чорных дальномерок почти и не выпускалось) - в серьезной фоторепортерской съемке (постоянное и многократное использование камеры) отечественные дальномерки не применялись ("с лейкой и блокнотом..") |
Автор: | -=mozg=- [ 30 дек 2008, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Чё её тереть, всё равно не починится. |
Автор: | Pappa Djoe [ 30 дек 2008, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
У меня, например, fm3a- протерся. Лейки резьбовые на ставкине или на ибее через одну протертые (черные те вообще все подряд) М-ка из Ирака обсуждалась на форуме (лень ссылку искать) тоже облезлая была (правда черная). А вот зорких что-то не припомню так чтоб до латуни покрытие слезло. Почему так? ![]() |
Автор: | -=mozg=- [ 30 дек 2008, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Pappa Djoe писал(а): А вот зорких что-то не припомню так чтоб до латуни покрытие слезло.
Почему так? ![]() Зоркий 3М, местами стёрт до жёлтого цвета на углах. Подтвердить или опровергнуть картинкой не могу, он убран далеко (да и вообще, может быть придумал. сам уже не уверен, месяц назад последний раз имел с ним визуальный контакт). Шторка с дыркой, замедлитель не работает. З.Ы.: как я помню из советского детства - 90 % фотоаппаратов носились в чехлах. Может им было не обо что протираться? |
Автор: | Леонидович [ 31 дек 2008, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
У меня впечатление, что на Лейках, по крайней мере старых был очень тонкий слой хрома/никеля. А крашеные у нас почти не делали. "Старт" и "Алмаз" не в счёт - протереться не могли, ибо практически ни у кого долго не работали. |
Автор: | belozerskiy [ 31 дек 2008, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Буржуи - народ экономый. Красили, хром жалели. А наши этим начали страдать с Зенита-ТТЛ ("Кристалл" не в счёт). Вот он-то у меня и желтит крышкой сквозь чёрную краску. Кинул его в кофр, как попало и ладно. Да и там, где шлейка трётся о крышку, тоже блеск изрядный. И возле курка от пальца... А всё остальное у нас хромированное, как и полагается фотоаппаратам. Так что "всё мокрое высыхает, а всё крашеное - истирается" ![]() |
Автор: | Pappa Djoe [ 31 дек 2008, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
FM2(хром) не протерся FE2(хром) протерся М2/М3 не встречал протертых М4(хром) и М6 протерлись, видел Зоркие/Фэды протертые не попадались Зенит ТТЛ черный протерся Батин Зенит Е хром с 67(!) года по джубгам, анапам и казахстанам без футляра- не протерся D200 по углам облез до белого Киевы 60 и 6С с 1988 по 1996 гг. в доме быта в хвост и в гриву- не протерлись F3 там же тогда же протерся Никакой системы ![]() |
Автор: | Duke [ 31 дек 2008, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Видел Фед-2 из ранних. Изношен был в хлам. При разборе на всех трущихся деталях серъезные следы выработки. Столик практически белый. Хром местами на углах стал зеркальным. Маленькие точки от коррозии. Протертостей до латуни не было. |
Автор: | Peter [ 31 дек 2008, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Во первых- ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Во вторых - все зависит у кого камера была и КАК ее гоняли ![]() Сами ЧКД и ВСЁ сказали! У меня ,например,старые ФЭДы и Зоркие- с точечными следами коррозии, Ляйка М3 ( Ибэй США )- как новыя.... Яшика 35 электро ( с Инжапана ) новье- муха не сидела.. Пентакс Ме супер из Штатов- тертый с коррозией, все работает как часы.. Пентакс К1000 из Штатов - как новый и т.д. Так что НИКАКОЙ СИСТЕМЫ!!!! |
Автор: | QUAsit [ 01 янв 2009, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Система только одна - как сильно использовали камеру по назначению и каким именно образом это делали. Видел штук пять Leica M3 всех видов выпуска. Протерта до латуни была только тушка с миллионным номером, т.е. самая молодая по возрасту (65й примерно год) |
Автор: | Крейсер [ 05 янв 2009, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Streitor писал(а): - черная краска сильно меньше устойчива к износу, нежели хром
Почему же покрытые черной краской дороже? Странно это!? |
Автор: | Nicolas [ 05 янв 2009, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Крейсер писал(а): Streitor писал(а): - черная краска сильно меньше устойчива к износу, нежели хром Почему же покрытые черной краской дороже? Странно это!? Именно поэтому. Попробуйте подобрать краску, хоть как-то способную конкурировать с хромом... Ведь вот давно известен "чёрный хром", а так и не стал применяться! |
Автор: | QUAsit [ 05 янв 2009, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Nicolas писал(а): Крейсер писал(а): Streitor писал(а): - черная краска сильно меньше устойчива к износу, нежели хром Почему же покрытые черной краской дороже? Странно это!? Именно поэтому. Попробуйте побрать краску, хоть как-то способную конкурировать с хромом... Ведь вот давно известен "чёрный хром", а так и не стал применяться! В контексте М-камер: black paint - более нестойкое, но эстетицкое в плане потертостей (желтое на черном) покрытие, более дорогое. black chrome - более стойкое, но считающееся (не без оснований) некрасивым в потертом виде покрытие, более дешевое при прочих равных. |
Автор: | varjag [ 06 янв 2009, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Черный хром к слову - покрытие разработанное Лейтцем, и позже лицензированное Минольте. |
Автор: | Nicolas [ 06 янв 2009, 03:20 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
varjag писал(а): Черный хром к слову - покрытие разработанное Лейтцем, и позже лицензированное Минольте.
Не знал... Я совдеповским источникакми пользовался... :shock: |
Автор: | Streitor [ 06 янв 2009, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Крейсер писал(а): Streitor писал(а): - черная краска сильно меньше устойчива к износу, нежели хром Почему же покрытые черной краской дороже? Странно это!? странный вопрос, вы же коллекционер ![]() мало их просто сделали/делают |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |