Клуб Дальномер
https://rangefinder.ru:443/club/

Странный "Киев"...
https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=2304
Страница 1 из 1

Автор:  Robin [ 30 ноя 2007, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Странный "Киев"...

Интерсный "Киев" мне достался - я не могу определить номер модели... :roll:

Подробно о субъекте:

Апарат без экспонометра, на клемме номер 74....., корпус и верхняя панель имеют заводскую оклейку кожей, объектив - Ю-8м 61 года, на корпусе нет штативного гнезда - оно на съёмной крышке, крышка, как у 2 или 3 модели - с откидным башмачком, выступающими замками и кнопкой выключения механизма, затвор без синхроконтакта и корпус без отверстия для провода и без отверстий для крепления крышки разъёма вспышки - прежний владелец установил самодельный синхроконтакт и разъём для вспышки - просверлив для этого корпус (поубывав бы... :shock: ), передняя панель чужая - от 4 модели - с выборкой под штативное гнездо, байонет старого образца - с цифрами дистанций на боковой поверхности и коротким расстоянием между винтами крепления защелки поводка. Байонет великолепный - ни малейшего намека на люфт.
Похоже что это 2 или 3 модель доукомплектованная узлами от четверки.

Аппарат в аварийном состоянии - оборваны обе тесьмы у верхней шторки.

У меня есть рабочие затворы от "Киевов", и можно было бы просто заменить затвор и получить рабочий аппарат, но все мои затворы с синхроконтактом, а хотелось бы установить оригинальный... :roll:

Я уже начал его реанимировать - снял самодельный синхроконтакт, заделал отверстие в корпусе, теперь надо восстановить тесьму в затворе.
А посему у меня вопрос к дальномерным механикам: какова длина тесьмы в затворе "Киева"? И как с наименьшим гемором заменить тесьму (тесьма на замену у меня есть)?

Автор:  Викторыч [ 30 ноя 2007, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Странный "Киев"...

Robin писал(а):
Интерсный "Киев" мне достался - я не могу определить номер модели... :roll:

Подробно о субъекте:

Апарат без экспонометра, на клемме номер 74....., корпус и верхняя панель имеют заводскую оклейку кожей, объектив - Ю-8м 61 года, на корпусе нет штативного гнезда - оно на съёмной крышке, крышка, как у 2 или 3 модели - с откидным башмачком, выступающими замками и кнопкой выключения механизма, затвор без синхроконтакта и корпус без отверстрия для провода и без отверстий для крепления крышки разъёма вспышки - прежний владелец установил самодельный синхроконтакт и разъём для вспышки - просверлив для этого корпус (поубывав бы... :shock: ), передняя панель чужая - от 4 модели - с выборкой под штативное гнездо, байонет старого образца - с цифрами дистанций на боковой поверхности и коротким расстоянием между винтами крепления защелки поводка. Байонет великолепный - ни малейшего намека на люфт.
Похоже что это 2 или 3 модель доукомплектованная узлами от четверки.

Аппарат в аварийном состоянии - оборваны обе тесьмы у верхней шторки.

У меня есть рабочие затворы от "Киевов", и можно было бы просто заменить затвор и получить рабочий аппарат, но все мои затворы с синхроконтактом, а хотелось бы установить оригинальный... :roll:

Я уже начал его реанимировать - снял самодельный синхроконтакт, заделал отверстие в корпусе, теперь надо восстановить тесьму в затворе.
А посему у меня вопрос к дальномерным механикам: какова длина тесьмы в затворе "Киева"? И как с наименьшим гемором заменить тесьму (тесьма на замену у меня есть)?
По хорошему завидую,Вашим умелым рукам....мне просто страшно лезть в Киев,чтобы поправить двоение дальномера на бесконечности)....

Автор:  Robin [ 30 ноя 2007, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Не так всё страшно... :D Хотя и не совсем просто...

