Клуб Дальномер https://rangefinder.ru:443/club/ |
|
Странный "Киев"... https://rangefinder.ru:443/club/viewtopic.php?f=5&t=2304 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Robin [ 30 ноя 2007, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Странный "Киев"... |
Интерсный "Киев" мне достался - я не могу определить номер модели... ![]() Подробно о субъекте: Апарат без экспонометра, на клемме номер 74....., корпус и верхняя панель имеют заводскую оклейку кожей, объектив - Ю-8м 61 года, на корпусе нет штативного гнезда - оно на съёмной крышке, крышка, как у 2 или 3 модели - с откидным башмачком, выступающими замками и кнопкой выключения механизма, затвор без синхроконтакта и корпус без отверстия для провода и без отверстий для крепления крышки разъёма вспышки - прежний владелец установил самодельный синхроконтакт и разъём для вспышки - просверлив для этого корпус (поубывав бы... :shock: ), передняя панель чужая - от 4 модели - с выборкой под штативное гнездо, байонет старого образца - с цифрами дистанций на боковой поверхности и коротким расстоянием между винтами крепления защелки поводка. Байонет великолепный - ни малейшего намека на люфт. Похоже что это 2 или 3 модель доукомплектованная узлами от четверки. Аппарат в аварийном состоянии - оборваны обе тесьмы у верхней шторки. У меня есть рабочие затворы от "Киевов", и можно было бы просто заменить затвор и получить рабочий аппарат, но все мои затворы с синхроконтактом, а хотелось бы установить оригинальный... ![]() Я уже начал его реанимировать - снял самодельный синхроконтакт, заделал отверстие в корпусе, теперь надо восстановить тесьму в затворе. А посему у меня вопрос к дальномерным механикам: какова длина тесьмы в затворе "Киева"? И как с наименьшим гемором заменить тесьму (тесьма на замену у меня есть)? |
Автор: | Викторыч [ 30 ноя 2007, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Странный "Киев"... |
Robin писал(а): Интерсный "Киев" мне достался - я не могу определить номер модели... По хорошему завидую,Вашим умелым рукам....мне просто страшно лезть в Киев,чтобы поправить двоение дальномера на бесконечности)....
![]() Подробно о субъекте: Апарат без экспонометра, на клемме номер 74....., корпус и верхняя панель имеют заводскую оклейку кожей, объектив - Ю-8м 61 года, на корпусе нет штативного гнезда - оно на съёмной крышке, крышка, как у 2 или 3 модели - с откидным башмачком, выступающими замками и кнопкой выключения механизма, затвор без синхроконтакта и корпус без отверстрия для провода и без отверстий для крепления крышки разъёма вспышки - прежний владелец установил самодельный синхроконтакт и разъём для вспышки - просверлив для этого корпус (поубывав бы... :shock: ), передняя панель чужая - от 4 модели - с выборкой под штативное гнездо, байонет старого образца - с цифрами дистанций на боковой поверхности и коротким расстоянием между винтами крепления защелки поводка. Байонет великолепный - ни малейшего намека на люфт. Похоже что это 2 или 3 модель доукомплектованная узлами от четверки. Аппарат в аварийном состоянии - оборваны обе тесьмы у верхней шторки. У меня есть рабочие затворы от "Киевов", и можно было бы просто заменить затвор и получить рабочий аппарат, но все мои затворы с синхроконтактом, а хотелось бы установить оригинальный... ![]() Я уже начал его реанимировать - снял самодельный синхроконтакт, заделал отверстие в корпусе, теперь надо восстановить тесьму в затворе. А посему у меня вопрос к дальномерным механикам: какова длина тесьмы в затворе "Киева"? И как с наименьшим гемором заменить тесьму (тесьма на замену у меня есть)? |
Автор: | Robin [ 30 ноя 2007, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Не так всё страшно... ![]() Снимаете верхнюю панель и переднюю облицовку (у окна клина короткие винты), устанавливаете байонет до щелчка фиксации на бесконечности, откручиваете четыре винта крепящие байонет (под ними прокладки юстировки - запомните где и сколько их стоит), аккуратно снимаете байонет, по удаленному предмету выставляете дальномер на бесконечность и придерживая шестерню дальномера ставите байонет на место, закрепляете винтами (без перетяжки) и проверяете сопряжение байонета и дальномера, при необходимости - уточняете на один зуб вперёд или назад... Устанавливаете переднюю облицовку и верхнюю панель. Можно поправить и клином - но на мой взгляд это сложнее... |
Автор: | Феликс [ 30 ноя 2007, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Кста у меня тоже есть подобный агрегат К4 из ранних но ему немного легче чем вашему (по крайней мере затвор идеален) У него в башмаке была высверлена дырка под синхроконтакт и стояли несколько узлов от более поздних модификаций Вот по возможности его восстанавливаю - убрал все доработки сделанные не от хорошей жизни, сейчас ищу оригинальные детали чтобы вернуть ему первоначальный облик |
Автор: | Robin [ 30 ноя 2007, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Феликс писал(а): Вот по возможности его восстанавливаю - убрал все доработки сделанные не от хорошей жизни, сейчас ищу оригинальные детали чтобы вернуть ему первоначальный облик
Вот это и мне предстоит... Рабочий у меня - "Киев-4" 62 года, полностью исправный с отьюстированным экспонометром и отличным байонетом. А этот неспешно буду доводить до состояния "Киев-2" - надеюсь что получится... Вообще за последнее время значительно потерял "зоркость" и двигаюсь в "киевском" направлении. Всё реже беру на съемку "Зоркий-5" и всё чаще "Киев-4" - просто приятно общаться с этой камерой, особенности - дальномер, наводка на резкость, звук затвора - доставляют удовольствие. Приноровился снимать в очках - и дискомфорта всё меньше... |
Автор: | arik [ 30 ноя 2007, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Я пришиваю тесьму так, чтобы длина отрезка между швами на барабане и верхней шторке составила 10.5-11 см и завожу пружину на 11 оборотов. Мне тоже недавно досталось чудо 1957 года - гибрид 3А и 4, оставил его в "первозданном" виде. С уважением, arik |
Автор: | Kamerer [ 22 янв 2008, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Robin писал(а): Не так всё страшно...