Снимаете верхнюю панель и переднюю облицовку (у окна клина короткие винты), устанавливаете байонет до щелчка фиксации на бесконечности, откручиваете четыре винта крепящие байонет (под ними прокладки юстировки - запомните где и сколько их стоит), аккуратно снимаете байонет, по удаленному предмету выставляете дальномер на бесконечность и придерживая шестерню дальномера ставите байонет на место, закрепляете винтами (без перетяжки) и проверяете сопряжение байонета и дальномера, при необходимости - уточняете на один зуб вперёд или назад...

Устанавливаете переднюю облицовку и верхнюю панель.

Можно поправить и клином - но на мой взгляд это сложнее...

Автор:  Феликс [ 30 ноя 2007, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Кста у меня тоже есть подобный агрегат К4 из ранних но ему немного легче чем вашему (по крайней мере затвор идеален)
У него в башмаке была высверлена дырка под синхроконтакт и стояли несколько узлов от более поздних модификаций
Вот по возможности его восстанавливаю - убрал все доработки сделанные не от хорошей жизни, сейчас ищу оригинальные детали чтобы вернуть ему первоначальный облик

Автор:  Robin [ 30 ноя 2007, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Феликс писал(а):
Вот по возможности его восстанавливаю - убрал все доработки сделанные не от хорошей жизни, сейчас ищу оригинальные детали чтобы вернуть ему первоначальный облик



Вот это и мне предстоит...
Рабочий у меня - "Киев-4" 62 года, полностью исправный с отьюстированным экспонометром и отличным байонетом. А этот неспешно буду доводить до состояния "Киев-2" - надеюсь что получится...

Вообще за последнее время значительно потерял "зоркость" и двигаюсь в "киевском" направлении. Всё реже беру на съемку "Зоркий-5" и всё чаще "Киев-4" - просто приятно общаться с этой камерой, особенности - дальномер, наводка на резкость, звук затвора - доставляют удовольствие. Приноровился снимать в очках - и дискомфорта всё меньше...

Автор:  arik [ 30 ноя 2007, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Я пришиваю тесьму так, чтобы длина отрезка между швами на барабане и верхней шторке составила 10.5-11 см и завожу пружину на 11 оборотов.
Мне тоже недавно досталось чудо 1957 года - гибрид 3А и 4, оставил его в "первозданном" виде.
С уважением, arik

Автор:  Kamerer [ 22 янв 2008, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Robin писал(а):
Не так всё страшно... :D Хотя и не совсем просто...

Снимаете верхнюю панель и переднюю облицовку (у окна клина короткие винты), устанавливаете байонет до щелчка фиксации на бесконечности, откручиваете четыре винта крепящие байонет (под ними прокладки юстировки - запомните где и сколько их стоит), аккуратно снимаете байонет, по удаленному предмету выставляете дальномер на бесконечность и придерживая шестерню дальномера ставите байонет на место, закрепляете винтами (без перетяжки) и проверяете сопряжение байонета и дальномера, при необходимости - уточняете на один зуб вперёд или назад...

Устанавливаете переднюю облицовку и верхнюю панель.

...

+1
обратно только собрать тяжелее - не сбить установленное положение :)

Автор:  Товарищ Михельсон [ 22 янв 2008, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Странный "Киев"...

Robin писал(а):
Интерсный "Киев" мне достался - я не могу определить номер модели... :roll:

Подробно о субъекте:

Апарат без экспонометра, на клемме номер 74....., корпус и верхняя панель имеют заводскую оклейку кожей, объектив - Ю-8м 61 года, на корпусе нет штативного гнезда - оно на съёмной крышке, крышка, как у 2 или 3 модели - с откидным башмачком, выступающими замками и кнопкой выключения механизма, затвор без синхроконтакта и корпус без отверстия для провода и без отверстий для крепления крышки разъёма вспышки - прежний владелец установил самодельный синхроконтакт и разъём для вспышки - просверлив для этого корпус (поубывав бы... :shock: ), передняя панель чужая - от 4 модели - с выборкой под штативное гнездо, байонет старого образца - с цифрами дистанций на боковой поверхности и коротким расстоянием между винтами крепления защелки поводка. Байонет великолепный - ни малейшего намека на люфт.
Похоже что это 2 или 3 модель доукомплектованная узлами от четверки.

Аппарат в аварийном состоянии - оборваны обе тесьмы у верхней шторки.

У меня есть рабочие затворы от "Киевов", и можно было бы просто заменить затвор и получить рабочий аппарат, но все мои затворы с синхроконтактом, а хотелось бы установить оригинальный... :roll:

Я уже начал его реанимировать - снял самодельный синхроконтакт, заделал отверстие в корпусе, теперь надо восстановить тесьму в затворе.
А посему у меня вопрос к дальномерным механикам: какова длина тесьмы в затворе "Киева"? И как с наименьшим гемором заменить тесьму (тесьма на замену у меня есть)?

Если тесьма современная то нужно делать сразу две 7мм+ 103мм+4мм=113
7мм на нижней гильзе, 4 мм на верхней шторе, загиб, а вообще то 2-е по
7+110+4=120 (ну 121)

Автор:  Robin [ 23 янв 2008, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Большое спасибо тов. Михельсон!

Автор:  puff [ 19 сен 2008, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

здравствуйте)....у меня возникла проблема,чем заменить порвавшуюся тесьму затвора?

Автор:  Товарищ Михельсон [ 19 сен 2008, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Новой заводской тесьмой, причем менять сразу две.

Автор:  puff [ 19 сен 2008, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

угу :) .....а новую заводскую где взять?

Автор:  Крейсер [ 21 сен 2008, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Феликс писал(а):
Кста у меня тоже есть подобный агрегат К4 из раннихсейчас ищу оригинальные детали чтобы вернуть ему первоначальный облик

Какие именно, может помогу! :shock:

Автор:  Anubis Jackal [ 21 сен 2008, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

2 Крейсер: Раз тут уж разговор о запчастях - то может мне найдете переключатель выдержек на Зоркий 3? Тот, что я у вас брал в заявленном состоянии "снимали ним мало"?? А после разборки - оказалось - что если и мало, то оччень интенсивно и как миимум с одной криворукой переборкой затвора и убийством втулки переключательной?? Чтобы легче вспомнить было - вместе с З-6, за 350 гривен,Одесса.

Автор:  Феликс [ 21 сен 2008, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Крейсер писал(а):
Феликс писал(а):
Кста у меня тоже есть подобный агрегат К4 из раннихсейчас ищу оригинальные детали чтобы вернуть ему первоначальный облик

Какие именно, может помогу! :shock:

сейчас на нем главным образом нехватает только башмака
моделька 58-59 года - поэтому хотель бы поставить башмак ближе к оригиналу там 4ка которая с экспонометром как у поздних троек которая ,башмак ещё без синхроконтакта

Автор:  Товарищ Михельсон [ 22 сен 2008, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

Для уточнения выставьте фото , вдруг мы не очень друг друга понимаем. Я пороюсь дома, могу передать в Москву с оказией. Но это очччень не быстро.

Автор:  Феликс [ 22 сен 2008, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  (no subject)

вот у меня есть такой киев(кста перешёл в наследство от Streitor)
у камеры как я понимаю была оч интересная судьба думаю я в лучшем случии 5й владелец
Изображение
вернул ей недостающие детальки - железочку которая закрывает синхоконтакт на корпусе из нутри (родная была просверлена для вывода из неё провода)
убрал этот страшный провод ведущий на башмак, поменял стекло у экспонометра, подклеил кожзам, подкрасил стершиеся цифры и по мелочам там немного
осталось поставить целый башмак Изображение
и по возможности найти не мятую верхнюю панельку экспонометра (это было бы совсем хорошо)
по времени мне это совсем не горит- спешка нужна только при ловле блох а техника спешки не терпит

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/