![]() Снимаете верхнюю панель и переднюю облицовку (у окна клина короткие винты), устанавливаете байонет до щелчка фиксации на бесконечности, откручиваете четыре винта крепящие байонет (под ними прокладки юстировки - запомните где и сколько их стоит), аккуратно снимаете байонет, по удаленному предмету выставляете дальномер на бесконечность и придерживая шестерню дальномера ставите байонет на место, закрепляете винтами (без перетяжки) и проверяете сопряжение байонета и дальномера, при необходимости - уточняете на один зуб вперёд или назад... Устанавливаете переднюю облицовку и верхнюю панель. ... +1 обратно только собрать тяжелее - не сбить установленное положение ![]() |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 22 янв 2008, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Странный "Киев"... |
Robin писал(а): Интерсный "Киев" мне достался - я не могу определить номер модели... :roll:
Подробно о субъекте: Апарат без экспонометра, на клемме номер 74....., корпус и верхняя панель имеют заводскую оклейку кожей, объектив - Ю-8м 61 года, на корпусе нет штативного гнезда - оно на съёмной крышке, крышка, как у 2 или 3 модели - с откидным башмачком, выступающими замками и кнопкой выключения механизма, затвор без синхроконтакта и корпус без отверстия для провода и без отверстий для крепления крышки разъёма вспышки - прежний владелец установил самодельный синхроконтакт и разъём для вспышки - просверлив для этого корпус (поубывав бы... :shock: ), передняя панель чужая - от 4 модели - с выборкой под штативное гнездо, байонет старого образца - с цифрами дистанций на боковой поверхности и коротким расстоянием между винтами крепления защелки поводка. Байонет великолепный - ни малейшего намека на люфт. Похоже что это 2 или 3 модель доукомплектованная узлами от четверки. Аппарат в аварийном состоянии - оборваны обе тесьмы у верхней шторки. У меня есть рабочие затворы от "Киевов", и можно было бы просто заменить затвор и получить рабочий аппарат, но все мои затворы с синхроконтактом, а хотелось бы установить оригинальный... :roll: Я уже начал его реанимировать - снял самодельный синхроконтакт, заделал отверстие в корпусе, теперь надо восстановить тесьму в затворе. А посему у меня вопрос к дальномерным механикам: какова длина тесьмы в затворе "Киева"? И как с наименьшим гемором заменить тесьму (тесьма на замену у меня есть)? Если тесьма современная то нужно делать сразу две 7мм+ 103мм+4мм=113 7мм на нижней гильзе, 4 мм на верхней шторе, загиб, а вообще то 2-е по 7+110+4=120 (ну 121) |
Автор: | Robin [ 23 янв 2008, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Большое спасибо тов. Михельсон! |
Автор: | puff [ 19 сен 2008, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
здравствуйте)....у меня возникла проблема,чем заменить порвавшуюся тесьму затвора? |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 19 сен 2008, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Новой заводской тесьмой, причем менять сразу две. |
Автор: | puff [ 19 сен 2008, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
угу ![]() |
Автор: | Крейсер [ 21 сен 2008, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Феликс писал(а): Кста у меня тоже есть подобный агрегат К4 из раннихсейчас ищу оригинальные детали чтобы вернуть ему первоначальный облик
Какие именно, может помогу! :shock: |
Автор: | Anubis Jackal [ 21 сен 2008, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
2 Крейсер: Раз тут уж разговор о запчастях - то может мне найдете переключатель выдержек на Зоркий 3? Тот, что я у вас брал в заявленном состоянии "снимали ним мало"?? А после разборки - оказалось - что если и мало, то оччень интенсивно и как миимум с одной криворукой переборкой затвора и убийством втулки переключательной?? Чтобы легче вспомнить было - вместе с З-6, за 350 гривен,Одесса. |
Автор: | Феликс [ 21 сен 2008, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Крейсер писал(а): Феликс писал(а): Кста у меня тоже есть подобный агрегат К4 из раннихсейчас ищу оригинальные детали чтобы вернуть ему первоначальный облик Какие именно, может помогу! :shock: сейчас на нем главным образом нехватает только башмака моделька 58-59 года - поэтому хотель бы поставить башмак ближе к оригиналу там 4ка которая с экспонометром как у поздних троек которая ,башмак ещё без синхроконтакта |
Автор: | Товарищ Михельсон [ 22 сен 2008, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
Для уточнения выставьте фото , вдруг мы не очень друг друга понимаем. Я пороюсь дома, могу передать в Москву с оказией. Но это очччень не быстро. |
Автор: | Феликс [ 22 сен 2008, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | (no subject) |
вот у меня есть такой киев(кста перешёл в наследство от Streitor) у камеры как я понимаю была оч интересная судьба думаю я в лучшем случии 5й владелец ![]() вернул ей недостающие детальки - железочку которая закрывает синхоконтакт на корпусе из нутри (родная была просверлена для вывода из неё провода) убрал этот страшный провод ведущий на башмак, поменял стекло у экспонометра, подклеил кожзам, подкрасил стершиеся цифры и по мелочам там немного осталось поставить целый башмак ![]() и по возможности найти не мятую верхнюю панельку экспонометра (это было бы совсем хорошо) по времени мне это совсем не горит- спешка нужна только при ловле блох а техника спешки не терпит |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |